Как родился и почему умер феминизм автор Александр

Статья на Яндекс Дзене: - "Рождение и смерть феминизма. Все части одной статьей"( автор Александр Татарков).




Практика показала, что делить тему на несколько статей – плохая затея. Поэтому предлагаю объединение трех статей цикла в одной большой статье.

Для удобства и первые варианты оставляю на канал. И даже ссылки на них в конце статьи.

Итак. Рассматриваем:
1. Почему феминизм родился, кто и зачем его родил, и почему он наконец-то умер. Да, он умер. Мы просто этого не осознали еще.
2. Женщина – потребитель. Про то, почему именно женщин сделали локомотивом общества потребления. Какие психологические и даже антропологические особенности женского пола позволили это сделать.
3. Образ женщины в современной культуре, масс-медиа, СМИ и мемах. Как женщину убеждают, что быть женщиной плохо. И что все женское отвратительно.
Часть 1.
Рождение и смерть феминизма. Кто и зачем придумал феминизм и почему он умер.
Года 3 назад я делал ролик на эту тему. Теперь же, практически по заказу чата, решил оформить все эти соображения текстом.

А соображения крайне занятные. Но, думаю, после прочтения статьи, уважаемый читатель вероятнее всего согласится с моими выводами. Если же есть объективные и аргументированные возражения, буду рад прочесть в комментариях.

Итак.

1. Сразу скажу, что феминизм был придуман не женщинами, а мужчинами. Причем не самыми лучшими мужчинами. Ну и сразу к обоснованию. Что же заставило меня прийти к такому парадоксальному, на первый взгляд, выводу?

А привело меня к нему неплохое знание истории и неплохое знание экономики. А еще внимательное чтение художественной литературы.

Но, по порядку. С азов. Из чего богатые и жадные буржуины создают свое богатство? А из 4-х компонентов: сырье, средства производства, капитал и ТРУД. Вот это и есть универсальный рецепт богатства (смешать, но не взбалтывать).

Что же мы наблюдаем в конце 19 века? Напомню, именно тогда этот самый феминизм и зародился. А наблюдаем мы следующее: ресурсов (сырья) нарыли просто дофига. Индия, Америка, Австралия, Африка до седьмого пота рыли и грузили и металлы, и уголь, и прочие ништяки. Со средствами производства тоже проблем никаких. Ученые и изобретатели каких только машин к тому времени не напридумывали. И тебе ткацкие станки, и прядильные, и швейные… С капиталом тоже напряга не наблюдалось. Накосить с диких земель чего-то полезного за дешево и продать за дорого – никаких проблем.


А вот с трудом беда! Ну, не могли бабы нарожать столько народу, чтобы все фабрики и заводы обеспечить рабочей силой. И тут никакие меры не помогут. Ежели положено вынашивать 9 месяцев, то… Как говорил наш профессор по философии: «Если одна женщина рожает одного ребенка за 9 месяцев, то это не значит, что 9 женщин смогут родить ребенка за месяц».

А к чему я художественную литературу то приплел?

А вот вам по памяти из Эмиля Золя. «Жерминаль». Что же мы видим в произведении? Обращаем внимание на детали! Отец семейства (шахтер) уходит из дома, когда солнце поднялось над деревьями (то есть не по темну он из дому выходил. Даже в июне это часов 8-9 утра). И приходит домой так, что успевает поужинать при свете все того же Солнца. А уж потом зажигают лампу. Таким образом, рабочий день у него бы никак не 14 часов, а 8-9. Далее. Что же имел он за свой труд? А имел он столько, что мог содержать 8 (кажется, давно читал, могу ошибиться) детей и НЕРАБОТАЮЩУЮ жену!

И тут я подумал, что я вот нифига не шахтер, побольше зарабатываю, и детей у меня всего двое, и жена работает... А если бы было у меня 8 детей, то они бы с голоду померли. Им ведь еще и одеваться надо, и учебники покупать.

И вишенка на торте! К жене приходила раз в неделю ПРИСЛУГА! Не то стирать помогала, не то еще для какой надобности. Ну, как? Много вы шахтеров с приходящей прислугой нынче видите?


И отсюда вопрос. А с чего это работодатель настолько щедрый то? И сразу ответ. А если бы отец семейства на свой заработок не смог содержать семью, то ему просто не было бы смысла вообще работать. Ну, если дети помрут с голоду, то какой смысл на работу то ходить? Они и так помрут…

Кроме того, можно было уехать на дикие территории и там себе земли хоть до горизонта приобрести бесплатно почти. Фермерствовать и горя не нюхать. И нафига ему та шахта? Поэтому приходилось платить столько, чтобы в шахте было выгоднее работать, чем в закате раствориться.

То есть. Промежуточный вывод – труд был страшно дорогой.

А вот теперь основной вывод по первому пункту. Переходим снова к азам экономики.

Чтобы нечто стало дешевле, есть 2 пути: 1. Снизить спрос (с этим как-то начали справляться всякие изобретатели хитрых машин, но явно не достаточно). 2. Увеличить предложение. А вот тут, вроде бы не решаемая проблема. Где ж их взять то новых тружеников? Уже и так с 10 лет работают все. Из сел пригнать? Так села тоже не бездонные. Этак и с голоду помереть можно. Еду выращивать, тоже руки нужны.

2. Что же придумали хитрые и жадные буржуины?
Решение простое и элегантное!

Если всех женщин погнать на работу, то сразу двух зайцев убиваем:

А). Предложение на рынке труда сразу автоматически увеличивается вдвое. Ну, женщин же примерно столько же, сколько и мужчин.

Б). Мужику тоже платить можно меньше, на том основании, что у него на семью теперь доход увеличился. Да и минус один иждивенец, опять же. Жена же не иждивенец уже.

3. Ну, и как этого добиться?

Ведь, если вы подойдете к жене, которая ни дня не работала. И мать ее не работала. И бабка ее не работала… И скажете: «Хватит углы пинать! Отрывай зад от дивана и вали на работу давай! Задолбался я тебя кормить!» Вы представляете, что с вами будет? Мне и представить страшно. Я и так седой. Не хотел бы я такие сцены даже в бинокль наблюдать.

Как же быть?

Великая вещь пропаганда!

Нужно объявить, что пахать на производстве – не ОБЯЗАННОСТЬ, а ПРАВО и даже ПРИВИЛЕГИЯ. Для некоторых, избранных, самых лучших женщин (не для всех). Остальные – презренные жертвы патриархата. Сидят себе дома, с детьми нянчатся. Тьфу! Смотреть противно! То ли дело в шахте тележку толкать! Или пылью до силикоза дышать над ткацким станком! Вот тут уже и уважать себя можно!



Что, думаете не проканает? Фигушки! Ну, если бы мне сказали, что у меня есть теперь ПРАВО стирать пеленки, мыть посуду и варить борщ, я бы сказал «Нормально! ВМЕСТО работы? Пойдет. Согласен». Но если бы мне уточнили, что это не ВМЕСТО работы, а ВМЕСТЕ с работой – угадайте, куда пошел бы предлагающий с таким предложением? Правильно! Именно туда!

Но женщины – существа мягкие (местами), добрые (иногда), ну и не шибко в подобных хитрых ходах прошаренные (все же покер и бизнес – мужские сферы традиционно). Короче, они на этот лохотрон повелись! Променяли спокойную и безбедную жизнь, в которой ее кормили, поили, обували, одевали, предоставляли жилье, на жизнь полную стрессов, лишений, труда, мозолей, преждевременных болезней и смерти. Ну, не скажу, что глупые (не потому что они не глупые, а потому что статью забанят опять за «язык вражды» какой-нибудь), но явно не от большого ума.

А уж когда им сказали, что им можно прямо вот, как настоящим мужчинам курить и носить штаны!!! Тут уж восторгам нет предела! Ну, что тут сказать… Если бы мне предоставили право (хотя в общем то оно у меня, вроде и так есть) носить юбку и красить ногти – не думаю, что я бы прямо вот проникся и разрыдался в плечо благодетелю. И вот прямо гложет меня сомнение, что я бы этим правом воспользовался. Так себе право, если честно. Встречались мне и покруче права… А это даже не на троечку с минусом.

Но не таковы женщины! Как тут не поверить Фрейду, с его идеей о том, что у женщины врожденный комплекс неполноценности, и она мечтает всю жизнь сравняться с мужчиной. Вроде как стать настоящим человеком. Примерно как ребенок мечтает вырасти и стать взрослым. Ну, не нравится она себе в своей женской ипостаси!

3. Что же мы имеем?

А имеем мы через какие-то жалкие 20-30 лет интенсивной промывки и без того слабых женских мозгов реальное увеличение предложения на рынке труда! И закономерное падение цены этого труда, как я и говорил выше.

Все! Ловушка захлопнулась! В 1917-м заработки в шахте уже и близко не походили на заработки времен, о которых писал французский классик. Жизнь рабочего реально превратилась в ад. Причем, в нищий ад. Рабочий стал пролетарием, которому безо всякой гиперболы, было нечего терять, кроме своих цепей. Что и стало причиной успеха той же Октябрьской революции в России.

И тут даже не важно, что женщины трудились не в шахтах, а в торговле, например. Ведь торговец, которого потеснила с работы женщина (потому что согласна была получать почти вдвое меньше), пошел создавать конкуренцию шахтерам. Своеобразный аукцион на понижение.





«Я готов работать за 100 рублей! А я за 70. А я за 30. А я за миску супа и шконку!» Угадайте, кого приняли на работу? Что и требовалось, собственно. Цель достигнута. Можно расслабиться.

4. Но для поддержания «Боевого духа», чтобы тараканы в головах не заскучали, нужно было истерию продолжать и нагнетать по нарастающей. Тут тебе и избирательные права, и прочее всякое. И вот это все длится уже 150 лет примерно…

5. И оно заканчивается! И заканчивается ровно по той же причине, по которой из зародилось. По экономической.

6. Как я говорил в ролике «Люди больше не нужны. Труд в экономике будущего» и в ролике «Вопросы Клаусу Швабу», роботы вытесняют живых людей с рабочих мест. И начали они вытеснять именно с традиционно женских рабочих мест. Кассира сменили банкоматы (у банкомата не бывает плохого настроения, не болит голова, он не может обсчитаться, ему не нужен отпуск и выходной. Тем более декретный отпуск. И потребляет он электричества в месяц столько, сколько на зарплату кассира тратилось в день, если не в час). Почтольоншу сменила электронная почта и месенджеры. Уборщицу адский агрегат-робосос. Я от такого в аэропорту уворачивался. Девушек в колл-центре придурковатый робот, который нифига не понимает, но бывало, что и живые люди там особыми талантами не блистали. Зато дешево. Вместо продавцов вендинговые аппараты везде стоят. Кстати, наличие кассиров в супермаркетах для меня загадка. Нафига они нужны, если штрих-коды считывает аппарат. Деньги снимает с карты тоже аппарат. Да и наличку посчитать аппарат вполне способен. А из супермаркета тебя рамка не выпустит, если ты что-то «забыл» оплатить. Так что, думаю, и эта профессия последние дни доживает.


7. И вот неожиданно как раз женщины первыми стали не нужны этой новой экономике. Точно так же внезапно, как 150 лет назад внезапно ей понадобились. Мужчины скоро тоже уйдут со сцены. Но позже.

8. Ну и что ж мы имеем в плане феминизма? Имеем все еще не стихающие истеричные выкрики, на которые обращают все меньше внимания. Единственное место, где феминизм нашел себе применение – политика. Тут их все еще по полной эксплуатируют, если надо поорать возле посольства. Или оправдать бомбардировку под видом освобождения женщин из-под патриархального гнета где-нибудь на Востоке. Или какой хитрый закон внедрить опять же под видом «мы за хорошее – против плохого» ( а женщины и их «права» несомненно нечто априорно хорошее). Но все меньше спрос на эти услуги. Вместо них теперь БЛМ-овцы бузят. И орут даже громче. И вообще как-то менее занудно у них все происходит. С огоньком парни работают! То магазин разбомбят, то машину перевернут. Куда там феминисткам! Или вон «желтые жилеты» какие-нибудь.

9. Хотел было вставить сюда же про взаимосвязь феминисток с государственной властью. Но не стану. Во-первых, потому, что это примерно столько же текста, сколько вы уже осилили, во-вторых потому что эта тема достойна отдельного разбора в отдельной статье.

10. Резюме. Феминизм умирает у нас на глазах. Женщинам предпочитают платить за то, чтобы они НЕ работали (смотрим статистику социальных выплат, обращая внимание на половую принадлежность получателей (ниц – вернее)). То есть, тенденция к тому, чтобы женщина вернулась в дом. Порезвились 150 лет – пора оседать и успокаиваться. И в этом нет никакой политической, психологической, антропологической составляющей. Чистая экономика. Понадобились девочки – им свистнули – они выскочили, отработали свой номер за 150 лет и по домам. Только вот что девочки получили за этот бенефис? Ничего, кроме стрессов, головной боли, утраты себя, как личности и как женщины, депривации от смены социальной роли, слез в подушку, нерожденных детей, утраты радости материнства, разрушения семей и мяуканья десятка кошек в доме вместо смеха внуков и детей к 45 годам… Зато свободные аж не могу! Только свобода заключается в том, что они теперь не мужу чай наливают, а шефу на работе.


Ну, хай скажут спасибо за это злобным буржуинам, своим вожачкам-феминисткам, которые их на бойню повели, и собственной глупости, которая позволила им в эту лохотронскую мышеловку влезть.

Часть 2.
Женщина - потребитель. Про очередной лохотрон и апофеоз человеческой глупости.

Как мы увидели в предыдущей части, женщина стал работать, создавать прибавочный продукт и получать за это деньги. Свои личные деньги.

При этом, косность мышления не позволила патриархальному обществу сразу же «срубить ее с хвоста», отпустить в «свободное плавание», на «вольные хлеба» и перевести на полное самообеспечение и «хозрасчет». Вроде как за мужчиной сохранилась обязанность содержать семью, кормить, поить, обеспечивать жильем…

И такая двойственность сохранялась довольно продолжительное время. Только в 21-м веке мужчины, наконец, очнулись и поняли, что что-то в этой схеме не так. Что у них, так уж получилось, внезапно оказались все обязанности, а у женщин только права. Но не об этом мы сегодня рассуждаем. Это тема отдельной статьи.


Сегодня продолжаем экономический разбор.

Итак.

Женщина стала получать свои деньги. При этом, она, как бы, не была обязана тратить их на семью (это все еще обязанность мужа). На что же тратит женщина неожиданно свалившееся ей на голову богатство? Ну, с фантазией у них поначалу было не особо. Поэтому они так и не смогли придумать, куда ж такую уйму бабла девать. Раньше муж давал денег «на булавки» - значит, и потратить их надо было именно на булавки. Теперь же сложилась жуткая ситуация! Денег дали, а на что тратить не сказали.

Это только на первый взгляд смешно! Для женщины 150 лет назад ситуация совершенно новая. Более того, с таким положением вещей она не сталкивалась вообще на протяжении всей истории человечества. Ее хотелки в расчет не принимались вообще никогда. Ну, захотела неандерталка рыбки… И что? Даже сказала своему неандертальцу об этом. Что он ей ответит? Правильно! «Какая тебе, нафиг, рыбка? Оленье стадо прет! Буду оленей ловить». Собственно, и весь расклад. И так всю историю человечества.

Тут же вдруг ей самой пришлось ломать голову и придумывать чего бы ей этакого захотеть. А сделать это (придумать) без опыта и навыка в этом деле – затея архисложная, между прочим. Муж молчит, и придумывать за нее, чего бы ЕЙ хотелось, отказывается категорически.


И тут на помощь приходят опять же злые буржуины! Они поняли, что женщина веками, и даже тысячелетиями, привыкла ждать команды (ну, хотя бы подсказки извне). И принимать решения самостоятельно не обучена, совершенно.

И тут происходит подлинная РЕВОЛЮЦИЯ взаимоотношений потребителя и производителя!

Раньше было как? Потребитель чего-то хотел. Сообщал об этом производителю. И тот из кожи вон лез, чтобы угодить потребителю. Удовлетворить его потребность и запросы. А наивысшей стадией мастерства продажника было УГАДАТЬ желания потребителя. Предвосхитить их.

То есть, парадигма взаимоотношений сводилась к угодливому: «Чего изволите-с?»

Теперь же перед производителем открылись сказочные перспективы! Впервые у него появилась возможность штамповать любую нафиг никому не потребную дрянь, а потом просто убедить женщину в том, что она всю жизнь об этом мечтала!

Думаете, я шучу? Нифига! Знаете, как появился лак для ногтей? Не знаете? Рассказываю. Производитель лака (простого, которым половые доски красили, чтобы жучок не заводился) экспериментировал с лаком. Не то с целью повысить стойкость, не то с целью уменьшить вонючесть (напомню, это все еще были те благословенные времена, когда производитель угождал потребителю). Ну и разные образцы лака наносил себе на ногти. Посмотреть, как он будет выглядеть в засохшем состоянии. Тут же у него еще и красители для лака использовались.


Ну, вот, то ли у него пальцы кончились, то ли еще по какой причине (история умалчивает), но решил он в качестве испытательного полигона привлечь жену. И привлек. Накрасил ей ногти лаками разных цветов. Ей же эта идея настолько понравилась, что она так с крашенными ногтями и пошла к подруге. Вы будете смеяться, но на утро подруга пришла к этому производителю лаков и попросила себе баночку такого же лака!

И тут производитель воскликнул: «Эврика»! Оказалось, что лак ценою 15 центов за бочку, можно продавать по доллару за 20-граммовый флакончик!!! Тут то, как в старом анекдоте, «карта и поперла»!

Внезапно привалило счастье, откуда не ждали. Выяснилось, что кроме лака можно продавать вообще все, что угодно. Выяснилось также, что женщина совершенно не может сама оценить себя и свой внешний вид. Что ориентируется она исключительно на внешнюю оценку. Что достаточно ей сказать, что у нее некрасивый цвет (длинна, волнистость, густота) волос (губ, ногтей, ресниц, бровей), – она верит этому как ребенок! И моментально кидается исправлять это «уродство».

А что это значит? А значит это то, что женщина – идеальный потребитель! Что ей можно продать то, что мужик не купил бы вообще никогда. Даже по приговору суда и под страхом смертной казни! Не верите? Попробуйте объяснить мужику, что у него ногти некрасивые и ему срочно нужно их нарастить и покрасить! Или ресницы, например. Угадайте куда вы пойдете с таким предложением? Вот, да. Именно туда. А ежели вы этому мужику скажете, что он (не ему за эту экзекуцию, а он) еще и денег должен за это заплатить? Оценили масштаб фиаско? Ну, тогда вам уже проще оценить и перспективы, открывшиеся перед производителем.


Оказалось, что просто можно придумать любую дичь (гидроперит, пергидроль, например) и моментально втюхать его женщинам! Вот скажите, кому в здравом уме придет в голову покупать некую вонючую субстанцию, без видимого намека на полезность? А женщинам просто сказали, что черные (рыжие, каштановые, русые…) волосы – это фу, а вот белые – это ням! Поздравляю! Вы продали вонючую субстанцию!

Внимание! Именно тут и зарождается извечный комплекс неполноценности женщин! Их убедили в том, что без доработки посредством индустрии красоты она несовершенна. Вот она и стала воспринимать себя лишь как некую «заготовку», подлежащую окончательной обработке посредством разных (разумеется, платных) процедур. Ну, типа как набор дощечек должен стать табуреткой после сборки, шлифовки, покраски… так и они стали считать себя чем-то нуждающимся в сборке, подгонке (фитнес, пластическая хирургия), шлифовке (пилинг, скраб, шугаринг), покраске (салон красоты, лашмейкер, бровист, визажист), тюнингу (парикмахер, стилист). А так, без этого всего, они вроде как и не нечто самодостаточное и самоценное… Заготовка, не более.…

(Выражаю огромную признательность за неоценимую помощь в написании данной статьи, своей жене - Наталье Федоровне! Без нее я бы 80% слов из предыдущего абзаца никогда бы не написал. Поскольку не то что слов таких не знаю, но и сами эти процедуры, ими обозначаемые, и их суть есть великая тайна для меня).


И производителей понесло! Настолько, что они совсем расслабились и берега попутали! Теперь можно не заботиться о нуждах клиентов! На клиентов стало всем вовсе наплевать. Теперь производитель диктует потребителю, чего тому следует хотеть. Не верите? А посмотрите, как изналялись производители автомобилей до 60-х годов 20 века, чтобы угодить клиенту! Какое разнообразие! Какая индивидуальность! И сравните те автомобили с нынешними обмылками, которые неотличимы друг от друга, как однояйцевые близнецы. Парадокс, но сейчас на дорогах 3 узнаваемых марки: гелендваген, старая семерка вазовская и уазик-буханка. Все остальное вы фиг отличите, пока шильдик не разглядите на капоте. Клиенту просто сказали, что именно так выглядит автомобиль его мечты. Не спросили, не предвосхитили желание клиента. Отнюдь!

И парадигма взаимоотношений между продавцом и покупателем сменилась с «Чего изволите?» на «Жри, что дают!»

А если мужики и не хотят покупать подобный шлак – не беда! Женщины купят. Это же модно. ВСЕ на таких ездят!

Да, да! Это раньше было важно купить дом, машину, собаку, курительную трубку, мебель эксклюзивную (такую, чтобы такая только у меня была и ни у кого больше). Теперь совсем наоборот! Нужно купить именно такую, как у соседа. А еще лучше - как у всех.

А почему это стало возможным? А потому что мода! Мода это про «Все такое носят».

А кому это выгодно? Разумеется буржуину! Не надо больше изгаляться с индивидуальным пошивом и подгонять по фигуре. Прошли те времена. Теперь ПОТРЕБИТЕЛЯ обязали подгонять фигуру под стандарты. Да, да! Именно так! Женщинам сказали, что они должны все быть 90-60-90. Как? Это уже их проблема. Хотя позже им и эту проблему решили. Хотя и за дополнительную плату. И мужчинам сказали, что такими должны быть их женщины. Кроме того, не нужно больше производить кучу разных тканей и даже в разные цвета красить. Просто: «В этом сезоне носим ситец», а еще «В этом сезоне будет в моде красный цвет». Все! Вопрос, какую ткань производить и какого цвета отпадает сам собой. Будут покупать как миленькие! Раньше люди были разные, значит и товары для них приходилось производить разные. А это увеличивает издержки. Вот они и сделали ОДИНАКОВЫХ людей. Чтобы и товары можно было штамповать по одному шаблону. Выгода налицо.

Но и это еще не все!

Стандарты красоты! Согласитесь, глупо было бы открывать салон по наращиванию ресниц, в ожидании какой-нибудь закомплексованной девочки пубертатного возраста, до крайности неудовлетворенной своими ресницами и мечтающей их исправить. Этак можно до второго пришествия клиентку ждать. Куда проще ВВЕСТИ стандарт на ресницы. И штамповать их как под копирку. Та же ситуация со спортзалами, фитнес-центрами, спа-процедурами… Да, здравствует массовое производство одинаковых людей!


По итогу мы имеем точно таких же «однояйцевых», буквально сделанных под копирку, женщин, как и одинаковые, сделанные по одному шаблону, дома, одежду, автомобили. Без индивидуальности. Не за что глазу зацепиться. Не во что влюбиться. Ресницы одинаковые, губы одинаковые, грудь одинаковая, зад тоже одинаковый. Все «Как у всех». Короче, выбор кукол резиновых в специализированном «шопе» и то, наверное, пошире будет.

Да и интеллект, чувство юмора, пристрастия, эмоции тоже одинаковые. Все ж один и тот же тик-ток и инстаграм смотрят. Откуда ж разнообразию взяться? Так что «Бери любую – не ошибешься. Разницы все равно никакой!» у них у всех «запчасти (губы, грудь, ресницы…)» из одной бочки разливали. Да и мозги тоже, если честно.

Да и с мужиками ситуация не лучше. То же массовое производство. Такая же штамповка и ширпотреб. Нету больше индивидуальности. Все как цыплята инкубатроские.

Так в угоду бизнесу, капиталу и экономике мы распрощались с индивидуальностью. Во всех ее проявлениях. Сейчас ты не сможешь выделиться, как бы не стремился.

Сейчас индивидуальность – роскошь, которую могут себе позволить лишь самые БЕДНЫЕ! Те, у кого нет денег на реснички, фитнесы и пластическую хирургию. Вот там мы еще можем быть хоть сколько-нибудь уверенными, что перед нами живой человек, а не киборг на 90% состоящий из силикона и на 10% из тик-тока с инстаграмом. Что это живой человек, рожденный женщиной, а не заготовка (болванка, шаблон) для обработки индустрией красоты. А если у этого человека еще и доступа к интернету нет, то можно даже рассчитывать на то, что у него будут даже(о ужас!)Собственные мысли! 
Но и это еще не все!

Из нас выжали еще один профит! Ввиду того, что мы теперь покупаем то, что нафиг не нужно, мы вынуждены на эту покупку зарабатывать! То есть, РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ! Таким образом, круг замкнулся, придя к парадоксу. То есть, к результату, диаметрально противоположному поставленной изначально цели. Привлечение женщин к труду, призванное вроде как уменьшить трудовую нагрузку и увеличить количество товаров, привело к увеличению трудовой нагрузки и к уменьшению количества ПОЛЕЗНЫХ товаров. И как побочный эффект – к производству и потреблению НЕНУЖНЫХ товаров и услуг.

Опять мы все проиграли. Выиграли только самые прошаренные и не лучшие представители нашего, отнюдь не разумного, вопреки гордо присвоенному самим себе латинскому видовому определению (Sapiens), вида.

Часть 3.
Образ женщины в искусстве, масс-медиа, СМИ и мемах. (Быть женщиной отвратительно?)
Образ женщины в современном искусстве и масс-медиа.

Статья эта родилась совершенно случайно. К первой статье цикла нужно было картинку подобрать. Вбиваю в поиск «домохозяйка». Ожидаю увидеть маму, которая завтраком кормит счастливых детей, уютную комнатку, кухню, жену, встречающую мужа с работы, печку, наконец…

Вижу совершенно дикую картину! На первых 10 страницах поиска ни одной картинки с изображением чего-либо хотя бы отдаленно напоминающего женщину! Я уж не говорю о хранительнице очага!

Но эту статью я целиком сюда вставлять не буду. Во-первых, по причине ее перегруженности картинками, во-вторых, она все же немного про другое.

Поэтому ее лучше по вот этой ссылке посмотреть.

Образ женщины в современном искусстве и масс-медиа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:

СТАТЬИ:

Мифологичность сознания человека ХХI века.

Рождаемость. Народонаселение. Демография. Кому выгодно, чтобы нас было много?

Рождение и смерть феминизма. часть 1. Кто и зачем создал феминизм.

Женщина – потребитель. Рождение и смерть феминизма 2.

Мир сошел с ума? (Дурдом Планетарного масштаба)
Миф о "ПРОГРЕССЕ".

ВИДЕО:

Государство главный враг семьи.

Феминизм против женщин. ч.1. В чем просчитались феминистки.

Мужики сами виноваты Критика "Мужского движения" (МД)

Почему не рожают?

Как капитализм убивает институт семьи и брака.

Я в:

Ютуб:

Мои статьи и ролики на Дзен:

Бусти (тут только то, что удалил, заблокировал, ограничил Ютуб и Дзен)

Загреть автора рублем:

Поддержать на Патреоне

Бастион

Вконтакте: «Думай!»

Телеграм-КАНАЛ:


Рецензии