Рецензия на «Память священна?» (Евгений Манцев)

Приветик! Пройдусь по пунктам статьи.
Не согласна, что 20 лет назад был невозможен диалог, который ты приводишь в пример.
Не поняла про «Книгу памяти» (о чем она?) и суеверия.
Про снятие блокады говорили не только в день годовщины, но и за несколько дней до нее и по всем каналам. И в этом месте, в твоей статье, было бы очень уместно рассказать про нашего деда, который имел самое прямое отношение к снятию блокады.
Книги. Выбрасывать их в помойку, действительно рука не поднимется, но их же и не выбросили «туда», а поставили рядом. Вдруг кто-то заберет. Вот и нашлись эти «кто-то» (вы) и забрали. По крайней мере, их не сожгли в печке. Ищи во всем хорошее, а не наоборот.
Не все безразличны и не ко всему. Видеть в людях только плохое – это ужасно. Мы просто все разные.
Насчет корыта. Что за метафора? Очень обидно. Складывается впечатление, что ты смотришь на нас откуда-то сверху, а мы такие жалкие муравьишки копошимся в своей навозной куче. А если наоборот? Не очень приятно, правда?
И с девушкой (предыдущая рецензия) я согласна. Не только сейчас, во все времена существовали сфальсифицированные документы, да и не только они, прекрасно подделывались и предметы повсеместного обихода, выдаваемые за древность, небывалую ценность и т.п. Вот пример: Бенвенуто Челлини, гений в своем ремесле, а одновременно, как водилось в ту интересную эпоху (16 век), виновник многих уголовных преступлений, вспоминает в своих интереснейших мемуарах, как однажды к нему в Рим приехал «превеликий хирург», маэстро Якомо да Карпи, и заказал молодому в ту пору ваятелю несколько серебряных вазочек. Увезя их в Феррару, почтенный лекарь, выдал вазы за античные. После чего продал за приличные деньги. Бенвенуто уверяет в записках, что понятия не имел, как коварный медик использует творение его рук, однако почему-то, даже узнав о случившемся, долго молчал о проделке, якобы для того, чтобы «не лишать вазочки их славы». А чуть ниже пишет прямо: «На этом маленьком дельце я много приобрел». Так переписывают историю, так создают «античность», «древность», «историю», в общем, ты понял.
P.S. Теперь, «между нами девочками», очень тебя прошу, не пиши больше на тему евреев. Во-первых, мне жутко не приятно как ты гнобишь не в чем не повинный народ. Во- вторых, ты пишешь, что в отношении их ты не расист. Это называется – национализм. Не знаю как до тебя достучаться, но очень очень тебя прошу: не обижай людей. Сестра.

Манцева Светлана   24.03.2010 01:50     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Манцев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Манцева Светлана
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.03.2010