Тридцатилетние

Пляж, песок, десять минут до заката, небо жЕлто-зеленое, стоят три силуэта ; два босиком в воде, платье и еЕ бесячие шорты, но очень удобные ему, и
маленький пЕс, как маленькая чЕрная молния, которая носится по пляжу, опустив нос к земле и изучая это место. Как часть этого Мира.

Они держутся за руки и она непрерывно болтает, а он чуть кивая, смотрит в точку, где-то на горизонте. Как бы пытаясь понять что же там? И как это выглядит?. ЕЕ лицо изображает другую эмоцию. Еле видную улыбку, как тоненькую нить месного паука в тени. Облегчение, что можно выдохнуть и рассказать этому грубияну, но самому хорошему, о том как сегодня донимал еЕ день. Тем временем, прошло четыре минуты. И силуэты отвлеклись крича имя милого Пса.
-Бара-бари, а ну иди сюда!
-Блять, Барри, что ты там взял?!
- Бари, Б! А ну бЫстро иди сюда!!

Опустив уши, он по обычному стал прилизываться к самке. А Самец, попросив зажигалку, вернув еЕ, снова уставился в дали-дальние.
- Я тоже покурю, так вот.....
( и так пока не окончилась еЕ история. )
- Знаешь, я домой хочу.
- Посмотрим и пойдЕм.
-Мы уже посмотрели?
- Нет ещЕ, минуты три, Где-то.
- А сейчас?
- Перестань..

Он обнял еЕ, и сонце коснулось океана. Потом поцеловало, и стало медленно-медленно таять в нЕм, как масло в летний день, позабытое на окне у бабушки в деревне.
Краски все сгущались и окрашивали небо в более густые тона, птицы тоже засуетились над поверхностью синего гиганта.
- Эх как хорошо, было бы сейчас домааааа...
- Еще чуть-чуть и пойдЕм.
И вот небеса уже совсем загустели малиновой багряной, и отошли к синим, тяжЕлым и чЕрным цветам. Ветер вышел на вечернюю прогулку, вода стала волноваться. И он сказал повернувшись к ней лицом
- спасибо.
И поцеловал в губы.
После она улыбнувшись.
- Что прям как взрослые??
- Да)
И они двинулись в свою сторону, она что-то снова рассказывая, а он смотря под ноги
как в дали-далЕкие, в этот тЕплый зимний вечер.


Рецензии