Виктор Дворецкий - написанные рецензии

Рецензия на «Мара. я собственного сотворил себе суккуба...» (Яворовский Юрий)

Грустно, люди глупы, когда пытаются играть с теми силами, какие понять не могут. Много видел таких - закончили плохо. А тут будет это гораздо обиднее - есть дарование и можно все в один потерять. "Бойтесь данайцев дары приносящих." поймёте правильно - хорошо, не поймёте - это ваша судьба.
Я много знаю и про Мару(Кали), и про суккубов. А также про тех, кто стоит за этим. И бабочки, летящие на огонь, всегда сгорают... Вот так обстоят дела, мой любопытствующий друг. А стих мне понравился...

Виктор Дворецкий   28.11.2017 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за участие. Очень льстит применение в мой адрес будущего времени ))). Польщен... особо сравнением с бабочкой ))). Ладно, не буду ломать интригу.
Искренне спасибо за участие )))

Яворовский Юрий   28.11.2017 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всеобщее оболванивание» (Никита Т.)

Как смешно читать мысли напуганной овечки. Страсти-мордасти это и только. Кто там что придумал - это просто херня и потому, что Хаббард со своими работами сделал гораздо больше. Меня всегда смешит подобная глупая суета вокруг человека и только потому, что каждый решает сам для себя быть ему бойцом или же испуганной овцой. Я в этом соусе уже лет 30 и много чего видел. И могу сказать только одно - страх убивает и уродует гораздо быстрее, чем любое оружие. Ведь выбор всегда за человеком. А блеять по этому поводу можно сколько угодно - только толку не будет. Вот так обстоят дела...

Виктор Дворецкий   25.11.2017 21:10     Заявить о нарушении
я не напуганная овечка... я специалист который сам был винтиком этой машины... и знаю, о чем пишу...

Никита Т.   25.11.2017 22:15   Заявить о нарушении
Ok, тогда специалисту должно быть известно, что есть занятные препараты, которые вводятся в человека и таким образом можно полностью сломать его психику. Я бы назвал альфа контроль. И это работает. Так что вся эта хрень по поводу электроники в мозгу не прокатиться и только потому, что для начала нужно, чтобы мозговые волны были в одном коридоре частоты, а потом уже брать их под контроль. Но если человек будет активен на большом волноаом спектре, то любая техника просто не сработает. Тем более у русских - здесь работают совершенно другие законы энергетики. И янки уже проверяли это и не раз. И реально обгадились.
Забавно во всех этих историях другое - человек лезет туда, о чем он имеет очень слабое представление. И это мягко сказано. Идеал власти - послушное стадо, но всегда найдётся хищник, который будет резать это стадо. Вот так обстоит реальность. А пережить подобные ракеты можно - и ни химия, ни эл-магн. воздействие ничего не сделают. Просто нужно тренировать свой мозг и выходить по частоте мышления за усредненные границы и тогда плевать на все эти тупые попытки любой власти сделать из тебя удобный винтик. Вот так и никак иначе. В противном случае страх сделает всю работу за килера. А если есть желание высветить те моменты, какие вам хорошо знакомы, то использовать смех - высмеивать это. Я это использую - к примеру "О колайдаре" или " О чем плачет наука". Это должно быть на странице в афоризмах. Это и весело, и поучительно, а любая другая форма наткнктся на непонимание как минимум. Поэтому я так и отреагировал, т.к. вы - человек одаренный, но тратите свою энергию почти впустую. Хотя можете так вставить, что аж звенеть будет. Попробуйте, постебаться сегодня в моде. Виктор.

Виктор Дворецкий   25.11.2017 23:21   Заявить о нарушении
а что Вы скажете например насчет лоботомии или пересадки головы к новому телу?

Никита Т.   25.11.2017 23:23   Заявить о нарушении
Лоботомия?! 21 век на дворе, а не средневековье. А про голову к другому телу... Это "Голова профессора Доэля". Был один мужик в Австралии богатый, так он по слухам вырастил новое тело из клеток своей умершей жены и она ожила, но только она никого не узнавала. Так что пришвать голову к новому тело не продуктивно - есть более продвинутые технологии.

Виктор Дворецкий   26.11.2017 00:00   Заявить о нарушении
вы зря думаете, что наше время чем то лучше средневековья... люди не изменились - изменились только технологии

Никита Т.   26.11.2017 00:04   Заявить о нарушении
А я так не думаю...

Виктор Дворецкий   26.11.2017 00:42   Заявить о нарушении
мне нравится перечитывать Булгакова... особенно когда Воланд рассуждает о людях - почитайте... Вам понравится...

Никита Т.   26.11.2017 00:44   Заявить о нарушении
Не люблю "Мастера..." - сплошное разочарование. А диалог на Патриарших?

Виктор Дворецкий   26.11.2017 02:42   Заявить о нарушении
я не про мастера... а про людей...

Никита Т.   26.11.2017 09:12   Заявить о нарушении
Где в романе Воланд говорит про людей? Это был вопрос.

Виктор Дворецкий   26.11.2017 14:09   Заявить о нарушении
после его представлений в Москве...

Никита Т.   26.11.2017 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больная душа» (профиль удален)

Сколько челов вааще эту хрень читали? Или нынча два чела это уже должно ФАНить? Ну-ну, мозгокрутством тут никого не удивишь, а вот граммотностью, знаками препинания или хотя бы внятной мыслью в строках удивить можно. А вот комментарии к катренам дают только для безнадежных стихов. Не скажу, что тут все так уж плохо, но как говорят в нашем колхозе:"Робить надо и тады будет усе в ажуре". А ваши мыслишки слегка изгаживают стихи, так что лучше не фоните с комментариями, а пустоте их вниз. Вот так, фАнисты!!!🐸

Виктор Дворецкий   25.11.2017 20:46     Заявить о нарушении
вот Вы правы, Виктор - граММотностью удивить можно, так же как и внятной мыслью в строках(С). А-аа! Еще и знаками препинания! Ну, как же. Такая, знаете, редкость.
А у Вас, случаем, нет подобного Фанклуба?
И еще хотелось спросить: а Вы о каких стихах говорите? Которые "слегка изгажены"? Или о стихах все же?
Где их можно почитать?

Бобровская   26.11.2017 16:25   Заявить о нарушении
Хотя бы то, что вы читали у меня. Не самое сильное, но сойдёт.

Виктор Дворецкий   26.11.2017 16:40   Заявить о нарушении
то, что прочла - да. Я про т.Котова.

Бобровская   26.11.2017 16:49   Заявить о нарушении
Если честно, то я бы почитал его без толмача потому, что стихи это нечто личное и не приемлет чужих мнений. Но, увы, это недоступно. Так что мнение о стихах я смогу высказать, если будут эти стихи. Если понятно, конечно, а то такое чтение мне напоминает Бхагават-Гиту.

Виктор Дворецкий   26.11.2017 16:56   Заявить о нарушении
Как это недоступно? Если Вы о странице, то на нее там стоит прямая ссылка: http://www.stihi.ru/avtor/ramon5
Но, если Вы не видите очевидного...

Бобровская   27.11.2017 00:59   Заявить о нарушении
Вы хотите знать правду или так? А мону просто промолчать.

Виктор Дворецкий   27.11.2017 02:37   Заявить о нарушении
Слушаю внимательно.

Бобровская   27.11.2017 12:43   Заявить о нарушении
...сдулся такой интересный диалог....

Яворовский Юрий   27.11.2017 18:29   Заявить о нарушении
Так правду или...?

Виктор Дворецкий   27.11.2017 20:35   Заявить о нарушении
А вам, молодой и лохматый, нечего в разговор встревать. Это для Яворовского.

Виктор Дворецкий   27.11.2017 20:37   Заявить о нарушении
Обычно мои оппоненты понимают с первого раза. Впрочем, специально для Вас - дубль:
Слушаю внимательно.

А мону просто промолчать.(С)))

Бобровская   28.11.2017 00:20   Заявить о нарушении
Наверное у меня шея длинная, а может быть надо было просто из двух вариантов выбрать один. Кто знает... Но ладно, почитал, в двух словах - лавка полуфабрикатов. Возможно там есть что-то интересное, НО автор не потрудился это показать. Совет- работать со стихом, т.к. там не все так безнадёжно. Не может сам- пусть нанимает лит.редактора. и еще- закон поэта-читателя гласит, что читателя НАДО уважать. Хотя бы граммотностью и знаками препинания. Ведь никому не хочется копаться в чужом ... творчестве. И ещё - любые обьяснялки по стихам не катят - читайте мою статью "Три кита поэзии" в "Публицистике" - там все есть.

Виктор Дворецкий   28.11.2017 15:49   Заявить о нарушении
...нет, диалог не сдулся.... яподцталом )))))
мне казалось, что такое возможно лишь в анекдотах ))))

Яворовский Юрий   28.11.2017 16:30   Заявить о нарушении
Анекдоты - это короткие рассказы. Ранее- только по теме истории, а сейчас - срез жизни. Так что, любопытствующий чел, замечание ни о чем.

Виктор Дворецкий   28.11.2017 18:27   Заявить о нарушении
Виктор, где ваше чувство юмора? )))

Яворовский Юрий   28.11.2017 19:01   Заявить о нарушении
Выложил на страничке - "Смешные мысли". По жизни стебаться не очень хочется - дел много. Наверное надо "наградить" себя обетом молчания...

Виктор Дворецкий   28.11.2017 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к Стихирянам и моим Невидимкам...» (Амалия Ривз)

Хотите общения? Что ж, это можно, но только я бы хотел пояснить один момент - кто вам сказал, что философия и психология незримо идут рядом? Мне просто интересно. Впрочем можете не отвечать, если нет желания. Виктор.

Виктор Дворецкий   24.11.2017 02:52     Заявить о нарушении
Виктор, благодарю за вопрос...
http://www.stihi.ru/2014/08/31/6460
Жаль, не дописала(( Боль усилилась...
Вы могли бы этот же вопрос задать Ивану Охлобыстину...
Любой поэт - это и философ, и психолог - (ибо людей надо знать)...
Ну, в общем - как-то так...
Благодарю за вопрос...
Учиться... учиться... и ещё раз учиться...
Удачи и вдохновения!
С уважением
Маля

Амалия Ривз   24.11.2017 18:08   Заявить о нарушении
Охлобыстин может и говорил это, но фраза-то у вас...
А вообще - психология - это наука социума, её задача - адаптировать человека под имеющийся социум. А философия - это мировоззрение. Т.е. как человек видит окружающий мир. И эти две науки никогда не соприкасались, так что удивительно это было читать. Только и всего. Виктор.

Виктор Дворецкий   24.11.2017 18:18   Заявить о нарушении
Виктор, по началу, в 2011г. у Охлобыстина почти ни чего не было написано.
Но признакомстве (у меня тоже есть тая привычка), Иван заглянул на мои данные...
У меня, как и сейчас, было - "Гений, психолог, Поэт, Философ"
После чего, он добавил к себе - "... в общем - гений я)))"
Я редко. в то время что-то ему писла, - не хотелось спорить с фейками и
троллями... Далее - была Украина, реклама, написание книг - семью-то кормить
надо!!! Вот такая история с Иваном...

Амалия Ривз   25.11.2017 16:46   Заявить о нарушении
Не люблю ошибки. - "Не такая"

Амалия Ривз   25.11.2017 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не бывает» (Вернигора Ирина)

Может "разделен"?

Виктор Дворецкий   23.11.2017 18:12     Заявить о нарушении
нет...именно клейма мы ставим на все...именно мы люди сами.

Вернигора Ирина   23.11.2017 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «В две строки 9» (Филиппов Владимир 1)

Почитал немного - давно так не смеялся. Спасибо за оптимизм. Виктор

Виктор Дворецкий   19.11.2017 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, читайте ещё.

Филиппов Владимир 1   21.11.2017 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Научим читателя думать» (Аксения Лучникова)

Цепляете неплохо, но это - мимо. Итак у народа клиповое восприятие, а тут ещё и вы толкание в ту же сторону. А иллюстрация - явно не отвечает вашем теме. У вас - афоризмы, а они как острые стрелы. Хотите связать два использованных слова - сейчас подумаю: ударим афоризмом по глупости, а скорочтением пусть догоняют результаты. Что -то типа этого на вскидку. Не обижайтесь! 🐕

Виктор Дворецкий   17.11.2017 20:12     Заявить о нарушении
Кому - мимо, кому в самый раз)

Аксения Лучникова   03.12.2017 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над остовом осенних кораблей» (профиль удален)

Вижу, что заходите, Мариновка. По старой памяти? Ха-ха! Ладно, я тут пару статей нарисовал - лежат в публицистике. Одна - про русский язык и её уже журнал взял, а вот вторая - о поэзии. И мне было бы интересно ваше мнение. Написал это и улыбаюсь...
По стиху вообще ничего не скажу - у вас аллергия на чужое мнение. А ругаться... Ругаться скучно и не продуктивно. Хотя после того раза написал эпиграмму - кажется "Сетевым забиякам".
Кстати, если мои мыслишки интересуют, то сейчас занят формированием книги "Философия одного взмаха" - выставляю там по главам. Народ читает... С улыбкой Виктор.

Виктор Дворецкий   16.11.2017 12:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «всем кому не нравиться Ленин» (Владимир Соколов 13)

Зашёл посмотреть о чем пишите, коль так защищает Советы. Ну да, ну да - вот только идеологической фигней вы никого не проймете. Скажу по секрету - я пытался сделать диссертацию по теме о ВОСР 1917 года и знаю много того, что людям вообще не снилось. Ленин был бульдозером революции - разрушителем. Но он у меня вызывает уважение за отношение к русскому языку. И за его декрет про букву "ё". Во всем остальном Ленин просто разрушал. И ставить на одну доску его со Сталиным вообще нельзя - совершенно разные личности и совершенно разные задачи.
А моя работа должна была показать те глубинные причины какие и привели коммунистов к власти. И они очень серьёзные, тем более что я наблюдаю возвращение этом истории предпосылок уже в наши. На что Романовым понадобилось 304 года в наши дни может пройти лет за 30-50. И вот что будет дальше - непонятно.
Но роль коммунистов в нашей истории весьма и весьма странная.

Виктор Дворецкий   14.11.2017 00:49     Заявить о нарушении
Коммунистическая партия, коммунист и коммунизм абсолютно не одно и то же, а если брать последние брежневские годы правления, то там коммунистов не было вообще а была просто партийная номенклатура. Осуждать коммунизм как идеологию все равно что осуждать заповеди Христа, их тоже никто не исполняет но от этого они не становятся неправильными. историческая роль Ленина и Сталина будет оценена через столетия. Роль революции в развитие мира должна оцениваться не через призму политических предпочтений, тем более сейчас. История циклична и что впереди не знает никто.

Владимир Соколов 13   14.11.2017 01:19   Заявить о нарушении
Заповеди Христа!!!! Ха-ха-ха!!! Их не было никогда... И вообще о ком вы тут говорите? Один жил в первом веке, второй - в 9. Так кто там оставил заповеди? Ну вы и юморист!!!

Виктор Дворецкий   14.11.2017 02:55   Заявить о нарушении
я это абстрактно, а так зажравшаяся и оторвавшаяся от реальности верхушка что тогда что сейчас вполне заслуживает и революции и 37 года.

Владимир Соколов 13   14.11.2017 10:35   Заявить о нарушении
Соглашусь с Владимиром - личность в истории много значит. Это не как сейчас - маячить во всех телевизорах о "главном", плясать шаманские пляски и орать на весь завод: "-Газ за вас!", а многократное эхо вторит: -Газзават, газават...
Дурдом какой-то.

Андрей Овсов   24.01.2018 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мамлюки» (Вадим Ильич Росин)

Зло и красиво - хорошие стихи. Зашёл просто ради любопытства. Виктор

Но у меня такое ощущение, что я их уж где-то слышал.

Виктор Дворецкий   23.10.2017 21:21     Заявить о нарушении