Причудливость окружения 14

( после прослушивания музыки в стиле тёмной эстетики: дарк-эмбиент*, неофолк, готика, треш, фьюжн-металл, неоклассика)

Рецензия на альбомы:
Pazuzu 1997’ “Awaken The Dragon”
Pazuzu 1999’ “III – The End Of Ages”

Под несмолкаемый треск и грохот в город вошли отряды барабанщиков и трещёточников. Это были искатели тишины. Зорко высматривали шныряющие между литавр и цимбал сысковые нюхальщики – увечные глухари, – недовольных резкими звуками горожан и прочий пришлый люд. Утягивали они таких  сзади за фалды в укрытие, обматывали пучками соломы и поджигали, молотя друг друга цепами от радости.
Дикие орды поклонников бога “PAZUZU” загоняли тишину в ловчие ямы и меховые бурдюки. Выжимая её из сокровенных мест, из межатомного пространства. Тишина прела, колдобилась и никла. Опустевшие укромы стали заполняться хриплым воем вперемешку с хрюко-йоканьем. Кто был люди – те ушли. Скрылись в горных расщелинах. Вепри-рыскуны заняли их жилища. Вознесли тогда хнаки пуглые своего правителя, сидящего в железной запаянной капсуле, на высокий припёк. Жвакать там ему в коробе и чалиться.
ТЬСЯ, ВСЕМ! ХТО БЫЛ И ТАМ НЕ ВДЕЛИ, ХТА БЫТЬ ТОМУ МЯРЗНЕМ ГИВНЫМ.
Не стало больше времени. Не стало - больше. Не стало и самого "не стало". Зудели живые звуки – частотами высокими, фукали мёртвые частотами низкими. Вякали н’секи и коростели: «Не уём жив-жива, так у-хе-хе – смерть».
Свёртывался в ущельях огромный во;лок – на во;локе из пыли-тумана. Плотнел, упружил, ширился. И когда застиг он видимое с гор пространство, выпустили его люди на край свой родной, запоганенный. Заплыла небом земля. Заволокло пра-пылью местность, и стало глухо и зыбко. Всё покрылось толстым-толстым слоем. Уело гёгот, умякло сверливо. Высосалось в дырочку. Закатало ещё одним слоем фазу-эру. Вселенная -0- стала вновь.

/Перекричать бесполезно. Пугаться глупо. Радоваться нечему, а равнодушным остаться нельзя./

= Пустой камень =

*dark ambient - тёмное окружение (англ.)

следующий:
http://stihi.ru/2022/12/31/3232


Рецензии