Игры детства Как я два мировые рекорда побил

Влад Норманн: литературный дневник

За пределами школы мы предпочитали азартные игры. Нет, не подумайте плохого, мы не играли в карты, или что-нибудь другое на деньги. Азарт выражался в том, что нам хотелось побегать, попрыгать. Летом мы играли в "дикий футбол", что-то среднее между гандболом, футболом и регби. Задача была одна: доставить мяч в ворота соперников. Каким способом? безразлично. Разрешалось практические всё, был только один запрещённый приём: снимать штаны (трусы) с соперника, так с нами играли и девочке. Зимой играли в хоккей, но в валенках, поскольку кататься на коньках умели плохо или совсем не умели. Разбивались на команды по три человека: нападающий, защитник, вратарь. Не в нападающие, ни в защитники я по габаритам не проходил, уж очень был мал. Но обнаружилось, что у меня неплохая реакция и если шайба летит, а не идёт по низу, то я легко её отлавливаю, это у меня в папу, он в молодости ловил мух на лету, меня стали приглашать во вратари. Но самой любимой нашей игрой было что-то среднее между прятками и войнушкой, мы называли это "игрой в диверсантов"
На нашей улице появился дом, где было ателье, сапожная мастерская, парикмахерская и т.д. Там было 10 или 12 дверей, а внутри всё соединялось массой коридорчиков. В этом здании мы устраивали свои боевые действия, поначалу на нас ворчали, но так, как мы никому не мешали и передвигались молча, мы же диверсанты, разведчики, перестали замечать, а мы в мирное время выполняли мелкие поручения: вынести мусор, опустить письмо в почтовый ящик. Я стал сочинять поздравления в стихах и, так как писал нечто более оригинальное, чем : "с днём рождения поздравляем, счастья, бодрости желаем", слава моя, как "стихотворца" росла...
Иногда нам надоедало азартничать и мы, особенно тёплыми летними вечерами, любили просто посидеть, побеседовать или на скамейке у дома, или в беседке на территории детского сада. Там мы и сидели, однажды, никому не мешая, ничего не трогая и не ломая. Раньше там был молодой сторож. который закрывал на это глаза, а порой и сам сидел с нами, вспоминая детство. Мы же не знали, что сторож сменился, а новый сразу спустил нас огромного лохматого пса. Все, кроме меня, побежали к калитке, а я с испуга бросился в другую сторону. Пёс как жертву выбрал меня. "Куси его, Полкан" - кричал сторож. На моём пути был глухой забор, где-то в два с половиной метра. Как я очутился на другой стороне, я не помню. Мальчишки говорили, что я поставил два мировых рекорда: по бегу и прыжкам в высоту. Вот что значат страх, стресс, мотивация? - нет, мативация сторожа!



Другие статьи в литературном дневнике: