Для чего нужны скорби на духовном пути?

Василий, рыцарь Божией матери
--------------------------------------


В Апокалипсисе Иоанна Богослова Жена Облеченная в Солнце
держит на руках богомладенца и кричит от болей и мук
рождения. Богомладенец не может не соразделять скорбь
своей Матери. Она в пустыне и он в пустыне, она скорбит
и он скорбит.
      
      Парадокс Премудрости – именно скорбь упокаивает душу.
Скорбью душа очищается. Скорбью духовное сердце расширяется.
Через скорби совершается таинство обожения, перемены
составов. Сам процесс познания, обогащения, сближения,
сочетания в Премудрости совершается через скорби.
      Крест, к которому прививает Премудрость - Страдающий
Свет, сходящий свыше. Сходя в этот мир, наша Небесная Мать
страдает, поскольку мир полон зла. И мы должны изъявить
способность принимать Страдающий Свет. Только так мы можем
с ней сочетаться, только так мы можем обоживаться и
становиться ей ближе.
      
       В братстве скорби переживаются совсем иначе,
чем в одиночестве. Один вряд ли может одержать победу
в брани. Вдвоём враг отступает. Втроём побеждается,
вчетвером – зло обходит стороной, если братья вступаются
друг за друга.
      
       Без скорбей победа в бранях со злом немыслима.
Премудрость лепит подвижников как духовных воинов.
Духовный воин – первый образ, который запечатляет
София Пронойя в своих детях. Вне этого образа
бессмысленно обоживать душу. Всё, что будет в неё вложено,
будет окрадено злыми духами. Воины цветущей битвы посвящены
в крест и трезвенным подвижничеством, следованием
Арте Вахиште накапливают сердечную чашу-ясну.
      
       Благодарим нашу Небесную Мать Софию Пронойю,
Премудрость Доброго Промысла за скорби преображения,
за пустыни, за оставленность, за немощи и болезни.
       Все они к победе и торжеству добра над злом.
      
Благодарим дорогого ашо Иоанна за мужество в духовных бранях!
Он для нас пример первопроходца и образец Воина цветущей битвы!
С Матерью-Премудростью победим! С ней не может быть ничего
непосильного ни одному подвижнику.
Укрепи нас София Пронойя умножаться в чистоте, смирении,
долготерпении и открытости сердца.
   


Рецензии