О реакции блоггеров на закрытие школ.

Два Паскаля: литературный дневник

Учителя Ульяновска просят помочь в распространении информации о голодовке. Блоггеры просьбу активно поддерживают. Но!


Вот интересное размышление на тему:


«Ситуация банальная для современной России - если закрывают учебные учреждения, учителя объявляют голодовку. Ничего не хочу сказать плохого по поводу педагогов (сама отработала 12 лет в вузе, знаю что к чему), но мучит меня мысль о том, что многие неправильно понимают роль блогов.
Я дала про этот конфликт информацию. Но так ли это важно сейчас - когда уже эта новость перестала быть новостью?


Всё время мы возвращаемся к вопросу - зачем нужны блоги? Да, для кого-то это способ общения с миром, для кого-то самореклама, для кого-то - возможность помочь людям или повлиять на политику, на экономику, на развитие профессиональной сферы...
У меня нет готовых ответов. Но мне кажется, что, если сообщение о чём-либо попало в топ Яндекса, далее уже надо действовать совершенно по-другому.


Простой перепост сообщений о голодовке ничего не даст. Давайте учиться обобщать разрозненные факты. Недавно в Астрахани закрывали Центр детского творчества, сейчас закрывают школы в Ульяновске...


Если я решусь озвучить ту информацию, которую получила на встрече с бывшим министром образования Филипповым, ту, что получила, изучая наши законы об образовании, ту, что получила, изучая проекты законов...


Ребята, просто приготовьтесь к самому худшему. Того образования, что было у нас прежде - уже не будет. Система культурных учреждений, которая существовала раньше - вчерашний день. Нас ждут серьёзные перемены.


И, если у кого-то есть желание влиять на судьбу страны, блоги должны "работать" не так, как раньше. Мы живём в изменяющемся мире, поэтому должны изменяться, не успев адаптироваться к уже существующим условиям. Иначе просто "вылетим из обоймы". (svetoch31; svetoch31.livejournal.com)



Вот оно – ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЛИЯТЬ НА СУЛЬБУ СТРАНЫ, БЛОГИ ДОЛЖНЫ «РАБОТАТЬ».




Другие статьи в литературном дневнике: