Герою снится странный сон

На ужин я заварил себе бич-пакет, сделал несколько жирных бутеров – на обжаренный ржаной хлебушек тоненько намазал майонез с чесночком, сверху шпротину, ломтик сыра и тарелку с этой вкуснятиной в микроволновку, чтоб сыр расплавился. Принёс тарелки и любимую огромную кружку чая на компьютерный стол. Со всем комфортом, прямо в трусах, точнее, только в них, отужинал за просмотром фильма. Когда встал, чтобы налить себе ещё чая, со спинки стула свалились штаны.

Сувенирная жвачка "Sex is...", подаренная вчера Евгенией, выпала из кармана и покатилась по полу. Я поднял её и развернул фантик. Внутри на вкладыше, как и на оригинальной жвачке была картинка. Надпись в углу "Секс это..." и продолжение ниже "...когда она без слов исполняет твои желания". В центре была изображена кровать с лежащим на ней человечком, а перед кроватью стояла сисясто-жопастая голенькая блондинка. Я ухмыльнулся и отправил жвачку в рот. Всё же, что ни говори, а этот, мгновенно заполнивший рот бананово-клубничный вкус, – просто кайф.

В дверь позвонили. Я дёрнулся при мысли, что это может быть Вера. Ноги стали ватными. Открывать совершенно не хотелось. Но звонок настойчиво прозвучал ещё раз. Пришлось брести к двери, как на заклание. Когда я приблизился к глазку, звонок прозвучал ещё раз. В подъезде стояла незнакомая девушка. Я открыл.

– Кирилл?

Она шагнула прямо на меня, так что мне пришлось отодвинуться в сторону и дать ей пройти. Переступив порог, незнакомка обдала меня бананово-клубничным ароматом, повернулась и захлопнула дверь. Дважды повернула дверной замок. Скинула лёгкие босоножки. Взяла меня за руку и потащила в комнату.

– Я так счастлива, что наконец-то попала к тебе!

После этих слов мне стало казаться, что всё это происходит не со мной, а где-то в параллельной реальности. Или что какие-то контуры сместились и в мою дверь, словно в портал из другого мира шагнуло это блондинистое чудо. А чудо тем временем торопливо расстёгивало кнопки на своём коротком платье-рубашке. Я смотрел, не моргая, во все глаза. Смотрел – не то слово. Я пялился! И с каждой расстёгнутой кнопкой глаза мои делались всё больше. А чудо уже скинуло платье, под которым был белый лифчик, на вид казавшийся ей маленьким. Сочные спелые дыньки готовы были вот-вот вывалиться из едва удерживаемых их чашечек.

Чудо обхватило моё лицо ладонями, глядя на меня огромными небесно-голубыми с серой каёмочкой глазищами, и приникло с поцелуем. Я только начал отвечать на поцелуй, обалдело заворочав языком, как она потащила меня к разложенному дивану и толкнула на него. Я отполз на спине до подушки, девушка же встала передо мной, завела руки за спину, расстегнула крючки и выпустила-таки на волю свои дивные дыньки. Затем повернулась и, нагнувшись, сняла с себя трусики, открыв прелестный вид на другой фрукт. Персик её на вид был не менее манящим. Я провел тыльной стороной ладони по губам, потому что на миг мне показалось, что изо рта потекла слюна.

Белокурая бестия, освободившись от оков тесного белья, запрыгнула на меня и быстро поцеловала. Она уселась прямо поверх моих трусов и стала тереться. Я подумал, что ещё несколько таких движений и я либо сойду с ума, либо в конец опозорюсь. Вообще, как только я хотел произнести хоть что-то из того сонма вопросов, десятками роящихся в голове, как она целовала меня. Как будто нарочно или... Как будто читая мысли!

Когда ткань трусов особенно ощутимо теранула по нежной коже головки я не удержался от болезненного стона. И точно это было сигналом, девушка слезла с меня и принялась стаскивать трусы. Я приподнял бёдра, облегчая ей задачу. Рука моя потянулась к члену, но блондиночка успела схватить его первой. Нежно пробежавшись пальчиками, она едва приблизила к нему губы, как я всё же не смог удержаться. К своему великому стыду я смотрел, краснея, потея и трясясь, как жирные струи выстреливают ей в лицо. Эта дикая смесь, коктейль из удовольствия и стыда, разрывали меня. Я зажмурился и услышал довольное мурлыканье:

– Ммм, вкусно!

Не веря своим ушам, я открыл глаза. Девушка с довольным видом пальцами собирала с лица киселеподобную субстанцию и облизывала их. Я приподнялся, вытащил из-под спины подушку, снял наволочку и протянул ей, помогая вытереть длинные волосы, дивного пшеничного оттенка, которые тоже были нехило так забрызганы. Она же, мило улыбаясь, смотрела на всё ещё стоящий член. Затем нагнулась к нему и облизала. Да не просто облизала, а залезла язычком в дырочку, вылизала и тщательно обсосала. Я чуть сознание не потерял. А она улеглась рядышком мне под бок и положила сверху ногу.

Тут, кажется, мой язык смог шевелиться и я поторопился засыпать её вопросами. Первым был, естественно, – кто она такая?

Блондинка дотянулась губами до моего соска и нежно его пососала. По мне побежали мурашки. Кончиками пальцев она провела по волосам на моей груди. Даже они реагировали, приподнимаясь вслед, тянулись, как намагниченные.

– Я твой подарок, – проворковала девушка, – кто же ещё?

– Подарок? – Уставился я в недоумении.

– Ты же Кирилл?

Я утвердительно кивнул.

– И тебе подарили "Sex is..."?

Поудобнее обхватив блондинку рукой, я будто невзначай положил ладонь на её грудь.

– Да, Евгения угостила меня сувенирной жевательной резинкой.

– Ну вот, – таким тоном, будто это самое естественное и будничное, что может быть в мире, произнесла блондиночка, – я и пришла.

– Откуда? Я понимаю, что вопрос дебильнейший, но со мной только что случилось то, о чём я мечтать не смел, так что тупые вопросы мне сейчас простительны, – глупо улыбаясь куда-то в потолок, разразился я откровением.

Выпустив изо рта мой слегка набухший уже сосок, девушка задумчиво сдвинула красивые брови.

– Не могу точно ответить, откуда конкретно. И механизм этого феномена тоже вряд ли проясню. Просто потому что не знаю. Ты получил в подарок жвачку, развернул, оценил то, что нарисовано на вкладыше, тебе это понравилось и тогда пришла я. В моей голове уже были знания о тебе. Как тебя зовут и что я должна с тобой делать.

– А как тебя зовут? – До меня только дошло, что её имени-то я и не спросил. Но я снова сморозил тупейшую шутку, – Или секс – не повод для знакомства?

Она выразительно посмотрела на меня, и я словно окунулся в чистейшие воды прекрасного голубого озера.

– Прости, прости! Это идиотская шутка, – поспешил извиниться я.

– Яна, – просто ответила она, как-то деликатно проигнорировав мой промах и извинения.

– Яна, – повторил я, – значит, ты тоже работаешь в том сувенирном магазине?

Её пальцы, которые приятно пощипывали второй мой сосок, вдруг переместились ниже.

– Ты отдохнул? – Она, кажется, совсем не придала значения вопросу.

Рука её смело наглаживала мой вновь поднимающийся член. Яна высвободилась из моих объятий и переместилась в ноги, раздвинув их. Губы её запорхали поцелуями по внутренней поверхности бедра и добрались до паха. Я боролся с желанием смотреть на её действия и каким-то диким смущением, поэтому откинулся назад и отдался на волю ощущений. Стоило мелькнуть мысли, что и во второй раз я кончу, так и не входя в неё, как Яна перелезла через мои ноги и замерла сверху над животом. Она опустилась и вновь начала тереться. Я кожей ощутил сочащуюся из неё влагу. Витающий в комнате бананово-клубничный аромат усилился. Член упёрся в гладкие нежные складочки. Яна замерла, чуть сдвинулась и снова замерла, а затем медленно приподняла бёдра. Я осмелился протянуть руки и сжать её ягодицы. И тут у меня снова сорвало крышу. Кусая губы, я мял и сжимал упругие булочки. А Яна только постанывала в ответ, попка её давила на мои ладони. Она рукой перехватила член и помогла, направляя его в себя, контролируя скорость и глубину входа. Наконец, когда член полностью погрузился в её горячее нутро, я смог открыть глаза и сфокусировать взгляд. Медленные плавные покачивания, похожие на завораживающий танец, тяжёлое дыхание и влажные звуки наших соединяющихся тел, в момент входа и выхода, яркий фруктовый аромат, с подмешанными в него какими-то животными нотками, дарили целую феерию ощущений для всех органов чувств.

Мои руки переместились с ягодиц на грудь. Я уже не сдерживался, мял, тянул их, щипал и сжимал между пальцев крупные пули сосков.

Движения ускорялись, Яна легла на меня и обожгла шею горячим дыханием. Внутри стало невыносимо тесно, словно набухший член вдруг сдавило тисками. Я прижал девушку к себе, чтобы она не смогла двинуться, соскочить, и почти не выходя из неё, пытался пробиться в самые глубины.

Какое-то время мы лежали не шевелясь. Меня разморило, Яна, кажется, задремала. Я осторожно высвободил руку и дотянулся до свисающей цепочки выключателя бра. Комната погрузилась в темноту и я сразу вырубился.

Утром проснулся за несколько минут до звонка будильника на удивление бодрым. В душе за чисткой зубов подивился яркости снов. Быстро позавтракал и умчал на работу. Сегодня смена дневная, опять же с семи утра до семи вечера.

* Первая часть второй главы романа "Кофе? Меня?"
Весь роман можно прочитать на сайте Автор.Тудей по ссылке - https://author.today/work/325120


Рецензии
да ты горячая и рисковая штучка,
думала, не рискнёшь размещать
этот роман на стихире )

да здравствует сексуальная революция !
хорошо, что я на ат досмотрела
все серии первого сезона
и принялась за второй

Александрит Мина   20.05.2024 19:42     Заявить о нарушении
Хех))
Ну, там всё глубже и загадошнее, чем кажется)
Может, кто-то и на стихире почитает, а кто-то не поленится и зарегается на АТ)))
Мур)

Ари Видерчи   20.05.2024 20:01   Заявить о нарушении
а сцены, вырезанные ат-цензурой,
на стихире будут ?)

Александрит Мина   21.05.2024 11:48   Заявить о нарушении
а вообще, мне понравился авторский ход:
то, что начиналось, как эротично-мыльное чтиво
переросло в эротично-мистичное фэнтези с элементами детектива

Александрит Мина   21.05.2024 11:53   Заявить о нарушении
Все будет)))

Ари Видерчи   21.05.2024 12:20   Заявить о нарушении