Шин. Пламя на углях. Пламя Руды

Шин, син (ивр. ) — двадцать первая буква еврейского алфавита.
Тройная корона. Огонь....
        ШИН
 

Понятие: Колышущаяся, как пламя, изменчивость всех вещей происходит из вечного и неизменного Источника.

Смысл названия буквы: Зуб; год; изменение; безмятежность; спать; учить; два; острый.

Форма: Три штриха Вау поднимаются, как языки пламени, из общей исходной точки.

Число: 300.

Пространство: Небо.

Время: Лето.

Человек:  Голова.

Качество: Любовь, проявляющаяся как огонь.

Архетип: Машиях Бен Йосеф (Мессия из дома Иосифова).

Канал: От Хохма к Бина.


Он назначил букву Шин царствовать над Огнем, увенчал ее и, сочетая с другими, запечатал ею небеса во вселенной, жаркое время в году и голову в человеке.Сефер Йецира, 3:5


Три головы буквы Шин в этом мире соответствуют трем уровням неизменности, потенциальных и актуальных изменений. В этом мире неизменность символизирует только черный уголь, но не откровенный свет пламени. И все же стойкость пламени зависит от неизменной сущности угля. В Мире Грядущем неизменная сущность откроет себя в самом пламени. Это будущее откровение и есть тайна четвертой головы буквы Шин. В пламени свечи мы видим три уровня света: «темный свет» у самого фитиля, белое пламя, окружающее его, и бесформенную ауру вокруг белого пламени. В каждом из этих уровней откровенного света проявляется одно из измерений невидимого пламени, присутствующего в угле. В целом пламя символизирует любовь, ибо сказано: «Крепка, как смерть, любовь;.. она пламень весьма сильный». Темный свет соответствует любви к Израилю — душам, облеченным физическими телами. Белый свет соответствует любви к Торе. Аура же — любви у Богу. Это три важнейших проявления любви, о которых учил Баал Шем Тов.Четвертая голова Шин в будущем — откровение сущности самого угля — соответствует любви к стране Израиля(Ис.... Ра.... Эль) /ис:исток, жена/ра-солнце, имя-/эль(бог, милость) . Как говорят наши Мудрецы, «Страна Израиля в грядущем распространится на все страны земли».



Продолжаем исследование глубин еврейского алфавита. В данной части познакомимся с буквой «Шин». Это двадцать первая буква Иврита и она очень важная. Число 21 встречается ровно семь раз во всем Писании. Оно выражает успех, победу. Гематрия этой буквы — триста. Число триста означает победу над добром или злом.

 Ноев ковчег был длиной триста локтей.
            /Огненная чаша/
        /Всех по паре вместил..../
 Яхве предал мадианитян в руки Гедеона с тремястами людьми. Самсон использовал триста лисиц, чтобы уничтожить жатву филистимлян. В двадцать первой главе Второй книги Царств сказано, что копье одного из потомков Рефаимов было весом в триста сиклей меди(золото и медь)
Золото снизу-вверху серебро.
Медь - Тифферет.(средняя линия)
Чистое золото(вечное тело богов)свечение Хохмы(мудрости, Отца)-свойство золота-есть Свет(Ор) - возносится снизу вверх. - свет(Ор)/Рождение Ориона (в земле шкура....) .
Хохма проявляется в Малкут... Свет подымается только снизу вверх.... Свечение Хохма "счёт" - возносится ступенями. Ступени это водоемы. Свет Хохмы наполняет ступени...
Серебро должно распространяется во все стороны-свет Хасадим(по правой линии)


Медь это Тифферет.


Тифе;рет, или Тифэрет (др.-евр. ;;;;;;; лат. транскрипция «Красота» или «Великолепие»), — в учении каббалы о происхождении миров шестая из 10 объективных эманаций (прямые лучи божественного света) мироздания — так называемых «сфирот» или «сефирот» (мн.ч. от «сефира»), также «цифр» или «сфер», — первых излучений Божественной Сущности, которые в своей совокупности образуют космос.
Мужской принцип Хесе;д («Милость») и женский принцип Гвура; («Суд») — вместе производят новый принцип Тифе;рет («Красота»).
Малхут камень бросил творец в бездну-свойство суда.Малхут внизу(Хе-дочь:свойства суда).
Малхут вверху-место Бины(Хе мать первая)-верхний конец камня. ...
При поднятии Хе второй к Хе первой. Является Милость...
Милость и Суд-рождают "Красоту" (Тифферет-сфирот, мир) верхняя Хе мать-драгоценный камень. Нижняя Хе дочь(свойство суда) - камень...
Хе верхнее(Малкут) включает в себя и рождает все водоемы/ступени/свойства/сефирот. Эти свойства есть драгоценность... Хе первая дарует свойства Хе второй....
При прохождении счета ступени подъёма Золота(дракоценности) - медь(мудрость) Мир /Сферот...




Соломон сделал триста щитов из чистого золота(вечное тело Силы богов).
Сила есть "страх/суд" .. Через преодоление страха ростет сила,... Суд есть школа... Ступени - ветви (Сефирот) /водоёмы/озера....
 Вы замечаете здесь связь с войной, победой, силой? Вот что это такое. Изображение этой буквы в палеоиврите похоже на зубы. Так оно и есть, — буквенное написание слова «шин»: «шин», «нун». Его буквальное значение — «зуб».Нун-предвечный океан... Тьма, хаос...вечность...
Зуб-Огонь...
 На языках Огня сердца едут Сиа(мудрость) и Ху(намерение/сила намерения/)


 Считаете ли вы совпадением то, что его значение «поглощать» или «уничтожать всепоглощающим огнем»? Его значение — «зуб», «поглощать». Значение «шин» — «огонь Божий, пожирающий всех Его врагов»/в чаше огненной (духовное сердце) происходит огненная трансформация - хаоса в порядок... Огненная свастика - Солнце. Хаос(Сетх) - мощь Огня. Сетх трансформируется в Хора./происходит изменение*.
«Полностью поглощать». И, кроме того, оно связано со светом. Огонь связан со светом и теплотой,

Тайна буквы Шин — «пламя на углях». В тлеющем угле на самом деле содержится невидимое внутреннее пламя, которое поднимается над его поверхностью, когда уголь раздувают. Одно из значений буквы Шин-шинуй («*изменение»). Число 300.




Тиара (лат. tiara; от др.-греч. ) — первоначально персидский головной убор в виде высокой шапки; впоследствии, в более широком смысле — драгоценное головное украшение, разновидность короны или диадемы.


Тиа;ра (греч. древний персидский головной убор) — тройная корона, отличительный высокий *яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты, который носили папы римские с начала XIV века по 1965 год.

Тиара — знак папского владычества; для литургических целей папа облачается в епископскую митру.

Та одежда для украшения головы в другом Евангелии именуется *повязка. Повязка себя есть Обруч или Венец...
Венец на голове Первосвященника.
Или Убор головы Первосвященника.
У... Бор...?

"Возьми повязку которую дала мне хозяйка работы" моей", я не могу носить её, ибо я служанка, а она(повязка) знак достоинства царского..."
Одежда к празднику, для вхождения в сад, для беседы с богом...
Одежда сия-повязас, венец, Обруч.... Бехуал.



Венец (*коруна, *повязка,* обруч, чильце, почелок, ряска, венчик/венец) — восточнославянский девичий головной убор.

Основа *коруны делалась из проволоки, фольги или картона. Основу обтягивали тканью и расшивали бисером, жемчугом и камнями. Также в ход шёл перламутр, монеты и раковины


Вене;ц (корона; коронка; венок; англ. crown) — в Библии слово, употребляющееся для перевода пяти различных еврейских слов:

«zer»  — *золотой бордюр Ковчега завета;
«nezer»  — головная повязка еврейских царей и первосвященников;
«zer» ( в перен. смысле) — власть царя;
«atarah[en]»  — головной венок как украшение или награда на играх;
«keter» — царский венец.

«Венец Торы» — небольшая корона с колокольчиками, которая обыкновенно изготовляется из позолоченного серебра, с надписью «;;; ;;;;». Она помещается на верхнем конце ручек свитка Торы. Подобная же эмблема, часто помещаемая между двумя львами, как символами силы, украшает покров свитка и покрывало Ковчега.

Это уже интересно:

Митра (др.-греч.  *«пояс, головная повязка») — головной убор, часть богослужебного облачения в ряде христианских церквей.

Бог Митра Древний иранский бог света (Солнца) и добра - сведения о Митре содержатся уже в «Авесте»

В Древней Греции и Древнем Риме «митрой» (др.-греч. Митра, лат. mitra) называли восточный головной убор (род тюрбана), который носили, главным образом, женщины, а также мужчины-щёголи.(Гора из полотна:свитка)


"Что же касается Публия Клодия, то он, носивший раньше платья шафранного цвета, митру, женские сандалии, пурпурные повязочки и нагрудник, от псалтерия, от гнусности, от разврата неожиданно сделался сторонником народа."
— Цицерон. Речь об ответах гаруспиков XXVIII, 44, 6

Тиара — первоначально персидский головной убор в виде высокой шапки(гора из самоцветы, или гора самоцветы) ; впоследствии, в более широком смысле — драгоценное головное украшение, разновидность короны или диадемы.


Тиара (греч. Тиара, древний персидский головной убор) — тройная корона, отличительный высокий яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты, который носили папы римские с начала XIV века по 1965 год.

Одежда для головы-повязка(лента)-Обруч первосвященника -тиара- митра-венец-диадема...

В праздник Господа- для радости и веселья, благости красоты  души- для входа в "сад" , явления "древа" ... И беседы с богом....



Отдать тебе всю мудрость обретенную мною в веках. Но Ведаю я , тяжела сия ноша! Это та чаша, которую пить надобно, маленькими глотками...!"
Отрывок-  " Дары во счастье .Часть первая."



 Тадж-Махал  — мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна (архитекторы, вероятно, Устад-Иса и др.). Построен по приказу потомка Тамерлана — падишаха Империи Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).
Стены выложены из полированного полупрозрачного мрамора (привозившегося на строительство за 300 км) с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агат, малахит, сердолик и др. Мрамор имеет такую особенность, что при ярком дневном свете он выглядит белым, на заре розовым, а в лунную ночь — серебристым

Тадж(корона, венец)
Махал-храм.
Тадж- махал:венец или корона храмов...

С Тадж-Махалом связана древняя и очень красивая романтическая легенда. Индийский шах Джахан был очарован красотой бедной девушки, которая торговала на местном рынке, и женился на ней. Вскоре она стала его любимой женой и прожила с шахом 17 счастливых лет. Однако счастью не суждено было длиться вечно, и Мумтаз Махал умерла во время родов их четырнадцатого ребенка. Джахан не смог ее забыть и больше никогда уже не был счастлив.

В память о своей любимой жене и годах их семейного счастья индийский правитель велел построить самый прекрасный в мире мавзолей, красивее которого нет на всем белом свете. К работе были привлечены лучшие зодчие и мастера Индии и Европы - всего около 20 тысяч человек. Строительство длилось долгие 20 лет, и на побережье реки Джамны было построено роскошное сооружение, которое до сих пор восхищает каждого, кто его увидит.


Храм музыки.... Храм сияния.... Рождение бога красоты, музыки, сияния.... Сияющий горизонт-крыла Хора....


Рецензии