Научно-художественный музей коневодства

Владимир Ланцов
                Научно-художественный музей коневодства Московской
                сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева

                127550, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 44

                = http://stihi.ru/2015/04/08/6229 =


… просто мы сейчас в Грозном       … Даня в Рязани       … а следующий

сюжет о забытых советских вождях посвящён С. М. Будённому  -:- ))

… 19:37          //         19:44       … из семейной переписки = ) ) ) ) ) ) )


Но пограничники застав до ТОЧКИ выполнят Устав, 
И встретит день страна привычно ПРОСТО.

http://www.stihi.ru/avtor/underthesun

...Калинов Мост ...радио ВЕРА ...прямой эфир

28//29


«Пилотом можешь ты не быть, но музыкантом быть обязан»

Творческий путь Леонида Быкова

12 декабря исполняется 95 лет со дня рождения советского актёра Леонида Быкова.
Его биография и главные работы — в фотогалерее «Ъ».

                —- http://www.stihi.ru/2017/05/30/11165 -—
                —- http://www.stihi.ru/2014/04/24/10897 -—

В детстве будущий актёр мечтал об авиации и дважды пытался поступить в лётные училища.
В 1946 году Леонид Быков провалил вступительные экзамены в Киевскую школу актёров.
Затем он отправился в Харьков, где был зачислен на первый курс театрального института.

https://www.kommersant.ru/gallery/6394922#id2479673

Фото: Государственный центральный музей кино

— Ну как у тебя там? Как у тебя там, Маэстро?
— Нормально... Падаю...
Картина «В бой идут одни старики» вышла на экраны в начале 1974 года и имела
огромный успех. Фильм и сам Леонид Быков, исполнивший главную роль, были
удостоены первой премии на VII Всесоюзном кинофестивале в Баку.

https://www.kommersant.ru/gallery/6394922#id2479705

Фото: РИА Новости


                ... просто видели когда-то на Зорге 17 знаменитого лётчика-испытателя = ) ) ) ) ) ) )

                ... а ещё у нас на районе есть 3 (три) дома №44 ... тот самый дом №44 ... учебный
                корпус №16 (Музей коневодства) -&- сторожка лесника №44 напротив дома №32
                (парк-отель «Шереметьевский») обо всём этом здесь очень подробно написано

                NN не поедет завтра по трассе М-4 Дон <I> http://stihi.ru/2015/04/08/6229 <*>

                <*> рассказ для служебного пользования – посторонних читателей не касается

                ... в сторожке лесника №44 никто, правда, не живёт – лесник вышел покурить


… я  был  в  этом  музее  всего     1 раз     когда работал на молочно-швейной фабрике   
(такое тоже бывает))   в доме No. 44    (идти от 1 дома No. 44 до учебного корпуса No.
16 в доме No. 44   –   там и находится основная экспозиция музея   –   всего-то каких-то
километра полтора)   …так что с удовольствием сходил бы туда ещё раз   …но времени
свободно нет  …да и экскурсия по предварительной записи   …а редколлегия журнала «Се
мейные ценности» не особенно любит с дивана вставать - так что сам не сделаешь  -i-  никто
больше не сделает = ) ) ) ) ) ) )


...Научно-художественный музей коневодства ТСХА      

...Москва     ...8 февраля 2017 года     ...а вторую лошадку

просто спёрли     ...подвезли грузовик       и       тю-тю      )))))))

                             http://www.timacad.ru/faculty/zoo/museumkonev/

                                                            http://www.stihi.ru/2016/02/24/12035

           ...и что-то вроде рецензии     =i=     http://www.stihi.ru/2002/02/08-751


... просто коней на переправе не меняют ...

http://www.kommersant.ru/gallery/2832821

-=-

When two ride on a horse one should ride behind.

(Shakespeare – цитата не совсем точная :-))


Dogberry: "...well, God's a good man: an [= and if] two men ride of a horse, one must ride behind."
(W. Shakespeare, ‘Much Ado about Nothing’, act III, sc. 5) — Кизил: "...правильно, божий ты
человек! А всё-таки если двое на одной лошади едут, так кому-нибудь приходится сидеть
позади." (перевод Т. Щепкиной-Куперник)
                                                                                                                          .  . . . . . . . вот как-то так+


                                                                Коней на переправе не меняют.

                                                                Линкольн.


…ну  просто  я  вообще-вообще  не  использую  слова  в  переносном  значении )))))))
                

                ...из  цикла  =АРХИТЕКТУРНЫЕ  ПРОГУЛКИ ПО МОСКВЕ=


...по поводу мифологии   ...троянских лошадей и прочее

                Владимир Владимирович Путин

...01:01   ...9 апреля 2015 года    ...Россия 24

...вот    как-то    так    )))))))    )))))))


...Научно-художественный музей коневодства ТСХА      

...Москва     ...8 февраля 2017 года     ...а вторую лошадку

просто спёрли     ...подвезли грузовик       и       тю-тю      )))))))

                             http://www.timacad.ru/faculty/zoo/museumkonev/

                                                            http://www.stihi.ru/2016/02/24/12035
      

3:35      Мудрые наследуют славу, а глупые - бесславие.

Библия, Ветхий Завет, «Книга Притчей Соломоновых»  


When two ride on a horse one should ride behind.

(Shakespeare – цитата не совсем точная :-))


Dogberry: "...well, God's a good man: an [= and if] two men ride of a horse, one must ride behind."
(W. Shakespeare, ‘Much Ado about Nothing’, act III, sc. 5) — Кизил: "...правильно, божий ты
человек! А всё-таки если двое на одной лошади едут, так кому-нибудь приходится сидеть
позади." (перевод Т. Щепкиной-Куперник)

                .  . . . . . . . вот как-то так+


16:12, 8 февраля 2017

«Адмирал Кузнецов» вернулся в Североморск

http://m.lenta.ru/news/2017/02/08/return/


00:04, 8 февраля 2017

...а про 
удавов -и- крокодилов 
почитаю как-нибудь на досуге

http://m.lenta.ru/articles/2017/02/08/pythons/
   
                     
некоторые мои стихи =э т о= истории в картин-
ках понятные только  моим  близким  друзьям
прошу  прощения  у  случайных  читателей  )))
 

Морской пехоте посвящаю
Люше и Ване посвящаю
Брату      =посвящаю= 


ГИМН ТРОПИЧЕСКОМУ СОЛНЦУ

О солнце инков, солнце майя,
ты плод американский, спелый,
кечуа, майя обожали
твое сияющее тело;
и кожу старых аймара
ты выкрасило красным мелом;
фазаном красным ты встаешь,
уходишь ты фазаном белым;
художник и татуировщик
из рода тигров и людей,
ты -- солнце гор, равнин, пустыни,
ты -- солнце рек, теснин, полей.
Ты нас ведешь, и ты идешь
за нами гончей золотою,
ты на земле и в море -- знамя,
для братьев всех моих святое.
Мы затеряемся -- ищите
в низинах -- раскаленных ямах,
на родине деревьев хлебных
и перуанского бальзама.

Белеешь в Куско над пустыней;
ты -- Мексики большая песня,
что в небе над Майябом бродит,
ты -- огненный маис чудесный, -
его повсюду жаждут губы,
как манны жаждали небесной.
Бежишь бегом ты по лазури,
летишь над полем голубым,
олень то белый, то кровавый, -
он ранен, но недостижим.

О солнце Андов, ты -- эмблема
людей Америки, их сторож,
ты -- пастырь пламенного стада,
земли горящая опора;
не плавишься и нас не плавишь
в жаре сжигающего горна;
кецаль, весь белый от огня,
создав народы, ты их кормишь;
огонь -- на всех путях вожатый
огней блуждающих нагорных.

Небесный корень, ты -- целитель
индейцев, исходящих кровью;
с любовью ты спасаешь их
и убиваешь их с любовью.
Кецалькоатль, отец ремесел
с миндалевидными глазами,
индиго мелешь, скромный хлопок
возделываешь ты руками;
ты красишь пряжу индианок
колибри яркими цветами,
ты головы их вырезаешь,
как будто греческий орнамент:
ты -- птица Рок, и твой птенец --
безумный ветер над морями.
Ты кроткий повелитель наш,
так не являлись даже боги;
ты стаей горлинок белеешь,
каскадом мчишься быстроногим.
А что же сделали мы сами
и почему преобразились?
В угодья, залитые солнцем,
болота наши превратились,
и мы, приняв их во владенье,
огню и солнцу поклонились.

Тебе доверила я мертвых, --
как на углях, они горели,
и спят семьею саламандр,
и видят сны, как на постели;
иль в сумерки они уходят,
как дрока заросли, пылая,
на Западе желтея вдруг,
топазами вдали сгорая.
И если в эти сорок лет меня
ты не вписало в память,
взгляни, признай меня, как манго,
как пирамиды-тезки камень,
как на заре полет фламинго,
как поле с яркими цветами.

Как наш магей, как наша юкка
и как кувшины перуанца,
как тыквенный сосуд индейца,
как флейта древняя и танцы,
тобой дышу, в тебе одном
и раскрываюсь и купаюсь.
Лепи меня, как ты лепил их,
свое дыханье в них вливая;
дай мне средь них и с ними жить,
быть изумленной, изумляя.

Я шла по чужеземной почве,
плоды чужие покупала;
там стол так тверд, бокал не звонок,
там жидок мед, вино устало;
я гимны пела мне чужие,
молитвы смерти повторяла,
спала под мертвою звездою,
драконов мертвых я видала.

Вернулась я, и ты верни мне
мой облик, данный от рожденья.
Обдай меня фонтаном алым
и вывари в своем кипенье.
Ты выбели и вычерни меня
в твоих растворах едких.

Во мне тупые страхи выжги,
грязь высуши, мечты проветри
и прокали слова и речь,
жги рот, и песню, и дыханье,
очисти слух, омой глаза
и сделай тонким осязанье.

И новой -- кровь, и новым -- мозг,
и слезы новыми ты сделай.
Пот высуши и вылечи
меня от ран души и тела.
И снова ты меня возьми
в те хороводы, что танцуют
по всей Америке огромной
и славят мощь твою святую.

Мы, люди кечуа и майя,
мы прежней клятвою клянемся.
Ты -- вечно; к Времени уйдя,
мы к Вечности опять вернемся.
Опав, как золотые листья,
как красного руна шерстинки,
к тебе вернемся после смерти,
как говорили маги-инки.

Придем, как гроздья к виноделу,
бессмертье возвратится с нами;
так золотой косяк всплывает
по воле моря над волнами;
и так гиганты-анаконды
встают по свисту над кустами+


Gabriela Mistral // Габриела Мистраль

М. "Х.л." 1963. стр. 19-23


...и  просто  дружеский  подарок

                = http://www.stihi.ru/2015/04/03/7534 +


…в  Москве  есть  очень  много  интересных  мест      о       которых  почему-то  почти  никто  почти  ничего  не  знает


http://www.timacad.ru/faculty/zoo/museumkonev/


Научно-художественный музей коневодства был открыт 23 января 1929 года в здании бывшего Императорского скакового общества при Государственном московском ипподроме.

Основу фондов составила художественная коллекция крупного знатока орловской рысистой породы лошадей Якова Ивановича Бутовича – владельца, а в первое послереволюционное десятилетие директора Прилепского конного завода Тульской области. Прилепская коллекция была дополнена произведениями из хранилищ Государственного музейного фонда. Книжный фонд насчитывает свыше 12 тысяч книг и журналов на различных языках - от фолиантов, изданных в ХVI-ХVШ вв., до последних номеров отечественных и иностранных журналов.

В фототеке хранится почти 55 тысяч негативов, в фильмотеке – свыше трех десятков видеофильмов. Имеются коллекции поддужных колокольчиков, почтовых марок, открыток, конвертов, значков, всевозможных сувениров с изображениями лошадей.

В 1940 году музей был передан Московской сельскохозяйственной академии имени К.А.Тимирязева, где стал неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Постоянная экспозиция была создана в конце 1940 года под руководством выдающегося отечественного ипполога, основателя кафедры коневодства в академии В.О. Витта, развита и дополнена профессором А. С. Красниковым; в основных чертах она сохраняется, пополняясь по мере необходимости новыми экспонатами.

Музей коневодства РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева представляет собой уни­кальное собрание произведений искусства, изображающих лошадей и их использование. В музее экспонируются и хранятся около 3000 оригинальных живописных, графических и скульптурных работ русских и иностранных художников.

Собрание экспонатов музея знакомит посетителей с разными типами и породами лошадей, с историей коневодства и коннозаводства разных направлений, с рекордистами рысистых, верховых и тяжеловозных пород, с выдающимися производителями и чемпионами пород.

Картины музея – подлинники, среди которых много произведений выдающихся художников: Авилова, Виллевальде, Врубеля, Грекова, Грузинского, Кившенко, Ковалевского, Коссака, Орловского, Пластова, Покаржевского, Поленова, Рубо, Савицкого, Салахова, Самокиша, Сверчкова, Серова, Соколова, Степанова, Сурикова, Туржанского, Филиппова, Френца, Швабе, Юона и других. В музее особенно богато представлено творчество Н. Г. Сверчкова. Скульптура представлена работами Клодта, Лансере, Мэна, Обера и других.

Богатые фонды музея позволяют ежегодно устраивать несколько тематических выставок картин, акварелей, произведений графики. Отдельные экспонаты из фондов музея предоставляются для показа на выставках в других городах России и за рубежом. Их видели любители лошадей и искусства не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Париже, Дрездене и Хельсинки. Большим успехом пользовалась выставка «Лошади России» в США.

Ежегодно, с 1999 года музей участвует в Международных конских выставках: «Эквирос» и «Иппосфера» – у его стенда всегда собирается много посетителей. Как правило, на этих выставках музей представляет юбилейные тематические экспозиции.

В 2005 году Музей в содружестве с Всероссийским фондом культуры и Государственным историческим музеем провел в новом выставочном зале ГИМ большую выставку «Царь Конь», где представил несколько десятков картин из фондов и основной экспозиции. Эта выставка имела широкий резонанс в средствах массовой информации.

   Небольшой коллектив музея наряду с работой по хранению и изучению фондов, проведением занятий и экскурсий составляет «Библиографический указатель литературы по коневодству и конному спорту», являющийся ценным пособием для студентов и специалистов. Ежегодно сотрудники музея публикуют в коневодческих журналах и других периодических изданиях статьи по вопросам коневодства.

Музей является необходимым элементом учебного и научного процесса. В музее регулярно проходят лекции-экскурсии по учебному плану для студентов РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева и многих других вузов, а также для школьников, учащихся средних специальных учреждений и специалистов аграрного сектора, других категорий посетителей.



-=-

 

… я  был  в  этом  музее  всего     1 раз     когда работал на молочно-швейной фабрике   
(такое тоже бывает))   в доме No. 44    (идти от 1 дома No. 44 до учебного корпуса No.
16 в доме No. 44   –   там и находится основная экспозиция музея   –   всего-то каких-то
километра полтора)   …так что с удовольствием сходил бы туда ещё раз   …но времени
свободно нет  …да и экскурсия по предварительной записи   …а редколлегия журнала «Се
мейные ценности» не особенно любит с дивана вставать   …так что сам не сделаешь  -i-  никто
больше не сделает = ) ) ) ) ) ) )

 

-=-

 

…и  небольшое  личное  отступление   …как  раз  пишу  эти  слова   …14:44  

…звонит хозяин моего гаража          с          которым мы не виделись 10 месяцев

…я это к тому, что раньше у входа в музей стояла парная скульптура двух лошадок

…потом какая-то сволочь (sorry for my French) украла одну лошадку   …наверное

на грузовике вывозили  –  иначе никак   …а вторую лошадку бедным музейным

работникам пришлось спрятать   …можете сами у них спросить  –  сочувствие

всегда приятно   …вот на этом простом примере 2 любознательных котёнка

Муся и Жорик

наконец стали отдалённо понимать что же такое    =сакральная дихотомия=

 

-=-

 

Музей коневодства Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева

 

…вот  нашёл  информацию  в  интернете



Телефон:  (499) 976-10-03

Адрес:  127550, Москва, ул. Лиственничная аллея, д. 2б, ЦНБ, 3 этаж      


Проезд:  ст. м. "Войковская", трамвай 27, ст. м. "Тимирязевская", авт. 72

Режим работы:   вторник-четверг - с 10:00 до16:00

Внимание:  только по предварительной договоренности


Интернет:

www.museum.ru/M362 - официальная страница

Музей коневодства - W138 timacad.ru/faculty/zoo/museumkonev/

эл. почта:  horsemus@timacad.ru

 

//  to  be  continued