Все как прежде. Пока

19 апреля 1955 года в Павловской Слободе Московской области родился Сергей Анатольевич Рудницкий — композитор, аранжировщик, клавишник, музыкальный руководитель театра «Ленком» и группы «Аракс».
Детские годы Сергей провёл в Красноярске, а в 1974 году начал сотрудничество с Театром имени Ленинского комсомола (впоследствии — «Ленком») в качестве клавишника, а затем и руководителя рок-группы «Аракс» (1974 — 1982, 1987 — 2009).
Любители музыки старшего поколения отлично помнят аншлаги на концертах «Аракса», отличавшихся по меркам начала 80-ых мощным звуком, цветовым сопровождением, великолепной исполнительской роковой техникой музыкантов.
Со второй половины 70-ых Рудницкий начал работать как продюсер и аранжировщик со многими известными музыкальными группами и для кино, создавая аранжировки для таких фильмов, таким как «31 июня», «Узнай меня», «Берегите женщин», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Убить дракона» и другим.
Рудницкий окончил Московский государственный институт культуры.
В 1979 году вместе с Геннадием Гладковым написал музыку к спектаклю «Жестокие игры» А. Арбузова театра «Ленком», озвучивал записи литературно-музыкальных композиций Евгения Евтушенко (1980),   
В 1988 году Сергей Анатольевич — автор адаптации музыки М. Глуза к спектаклю «Поминальная молитва».
В начале 1990-х годов Сергей Рудницкий организовал запись альбома группы «Аракс» с программой песен – хитов 1980-х годов, большинство из которых написано Юрием Антоновым: "Все как прежде", "Я вспоминаю", "С чего бы?", "Мое богатство", "Не забывай".      
Первой самостоятельной работой Сергея как театрального композитора было написание музыки к «Чайке» А. П. Чехова.
Сергей Рудницкий выстроил и аранжировал музыкальное оформление к спектаклю театра «Ленком» «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Сергей Рудницкий — автор и аранжировщик музыки к спектаклям «Варвар и еретик», «Две женщины», «Мистификация», «Шут Балакирев», «Ва-банк», композитор церемоний «Кинотавр» (1995), «Тэфи-97», аранжировщик музыки к фильму Александра Абдулова «Бременские музыканты & Со» (2000), композитор фильма Игоря Шавлака «Парижский антиквар» (2001), был музыкальным руководителем фильма Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро» (2002).
В 1997 году награжден званием Заслуженный артист Российской Федерации, а в 2012 — народный артист Российской Федерации.
Сегодня Сергей Анатольевич, по-прежнему, музыкальный руководитель легендарного Ленкома, играет на клавишных в «Араксе», эпизодически участвует в концертах «классического» состава «Аракса».

http://stihi.ru/2024/04/18/4707
 


Рецензии