Прощание со стаканом
Но всё же, видно, неспроста,
Я попрощался со стаканом,
Спихнув, "гранёного", с моста,
Но тут же, впрочем, засмущался,
Достал его из мутных вод,
Наполнил,
Выпил,
Попрощался...
И кинул в мусоропровОд...
Наутро - вновь, отмыв беднягу,
Залив его в последний раз,
В кулак собравши всю отвагу,
Разбил его об унитаз.
Как раньше мне жилось?! - не знаю,
Забыты прожние дела.
Я про стакан не вспоминаю...
И дую прямо из горлА.
5.09.2022
Свидетельство о публикации №123032901503
И, да, Ваша жизненная философия мне понятна и близка. Опрометчиво только искажаете в тексте написание Бога (по советской привычке?), если уже называете себя религиозным человеком.
Станислав Чёлушкин 07.12.2023 09:08 Заявить о нарушении
Станислав Чёлушкин 07.12.2023 17:13 Заявить о нарушении
Согласно еврейской традиции, все, сказанное в Пятикнижии, - не человеческий вымысел, а Б-жественное Откровение, записанное Моисеем (Моше Рабейну) со слов Вс-вышнего. А там сказано, и записано полностью: "Не произноси Имени Г-спода Б-га твоего попусту". А это означает - не произносить Его Имя вне молитвы, то есть, не обращаясь к Нему, не клясться Его Именем.
А, потому, мы и не пишем Его Имя полностью, а в разговоре, называя Его, меняем в Имени Его определённую букву, и все, кто в курсе, понимают, о Ком всё же идёт речь.
Когда, например, спрашивают религиозного человека: "Ма нишмА?" - "Что слышно?
(= Как дела?), он ответит: "Барух аШЕм!" - "Благословенно то самое Имя!"
В православном храме шапку снимают, а в синагогу (Бейт Кнесет = Дом Собрания) в головном уборе не входят, подчеркивая, что ты не абсолютно свободный человек, а раб Б-жий, сын Б-жий.
Всё дело в человеческом восприятии своего положения перед Ним - религиозная философия народа.
Арье Леонид Прус 07.12.2023 17:54 Заявить о нарушении
Станислав Чёлушкин 07.12.2023 18:12 Заявить о нарушении