Рок-Интервью Дубади-Эстета не дела красны, а слова

Шах и мат, пошлякам-сквернодумам!

Пересказ моего интервью о Саксофонности всем, чтобы знали ИСТИННЫЕ НЕПОРОЧНЫЕ цели и мотивы.

Какие чувства у тебя возникают при виде людей, что восхищаются надуванием Воздушных мячиков, кистями ног и золотозубыми улыбками определенного узора? Думаешь, это извращенцы? Больные на голову люди, которых надо отправить в диспансер?

О нет, дружочек, лечиться надо как раз тебе. Потому что за интересом на надув и златые зубы стоит не твой блинский *екс, а подлинное непорочное искусство!

И сегодня в #интервью_с_неизвестным нам будет об этом рассказывать основатель субкультуры Дубади, поэт, писатель и рок музыкант - Евгений Зорин

- Женечка, для начала расскажи нам, в чем суть философии Дубади, и почему у нее такая странная атрибутика: культ воздушностей и девушек с золотыми зубами?

- А что тут уж ПРЯМО "странного"? Суть в саксофонной любви и воздушной эстетике. Я хочу донести до людей своим творчеством эстетику и красоту воздушно саксофонного звучания таких слов таких как "Нааа-дууууу-вать", "Деее-вуууш-ка". Передать эстетику звучания этих фонем, которые потрясающе раскрываются на духовом инструменте саксофоне.

- А надувание воздушных Бабблсов напрямую связано с саксофоном?
- Конечно! Надувание воздушных баблсов играет немаловажную эстетическую роль. Еще раз в слушайтесь в эти прекрасные фонемы: "Ба-Ба НнаадУУУваЕт Ба-Блс". Поэтому образ бабы, надувающей Надейку, Воздевающей ее,, так прекрасен. В нем присутствует чарующее музыкальное звучание.

- А золотые зубы здесь причем?
- Цвет зубов - золотой как саксофон. Да и опять же мне эти золотые зубики у баб понравились только потому что они так называются "золотые". Слово "золодые" и "зубы" созвучны средней части звучания саксофона. Так что нахождение золотых зубов в этом списке такая же часть музыкальной приятности, как и бабл-надув.

- Многие люди привыкли во всем видеть ТОЛЬКО извращения и перверсии. Почему Дубади не имеет к этому никакого отношения?

- Непосвященные люди могут подумать, что речь идет о неких о прости мой саксофончик, о неких, как это сказать, каких-то стыдно даже говорить, как бы культурно сказать, низменных извращениях. Так люди могут подумать, что здесь как бы речь идет о каких-то фрейдовских маниях и перверсиях, о каких-то неполадках в интимных сферах.

Но я докажу вам своим творчеством, это движение ПРЕВОВСЕ не про половое влечение, не про сиськи-письки, извините, не про похоти и низменности. Это вообще не о том, да потому что здесь речь идет о муууузыке и поэзии звучания самих слов, это характеризующих. Потому что если речь шла бы не о том, об, как они говорят, эрегировании на шарики, тут было бы не важно, на каком языке и какими словами они произнесены. Важно было бы только делать непристойности с шариками, хоть чико-сопляндо-инфляндо.
А в Дубади важно, чтоб было красивое звучание слов: "баба надувает". Чтобы в словах звучал саксофон, чтобы ушам музыкальному слуху было приятно, глазам даже, а не "причинному месту", не чтобы возбуждались низменные половые влечения.
Поймите правильно, здесь важен саааакс, а не какой-то там секс.

А есть уже последователи твоего движения?
- Последователи моего движения тоже есть. Нас четверо: Антон - наш барабанщик, наш саксофонист, во все наши дейно-духовые инструменты деется словами этими же: ДЭФФФФ, и если это не гнусаво-резко звучащие, и не трубовидные, то все духовые инструменты у нас в роке называются саксофоны.

Течение Дубади такое, что это рок культура, исповедующая эстетику золотистости саксофонности и воздушности и поэзии, музыки, эстетики воздушных слов и фонем при игре на саксофоне.
Как звучат слова "девушка", "надувать", "бабика", "золодые зубы". Все, кто живет по жизни согласившись с этой эстетикой, тот тоже может называться Дубади. Прошу еще раз заметить, что это не какая ни половая перверсия, ни что-то касающейся совокупления, фрейдовской пошлой сферы. Это эстетика только поэзии, музыки и звучания красивых слов.

Это нравится только лишь потому, что называется такими словами, а любовь к ногдям и трубочкам на ногах, этот образ тоже вызывает у меня красивое слово Дэрвид. Нога похожа на нежный духовой музыкальный инструмент "кувиклы". А если бы мне в голову не приходило это слово и не походило бы на музыкальный инструмент, тогда бы какой смысл во всех этих так называемых пятках.

Дело не в шариках, ни в пятках, ни в низменности, ни в сексе вообще, дело в саксе, музыке,музыке, эстетике звучания слов и поэзии звучания слов. Будьте шире все будет сакс! Отказывайтесь от пошлости, играйте на саксофоне и гитаре, и да пребудет с вами музыка!

Шах и мат! Теперь всяким пошлякам - будет нечем крыть, будет нечего даже пискнуть!

Не судите, да не судимы будете! Всем вам - на Счастье да на Любовь мое творчество да будет ради Христа и ради Эдема на земле. Не сквернодумьте!
Надеюсь, хоть ТЕПЕРЬ - поняли, В ЧЕМ дело истинно? В Музоне слов, а не в каком-то там... Фиг знает чём!

На фото - флаг Счастливии.


Рок-Сказица (Рассказка) «Субади-Лебеди».

В Поселье недалеком от города, где жил Сенбернар пес Кас (Кастор), жили-были Дедя да Бабыть: Баба Си(е)дел(а) да Дед Си(е)дел. Золотозубенькие такие, Рокане они. На Саксофонах, Барабанах да Гитарах рубятся. Баба Си(е)дел(а), бывало, Золодыими Зубдями – ДЮФФФФФФФФ! ДЕФФФФФФФФФ! ФФФФФФФФБА! ФФФФФФФБЫТЬ! ДУБББББЫТЬ! ДУВБЫТЬ! – Надеюшки, в охотку, Пувады, Крубытики сидит, Надувадь, Ногдёй топтяет. То в Сандэбках, то в Тапийках-Ба, то в Колготях так, что видно Дэрвид. Дед Си(е)дел в это время – тись-тись-тамм! – на Бонгах колотасит. А когда он – на Басу или на Рифф-Гитаре – так Бабка-Сиделка – для него на-Саксофоне-Свиделка. А коль Дед Си(е)дел – Ритм или Бас на Саксофоне – Так Бабка – на Риффаде и поёт в Шур СМ-58. Есть, кому у них этот Рок послушать: животинки-то у них – как у Игоря Демидова, много: котофилька, псулька да и, как у Игоря, ежонок Пыхтик (Пыхтя). До того еще смешно: свернется так мячом и носом попыхивает: финтус-финтус! Финтус-финтус! – так хоть щас, хоть потом в тик-ток да на Ютуб!

Все бы это – Счастье, но однажды, неведомо от них какой-то Бандосина украл все Ноты и Аккорды Рок-Пьес, которые они любили играть даже в Гастролях. То-то и кот Филька мяуксает: Ноты-Ноты.
Вот, видимо, не зря… Заревели-загыбали Дед Си(е)дел да Баба Си(е)дела: ооох, че делать-то? Полный нам пипинтус без Нот-то! У кого теперь помощи просить – непонятно… Бабка покамест мяско крутит к чебурекам на мясорубке БОРК. Мясорубка-то и боркает: БОРК-БОРК-БОРК-БОРК-БОРК-БОРРРРРРК! Поедим, бывало, перед Миссией-то, чтобы сила была, а то – мало ль Бандосы еще устроят нам разБОРКи…

Пыхтик (Пыхтя)-то – умный был ежаська. И пропыхтел тут: - не горюйте, Дедка да Бабытька! Вы Рок-Овердрайв-Саксофонисты? Гитаристы, знать, по сороденствию, стало быть? Знаю я тут одну Бабу с волшебными Субадями. А звать Её - Стар(о)быть. Она-то вам и поможет Нотки найти. Придет – так уж плиз приветьте-пожалуйте Её, Золотозубую, честь по чести: дайте попить-поедеть, да в Надыйки подеть! Усекли, Дед Сидел да Бабка Сиделка?

И вот те на: закончила тут Баба Се(и)дел(а) делать Чебургены, хрустящие, дымятся ароматом Джентят – а тут уже и Стар(о)быть на пороге с волшебными Саксофонами. Красивая, напомадилась. Заходит к ним:
- Всем Рок! Угощать-то чем будете? Больно уж пахнет Риффно! Вот угостите, да Надеек дадите – так вот и ладком скажу, как вам беду исправить. Ноты-то с Аккордами в Рокихе у вас пропали. А я все знаю, Стар(о)быть, стало быть! Ох, Золотозубая Баба Стар(о)быть уж чебуреков назубдялась-назолотялась да в Надейки надыделась под Альбомы BLIND GUARDIAN да RHAPSODY OF FIRE! В конце говорит: MISSION! Да и пошла Миссию выполнять:
- Вот-Де, пришла я, Бабыть-Стар(о)быть к вам на спаску. Спасу я вас щас чудесненько. Есть у меня, как у настоящей Счастливочки-Златорусочки, Волшебные-Чудесные Субади-Лебеди. Три их: ой, мои Саксофонушки, Заливушки-Субытеньки! Хромовый, серебряный, Золодый. Всяк по-своему поёт, по-Чудесному, да так, что вся Злата-Русь еще не слыхала. Всяк о своём споет. Ох, прознаете вы Бандоса, если он, дай Бог, еще один! Вот и засаксофонила Стар(о)быть, пошел Рок! Залился первым Хромовый, Соло-Субытенька, Требл прямой. Такой Шолмлайн – Петруччи отдыхает. Поняли Бабки-Роканки откуда это Соло.
- А вот-Ды, и второй мой Волшебный Саксофон: Серебряный – Соло-Ритм. Ой, дай подыдею! Ясно будет, кто Бандос, еще яснее. Ого, теперь понятно, из какой Пьесы это Ритм. Задыяла Стар(о)быть и в Третий Волшебный Сакс: Золотой, Бас. Басовая линия Пьесы всем пролила свет, о чем будет Экшон.

- Тынынынынынннннн! – пришла СМС Деду Си(е)делу. Это от Гулливера. – Спасибо, - говорит, - познакомился с вами, Счастливцы-Златорусы, да факт вам скажу: сегодня к ночи – слушайте Сов и Кисок, от них подсказка будет, а потом – подгоню за вами на Ферре, вы там подзовите еще Баб Люды и Нады, Надеек против Бандосов поднадеть – да там и погонимся за Бандюком, да-й будут вам Ноты и Аккорды в целости и сохранности. Дед Се(и)дел ответил: - ок, тогда я – на скутер: лиррррр-лиррррр-дррруммм!

- Вот и предвещенная ночь. Совемки на столбах – а-уль! А-Уль! Котофейка – ньееет! Ньеееет! Ньи-ньееет! А потом совы по столбам залетали в Ночь-Носкик: финтус-финтус! Финтус-Финтус. И глазо-прожекторами во все стороны – рыск-рыск! Рыск-рыск! – ищут, где Бандыск…

Пришли Бабки-Помадки Золотозубые в БА на Ногдях, трое: Садебые две Мастью Золотых Зубик – а третья – Лудэбочка, ШапСадия, Грубо-Людмиловая Мастью, с Воздушной лодкой с Цветями. А Садебые – Люды и Нады, с Воздушными Крубытями Adventure и Пувадами с Принцессами. Теперь надо это все Надуводь Зубами и с Любовью. Бандосов бомбить. Вовремя успеть, Девочки, пока на Феррари не приехал Гулливер. Дубые Воздушные Пувады и Крубыти Зубами – ДЮФФФФФФФФФ! – Люды! ДЮФФФФФФФФ! ФФФФФФФФБЫТЬ! – Нады! ДУФФФФФФФВВ! ДУФФФФФФФФФВВВ! – Грубо-Людмиловыми Зубами в Надутую лодку ШапСадия. ОХ, всё! – Надыдели, Бабы! Готово к Мисси. Ждем Гулливера. И тут – ЛИРРРРРР! – Вот и Гулливер на Феррари подогнал. У Феррари – уже Бабики с Надейками, Дубо Надетыми. Погнали Ноты выручать, Бандопера проучать!

Ох и Экшонище! Ночь, столбы, Совчи, скоростное шоссе! Мчат все, как подорванные стрелы по улице с сиренами, мигалками! Шапсадия – по небу на Реактивной Надудебной Лодке. Люды, Нады, Си(е)дел(а), Стар(о)быть – в Феррари с Надуводетыми Крубытями-Пувадами. Дед Си(е)дел – на скутере с лазерным пистоганом-Бластером-Бомбастером! Эх, Блокбастер! Хоть ща сценарий в Старвуд, Златорусский Голливуд, отправляй, блин! Ну, Бандос, берегись! Спета твоя песенка!

А Баба Си(е)дел(а)-то – не будь дур-дур. Все и поняла, сопоставив факты и Вокалемы: - А-Уль, ньет, ньи… Так это же… Ноу стронгэр Ет, РАУЛЬ шаНЬИ… стоооп! Вот Бандос-то кто! Призрак оперы, точнее всего… Да и не зря у Гулливера в Ферре именно ЭТО и звучит: Найтвиш – призрак оперы.
Гулливер их к театру оперы – вез и вез. Привез. А там – уже и опера из ХРУМ во всю шмон-шмон, улики ищут. А в подвале театра – Совемка летает уже, глазысками освещает всем вошедшим туда путь. Вот уж совиный Лиминал, настоящий Совинал! Бабки все – с Надейками, Гулливер, Кип, Шаман, Игорь-ДЫ с Кларнетом. Вот и прошныряли бравые наши в подвал. Там – оркестровая яма, в ней – сундук, а возле сундука – так вот и два Бандыска-Василиска: Призрак оперы, да и Какофоникс из Астерикса и Обеликса… А, в сундуке – наверно-то, и Партитуры с Аккордами. А как узнать, что там? Открывать-Ды теперь надо Дейно-кодовый замок, шифр Фонем какой? Такие замки мы ни разу не открывали. Но тут Бабики нашли какой-то Пувад, на котором было что-то неизвестное писано. Кас и говорит: - ШапСадия, Надыдей, Грубозубка! – Лады, щас буду Дыдеть. Воздый в Зубдя – и ДУФФФФФФФФФФФФ! ФФФФФБЫТЬ! Надыдела Пувад Золотозубая Шап-Садия – а написан-то на нем, оказывается код Фонемный от Сундука. Продыяли бабки в Микрофон замка Фонемки – замочек-то и открылся. БА! Там же ноты… Наши! Вот кто их утащил, переписать, искакофонить хотел! Все, ладно, целы. А вам-то, Бандоперам – от Опер-ХРУМов – ой, поделомушки! Точно, ща вам полный диссонанс будет. Не как по Нотам жизнь потечет! А вот наоборот и будет вам теперь жизнь-какофония с тритонами. Вот вам и ваше «суслюняяя-ми! Муслюняяяяя-ми!» Арест вам от ХРУМ. А мы – вон как Фонемками пользуемся умело: они даже замки открывать теперь помогают! Попались вы, Бандоперы! А ну-ка, трубы вверх и сдались!

Какофонничать-то нефиг! Даст вам Рауль де Шаньи по пятое число! С той поры – Дед да Баба Сиделы вернули Музыку в Рокиху, умудрившись еще и с Гулливером сгонять на Концерт BLIND GUARDIAN и RHAPSODY OF FIRE. Кто умен да смышлен – победой наделен, а дурное дело – нехитрое. Сказ – не ложь, и все в нем впрок, добрым молодцам – уROCK!

И, ВАЖНОЕ: Поймите правильно:

Кто есть ДЕВушка.

ДЕВушкой не станет вам ваша любимая до тех пор, пока Она не полюбит вас Воздушной, Надутой Любовью, так что будет с вами Воздушности Надувадь, слушать Рок с Саксофоном и играть в Игры на Компе. Надувадь вас в губы, как Воздушный Шардэбик: ДЕФФФФФФФФФ! Вслушайтесь, ДЕВушка, само за себя говорит.

До тех пор - она Не ваша ДЕВушка, хоть вы будьте с ней сто раз в браке, или ваши отношения - сто раз серьезные. Она тогда - ваша вторая половинка, супруга, женщина, жена, любимая, любовница, кто угодно, но не ДЕВушка. Хоть сто раз у вас там был (как бы выразиться-то, чтобы не стыдно?) Девушка - это ТОЛЬКО та, кто с вами ДЕФФФФФФФФФФФ и Е-РОК! Та, с кем у вас САКС! Саксофонность, возДЕФФФФФФФФФность. А если с вами никто не занимался ДЕФФФФФФФФ-Любовью, то даже и не говорите никому, что у вас есть ДЕВушка.


Рецензии
Чебургены это дети Чебуреков
с золотыми зубами
Саксофонность это Сексофонность
То есть секс с громким звуком

Ферзик   27.02.2024 04:20     Заявить о нарушении
вот секса никакого как раз тут и писано что НЕТ

Эжен Духовиков   27.02.2024 11:57   Заявить о нарушении