Не-Анталия - написанные рецензии

Рецензия на «Холодный подоконник» (Романтизм)

Здравствуйте, Романтизм! Сейчас нахожусь в процессе выбора темы и концепции научной работы по филологии - магистерской диссертации. Если я возьму Вас, вернее, все Ваши стихи и стану их сравнивать с мэтрами символизма и акмеизма, как Вы к этому отнесетесь? Это очень серьезно!!! Сможете мне помочь? Нужна будет информация о Вас более подробная, без псевдонимов и масок. Пожалуйста, ответьте! Наталья

Не-Анталия   16.10.2017 17:00     Заявить о нарушении
Моя работа называется "Античные мотивы в лирике Серебряного века". У Вас же есть такие мотивы? Вы же Римлянин))))

Не-Анталия   16.10.2017 17:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Ни вайбера,ни скайпа нет. Мне удобнее по электронной почте: natali3_09@mail.ru

Не-Анталия   20.10.2017 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поговорите о душе» (Александра Сушкина)

Очень милое стихотворение. Да. почему-то у нас только в будущем все хорошо. А коммунизм так и не построили.

Не-Анталия   16.10.2017 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Наталья! С теплом.)))

Александра Сушкина   17.10.2017 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старые фильмы» (Александра Сушкина)

Я тоже люблю старые фильмы. А какие ваши любимые?

Не-Анталия   07.02.2017 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Наталья! Из самых ранних - "Шумный день", "Дом в котором я живу". А дальше - "Странная женщина", "Чужие письма", "Фантазии Фарьятева", "Сто дней после детства", всего Ан. Тарковского и т.д.)

Александра Сушкина   08.02.2017 07:03   Заявить о нарушении
Из перечисленных помню о чем только "Дом, в котором я живу". Остальные либо не смотрела, либо забыла. А мне нравится "Девушка без адреса", но только ее так часто показывают, уже приелась. "Девчат" тоже первый канал замучил, а так фильм хороший. Из моей юности - "В моей смерти прошу винить Клаву К.".

Не-Анталия   08.02.2017 09:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дом» (Наталия По)

и это про "Дом-2"))))

Не-Анталия   04.02.2017 13:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «мотив от встречи с артистом» (Тутси Надя 10)

Поток сознания

Не-Анталия   04.02.2017 08:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как часто я летала в детстве» (Александра Сушкина)

Хорошие стихи! Успехов вам!

Не-Анталия   04.02.2017 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Не-Анталия!) С теплом.

Александра Сушкина   06.02.2017 07:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слёзы Эхнатона» (Александр Денисенко Гундулла)

А не считаю Диогена сумасшедшим. Почему желание завоевать весь мир - это нормально, а желание довольствоваться малым - это сумасшествие? Он искал Человека, то есть с большой буквы, а такого всегда трудно найти.

Не-Анталия   01.02.2017 15:01     Заявить о нарушении
а почему папирус греческий? Эхнатон же египтянин или я не въехала просто?

Не-Анталия   01.02.2017 15:02   Заявить о нарушении
Вы не "въехали", это правда ))
Немно-о-ого приоткрою вам секрет. Самая ключевая христианская молитва "Отче наш" на самом деле является более древним текстом, чем принято считать. Она была известна в древнем Египте, и её автором считается как раз фараон-еретик Эхнатон. В те времена её называли "молитвой слепого". Так что, церковники сильно и намеренно лукавят, приписывая её авторство Иисусу. Собственно, и Иисуса не существовало, ибо он и его жизненная история есть "клон", точная копия более древнего персидского божества Митры. А греческий папирус потому, что первые евангелия были написаны на греческом. ))

Александр Денисенко Гундулла   01.02.2017 18:46   Заявить о нарушении
А что касается Диогена, то, если вы не считаете его сумасшедшим, то вы либо мало о нём знаете, либо вы - настоящий философ далеко не первого уровня. Для примера, помимо того, что он жил в бочке, он любил выкидывать совсем уж безумные вещи. Однажды он стал посреди площади и начал, прошу прощения, заниматься онанизмом, чем поверг людей в шок. Естественно, что он получил упрёк от толпы за такое крайне безнравственное поведение. На что он ответил им примерно так: вы же не считаете зазорным справлять на улице другие естественные нужды? Так чем эта нужда хуже? :) Как примечание, в те времена "отлить" где попало не считалось зазорным. Вот Диоген и поиздевался над современниками таким оригинальным образом.
Ну, разве не сумасшедший? :))

Александр Денисенко Гундулла   01.02.2017 18:52   Заявить о нарушении
да на греческом, но не на папирусе же!
Диоген прав во всем! Я тоже знаю про этот его грешок. Читала. Читала все эти популярные байки о нем. У нас тут на Востоке еще и не такое увидишь! У нас незазорным считается все, что делают мужчины (например,почесать где чешется и неважно где). А он ведь не просто онанировал, а с целью доказать ханжество морали

Не-Анталия   02.02.2017 16:01   Заявить о нарушении
Ну да, всё верно про Диогена )) а с папирусом не согласен. Греки использовали папирус для письменности, и, в общем-то, только его до определенного периода

Александр Денисенко Гундулла   02.02.2017 16:57   Заявить о нарушении
Ладно, не буду спорить с вами: наверное, вы знаете об этом больше. То есть вы как Диоген: правы во всём))))

Не-Анталия   03.02.2017 14:06   Заявить о нарушении
Если бы... тогда бы мне нечего было уже делать на этой планете. )) но про папирусы уверен. Что поделать, я их видел

Александр Денисенко Гундулла   03.02.2017 15:56   Заявить о нарушении
Класс! Даже видели?! А где?

Не-Анталия   04.02.2017 08:45   Заявить о нарушении
Я покопалась в интернете. Нашла следующее: никакой молитвы слепого нет в Британском музее. Это выдумки те, кто занимается критикой теста Библии. Да, возможно, многое об Иисусе взято из более древних религий (земля-то одна), но справедливости ради: молитвы такой нет. Вот ответ служителей Британского музея: Спасибо за Ваш запрос. Открытие о котором вы упоминаете, не было сделано в Британском музее, и я никогда не слышал об этой молитве, якобы составленной Эхнатоном . Возможно произошла путаница со стороны автора, так как он мог слышать о "Великом гимне Атену", который начерчен на гробнице Ай в Амарне. Перевод этого гимна вы можете прочесть в этой книге: William J Murnane, Texts from the Amarna Period in Egypt (Atlanta 1995), стр 112-116.

Не-Анталия   04.02.2017 09:04   Заявить о нарушении
Про папирус: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8

Александр Денисенко Гундулла   04.02.2017 10:04   Заявить о нарушении
не получается переход по этой ссылке, высвечивается только ее первая половина - главная страница википедии

Не-Анталия   04.02.2017 13:29   Заявить о нарушении
Да, она получилась ломанная. Наберите в вики "папирус", одним словом

Александр Денисенко Гундулла   04.02.2017 13:40   Заявить о нарушении
Так вы в инете эти папирусы видели, я думала в руках держали...)))

Не-Анталия   04.02.2017 13:52   Заявить о нарушении
Нет, но они есть в музеях в том числе. Их, действительно, можно увидеть. Приезжайте в Москву, как-нибудь, кстати )) погуляем по музеям

Александр Денисенко Гундулла   04.02.2017 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настоящий сон» (Александр Денисенко Гундулла)

Да-а... бывают такие сны, когда совсем не хочется просыпаться, но это все равно случается.

Не-Анталия   01.02.2017 14:55     Заявить о нарушении
Бойтесь настоящих сновидений, Наталья! Говорю вам это, как человек серьезно увлекающийся путешествиями по ним. Оттуда можно и не вернуться, и это не шутка!

Александр Денисенко Гундулла   01.02.2017 18:54   Заявить о нарушении
Вы меня не испугали, а еще больше заинтриговали)))

Не-Анталия   02.02.2017 16:02   Заявить о нарушении
Осознанные сновидения, Наталья! Поинтересуйтесь этой темой, если вам это незнакомо. Но, практиковать я бы не особо советовал. Во-первых, кроме как фантастически увлекательную забаву, использовать их в реальности практически никак больше не возможно, во-вторых, это действительно опасно. Для многих людей эта тема непонятна и дика, но я вам скажу, как человек знакомый с этой практикой: оттуда можно запросто не вернуться. Но немного позабавиться можно, конечно. Это ни с чем больше несравнимо из окружающей нас реальности.

Александр Денисенко Гундулла   02.02.2017 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы никогда не увидимся» (Александр Денисенко Гундулла)

Интересные образы (особенно ваза) и прикольная аллюзия на медведей из известной песенки.

Не-Анталия   28.01.2017 13:03     Заявить о нарушении
и в комментариях про "вибрации" интересно. И еще интересно, как Вы это проверили, что вибрации в разных диапазонах ))))

Не-Анталия   28.01.2017 13:04   Заявить о нарушении
Очень просто: Елена оптимистичная и весёлая, а я пессимистичный и злой :)

Александр Денисенко Гундулла   28.01.2017 14:18   Заявить о нарушении
Тогда у нас с вами вибрации более схожи. Не скажу, что очень злая, но пессимист и меланхолик - это да!

Не-Анталия   01.02.2017 08:48   Заявить о нарушении
В таком случае, жаль, что вы далеко ) Я уже устал от этих розовоглазых оптимистов. А с вами я бы попил кофе с большим удовольствием :)

Александр Денисенко Гундулла   01.02.2017 11:46   Заявить о нарушении
Так вы же мистик. А расстояние - это реальность. Не обращайте внимание на нее. Мы рядом!))))

Не-Анталия   01.02.2017 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеист» (Александр Денисенко Гундулла)

Почему "не поверью" - просто "не поверю". Не обижайтесь: работа у меня такая - ошибки исправлять. А двустишие хорошее. Я Вам желаю хорошего, поэтому и поправляю. Я тоже хочу знать правила игры. Но вот верующие говорят, что правила есть, надо только суметь прочесть - в Библии, например, есть даже ответ на вопрос "В чем смысл жизни?"

Не-Анталия   28.01.2017 12:54     Заявить о нарушении
И еще хотелось бы увидеть Ваше лицо, настоящее. Это возможно?

Не-Анталия   28.01.2017 12:55   Заявить о нарушении
я в прямом смысле - фотографию

Не-Анталия   28.01.2017 12:56   Заявить о нарушении
Ох, как... про ошибку-то. Даже стыдно ))
Что касается Библии, то у меня пара замечаний. Первое: 99% "верующих" не читали это их "священное" писание, иначе бы у них волосы стали дыбом, и они предпочли бы верить в зубную фею, нежели в этого убогого шизофреника. Второе: из оставшегося процента, кто, всё же, осилил еврейскую Тору (он же Ветхий Завет, я уверен, что вы это знаете), всего один процент, кто понял, про что эта книга. Я один из этих, кто потратил много времени на всю эту чушь, и потому мне атеистом жить куда комфортнее. А фото... Вот это вы меня удивили, право )) куда же, на почту?

Александр Денисенко Гундулла   28.01.2017 14:23   Заявить о нарушении
Я тоже не отношусь к "правоверным" верующим, но мои знакомые фанатики-христиане нового толка, сектанты, очень тщательно изучают Библию. У них это основное правило. Это я точно знаю. Бывала на собраниях. Так вот, действительно, на одной из страниц Нового завета (если не ошибаюсь) есть ответ на вопрос: "В чем смысл жизни человека?". Ответ такой: "В познании Бога". А чтобы его опознать, надо изучать Библию. Так они (сектанты) говорят, но изучать с их комментариями. А еще мне нравится одна притча про то, как мы все, желая того или нет, в конце концов приходим к Богу. Это, кажется, у Паоло Коэлью я прочла. Сидели как-то ученик и учитель. Утром подошел к ним один человек и спросил у учителя: "А правда, что Бог есть?" Учитель ответил: "Да, есть". В середине дня подошел к ним другой человек и спросил у учителя: "А правда, что Бога нет?". Учитель ответил: "Да, правда, Бога нет". Вечером подошел к ним третий человек и задал вопрос: "Ест Бог или нет его?" Учитель ответил: "Это тебе решать, есть он или нет". Изумленный ученик тогда спросил у учителя:"Как так может быть? Вы на один и тот же вопрос ответили трижды по-разному". Учитель сказал: "Мы все в конце концов приходим к Богу: одни через веру, другие через неверие, а третьи - через сомнение".

Не-Анталия   01.02.2017 09:01   Заявить о нарушении
извините за описку: не "опознать", а "познать" Бога)))

Не-Анталия   01.02.2017 09:03   Заявить о нарушении
да... и Бог там не "ест", а "есть". Очень торопилась, простите.

Не-Анталия   01.02.2017 09:05   Заявить о нарушении
Познать бога, если он существует, через Библию невозможно. По одной простой причине: Тора - это книга не от бога и не про бога. Мне очень печально, и очень удивительно, что верующие люди никак этого не поймут. Тора насквозь пропитана человеконенавистническими идеями. Вот спросите любого христианина: в чём истинная суть истории первого убийства, когда Каин убил Авеля? НИ ОДИН не ответит вам правильно. А все почему? Потому, что никто не читает свою "божественную книгу", а если и читает, то как бульварную газету, без желания увидеть истинный посыл автора. Кто этот автор? Иисус прямо сказал евреям: дьявол отец ваш. Ведь суть братоубийственной истории перед носом! Надо лишь отключить свои привычки, навязанные попами, и прочитать её внимательно и смело. И тогда волосы на голове станут от того, в какого бога все вокруг верят. Я уже не говорю про историю Моисея, этого святоши, перед которым все млеют. Святой богоугодник, начавший свой путь с убийства и побега с места преступления, как последняя трусливая собака. Да что там говорить? Я не знаю, кто такой бог, но этот иудейский шизофреник мне абсолютно не нужен.

Александр Денисенко Гундулла   01.02.2017 11:36   Заявить о нарушении
Я искренне считаю, что люди есть боги, как сказал, между прочим Иисус. И нет никакого бога, кроме человека. Не было его никогда и не будет. Вас не удивляет, что ни один священник в своих проповедях никогда не упоминает этих слов мессии? Казалось бы, разве это не самое важное, что хотел сказать людям Иисус? Ах, простите, конечно... Тогда рухнет вся эта система, и кому нужен будет этот Яхве, кто будет кормить армию толстых попов и как управлять людьми? Вот и вся правда! А то, что люди не знают этих слов, говорит лишь о том, что они настолько тупо относятся к себе и своей вере, что не читают ни то что Тору, но и даже Новый Завет! И вот мне удивительно. Если они ничего не знают о книгах, на основе которых строится вера в бога, то с какого перепуга они вообще решили, что он есть, и почему верят? Вера в папу на небе - это шизофрения, личная духовая лень, слабость и привычка целовать пятки сильным мира всего. Вот и вся правда!

Александр Денисенко Гундулла   01.02.2017 11:42   Заявить о нарушении
А можно поточнее: где именно Иисус говорит, что люди есть боги? Значит, Иисус вам все же немного симпатичен?

Не-Анталия   01.02.2017 14:38   Заявить о нарушении