Чужая боль

               
   Всё началось с её категорического отказа сделать прививку от ковида. Никакие уговоры,что это жизненно необходимо для личного здоровья и здоровья окружающих, действия не возымели. А убеждения в абсолютной безопасности вакцины вообще были пустым звуком. Впрочем, не пустым, а откровенной ложью.Уж об этой-то "безопаснос ти»,она осведомлена более, чем предостаточно: есть наглядный, живой пример этой пресловутой "абсолютной безопасности».
  Родная сестра её мужа – хирург стоматолог и преподаватель в медицинском коллед же,из страха потерять работу сделала прививку. На следующий день она не вышла на работу.Почему? Что стряслось? За ней срочно послали машину. Дэби была жива,но не ответила ни на один вопрос. Почему молчала? А она не могла говорить–у неё отня лась речь.Вот уже месяц, как стряслось это несчастье, а Дэби, ещё совсем недавно такая жизнерадостная, цветущая, ей всего пятьдесят, оптимистичная, тает на гла зах. Да, она знала, что есть какой-то процент летальных исходов от прививки, но она,как и многие, считала, что в этот процент попадёт кто угодно, но только не она. И вот расплата за самоуверенность. Хотела сохранить за собой рабочее место, а потеряла и работу, и себя,а, может,и жизнь. Её большие красивые глаза не просы хают–в них стоят слёзы и катятся, катятся.... Она как овощ и тихо, молча умирает.И никто!Никто не может ей помочь.
   Ничто не было принято во внимание: ни 12 лет безупречной работы,ни бесчислен ные благодарности пациентов, ни любовь коллектива, Галю уволили. Правда, проща ние было красивым и трогательным;с пышным букетом цветов,красивыми речами, объя тьями, даже кое-кто всплакнул, и подарком - вкусным, прощальным обедом. Было приятно и всё же немного грустно,а главное - тревожно на душе: как-то всё сложит ся теперь, найдёт ли работу? Сейчас без прививки это очень непросто.
  Работу она нашла и довольно быстро, в медицинской благотворительной компании. Правда,она потеряла третью часть своего прежнего заработка. В денежном выражении  приличная сумма, но какая это ничтожная плата за жизнь! За то, чтоб остаться  невредимой!Она не может рисковать собой – у неё двое деточек, младшенькая только в 1-й класс пошла. Дэби! Перед глазами несчастная Дэби…
   И вот первый день её новой  работы.  Дверь открыла женщина средних лет афри канского происхождения.– Я Ваша новая медсестра. Меня зовут Галя,а Вас? - Конни. – Очень приятно. Пожалуйста, проведите меня к Вашей дочери.– Галя вошла в дом и сразу же оказалась в объятиях бедности. Убогое жилище и всё в нём было таким убо гим – шторы, мебель и даже сам воздух был настоян на удручающем запахе бедности. В маленькой комнатушке похожей на каморку, на кровати лежала на спине 14-тилетняя девчушка с миловидным личиком. – Здравствуй, Миракл, меня зовут Галя, я буду тебя лечить, ухаживать за тобой, буду готовить тебя к операции и всё у нас с тобой будет хорошо. – Девочка молчала, но она всё слышала. Миракл не только не могла самостоятельно повернуться, она не могла ни говорить, ни глотать.Осторожно переворачивая её то на один бок, то на другой, Галя не торопясь, лёгкими, щадящими движениями рук, очень мягко, бережно протирала слабенькое тело, чтоб не было пролежней, делала инъекции и кормила особым способом – через отверстие в животе с помощью специальной трубки.Это ужасное несчастье с Миракл случилось этим летом: укус клеща, энцефалит, кровоизлияние в мозг и полный паралич.         
    Прошло несколько дней, один из них выдался особенно тяжёлым. – Как хорошо, что завтра суббота - выходной. – Сложив все медицинские принадлежности в медицин скую сумку, она направилась к выходу. – До свидания, Миракл. До свидания, Конни.  – До свидания  Джи. - Конни никак не могла  запомнить русское имя Галя и звала её, произнося только первую букву её имени, которая на английском так и звучит – «джи». И вдруг у самого порога Конни так жалобно сказала: «А у меня завтра день моего рождения». И в этих словах было столько горечи, столько боли и вины за то, что она появилась и живёт никому ненужная на этом свете, что у Гали заныло серд це. 
    Галю дома ждали дети и куча неотложных домашних дел, но она направилась не домой, а в магазин, купила роскошные цветы, торт и красивую поздравительную отк рытку.- Что случилось? Вы что-то забыли? - Нет, Конни, я хочу тебя поздравить, – и обняв смущённую Конни, добавила, - с Днём Рождения, Конни. Пусть Бог благосло вит тебя. Ты заслуживаешь самого лучшего в мире. Галинка так бесхитростно, так простодушно согрела её исстрадавшееся, заледеневшее в горе сердце, что Конни не выдержала: Галя почувствовала, как под её руками вздрагивают плечи Конни. Плача, она шептала,- О, мисс… о, мисс Джи… Вы так добры… так добры…      


Рецензии
Наталья. очень важная тема в твоём рассказе. Что делать, когда ломают человека через искусственные вирусы.
Вопрос зачем этот вирус создан и второй зачем вот так агрессивно от него вакцинируют.
Хочу спросить. Это автобиографичный рассказ?
Другие вопросы задам в личной переписке. С теплом. Лев

Лев Фадеев   15.02.2024 11:17     Заявить о нарушении
Да, это автобиогафический рассказ.И хочу, чтоб читатель отметил,что благое дело русская женщина делает в то время, когда сама оказалась в не простом положении.А ещё можно было бы сказать: мне некогда, я устала, меня дети мои ждут. Но она, проявляя сострадание, находит в себе силы сделать доброе дело по велению души и сердца. А объятия - это особый момент. Пусть читатель сам поймёт, как много значил он для Конни.

Наталья Науменко   15.02.2024 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.