Прощание со стаканом

Вот как-то раз, в угаре пьяном,
Но всё же, видно, неспроста,
Я попрощался со стаканом,
Спихнув, "гранёного", с моста,

Но тут же, впрочем, засмущался,
Достал его из мутных вод,
Наполнил,
Выпил,
Попрощался...
И кинул в мусоропровОд...

Наутро - вновь, отмыв беднягу,
Залив его в последний раз,
В кулак собравши всю отвагу,
Разбил его об унитаз.

Как раньше мне жилось?! - не знаю,
Забыты прожние дела.
Я про стакан не вспоминаю...

И дую прямо из горлА.

                5.09.2022


Рецензии
Очень весёлое... грустное стихотворение. Я, честно, ожидал, что после "воскресения" из мусоропровода, гранёный разгромит и унитаз. Ан, нет, чуда не случилось на сей раз. Всё проходит...
И, да, Ваша жизненная философия мне понятна и близка. Опрометчиво только искажаете в тексте написание Бога (по советской привычке?), если уже называете себя религиозным человеком.

Станислав Чёлушкин   07.12.2023 09:08     Заявить о нарушении
Где и как искажаю написание?

Арье Леонид Прус   07.12.2023 13:54   Заявить о нарушении
Во вступительном обращением к чит. пишете Б-га и подобн.

Станислав Чёлушкин   07.12.2023 17:13   Заявить о нарушении
Видите ли, я так пишу именно потому, что я религиозный человек.
Согласно еврейской традиции, все, сказанное в Пятикнижии, - не человеческий вымысел, а Б-жественное Откровение, записанное Моисеем (Моше Рабейну) со слов Вс-вышнего. А там сказано, и записано полностью: "Не произноси Имени Г-спода Б-га твоего попусту". А это означает - не произносить Его Имя вне молитвы, то есть, не обращаясь к Нему, не клясться Его Именем.
А, потому, мы и не пишем Его Имя полностью, а в разговоре, называя Его, меняем в Имени Его определённую букву, и все, кто в курсе, понимают, о Ком всё же идёт речь.
Когда, например, спрашивают религиозного человека: "Ма нишмА?" - "Что слышно?
(= Как дела?), он ответит: "Барух аШЕм!" - "Благословенно то самое Имя!"
В православном храме шапку снимают, а в синагогу (Бейт Кнесет = Дом Собрания) в головном уборе не входят, подчеркивая, что ты не абсолютно свободный человек, а раб Б-жий, сын Б-жий.
Всё дело в человеческом восприятии своего положения перед Ним - религиозная философия народа.

Арье Леонид Прус   07.12.2023 17:54   Заявить о нарушении
Всё понятно теперь, спасибо. В Бхакта Веданта напротив же, неустанно воспевают, славя, Имена Бога.

Станислав Чёлушкин   07.12.2023 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.