Суды. Часть 1. Стреляли...

    Как же я ненавижу московские суды! Особенно Лефортовский, да тут еще очень удачное фото Лефортовского суда попалось. Время идет, и хочется поделиться тем, что такое московские суды, вот я и решил написать «Поэму о Ненависти», но без ненависти к конкретным лицам и зданиям, допустима только ирония.
    Однажды я приехал на заседание Лефортовского суда, начало лета, стояла приличная жара, от Пролетарской я шел пешком. Ну и вот он, родимый! Заседание было рутинным, дело я проигрывал, адвоката выгнал, да и денег на него не было, а как вы знаете, чтобы воевать, нужны патроны. Подошел к зданию, это такой четырехэтажный дом с двумя подъездами, но вход тогда был через один подъезд, где сидели менты и охрана, у них были камеры, мониторы и все такое. Но я решил зайти в туалет, там был такой старый туалет напротив здания, а в самом суде, и в этом, и во всех других, по какой-то странной закономерности, туалетов или не было, или они только для сотрудников, так что я решил не рисковать. В туалете было чисто и прохладно, советская желтая плитка поднималась до середины стен, дальше все было побелено. Туалет был платный, но бабульки обычно не было на месте, просто стояла коробка для денег, и лежал моток туалетной бумаги на столике. Я сюда заходил всегда перед заседаниями, так что это было вроде традиции. Перед зданием суда я заметил машину с юристом третьего лица Ножкиным (условно), мы раскланялись, в принципе, расклад был такой, что на этом этапе он вынужден был поддерживать мою сторону. Он сидел и перелистывал толстую папку с документами. Когда я вышел на свет божий из туалета, он все еще был в машине со своей папкой, истцов я тоже увидел в их машине и их юриста Кошкина (условно). И тут резко все изменилось: кто-то начал стрелять в истцов. Парня я видел, хлопки были обыденные и негромкие. Я от греха поднялся по лестнице и вошел в здание суда, менты сидели в полном расслаблении, я говорю, вы чего сидите, посмотрите на экран, у вас стрельба во дворе, и действительно, нападавший в это время решил ретироваться, стреляя в машину истцов. Менты наконец подняли свои попы и выскочили на поимку злоумышленника. Ну, конечно, только его и видели. Потом я узнал, что он сел на BMW и был таков, погнал за здание.
    В коридоре суда все было устроено так, что надо было подняться на 3-й или 4-й этаж, пройти по длинному коридору, а дальше уже искать нужный кабинет. В коридоре на 3-м этаже я встретил Председателя суда, с которым я был знаком,  мы раскланялись, и он изволил пошутить, на что я ему ответил, чтобы лучше бы он за порядком следил, а то в суд спокойно зайти нельзя, перестрелки, битые стекла и нервы. Тут он сказал: «Шутишь?» Нет, говорю, менты ваши побежали ловить злоумышленника. Тут уж он и сам вприпрыжку побежал к лестнице.
     Судья Иванова (условно) вышла из кабинета в расстройстве чувств, поздоровались, она сказала, мол, видите, Сенин, до чего вы докатились? Уже юристов расстреливаете перед судебным заседанием. Больная женщина, чего с нее возьмешь, кроме анализов? Заседание отложили, на руки выдали новые повестки, а заодно и повестки к следователю.  А в это время Кошкин строчил на меня заявление, что это я организовал на него покушение с целью чего-то там. Кошкин (условно) был молодой и довольно дотошный юрист, мы с ним часто говорили на разные темы, например, отвечая на его вопрос, почему это руководство его банка так привязалось ко мне, я рассказал ему о пророке Мухаммеде и человеческой жадности, как тот  наградил землей Абу Бакра и все последующее. Но жизнь сложна, блин.
      После всей этой ахинеи я вышел из суда, Ножкин (условно)  молча открыл дверцу своей машины,  и мы начали обсуждать, что и кто видел.  Ножкин сразу же сказал, что он видел, как перед стрельбой я зашел в туалет, и находился там во время стрельбы, и что он это написал в своем объяснении, так что притянуть меня будет трудновато. Еще он мне рассказал, что нападавший парень стрелять начал по машине Кошкина (условно), и вот что интересно, он стрелял в стекла машины, зеркало тоже кокнул, Кошкин  выскочил из машины, и  нападавший хотел у него выхватить папку с документами, а тот не отдавал. Смелый парень оказался, на мушке я не уверен, что я бы не отдал эту кипу дурацких бумажек. Но видно убивать парень никого не хотел, иначе с такого расстояния даже я попал бы.
    Это маленький эпизод жизни Лефортовского суда. Чем закончилось УД по стрельбе и нападению, я не знаю. Моя версия – весь этот спектакль был устроен, чтобы попугать банк, с которым я судился. Банк-то был бандитский, так что были видимо разные поводы для нападений и такого рода намеков.
      Много судов в Москве, и каждый я ненавижу по-своему.

На фото: вид от туалета на Лефортовский суд.
24.5.2021


Рецензии