Вайнахист, воистину, сталинист

Иногда лучшим другом становится враг,
И от зависти друг колобродит.
Всё случается в жизни, но только ГУЛАГ
Из души никуда не уходит.
ГУЛАГ. Игорь Хентов.1

На картинке, прикрепленной к заметке, вполне можно предположить, что на ней изображен ингуш – остервенелый сталинист, истово поклоняющийся термину вайнах и подразумеваемому им искусственному скрещиванию ингушского и чеченского народов в единый этнос. Он распевает лицемерную песнь кота Леопольда – пожирателя мышей, «Ребята, давайте жить дружно!..» Она подразумевает именно такой печальный исход для ингушского народа. Таким образом, указанные политические игрища нацелены на административно-принудительное и обманное слияние ингушей и чеченцев в единый этнос, т.е. на ассимиляцию ингушского народа.

Ради реализации этого имперского замысла сталинщиной и был внедрен термин вайнах. Ингуш, поддерживающий идею сталинизма о едином народе вайнахи, является сталинистом. В таком постыдном качестве он выступает несмотря даже на то, что в 1933 г. тиран Сталин изгнал ингушский народ из своего политического, административного, экономического и культурного центра в правобережной части г. Орджоникидзе.

Он был обращен в единоличную столицу Северной Осетии. Наряду с этим актом беззакония и беспредела, Северной Осетии были переданы административные здания, разные конторы, заводы, фабрики, цеха, учреждения культуры и образования, которые до горестного 1933 г. де-юре и де-факто принадлежали ингушскому народу. Указанный акт бесправия был явным и паскудным государственном грабежом ингушского народа, проведенный в целях реализации имперского кредо «Разделяй и властвуй». В итоге его реализации произошло полное ограничение прав ингушского народа, ущемление его интересов и установление тотальных преимуществ для - осетинского, сопровождаемое разнузданной и наглой проповедью национальной исключительности осетин.

Также ингуш – вайнахист, является убогим и презренным сталинистом, невзирая даже на то, что в 1934 г. диктатор и палач Иосиф Кровавый, совершенно не считаясь с волей ингушского народа, ликвидировал Ингушскую Автономную область и загнал его в ассимиляционное стойло - коммуналку Чечено-Ингушетия.

Ингуш не явно, не тайно не имеет права быть сталинистом, ибо перед его духом, сердцем и разумом всегда должны представать вышеописанные трагические события политического и экономического грабежа, осуществленного сталинским государством.  Оно также пропустило ингушский народ через жернова нижеследующих чудовищно кровавых и тягостных этапов аморального и преступного шествия сталинистов во власти СССР и РФ, имевших для ингушского народа тяжелейшие последствия.

1. 1944 – 1957 годы – это время депортации ингушей и чеченцев и их прозябания в тяготах, унижениях и преследованиях в пекле и хладе депортационной каторги;
2. 1957 г. – половинчатая реабилитация ингушского народа, в результате которой сердце Ингушетии - Пригородный район, до депортации ингушей входивший в состав Чечено-Ингушетии, с подачи аморальных и преступных осетинских сталинистов, Кремль оставил в составе Северной Осетии;
3. 1992 г. – этническая расправа над ингушами в г. Владикавказе и Пригородном районе, организованная сталинистами Северной Осетии и России;
4. в 1992 - 2024 гг. часть ингушей, ограбленная до нитки сталинистами 2-х Осетий и России, изгнанная из Пригородного района и г. Владикавказа, рассеялась по другим субъектам России и зарубежью, а другая – была загнана в расистско-фашистский загон в этом регионе, состряпанный сталинистами Северной Осетии при совершенно безбожно преступной и безнравственной политической, экономической, финансовой и военной поддержки Российского государства.

Ингуш, у которого в арсенале памяти живы данные трагические этапы расправы с ингушским народом, не может быть, не имеет морального права быть сталинистом, страстно желающим и стремящимся вновь загнать его в откровенно ассимиляционное стойло Чечено-Ингушетия, которое состряпал И. Сталин в 1934 г. Естественно, вайнахист - ингуш, никогда на словах не будет поддерживать злодеяния этого диктатора и палача против ингушского народа, а станет яростно осуждать их. Но его деяния, если судить по фактам, изложенным выше, свидетельствуют об обратном.

Также является презренным сталинистом и чеченец, мечтающий и стремящийся вновь загнать ингушей в ассимиляционное стойло Вайнахистан имени тирана и палача народов СССР И. Сталина, в том числе чеченцев и ингушей. Естественно, такой чеченец, как и ингуш – вайнахист, на словах позиционирует себя истовым ненавистником тирана Сталина, а в деяниях является поклонником восстановления ассимиляционного стойла имени Иосифа Кровавого для ингушей.

При этом чеченец, предлагающий ингушскому народу жить под одной крышей ассимиляции дружно и по-братски, ни одним словом не желает упоминать нечестивые захваты части ингушских земель независимой Ичкерией и верноподданной Чечней и их пропагандистские выходки против ислама, адата и братства с ингушами. Цель чеченцев – провокаторов из числа ничтожной политической, идеологической и пропагандистской швали Чечни и Ичкерии в изгнании, заключается в обманном завлечении ингушского народа в ассимиляционное стойло Вайнахистан и наложении грязных лап на ингушские земли. Позднее, при удачном для них раскладе данной ассимиляционной аферы, они переименуют его в Нахчестан, а ингушей обратят в нахче или нахчийцев.

Как уже ранее отмечал, я душой, сердцем и разумом за братство с чеченским народом, фундаментом которого являются наставления и предостережения Корана и Сунны. Но я всеми фибрами души категорически против братства, основой которого являются нечестивые «завоевания» Ичкерии и Чечни, их неуёмно алчные устремления к захвату ингушской земли и проведении ингушефобской пропаганды. И я полностью за братство с чеченским народом, но без проживания (!) в ассимиляционной коммуналке Вайнахистан или Нахчестан имени Иосифа Кровавого - палача и тирана народов СССР, в том числе ингушей и чеченцев…

Четверостишие И. Хентова «О правде» в какой-то мере можно считать имеющим прямое отношение к чеченским и ингушским сталинистам – вайнахистам, взывающим к духу великого тирана и Палача народов СССР Иосифа Кровавого, в том числе ингушей и (!) чеченцев. Сталинщина из их «душ никуда не ушла…» Они денно и нощно взывают к его кровавому духу, умоляя восстановить ассимиляционное стойло Чечено-Ингушетия:

Имея зрение и уши,
Кто жаждет правды, точно знает:
Одни убийц хоронят в душах -
Иные в душах к ним взывают.

Хамзат Фаргиев

9 мая 2024

Примечания

1. Хентов Игорь Юрьевич (род. 1954) - российский музыкант, автор-исполнитель песен, филолог.
2. Вайнахист – так презрительно кличут истовых приверженцев ликвидации Ингушской республики и образования Вайнахистана, состоящего из ЧР и ликвидированной РИ.


Рецензии