Шхина. Раскрытие Творца в рамках этого мира
Так произошло на Синае: «И осенила Слава Г-спода гору Синай, и покрывало ее облако шесть дней» (Шмот, 24:16), «И было на третий день, когда наступило утро, и были громы и молнии, и густое облако над горой…» (там же, 19:16). А про снисхождение Шхины в Переносной Храм сказано: «И покрыло облако Шатер Откровения, и Слава Г-спода наполнила Шатер. И не мог Моше войти в Шатер Откровения, ибо облако пребывало на нем, и Слава Г-спода наполнила Шатер» (там же, 40:34-35).
На самом деле еще до Синайского Откровения, сразу же после выхода за границы Египта, Творец окутал весь еврейский народ в так называемые «Облака Славы». Это также являлось определенным раскрытием Шхины; посредством этих облаков происходили многие чудеса, отменяющие законы природы: внутри них царил особый микроклимат, совершенно отличный от климата окружающей стан пустыни, кроме этого, облака «стирали» одежду евреев и обладали рядом других сверхъестественных свойств, что выявляло явное присутствие и заботу Творца о своём народе.
Также сам Моше, величайший из пророков, удостоился явного раскрытия Шхины для получения пророчества, когда облако, скрывающее Сияние Творца, спускалось на землю и «говорило» с ним (см. Шмот, 33:9, и др.).
Роза- тайна,
Роза- кнесет Израэля: законодательный орган Израэля.
Израэль- прямо к Творцу.
Малхут( вера) печать ведёт к Творцу!
Я, молитва!- Малхут.
Молитва ведёт к Творцу!( К Бине,,)
Ведь наши клетки тоже когда-то были одинокие, одиночные, отделенные друг от друга, до тех пор пока они не поняли в эволюции, что именно в общении между собой, в ...
Дживатма — индивидуальная душа …
Джива — Дживатма (Jiva or Jivatma) Живое существо. Единица жизни. Это ядро нашего существа, пребывающее вне тела и разума, наше подлинное Я, наше чистое сознание. Одно из лучших сравнений для представления отношений индивидуального и Божественного искра… …
То же, что Дживатма, или единая живая Всемирная Душа Алайа
ДЖИВАТМА (Санскр.) Вообще - Единая всеобщая жизнь; но также божественный Дух в Человеке. Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь.
Джи;ва — понятие в индийской религиозно-философской традиции, обозначающее духовное, вечное живое существо, отдельную душу.
[санскр. - жизнь, живое существо, душа], одно из основных обозначений духовного начала в инд. религиях и философиях,
Учили наши мудрецы: «Если муж и жена удостоились — между ними пребывает Шхина»! Неслучайно в самих словах «мужчина» и «женщина» присутствуют буквы йуд дь и hей , составляющие Имя Всевышнего. Когда супруги относятся друг к другу с любовью и должным уважением, а также хранят святость и чистоту в интимных отношениях, их дом превращается в обитель Высшего Присутствия, а в этом состоит залог счастья и благоденствия.
Э. Асадов.
Слово о любви
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.
А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.
Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!
Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?
Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!
Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.
Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.
Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!
Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.
И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!
И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!
Мир (на ивр. — олам, от слова алама, «скрытие») —* мера, степень скрытия Творца.
Смерять- скрытие и раскрытие!
Смерть: свет мерить( мера света)....
Мир- живой мир.
Мир- мертвый мир.
Наш мир (на ивр. - олам азэ) картина, ощущаемая нами посредством пяти органов чувств (зрение, обоняние, осязание, вкус и слух). Эта картина является отображением свойства абсолютного эгоизма.
Неживой уровень природы (на ивр. - домэм) — уровень, единственное свойство которого сохранять свое статичное состояние, получать и наслаждаться на минимальном уровне, выполняя заложенную в нем программу творения.
Осознание зла (на ивр. акарат ара) — осознание того, насколько мои свойства противоположны свойствам Творца (силе бины, отдаче).
Отделенный - в духовных мирах — удаление, сближение, слияние — все эти процессы происходят только согласно различию или сходству внутренних свойств духовных объектов. Разница в свойствах отделяет их друг от друга, сходство — сближает и ведет к слиянию. Желание получать (творение) и желание отдавать (Творец) являются противоположными по свойствам, то есть абсолютно отделены друг от друга.
Падение — отдаление от Творца, состояние, когда желания человека (келим) становятся более грубыми, материальными.
Свидетельство о публикации №123021801315