Рецензия на «двадцать первый» (Андреа Бичелли)

Здравствуйте, Виталий.
как нервно, пронзительно и страшно оттого, что правдиво.
"в дюжине впору места поменять" - ассоциация завела в те места,
где - не хотелось, а оказались, впрочем, не впервой.
спасибо за стих.

Марсэр   28.03.2016 20:38     Заявить о нарушении
здравствуйте. не знаю только как обращаться.
это вам спасибо за такое прочтение.
действительно не от балды писал, или от надуманности какой-то.
если получилось заразить и вас, то это - слава богу!
почему-то такие вещи зацепили в последнее время.
может возраст. хотя вроде нормальный. еще средний.

Андреа Бичелли   29.03.2016 09:48   Заявить о нарушении
наверное, во мне бродит что-то похожее, вряд ли здесь возраст имеет значение, варимся в одном времени и наблюдаем одну картинку.
и даже если прочла что-то другое между строк, главное, это цепляет, глубоко -
в этом прелесть поэзии.
Марина))

Марсэр   29.03.2016 13:59   Заявить о нарушении
почему другое?
в мире всё крутиться. )
значит и мы круги нарезаем. в принципе одни и те же.
это же всё ощущения, образы. ну, то, что в стихах. бесплотные.
как ангелы, выходит)
на них названий улиц и номеров нет. нельзя убежденно сказать, что бродил по другой. на той де такого забора не было)
'поражение' то в них не точечное, прицельное. расчёт на какую-то окрестность.
кого как захватит.
так мне кажется)

Андреа Бичелли   30.03.2016 00:17   Заявить о нарушении
доброй ночи.
всё так, но некоторым автором приниципиально - провести читателя по конкретным,
ними якобы точно обозначенным маршрутам, мимо их же свежевыкрашенных заборов))
шаг влево, шаг назад - расстрел..
рада, что с вами по-другому)

Марсэр   30.03.2016 01:37   Заявить о нарушении
странно. тогда всю литературу невозможно читать без учебника истории и биографии автора. но ведь это не так.
истина получается совместно.
извиняюсь, что отошлю к картинке стиха 'истина'. посмотрите.
мы, как авторы, даём слабую подсветку. ну, может быть ориентиры. всё-таки авторы, а не так просто. хотя сами ощущаем, что ничего не знаем.
но мы же, как читатели даём другой ракурс. получается объем.
хотя и, как читатели, тоже не умнее авторов.
но совместно что-то получается.
два дурака - это уже разговор. а три - уже партия)
хотя бы в преферанс)
я шучу, конечно. и нисколько не принимайте на свой счёт.
на мой)

Андреа Бичелли   30.03.2016 11:09   Заявить о нарушении
да, поэтические ребусы вы составлять умеете)
я ведь уже читала это стихо, "истину", был какой-то мини-конкурс, на блк, по-моему.
тогда мне пришли образы инь и ян - "две правды, ползущие друг другу в тыл", и я решила, что здесь о противостоянии и слиянии мужской и женской природ, конкретнее об акте любви))
что только подтверждает то, о чём мы сейчас рассуждаем..

Марсэр   30.03.2016 12:28   Заявить о нарушении
всё верно. это начинало писаться про нашу дурь с соседями по планете. ну, ближнее зарубежье. но как-то к концу быстро понял, что модель годиться для многого)

вот хорошо напомнили. выставлю-ка я его еще раз туда же)

Андреа Бичелли   30.03.2016 16:50   Заявить о нарушении
как интересно, привет вам из того самого, ближнего за-пограничья
и удачи на конкурсе))

Марсэр   31.03.2016 11:29   Заявить о нарушении
да я туда показать, да почитать хожу. а вы про что подумали?)

про другое:
ну, тогда понятно. у вас настойчивый видеоряд не перед глазами. тот, что из ящика. хотя, вероятно, другой, но похожий.
привет вам. теплый.
что могу.

Андреа Бичелли   31.03.2016 21:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андреа Бичелли
Перейти к списку рецензий, написанных автором Марсэр
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.03.2016