Социология. Приоритет на паталогию

Общество использует любые инструменты, что бы выжать максимум выгоды из любой ситуации.Ситуации же провоцируются деятельностью человечества, формируя действительность. Так по идеологии общества, то есть философской определяющей можно понять состояние экономики и культуры, хотя на заре цивилизации, а точнее греко- римской культуры проигрались практически все возможные вариации формирования общности и ее последовательность повторяется в том же порядке, но уже с надстройкой просвещения, индустрии и техники.
Так стоицизм, сдержанность, экономия, выработался тогда, когда эпикурейство - роскошь и транжирство исчерпали мошну государства. Роскошь и чувственность барокко и рококо исчерпали эмоции и красоту, радость, витиеватость и на смену им пришло остаточное схематично  графическое  чёрное угрюмое средневековое готическое искусство, которое вновь возродило четкую графику минимализма золотого сечения римско- египетских росчерком ампира. Но вот далее уже примитивизм аномалий, схематичность граффити ниже неандертальских наскальных рисунков - всякие измы, которое скрывает какое либо возможное творчество или искусство в наивное патологическое состояние психоневозной шок воспроизводства подсознательной аномалии рвущейся наружу.
И теперь в разгул аномальных параиенвалидных гуманистических искажений приоритет общества под эгидой либерализма - управление не только колхозникам и рабочим, кто был никем тот встанет всем, но и слепым, да нет же ещё аномальной - слепоглухонемым, ползучим церберальнлпараллетическим, не владеющим не то что образованием, культурой и социопримитивной практикой, но бомжам, алкашам, казутстическим криминальным структурам в их диком варварстве и цинизме, утрирующих и упраздняющих проявление какой либо социокультурной образовательной и законной видимости, не говоря уж о деятельности.
И такая аномалия, утчгощенная ассимиляцией обществом примитивного общинно родового строя, облицованного остатками выжившей интеллигенции ныне общество государство и строй.
Удивляешься Ивану ГрозномуПетру Первому, Николаю В орому - как они из этого сумасшествия создали государство, сумквшее занять второе место в Мирена кануне 30 тысячелетия?! Уму непостижимо.кск они смогли этот конгломерат сформировать общность да ещё до Китая и Монгоди! Потрясающе.
А сегодня, смотря на гос структуры деревенского пошиба, закон по понятиям той же примитивной формации деревни, нрава общества - вообще психического расстройства и не остоятельности, когда на каждом шагу дурдом и физиологические экс народные традиции социальной неб лагонадежности ставшей нормой и основой деятельностиm беззакония, злоупотребления, превышения полномочий cмахинеций и так далее  думаешь ,- за что боролись и создавали наши предки, если все на грани первобытного строя с элементами электроники и механизации, которую старательно искореняем, закрыв наглухо железные ворота культурного обмена... Непонятно. И эта проблема ассимиляции первобытных формаций кризисного передового общества поражает принцип аномальной патологической слабоумной практики и логики шезофрении 36 степени, и пауперизма.
Потрясающее открытие накануне нового года.
И как всегда в таких критических случаях на нас нападет Дракон, более развитая цивилизация и будет пожирать жертвы разгула и разнузданности, наверно.
Ну все, в общем, как в сказке. Ведь Новый год скоро и без сказочных персонажей нам не бойтись в жизни. А мы думали в сказку попали - а это мы сказка о были и небыли правде и криаде их непримиримой битвой не на жизнь, а на поругание чести, достоинства, имени и действа, веры и добродетели.
С наступающим!


Рецензии