Миледи 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Т» (Изотова Людмила)

Теплий спогад

Миледи 2   08.09.2013 18:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ж» (Изотова Людмила)

Це швидше стогiн

Миледи 2   08.09.2013 18:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «А» (Изотова Людмила)

И это тоже

Миледи 2   08.09.2013 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Изотова Людмила   08.09.2013 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Л» (Изотова Людмила)

Да. Это Франция

Миледи 2   08.09.2013 18:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блиц-сюрприз - 34» (В Садах Лицея)

Про волка, как говорится, промовка :)
Всем доброй ночи!

***

За бочок укушу, говорят, если ляжешь на край.
А в зубищах моих, как известно вам, вовсе не рай.
От тоски изнываю, клыками грожу, скрежещу.
Потому что я в лес, как положено волку, хочу.
Отворите же двери, мне срочно - повыть на луну!.
Очень надо излить - накопилось в душе - позарез!
Я заполнил бы песней своей до краёв тишину...
Отпустите на волю меня, хоть на ноченьку, в лес!
Я смешаюсь с толпой щевелящихся кроной теней,
В жуткой чаще, светящейся только совиным зрачком.
И за вас отпою, помогите же выбраться мне,
Я же волк, я же сдохну без воли с тоски под замком.
Не откроете клетку - погибну, мне нечем дышать!
В эту пору ночную зовёт меня звёздная взвесь.
Взаперти погибает свободная волка душа...
Отпустите на волю меня, хоть на ноченьку, в лес!

Миледи 2   20.08.2010 23:30     Заявить о нарушении
В эту пору ночную зовёт меня звёздная весть.
Взаперти погибает свободная волчья душа...
Отпустите на волю меня, на одну только ноченьку, в лес!

Старый Мудрый Акан   20.08.2010 23:47   Заявить о нарушении
:) нет, не весть, а взвесь. По аналогии с
1. жидкость или газ, в которых относительно равномерно распределены мелкие частицы твердого вещества или капли другой жидкости
2. совокупность мелких частиц твердого вещества в жидкости или газе

Миледи 2   20.08.2010 23:55   Заявить о нарушении
взвесь по логике зовет в небо... а он же не птица....

Старый Мудрый Акан   21.08.2010 00:03   Заявить о нарушении
в мы и не на уроках зоологии или логики.

Миледи 2   21.08.2010 02:34   Заявить о нарушении
да? рядом с абсурдом и фентези это тоже не стояло...

и хде это мы? а! поэзь!!!!!
)))

Старый Мудрый Акан   21.08.2010 09:41   Заявить о нарушении
Мы - участники блица )))
А поэзь... да такая же, как 99% на Стихи.ру. Сама отношусь иронически. У меня стих "не вошёл в рубрики".

Миледи 2   21.08.2010 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Tribute памяти Виктора Цоя» (Конкурс Нити Сознания)

Не люблю Цоя, вы уж простите. Но раз все его перепевают, я, пожалуй, тоже попробовала бы :)

Миледи 2   17.08.2010 03:10     Заявить о нарушении
Ну, хорошо.... Если позволят ведущие, (им по статусу корректность положена) то я объясню. Медленно и даже два раза.
Уважаемая Миледи2. Мы не "перепеваем". Мы хотим просто почтить память человека, певца, поэта, чья гражданская позиция, выраженная в его песнях (опять-таки, как НАМ кажется) стала символом внутренней свободы для нашего поколения. И делаем это - как умеем, то есть - вспоминая его песни и находя им отклик в своей душе. А делать это можно (по моему скромному разумению) только с любовью и уважением, а не "типо, за компанию". За компанию хорошо только дерьмо жрать - меньше достанется.
Повторюсь: данное замечание является выражением моего, сугубо личного мнения, которое, как любит повторять Устюжанин - Хрен Оспоришь :-)))

Галина Мирошникова   17.08.2010 12:50   Заявить о нарушении
позвольте и мне ввязаться. Какой смысл искать вдохновения в том, чего не любишь?

Нотта Бене   17.08.2010 13:06   Заявить о нарушении
собственно, именно это я и хотела сказать - с утра думала над тем, как бы покорректнее...

могу лишь повториться, мы здесь действительно не перепеваем Цоя. более того, как мне кажется, люди, которые перепевают, его любят.

Миледи, наверное, всё-таки вы не из нашего круга, уж простите. впрочем, чтобы не быть предвзятой, могу дать вам шанс - если вы ещё не передумали...

Ли Лонли   17.08.2010 15:28   Заявить о нарушении
Спасибо всем, оставившим тут комментарии. Отвечу по порядку.
.
Уважаемая Галина! Охотно верю, что вы лично не перепеваете Цоя.
И что свято чтите память об этом человеке, певце, поэте... С трудом, правда, воспринимаю настолько же святую память о его "гражданской позиции", но трогать эту тему опасно, у каждого своё понятие о "внутренней свободе", а Вы УЖЕ избрали для ответа мне и внешне настолько "свободный" тон (За компанию хорошо только дерьмо жрать - меньше достанется), что продолжать общение как-то просто нет желания. Всего Вам доброго.
.
Уважаемая Нотта Бене! а разве вдохновение интересуется нашим отношением к его источнику? Оно просто приходит или нет :) И вдохновить может даже вышеупомянутая строка из комментария уважаемой Галины. Вопрос только, на что именно. Хотя меня лично вряд ли, я в таком тоне не пишу не только стихов, но и не имею обыкновения общаться.
.
Уважаемая Ли Лонли, каюсь, я выбрала не самое точное слово для определения того, на что вдохновляют эпиграфы. Простите. Действительно, не всегда получается перепев. Я и сама на По написала вчера совсем не то, на что он должен был бы меня вдохновить :))
Я действительно не из Вашего круга. Более того, уже и не из своего бывшего круга уже. В силу личных обстоятельств Стихира довольно долго отдыхала от моего "творчества". Но вот захотелось поучаствовать в конкурсах, хожу по площадкам, примеряю на себя то, что там висит, может что-то и станет моим :)
Касательно любви к Цою - да на здоровье, пусть каждый любит того, кого избирает его сердце, которому, как известно, не прикажешь...
Дать ли мне шанс? Если б меня интересовали победа, баллы, я бы уже ретировалась, скорее всего, ведь вряд ли кто-то отдаст свой голос за эксп человека, не разделяющего его страсти к Цою ))))
Меня на конкурсах привлекает другое. Так что решайте сами, давать ли мне шанс на участие или нет.
С огромным уважением к организаторам и ведущим всех конкурсов,
МИрра ЛЕДИнская

Миледи 2   17.08.2010 17:01   Заявить о нарушении
Миледи, "наш" круг - это круг, если хотите, поклонников творчества Цоя, и говоря о том, что вы не из нашего круга, я имела в виду именно это.
я за то, чтобы у каждого был шанс, и поэтому даю вам эпиграф, пожалуйста:

Стань птицей, живущей в моём небе.
Помни, что нет тюрьмы страшней, чем в голове.

("Стань птицей")

надеюсь, вас это вдохновит... и уверяю, голосуем мы всё равно за стихи, так что любить или не любить автора эпиграфа - ваше дело.
пишите стихотворение, лично мне уже интересно, что у вас получится. удачи!

Ли Лонли   17.08.2010 17:14   Заявить о нарушении
Ну, вот такое получилось: http://stihi.ru/2010/08/19/1091
.
А он мне твердил, что не всё, что я вижу - реал.
Все страхи мои на непрочную крышу сливал.
Мол там, где мерещится мне нестерпимая боль,
на деле подарок мне сделан самою судьбой.
Что он не мучитель, и не изощрённый палач,
а мегаудача из посланных жизнью удач.
На ухо чуть слышно мурлыкал коварным котом,
что я без него не гожусь вообще ни на что,
что всё - мои нервы, а сам он - святой во плоти,
что мне всё равно от него никогда не уйти,
что он - господин мой и быть в его власти - мой крест ...

Но вкрадчивый шёпот будил в моём сердце протест.
И птицею, пойманной в сети незримых силков,
металась, а клеткой мне был ненавистный альков!
Но в поисках окон я билась в одни зеркала,
пока наконец-то на лестницу выход нашла...
Всё выше и выше, и выше, и только вперёд!
Ну вот и последний, ведущий на крышу пролёт!
Прощай же, проклятая, хоть с позолотою, клеть!
Мне крылья расправить осталось, вспорхнуть и взлететь!
В свободном полёте! И вовсе не важен маршрут -
душа моя в небе!

А тело ... потом подберут...

Миледи 2   19.08.2010 04:05   Заявить о нарушении
очень хорошо. принято!
можете выбрать себе ещё один эпиграф из творчества КИНО (или, если хотите, я могу его выдать) - каждый участник конкурса может написать два стихотворения.

Ли Лонли   19.08.2010 09:28   Заявить о нарушении
Спасибо. Нет уж, лучше Вы, если нетрудно, а то я могу такое выбрать.... :)

Миледи 2   19.08.2010 16:44   Заявить о нарушении
пожалуйста:

За окнами солнце, за окнами свет - это день.
Ну а я всегда любил ночь.
И это мое дело - любить ночь,
И это мое право - уйти в тень.

("Ночь")

удачи!

Ли Лонли   19.08.2010 16:48   Заявить о нарушении
Правильная ссылка на первое: http://stihi.ru/2010/08/19/5895

Миледи 2   19.08.2010 18:23   Заявить о нарушении
Странный глюк, сначала пропал стих, а теперь вижу оба )))
Ладно, оставляю с последней ссылкой

Миледи 2   19.08.2010 18:28   Заявить о нарушении
тут бывают глюки иногда, это нормально)

Ли Лонли   20.08.2010 09:34   Заявить о нарушении
Ненормально - когда человек приходит на конкурс - читает обращение - в котором просят ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ умершего - и начинает про умершего и тех, кто пришел именно ПОЧТИТЬ - говорить гадости.

Не любите умершего - развернитесь и уйдите. не хотите выразить ему почтение - хотя бы промолчите.

я - против принятия на конкурс стихов автора Миледи 2

Старый Мудрый Акан   22.08.2010 02:28   Заявить о нарушении
Уважаемый Старый Мудрый Акан, вы из Добровольной Народной Дружины? А то что-то я Вас в списке ведущих не заметила.

Миледи 2   22.08.2010 03:52   Заявить о нарушении
для того, чтобы вышвырнуть с поминок бомжа, который пришел и попросил милостыни - поесть в помин - а потом нажрался даровой водки и начал петь песни - не обязательно быть родственником умершего.

Старый Мудрый Акан   22.08.2010 10:25   Заявить о нарушении
А написано старый и мудрый... вот и верь написанному...

Миледи 2   22.08.2010 14:24   Заявить о нарушении
Уважаемые ведущие, простите его ибо не ведает, что творит.

Миледи 2   22.08.2010 14:26   Заявить о нарушении
Ли и Дмитрий, прошу меня извинить - но я полностью согласен с Аканом и Галиной...

Матвей Багров   22.08.2010 15:56   Заявить о нарушении
Ведущая: "... УВЕРЯЮ, голосуем мы всё равно за стихи, так что любить или не любить автора эпиграфа - ваше дело..." :(.

Уважаемый Матвей Багров, вы здесь со Старым Мудрым Аканом по очереди добровольными вышибалами тех, кто лично Вам несимпатичен, или когда вдохновение появляется? Потому что Галина вопрос о моём участии на голосование вроде бы не ставила. Или ставила, но я этого не поняла? А то давайте, пригласите к голосованию остальных авторов, посмотрим, сколько наберётся желающих конфликта. Хоть, предупреждаю заранее, я на провокации не ведусь, так что конфликтовать придётся Вам без моего участия :))

Миледи 2   22.08.2010 18:01   Заявить о нарушении
Я высказал своё личное мнение, рук никому не выламывал, в дверях крестом не стою - так что ваши ассоциации - это только Ваши.

Матвей Багров   22.08.2010 20:31   Заявить о нарушении
Очевидно и впрямь придётся таки два раза... ((( Уважаемая Миледи 2, вопрос о Вашем участии или не участии в конкурсе, ни в коем разе не входит в мою компетенцию, соответственно и ставиться такой вопрос мной не мог априори. Ли Лонли абсолютно права - голосование проводится за стихи, а не за душевные качества их авторов. Но... есть такая светлая и мудрая мысль (возможно Вам она даже знакома): об ушедших - либо хорошо, либо никак. "Хорошо" Вы уже не смогли, так может стоило бы предпочесть "никак"? И, пожалуйста, не стоит обвинять кого бы то ни было в попытке разжечь конфликт: мы всего лишь удивились Вашей точке зрения и попытались донести до Вас свою, и мне искренне жаль, что Вы предпочли позу "оскорблённого самолюбия" и в рьяной борьбе за своё, якобы, ущемлённое самолюбие, кинулись в атаку на всех и вся. Мне хорошо знаком такой психотип, возможно, Вас часто обижали в детстве (((

Галина Мирошникова   23.08.2010 02:15   Заявить о нарушении
"...мы всего лишь удивились Вашей точке зрения и попытались донести до Вас свою...." - Ну да, да, конечно, вы только удивились :)))) Причём в крайне оригинальной форме, особенно Старый Мудрый Акан:
.
я - против принятия на конкурс стихов автора Миледи 2
Старый Мудрый Акан 22.08.2010 02:28
.
А потом ещё и Матвей Багров:
Ли и Дмитрий, прошу меня извинить - но я полностью согласен с Аканом и Галиной...
Матвей Багров 22.08.2010 15:56
.
Уважаемая Галина, потрудитесь перечитать то, что написали мне Ваши единомышленники, и что и КАК им ответила я, а потом подумайте над формулировками, кто на кого кинулся в атаку. Я кого-то из Вас приглашала к общению? Следуя Вашей логике, Советский Союз тоже кинулся в атаку на Гитлера, а не в самооборону, когда тот влез на его территорию :)))
.
И ещё спасибо за "диагноз":
Мне хорошо знаком такой психотип, возможно, Вас часто обижали в детстве (((
.
Вы не родственница бабы Ванги случаем?
.
Также умираю от любопытства, что же такого гадкого я написала о любимом Вами Цое? Что не разделяю восторгов в его адрес? Ну так я могла чисто эмоционально что-то упустить поскольку не принадлежу к поколению, для которого он был кумиром. Что касается качества его поэзии... ну вот и просветили бы скептического недоросля приведя пример какого-нибудь его поэтического шедевра. А то голословный восторг не убеждает. Всё полезнее было бы, чем негодовать так громко и так грубо. Напомнить где именно грубо? без проблем:
.
За компанию хорошо только дерьмо жрать - меньше достанется.
Галина Мирошникова 17.08.2010 12:50
.
для того, чтобы вышвырнуть с поминок бомжа, который пришел и попросил милостыни - поесть в помин - а потом нажрался даровой водки и начал петь песни - не обязательно быть родственником умершего.
Старый Мудрый Акан 22.08.2010 10:25
.
Поищите что-то подобное в написанном мною.
Или Вам это не кажется грубостью? Ну, тогда ой...
.
Добра Вам и покоя :)

Миледи 2   23.08.2010 02:48   Заявить о нарушении
М..дя ((( При таком количестве подростковых комплексов, двумя постами явно не обойтись ((( Вспоминается старая притча: Сено кошено? -Нет, стрижено ((( Мы Вам о необходимости проявлять уважение к ушедшим, а Вы нам о том, как злые дяди и тёти, не оценили Вашего подросткового нигилизма и задели струны Вашей трепетной души. Увы, объяснять Вам что-то далее, считаю бесполезным ((( Да и полемика на тему: чьё творчество шедеврально, а чьё нет, с учётом того, что песни группы "Кино" слушает второе поколение, а Вы имеете в своём активе 735 читателей - бессмысленна. Боюсь, что если бы не Ваш пиар на этом конкурсе, мало бы кто вообще знал, о Вашем существовании. К тому же, я предпочитаю вести диалог с более умными оппонентами.
Добрых Вам дней, возможно я даже помолюсь за Вас :-)

Галина Мирошникова   23.08.2010 10:41   Заявить о нарушении
Значит предъявить шедевр слабо? )))))))))))))))))))
И что гадкого я написала о Цое, Вы тоже не сказали :(.
Да, это правда, у Миледи 2 на 12 стихов ВСЕГО 735 читателей. Но это у второй, а была ещё и Миледи 1, жутко сентиментальная особа, почившая в неравной битве с личной жизнью, однако при всей своей молодости каким-то образом оставившая в наследство несколько десятков тысяч баллов ;). И, если бы она обнародовала свой предыдущий ник ... Вот только на Стихи.ру это никак не является показателем чего бы то ни было, как и количество читателей. Но может Вы не в курсе этого и верите в рейтинги...
А всё-таки, чем упрекать меня в... (см то, что вы написали), дали бы хоть названия текстов Цоя, которые Вы считаете шедевральными, а то просто отсылка к двум поколениям его почитателей звучит патетично, но не убедительно ))))) Факты, Галина, факты где?

Миледи 2   23.08.2010 12:11   Заявить о нарушении
Факт: в долину пришел Тролль.

Старый Мудрый Акан   23.08.2010 12:51   Заявить о нарушении
"Морра идёт! Морра!" (ц) ))))))))))

Завтра ж полнолуние. Обострение, ёпть (((

Галина Мирошникова   23.08.2010 13:54   Заявить о нарушении
Старый Мудрый Акан, а что, кроме Ящера, Вы ещё и Тролль? Ну что ж, можно и по именам. А меня зовут Миррой. Всё лучше, чем Акан и Миледи :)

Галина, делаю окончательный вывод, хоть благодаря Вам, увы, не в пользу Виктора Цоя: предъявить в качестве поэтического шедевра от него нечего. Иначе Вы бы меня его шедеврами уже закидали. А так разве что "символ внутренней свободы", что, конечно же, немало для почтения его памяти двумя поколениями. Серьёзно, респект Цою за это. Надеюсь, Вы мой респект не расцените как ещё одну "гадость"?

Миледи 2   23.08.2010 15:50   Заявить о нарушении
Миледи, не разочаровывайте меня. мы дали Вам шанс поучаствовать в конкурсе, так давайте будем вести себя достойно. я не утверждаю, что остальные участники дискуссии стопроцентно правы, но их хотя бы можно понять...

Ли Лонли   23.08.2010 16:24   Заявить о нарушении
Ну, если САМОзащита (в силу того, что ведущим недосуг "проконтролировать процесс") и попытка понять чужой восторг - что-то недостойное, а прийти и потребовать вышвырнуть меня отсюда, обозвав троллем, поставив психиатрический диагноз и т.д. - что-то, очень вам понятное... Ну да, конечно, я же не "ваша"....
Спасибо за шанс. Только при такой раскладке нужен ли он кому-то?
Всего Вам доброго.

Миледи 2   23.08.2010 20:37   Заявить о нарушении
Превышение пределов необходимой обороны.

В п.2 ст.37 УК РФ идет речь о превышении пределов необходимой обороны: «Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства».

Превышение пределов необходимой обороны означает, что причиненный вред не должен быть чрезмерно большим по сравнению с характером и степенью опасности посягательства.

"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." - (Ильф и Петров, Золотой телёнок)
:-Р)))

Галина Мирошникова   23.08.2010 22:18   Заявить о нарушении
товарищи, давайте перестанем, а? это уже ринг, а не конкурс...

Ли Лонли   23.08.2010 22:27   Заявить о нарушении
Есть, мэм! ))) Тока это не ринг, это мастер-класс для подрастающего поколения. Хочется, чтоб смена была если уж и циничная, то хотя бы не глупая. Но, видно - не в коня корм (((

Галина Мирошникова   23.08.2010 22:41   Заявить о нарушении
Превышение пределов необходимой обороны?
.
Галина Мирошникова:
"К тому же, я предпочитаю вести диалог с БОЛЕЕ УМНЫМИ оппонентами.
Хочется, чтоб смена была если уж и циничная, то хотя бы не ГЛУПАЯ."
.
Если это не обозначает, что мене неоднократно ещё и дурой обозвали, то я уже и не знаю.
.
Попытайтесь на прощанье найти подобное в написанном мной )))
.
Нет, уважаемая Галина, это не мастер-класс для подрастающего поколения. Это пример того, чему не следует учиться у предыдущего поколения.
.
Простите, Ли, что я испортила Вам идиллию. И прощайте.

Миледи 2   23.08.2010 23:00   Заявить о нарушении
Зря вы так, господа, с Миледи... Человек, конечно, не слишком корректно сформулировал рецензию, но вот так вот... как-то некрасиво получается. Не думаю, что она это заслужила.
А стих - неплох...
Если кому-то жаждется продолжить дискуссию - можете где-нить на моей страничке под любой рецензией, штоб не флудить...
зы. Извините, Ли, что влез...

Альфа Люм   24.08.2010 12:24   Заявить о нарушении
мне тоже не нравится, как мы (?) обошлись с Миледи. мы дали ей шанс, и несмотря ни на что, стихотворение она написала неплохое. все личные выпады и оскорбления остаются на совести каждого их автора.
стихотворение Миледи БУДЕТ включено в лонг-лист.

Ли Лонли   24.08.2010 12:38   Заявить о нарушении
К Вам, Ли, у меня по этому поводу нет претензий, Вы-то как раз были вежливы и предупредительны, как и полагается ведущему... ;)

Альфа Люм   24.08.2010 13:01   Заявить о нарушении
Учитывая и уважая мнения фсех высказавшихся, я подумал и решил принять стихотворение. Я тоже думаю, что все началось с неудачно выраженной мысли, а потом пришлось, как истинной женщине, говорить Б, В и т.д. Мы не будем уподабливаться модераторам, приговаривающим к смертной казни из-за единичного недоразумения.

С наилучшими фсем, Д.

Зазирцатель   24.08.2010 13:02   Заявить о нарушении
ваш замок - ваши правила.

я остаюсь при своем мнении - высказывания автора Миледи 2 относительно личности и творчества Виктора Цоя и намерений собравшихся - дискредитируют саму идею конкурса - ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ Цоя.

Старый Мудрый Акан   24.08.2010 15:09   Заявить о нарушении
Благодарю, Люм. Только стоит ли защищать кого-то на площадке, на которой можно безнаказанно оскорбить, унизить и единственное, что имеет силу - это желание внештатного вышибалы? А ведущие... ну да, они хозяева своего слова, хотят - дают, хотят - обратно забирают ))) да бог с ними всеми.
Ещё раз спасибо. Свидимся в другом месте. Интернет велик ...
с теплом,
Мирра.

Миледи 2   25.08.2010 03:02   Заявить о нарушении
Ну как бы за свои слова нужно отвечать и типа не говорить в доме повесившегося о верёвке. Вы заходите на конкурс посвящённый Цою и заявляете с порога и говорите с какой-то циничной задумчивость...де я я-то Цоя не люблю! Ну и чего же Вы после этого хотели? Жаркого поцелуя? Зачем Вам это? Зачем было заходить и говорить такое? Этож чистейшей воды провокация, скажу - ка я гадость...чего будет, мож пропиарюсь (моё личное мнение)? Это то же самое, что в Гарлеме или Бронксе заявить в рупор, что ниггеры - козлы!!! Чисто ИМХО...без всякого...

Иероним Босх   25.08.2010 08:54   Заявить о нарушении
Миледи, Ваше стихотворение поначалу не попало в лонг по чистой случайности (мы потому и пишем: проверяйте, пожалуйста, ошибки возможны). но Ваше дальнейшее поведение убедило нас в правильности этой случайности. Ваше творение открыто читателям вне конкурса. если угодно, считайте это наказанием...

Ли Лонли   25.08.2010 09:45   Заявить о нарушении
Эх Ли, и Вы думаете, что я теперь поверю, что "случайность" была чистой? После ВСЕГО, что было сказано обо мне без единой цитаты из написанного мною в доказательство )))) Знаете, что я Вам скажу на теперь уже действительно прощанье? Если б Вы зашли ко мне сюда: http://stihi.ru/2009/05/13/5116 , может у Вас и возникла бы мысль о том, что я далеко не новичок на конкурсных площадках. Но, поверьте, такой травли незнакомого человека нигде не видела. Ну, получить пинок от Старого Мудрого Акана в общем-то не трудно. Не хочу превращать данную ленту в цитатник Стихиры, а то Вам было бы над чем подумать. Матвей Багров поддержал его ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ исключительно из "артельной солидарности", похоже, не попытавшись вникнуть в то, что он написал, поэтому когда я поинтересовалась, не хобби ли у них с Аканом вышибать людей с конкурсов, он пошёл на попятную. Похоже также, что и Иероним не очень внимательно прочитал написанное всеми. А вот сам Старый Мудрый Акан жаждал именно крови до конца спектакля, который начала не я, заметьте. Да и Вам, и Нотте, и Галине было отвечено и никто из вас поначалу вроде бы не собирался меня выбрасывать. Но потом "пришёл Акан" и защитить меня от неизвестно откуда взявшегося разъярённого Ящера, а потом и от Галины никто не посмел. То ли ведущим действительно было некогда, то ли интересно было, чем всё кончится, то ли уже наметилось решение доставить удовольствие "своим", то ли просто пофиг - я не знаю. Однако одёрнули только меня, хотя гадости я не сказала ни одной. За неточную формулировку первого коммента извинилась. Объяснила свой взгляд на проблему и попыталась понять, что же всё-таки настолько привлекает два поколения к творчеству чествуемого. Но "своим" было этого мало. Не побрезговали они и грубостью, и оскорблениями. А ведущие, между прочим, в ответе за моральный комфорт на конкурсе, если их самих не интересует конфликт для пущего пиара. Или у Вас не так? Ни Вы, ни Дмитрий погасить его не попытались. Вы видели прекрасно, что я действительно защищалась. С моей стороны не было ни одного оскорбления ни одному из нападавших. В том числе и Цою. Но Вы, опять же, предпочли одёрнуть именно меня. Как младшую или как не "вашу"? Я Вас разочаровала тем, что не сбежала с поджатым хвостом, а пыталась отстоять свою правоту цитируя то, что Вы и "ваши" и сами должны были увидеть. И вы серьёзно думаете после всего этого, что "случайное" невключение моего стиха с список - наказание? Я же Вам лично с самого начала сказала, что ищу не мест, славы или наград на конкурсах. Вы сами стали в "прощающую" позу и дали мне "шанс". А я-то решила, что это было искренне... Теперь не верю. Как в сказке о волке, когда лжецу не поверили, когда волк всё-таки появился. Да, я моложе по паспорту многих участников, но это исправимый недостаток, который, к тому же, не имеет отношения к моему стихирному возрасту, я здесь практически выросла. Но, повторюсь, такого, как у Вас, не видела нигде, в том числе и на самих "Нитях" с другими ведущими и когда тут не было Старого Мудрого Акана. А теперь будет и не раз, вот увидите.
Можете не утруждать себя ответом, я больше не буду читать эту ленту.
Всего Вам доброго.

Миледи 2   25.08.2010 10:35   Заявить о нарушении
Миледи, я думаю, Вы тоже видели прекрасно, что я делала всё, чтобы погасить конфликт. Вас никто не собирался выкидывать, это правда, даже несмотря на Вашу первую реплику, которая покоробила здесь всех. Вам просто надо было вовремя остановиться, но Вы этого не сделали.

ну и раз уж Вы сами не догадались, я Вам скажу прямым текстом. там, где люди собрались почтить память погибшего человека [посидеть, помолчать, покурить], не место для агрессивного выяснения значимости погибшего для собравшихся и уж точно не место для выяснения отношений.

Ли Лонли   25.08.2010 10:52   Заявить о нарушении
я понимаю, что доказывать случайность пропуска в лонге бесполезно, по сему приношу извинения и остаюсь в долгу перед Вами. печально.
Д.

Зазирцатель   25.08.2010 12:39   Заявить о нарушении
Прoстите, чтo нaрушаю дaнный "oбeт мoлчaния", нo уж совсем вoзмутитeла сaмa ситуaция. Дмитрий, этo не cлучайнoсть, этo Прoвидение. Я давнo ужe нe ведусь нa "cлaбo", пoэтoму ниkoгo ничьими шeдeврaми "зaкидывaть" не coбирaюсь, "имeющий уши, дa услышит", тeм нe мeнee зaмeчу, чтo гнeвный вoпль oб oтcутствии шeдeврoв в теkcтax Цoя, нe пoмeшaл нaшeй нecпрaвeдливo обижeннoй и вkонeц зaтрaвлeннoй злыми дядями и тётeй дeвoчkе, выcтaвить нa oбoзрeниe cвoй "шeдeвр". A ckoльko oбид нa вeдущих зa прoпущeнный в лoнгe cтих! Тak всё-тaки "пoчтить пaмять" или "быть прочитаннoй"??? И этo НE пиaр??? Дa пoбoйтeсь Бoгa, гocпoдa! Зa чeй cчёт, тaкoй пиaр? Зa cчёт человека, koтoрый пo слoвам Милeди ничегo не cтoит ни kak пoэт, ни kak грaждaнин? Извинитe, нo дaжe юнoшeckoй нaглocти дoлжeн cущecтвoвaть прeдeл.

Галина Мирошникова   25.08.2010 15:28   Заявить о нарушении
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

.

.

Матвей Багров   25.08.2010 23:54   Заявить о нарушении
Ребят! Может уже хватит, а? А то вы, ей-богу, начинаете походить на беснующихся фанатиков. Печально, как сказал Зазирцатель... Миледи принесла извинения за свою бестактность, и ваши дальнейшие нападки на фоне её корректной защиты не делают вам чести, добавляя ей вистов и образ великомученицы. Давайте прекратим эту "пляску на костях" - неуместна она здесь...
зы. Галк, доберусь до нормального инета - "намылю" тебе ответ. (и шею!) :-Р

Альфа Люм   26.08.2010 06:16   Заявить о нарушении
Упс... Юпитер сердится ))) Господа и дамы: всем добрых дней и всяческих успехов. АЛ сказал: "Ша!", а АЛ - это святое )))

пс: АЛ, а я чо, я ничо! Я если чо то и прибрать за собой могу... пыль там с подоконничков смахнуть... или паутинку обмести... А каску дашь поносить? Ну, пожалуйстаааа )))

Галина Мирошникова   26.08.2010 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпиграф. Эдгар По» (Выход Из Под Контроля)

Можно попробовать. Мрачное как раз по мне :)

Миледи 2   15.08.2010 23:14     Заявить о нарушении
Пробуйте, Миледи) Мрачнее не бывает!
Первый эпиграф:
----------камень звонко,
Сбегая вниз, металл будил,
И долгий отклик находил,
Как будто там, в смертельной дали,
Скорбя, усопшие рыдали.
(Спящая)
И второй:
Чем дальше, тем сильней била меня необоримая дрожь. И наконец, сердце мое стиснул злой дух необъяснимой тревоги. Огромным усилием я стряхнул его, поднялся на подушках и, всматриваясь в темноту, стал прислушиваться – сам не знаю почему, разве
что побуждаемый каким-то внутренним чутьем, – к смутным глухим звукам, что доносились неведомо откуда в те редкие мгновенья, когда утихал вой ветра.
(Падение дома Эшеров)

Галина Самойлова Новая Страница   16.08.2010 00:16   Заявить о нарушении
Ну, на первый эпиграф написалось не совсем "по По" :)
http://stihi.ru/2010/08/16/7724
Камешек, пущенный в шутку с вершины, зовёт залежавшихся братьев.
Всякого зверя и птицу с дороги забавно и весело гнать им
В ужасе горные козы бегут, росомахи, архары, шакалы...
Верный инстинкт всем ползучим, прыгучим спасаться велит от обвала.

Знают, что смерть, что не будет пощады, раздавит, смешает с землёю,
что не спастись ни мольбой, ни заклятьем, ни стоном, ни воплем, ни воем.
Гибель несёт этот камень, что пущен с горы не всевышнего волей.
Станут в единый момент у подножья её новорожденным слоем.

Камешек острый мне в душу запустишь - одно лишь жестокое слово -
радость и светлое счастье расплющит лавиною многопудовой.
Руку скорей опусти - мы погибнем с тобой под таким же обвалом!
Разве на свете обиды, разлук и беды и без этого мало?

Миледи 2   16.08.2010 23:05   Заявить о нарушении
Принимается, Миледи)

Галина Самойлова Новая Страница   16.08.2010 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Баллада о каменной чтице» (Нина Лёзер)

Повелась на название, думая, что стих о таких, как я, почти уже не пишущих и мало что читающих, а если и читающих, то безо всяких "ахов" в рецензиях. А у вас даже от камня тепло идёт...

Миледи 2   12.08.2010 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Миледи!
Желаю Вам из малопишущей преврититься хотя бы в иногда пишущую. )))

Удачи!

Нина Лёзер   12.08.2010 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гладиаторы 2. Второй бой» (Голоса)

Аве, Цезари!

Гладиатор 1, если ещё можно.

Последняя ночь
http://stihi.ru/2010/08/11/2970

11.08.2010 12:47 Перевод автору Голоса -51
12.08.2010 05:12 Перевод автору Голоса -6

Обнажённого торса касаюсь легонько и нежно.
Не бери меня силой... Ведь завтра ты будешь убит -
в поединке таком не бывает на чудо надежды.
Так позволь показать напоследок, что значит любить.

Ты для смерти рождён и, конечно же, в том не повинен.
Но сейчас без меча, только кожей прикрыта душа.
Понимаю, что ты не убийца - я тоже рабыня.
Я такая же вещь, потому и грешу, не греша.

Не терплю, как другие, зажмурившись, молча и тупо,
умоляя богиню послать им зародыш в нутро -
шепчут имя Цереры улыбку забывшие губы -
хоть и он, как скотина, получит лишь рабства тавро.

Передышка тогда от вонючего пота и крови.
Только может, рожая, не справиться с волей судьбы...
Ты запомни меня, гладиатор, на битву готовый,
до последнего страшного "контра" бездушной толпы.

Смерть придёт не костлявой старухой, а с ангельским ликом,
с этим светлым лицом и касанием ласковых рук.
Примешь жуткую гибель свою без звериного крика.
Эта память избавит от страха тебя и от мук...

Гладиатор уснул. А прекрасная нежная дева
продолжала шепчать ему в душу, простые слова
повторяла тихонько, как мантру, протяжным напевом,
гладя будущий завтрак хозяйского лютого льва...

Миледи 2   12.08.2010 05:14     Заявить о нарушении
Цезарь 2.
Здесь тоже поставлю 50/50...

Пусть решает Цезарь 1.

Абашин Алексей   16.08.2010 18:25   Заявить о нарушении
Цезарь 1.
50/50

Старый Мудрый Акан   08.09.2010 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрный трон. Мистические и готические стихи» (Голоса)

Чернота
http://stihi.ru/2009/05/13/808

Чёрное небо и кляксой луна -
Кадр в негативе.
Как полночь черна!
Чёрная боль и такая ж тоска.
Чёрное дуло дырой у виска.
Чёрная пропасть - ночное окно -
Прыгнуть, чтоб стало навеки черно?-
Чёрные муки закончатся вмиг!
С лунной гримасы срывается крик!
Чёрный, как сажа, в душе моей ад.
Чёрный провал...

Возвращаюсь назад.
Строю, в обнимочку с чёрным котом,
Чёрный мой план - не узнает никто.
В аспидном замысле чёрная месть.
В чашке кофейной убойная смесь...

В чёрных зрачках чёрный траур и боль -
Я хороню чёрной ночью любовь...

Чёрный табак и такой же мундштук.
Спит над страницею чёрный паук.
Чёрные строки рифмованных слов...

В чёрную ночь я стригусь наголо -
Чёрные косы запрятаны в шкаф.
Вместо браслетов лишь чёрный рукав.
Чёрный монашеский длинный подол.

В чёрную душу - осиновый кол...

Миледи 2

Миледи 2   28.08.2009 03:27     Заявить о нарушении
8 28.08.2009 03:32 Перевод автору Голоса -36

Миледи 2   28.08.2009 03:32   Заявить о нарушении
а классно...

Артемона Иллахо   28.08.2009 20:22   Заявить о нарушении
Спасибо :)

Миледи 2   29.08.2009 18:30   Заявить о нарушении