Я уповаю лишь на милость Божью

Я уповаю лишь на милость Божью,
Надеждой на спасение живу.
И как бы мысли не были тревожны,
На Страшный Суд повинную главу
Склоняю кротко, в муках ожиданья.
Господня воля вражией сильней.
ПобОрет страх и трепет наказанья
Смирение заблудших дочерей.
Так яркий свет приносит нам страданье,
Когда во тьме не жаждем мы лучей.


Рецензии
Лен, Богъ на небе управляет небесными делами, с помощь ангелов и святых, а земными делами управляет с помощью ангелов, святых, человека и всех земных мыслящих созданий. А мыслят все, но по разному.
Цветы же мыслят? Так и все мыслят, даже камни, и живо мыслью всё.
И если человек, зная Бога, не соработает Ему в Его земных делах, как может*, то это грех.
Но за "как может*" Богъ и милует его и научает и приучает, давая возможность совершать ошибки и исправлять их, как может*, и испрашивая помощи Божьей в каждом своём земном деде. Даже пописать и покакать.
Слуга хе не радивый, это человек не радующийся Богу в любых(!) Его проявлениях, и в наказании, и в исправлении, и в манне благодати небесной.
Но в начале всем нам дается небесная благодать, чтобы человек узнал заранее -к чему он хочет стремиться и ради чего он встаёт на пути Господнем соработнитом. Богъ наш товарищ, бригадир и наставник в делах.
И не любит Он только бездельников нерадивых. И прогоняет их прочь, назад, во тьму внешнюю.
О каком спасении у тебя идёт речь? В контексте вышесказаного ясно - в спасении от безделия даже в Райском саду. И все святые в Рае не бездельничают под пальмами, а с радостью в Боге помогают Ему, помагая и земным и небесным по Его милости к трудящимся и на Земле как на Небе. Но только Бога ради.
И кто непрерывно трудится в Боге, тот и вечную милость Его обретёт и прощение, невзирая на любые свои падения и вставания. Падения и вставания - из них и состоит наш вектоный земной путь на Небо - и нет нам дргого пути, если мы идём. Ты куда идёшь, камо грядеши? И только в этом всё дело.
И грядущий сыт только будущим, а не прошлым в своей душе. Поэтому грядущий лишён тщеславия и гордости, в нём есть только слава Божия и гордость Божия, и милость Божия и снисхождение Божие. Богу подобие.
Потому что Бог наш не спит, и не сидит на месте кукшкой, но всегда работает и идёт только вперёд, вместе со всеми своим ангелами и святыми. И дел у него по горло в Его Саду - в Его Вселенной.
Про малый суд и про Страшный Суд и о Христе потом расскажу. Пока же отмечу что на малом суде Христос и Богородица всегда помогут кающимся и просящим. А на Страшном Суде Отца уже никто им не поможет.
Конец Времён в Лете Бытия.

Алексей Царство-Отреченский   17.04.2024 09:14     Заявить о нарушении
Ну, бездельница я ещё та... Здесь немножко о другом идёт речь - о жажде света, даже в состоянии темноты.
По маловерию своему я долгое время не надеялась на прощение в страшных смертных исповеданных грехах. Много читала разной литературы, даже трудилась когда-то немножко во славу Божию в приходской библиотеке. Нет надежды - нет веры.А эти стихи написала, как прозрение. Вижу свет во тьме, значит, есть вера, и есть надежда, и есть упование, и возможно спасение. И если даже все ноги станут головешками, можно вспомнить и о Царице Небесной, и об Иоанне Крестителе - о тех, кто будет выдергивать из огненного озера, - и ещё более укрепиться в своей дерзкой надежде.

Кожевникова Елена   17.04.2024 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.