Нам песня строить и жить помогает?

Катастрофа!

То, что случилось, иначе как катастрофой и не назовёшь:
титул «примадонна» стал едва ли не синонимом предательства,
«короля эстрады» стали прилюдно называть «чудом в перьях»,
все «принцессы», «императрицы» куда-то слиняли,
гнусавивший Макаревич прогнулся под Запад, Земфира испарилась,
ходивший в раскаряку Леонтьев и раньше уже жил там, Гребенщиков,
Оксимирон и не собираются возвращаться…

Самовосхволяющая себя с девяностых буржуазная элитка
явно почувствовала свою полную несостоятельность перед вызовом
времени. Шоу-бизнес, захваченный и прихватизированный в девяностые,
в меру развращающий публику своей нетрадиционностью, лихо жирел,
да вот только оказался не способен во времена вызова Стране на
духовные прорывы.

Все те, кто верхом достижения для себя и других считал участие
в Евровидении, насаждают и сейчас в телевизионных проектах,
финансируемых государством, англицкое блеяние. Те, кто выступил
против Спецоперации, продолжают давать концерты?!

Страна меняется, элитка - нет?

Вспомним, какое удивительное значение имела Песня в довоенные,
послевоенные годы, во время Великой Отечественной:
«Вставай, Страна огромная, вставай на смертный бой!»

Целая палитра песен душевных, добрых, принималась народом.
Песни пели в землянках, с песней в душе шли в бой, с песней
вспоминали родных и близких.

Была Песня! Хорошая Песня жила в народе. Её не делили на жанры.
Её пели в застольях, её носили с собой в душе.

А вот писали песни настоящие профессионалы, обученные
и стихосложению, и композиторскому искусству. Отбор песен,
которые попадали в фильмы, подвергался строгому отбору:
само содержание песни, её мелодия, исполнение должны были
соответствовать высокой цели: «Нам песня строить и жить помогает!»

Новые фильмы ждали, новые Песни сразу становились народными.
Огромное количество тех песен помнится народом, живо в народе.

У Настоящей Песни - самый короткий путь к сердцу и уму
слушателя и она навсегда остаётся в памяти!

А вот период после буржуазной контреволюции девяностых не дал
духовному развитию Страны ни одной драгоценной Песни!

Народ отлучили и отучили от хороших песен, демонстрируя
на большом телевизионном экране сплошной мутный поток,
сплошную безобразность и явное безобразие. Словом, «иду, курю».

Или «Рассея ты Рассея - от Волги и до Енисея» -
вот так и сузили важное значение Настоящей Русской песни.

А как теперь быть - где найти Авторов?
А давай-ка обратимся к народу!

Да вот отбирать новые песни будем как? Отбирать песни будет кто?
Прежние «профессионалы» тридцати лет застойных буржуазных времён?

И вот милый Милохин, сблеявший гимн Украины, явно демонстрирует,
кто есть кто и за кого они, выросшие на песнях буржуазного застоя.


Рецензии
Согласна с Вами, Пелагея!
И очень надеюсь, что ещё будет, будет много хороших песен!
С уважением и добрыми пожеланиями к Вам.
Тамара.

Тамара Чухманова   21.11.2022 17:09     Заявить о нарушении
Позвали Авторов, а песни спрятали?
(Закулисье проекта «Автора». Взгляд со стороны).

Крах потерпит любой проект, если будет доверен
некомпетентности, стремящейся показывать себя,
а не добиваться высоко поставленной цели.

Казалось бы, хорошая идея: выявить тех,
кто трудится над стихами и мелодиями для создания
нужных и поистине народных песен, которые нам
«строить и жить» помогают,

но если поставить во главе проекта тех, кто пресмыкается
перед англицизмами, кто считает, что без опошления «слэнгами»
не существует никакой возможности говорить о песне,
крах проекта неизбежен, ведь проект доверен незнайкам.

Распил денег состоится, но «на гора» не будет выдана
ни одна общенародно-любимая песня. «Гора родила мышь» —
известное Библейское изречение. Если цель — не высокая песня,
нужная народу, тогда просто распиливают деньги, отпущенные
на проект.

Те, кто поставлен во главе проекта «Автора», даже не удосужились
выставить в открытый доступ звуковые дорожки тех 100 песен, которые они выбрали, как самые ценные. Видимо, сделать это стыдно, ведь вкус выборщиков никак не соответствует вкусу народному, и обсуждать
тут нечего.

Весь песенный застой, начиная с «перестрелочных времён»,
когда пошлость экрана застилалась самоназванными «примадоннами»,
перенесён и в наши дни. Хотя времена круто меняются, на занятых
местах остаются прежние.

Более сорока лет на сцене всплывают одни и те же,
не допуская к сцене молодую смену, кто-то строит молодым
талантам непредолимые препятствия: вроде бы организует проект,
призвающий открыться, а песни авторов прячут?

Создать Песню не так-то просто! Раньше этим занимались
истинные профессионалы под надзором чудесных цензоров.
Теперь же в качестве цензоров подвизались просто необученные
из застойных и пошлых времён. Кто же и в культуре займётся
подбором и расстановкой ценных кадров? — насущный вопрос!

Пелагея Белоусова   03.04.2023 19:39   Заявить о нарушении
Так оно и есть, к великому сожалению. Полностью с Вами согласна, Пелагея.

Тамара Чухманова   04.04.2023 09:46   Заявить о нарушении