Рошель Касоб Зеркальный рассказ с детективным элем

Рошель Касоб. Зеркальный рассказ

 

Я солдат.

Я знаю, что такое смерть. В прошлой операции бандиты убили двоих моих товарищей.

Я должен наверное ненавидеть всех их, потому что почти из каждого окна в нас стреляли. Что поделать : таких соседей послали нам Небеса.

Но нужно оставаться человеком, потому что… просто потому что так надо. И я знаю, что семена любви и человечности рано или поздно прорастут.

 

Сегодня я вышел на окраину лагеря на дежурство. По инструкции, любого, кто подойдет к лагерю ближе , чем на 30 метров , я должен остановить. Если необходимо, то даже выстрелом.

Но к лагерю подошла девчонка, чумазая , как и все они здесь, в пустыне. На вид ей было лет 10-12. Я никогда не видел таких глаз, огромные, в пол-лица глазища, черные и бездонные. Такие бывают только у детей. Взгляд был диковатый, но какой-то насмешливо-лукавый.

Она показала мне рот, потом на мусорный бак. Я понял, она голодна и хочет покопаться в мусорном баке, чтобы забрать наши объедки. Ее грязная ручонка, как ни странно , сделала жест, я бы сказал, исполненный грации, совсем не похожий на движения нищих на наших площадях. Нет, в ней было какое-то дикарское благородство, заставившее меня вспомнить прочитанные в детстве книги Фенимора Купера.

 

И мне стало стыдно. Мы , взрослые , играем в наши взрослые игры, а страдают вот эти невинные детки. Она мотнула головой, ее волосы рассыпались дикими прядями по плечам. Она что-то сказала на своем языке, которого я не понимал. Я показал на себя и сказал «Рони». Это моё имя. Она ткнула в себя и сказала «Амина». Вот и познакомились.

Я сделал успокаивающий жест, попросил подождать. Она не поняла слов, но, как видно, поняла интонацию.

 

Через минуту я возвращался с едой из своей сторожки. Я вытащил ей свой дневной паёк, а заодно то, что сам беру с собой на дежурства перекусить : колбасу, крекеры,  колу. В полдень придут ребята, принесут с собой что-нибудь, с голода не помру. Амина улыбнулась и взяла то, что я ей протянул. Потом наши глаза встретились, и я увидел ,как потеплел ее взгляд. Она что-то снова сказала на своем языке.

 

Я не знаю ее язык, но нам не нужен был переводчик, люди всегда могут понять друг друга, если того хотят. Я ответил ей на моем языке «на здоровье, прибегай еще».

 

Я знаю, что нас настраивают друг против друга, но этот ребёнок — такой же ребёнок, как моя младшая сестрёнка, точно так же любит сладкую шипучку и печенья, точно так же хочет жить в мире. И наше сегодняшнее общение западёт ей в голову. Она поймет, когда вырастет, что мы с ней никакие не враги, мы просто люди, и не важно, какой мы национальности, расы, религии, какую мы форму надеваем.

 

*********



 

Я подошла к вражескому лагерю. Брат сказал, что меня не тронут, даже если поймают , и я прекрасно смогу разузнать, сколько там в сторожке человек дежурит.

Ой, я сказала ,человек? Зверей, конечно.

А если и тронут, то пусть, я не боюсь, стать мученицей за свой народ и свою веру — о чем может еще мечтать человек?

 

Он меня поймал, эта сволочь в зеленой униформе. Но он узнает, что наши девочки не слабее наших мальчишек. Я выдержу, я попаду в рай. Я сказала ему, что не боюсь его, и показала на голову и на мусорный бак : твоя голова будет валяться в помоях.

 

Потом этот трус вынес мне еды. Папа часто говорил, что они нас боятся и пытаются задобрить своими подачками. Не нужно бояться, нужно брать, они обязаны нам всем, пусть платят дань, пусть трепещут. Я взяла еду и смело посмотрела ему в глаза. Напоследок я ему сказала:

 

«Когда я вырасту, я тебя убью».

Он что-то пролепетал в ответ на своем собачьем языке...



* * *


Послесловие, точнее - крик моей души (М. Э.- не знаю, чьи это инициалы).
Детей с самого юного возраста воспитывают в ненависти к нам и учат "временно приспособиться к обстоятельствам", чтобы в дальнейшем нас уничтожить.

Когда вы уже , наконец , поймёте, что Израиль сражается с этими дикарями за весь цивилизованный мир, хоть он того и не стоит...


Рецензии
Добрый день, Леонид.
С большим интересом прочитал вашу новую публикацию.
Этот рассказ очень похож на правду, ненависть впитывается в ребёнка с молоком матери и всей его последующей жизнью.
....
Хочу пожелать только одного: скорейшего уничтожения всей военной структуры Хамаса и освобождения всех заложников.
В Европе и США теракты направлены не против евреев, а против всех неверных.
Об этом никому не стоит забывать.

Александр Басейн   17.11.2023 14:38     Заявить о нарушении
Пока левая общественность сама не становится жертвой этих терактов, поток обвинений в адрес Израиля не прекращается. Франция за последние несколько лет приобрела хороший "опыт" . Особенно им запомнился страшный теракт , когда несколько лет назад молодой мусульманин на грузовике на центральной площади в Ницце начал давить "неверных". При этом он в том числе раздавил несколько "верных".
Наконец-то французы поняли,что живут на вулкане терроризма и в огромных количествах вышли на демонстрацию в поддержку Израиля. Жаль,что основная риторика российских СМИ полностью озвучивает теперешнюю линию власти в палестинском вопросе, и им вторят пользователи сетей как послушные попки-попугаи.
Ушаты ненависти, которые они льют на Израиль и соответственно на евреев не дают разобраться в ситуации даже тем , кто занимал вполне умеренную позицию. В частности, мои российские знакомые, оказавшись под напором этой оголтелой пропаганды, отчасти сетуют на Израиль, что он "чрезмерно себя защищает".
Они не понимают, что Израиль делает всё для того,чтобы было меньше жертв среди мирного населения, что у него просто нет другого выхода , поскольку вопрос уничтожения Хамаса- это вопрос жизни и смерти Израиля.
Александр, спасибо Вам большое за отклик.
Приближается Шабат!

Графман Леонид Давидович   17.11.2023 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.