Зло, злаки и золотой дождь

Вчера иду и думаю: почему в какие-то там древние века в рисунках манускриптов, а также скульптурах иерархии власти, изображены такие уродливые тела (а если не уродливые, то с пустыми глазами). И сразу внутреннее знание связалось с внешним, плотным планом событий, стало понятно: тогда тоже клонировали биохимические полуэфирные структуры желаемых свойств, их умножали в силе, вводили в будущие тела. Перевесы и перекосы не могли не дать на выходе телесные странности - пухлые лица у мужчин, неровная осанка.

А сегодня вот вспомнила куклу наследника Тутти из "Трёх толстяков" и догадалась - внутри неё, "механизмы" на самом деле биохимические, а не механические.
Автор явно задавался целью показать и эту подробность генно-инженерных реалий.
"Вы учёный человек, и по-моему, нет необходимости вам объяснять всё это... до конца..." - так ответил на вопросы доктора Гаспара военный заправила, когда поручал ему "наладить" сломанную куклу.

Мальчика разлучили с сестрой. И, чтобы он не испытывал безотчётную тоску в среде дворцовых ограничений, ему создали клон сестры. Автор сделал яркий акцент на том, что это кукла, хоть и биологическая.
В средние века, прозревающих к правде лидеров заменяли их клонами - понятно что в формате, который устраивает тайных правителей.

Выражение лица военного в фильме контрастирует с общим фоном обывательского эмоционального восприятия событий. В нём лукавая злобность носителя тайн реального общественного устройства.

Все эти мысли пошли вереницей после того как я при беглом просмотре новостей увидела эмбрион человека в пузыре искусственной плаценты, что содержится в корзине с тёплой пелёнкой.
[Очевидно, что это модель.
Но вероятность того, что она давно воплощена в действительность, велика.]

Но ведь на свету - подумала я. Тогда, зрение будет принципиально отличаться. А значит, и восприятие. Стало быть - и психика. Вообще ребёнок будет непредсказуемым.
Ведь всех тонкостей природного биосинтеза генетики не только не могут воспроизвести, но и не знают.
Если б знали - то и не стали бы этого делать.

Теперь, соединяю с вопросом, которую мне подкинула Жизнь - напомнив о том что я о пшенице, злаковых культурах, упоминала в произведениях дважды - и в противоположных смыслах.
Накануне и сама думала - как бы выразить иначе, чем "рыба гниёт с головы" или - "люди вторят природе", или - "люди воспроизводят то, что носят внутри в виде алгоритмов, структур памяти событий, действий", а также - "если внутри всё переломано, то и вовне они испытывают потребность разрушать"

Когда вспоминала об уродстве средневековых тел на изображениях масонов, подумала: а сейчас люди выравниваются - очеловечиваясь, становятся всё более красивыми.
И вот, опять - против очеловечивания, часть человеческого сообщества совершает действия не только сдерживающие, но и полностью блокирующие такие прекрасные изменения.

Вообще, модификации человеческого существа бывают в сторону просвещения и использования этого с выгодой и - в сторону прибавления яркости и стройности тел. В первом случае, в родах получаются дети неадекватные, а в следующем поколении - с "физическими особенностями развития".
В случае большой насыщенности эфирами злоупотреблений просвещением, обманом, искажениями - прямо при жизни формы тела может искорёжить изрядно.

Так вот, о пшенице.
Нынешнее Поколение повторяет божественных предков-отцов.
Человечество как Явление, Поколениями своими, исчезающими в катастрофах и сразу же возникающими, сеяло шаг за шагом семя тел своих.

Потому, амины - производные от аммиака (NH3) - стали основой передачи наследственной информации органических субстанций.
Это продукт разложения органики. Моча не исключение.
Так не зря в Краснодарском крае есть реки Моча; Пшиш, Пшеха.
Пше - "гулять пешком" (шаг за шагом, Поколений следы Памяти)
Пшиш - "ты писаешь"

Эго, Эко - это кольцевой контур, что работает в голове.
Закольцованность в генетическом коде создана искусственно - теми, кто не только привык, но и заточен получать выгоду с этого[люди эти - биороботы, так как "заточены", и да, поэтому у них "не все дома": они отгорожены от других аспектов жизни, из-за чего последствий рассчитать не могут, а ИИ оперирует обширными базами данных - но усреднённых по состоянию всего народонаселения, это как массивная махина, машина, автопилоту которой не дано решить сложную Человеческую, Задачу].

Но здесь - о Причине: возникшие тела-куклы воспроизводят алгоритмы Памяти, извлекая их из тел своих организмов. Духовное им недоступно, потому они оперируют микробиологическими продуктами духовных состояний - рассчитывая получить такую же красоту, какая была построена божественными предками, при этом вырезая многое, чтобы проще стало управлять телами.

Но нет. Красота за эти века превратилась в серость, а построения стали примитивными.
Этот мир наоборот, микромир - хоть и многомерный, пусть даже не с семью, а двенадцатью измерениями - но он не бесконечномерен, как Жизнь в Гармонии Абсолютной Истины.
Не имея доступа к Духовному, энергия человека ищет в микромире пути проявления.
Изобретательность растёт, как вода через все щели просачивается.

И вот, евгеники, пытаясь по отдельности усиливать возможности, клонируют их в митохондриях, добавляя туда структуры из кишечных палочек птиц, пауков, домашних животных и растений даже.
Евгеника - ето, это, введённая генетика. Введенских монас-тырей, такого наследия прошлого, предостаточно.

Так вот, воспроизведение мира-наоборот и экспериментальные злоупотребления на данном этапе очевидны: тела превращают в фарш систематически. [В Краснодарском крае есть река Фарс]. Они узаконены тайными про-духовными организациями.

На слове Дух, сознание поколений заблудилось.
Здесь Душой считают наследный эфир тела.
А его активно компонует Евгеника.

И далее - поддерживает исторические форматы пшеницей. А какой в злаковых теперь "контент"? Если с ним Человек не работает, а только подчиняется, то это выгодное обстоятельство всячески поддерживается геополитическими бизнесменами-бенефициарами - и история, с систематическим превращением тел в селекционный фарш, Повторяется.

Малочисленное сообщество крупных дельцов умеет создать атмосферно-эпичную красоту - весьма торжественно выдыхая мощные эфиры в музыкальную классику и оформление.
Источник этого - вампиро-имперские анналы укреплённого эмпирического опыта.
Эта красота не спасёт мир. Она Евгубическая, от слова Губить(евгеникой).

Великая драма в том, что в глобальной катастрофе раз от разу исчезало самоосознание дельцов и деятелей, что вели человечество к сгоранию.
И с перезагрузки очередного Поколения(человечества), возникали не те же люди.
Хоть и похожие - но то были тела-куклы из перекроенных, перераспределённых Природой эфиров.

Мы как Человек, по-прежнему можем быть создателями - самих себя, безо всяких селекционных отстойников типа илистой взвеси в воз-духе и воде Кубанского водохранилища, или типа Илиона Трои.

Зло памятных эфиров в современных злаках может обернуться золотым дождём Знания - к которому не придраться. Не в силу замкнутости их цепей, а в силу Исчерпывающего объяснения самой Жизнью.

Достаточно представить мысленно прекрасный образ качеств Души своей - она в глубине нашей Человеческой фигуры.
Именно это состояние помогает преображать, вопросами и осознаванием Вещей, наши эфирно-телесные материалы, что даны Жизнью на проработку сиво-буро-малиновых субстратов наших почв.

Да, догадываюсь, что и сейчас есть такие Человеки, возвышенные мысли которых обрастают сверхтонкими чистыми эфирами Знания. Так получаются Души, естественным образом вызревающие в космосе Изначальном - к сгустку проблемных родовых эфиров, что актуально выделяются Природой на проработку.

Так вот за ними бессознательно повторяют современные горе-создатели уродских энергосистем людей. Энергии эфиров извлекают из горных массивов Памяти осевших пород, а также илистых доньев; холмов; башен, обелисков и компонуют сотнями разных способов - орудуя в среде микробиологических масс.

Торжественная красота атмосферной музыки и величественного оформления огромных масштабов творимого отвлекает от губительной сущности деяний.
При том что чёрная сущность скрываемой злобы, что толкает на такое, дана Человеку на преображение Исчерпывающим Знанием.

Иллюстрация: Уродливые лица и тела средневековья(не считая жертву, лучший образец для селекции(евгеники)). И эмбрион человека в искусственных условиях.

Примечание: злаки - производные от мятлика, что растёт на почвах специфических - где погребены массы тел человеческих.


Рецензии