6389. Каждодневное размышление над Словом Божьим

Будьте в Духе Божьем

Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (2 Тим. 1:7).

Влияние одного разума на другой — столь могущественная сила к добру, если она освящена, в равной мере является и могущественной силой ко злу в руках тех, кто противостоит Богу. Именно этой силой воспользовался сатана, внушая ангелам злые помыслы и делая при этом вид, будто ищет добра для Вселенной… Изгнанный с небес, сатана утвердил свое царство в мире сем и с тех пор неустанно пытается обольщать людей, дабы отвратить их от верности Богу. Он пользуется той же силой, которую задействовал на небесах, — влиянием одного разума на другой. Люди становятся искусителями для своих же ближних. Взращиваются пагубные, разлагающие чувства и настроение сатаны, обладающие огромной непреодолимой силой.

Чтобы отличить пшеницу от плевел, науку сатаны от науки Слова истины, необходимо ясное духовное зрение. Христос, великий Врач, пришел в наш мир, чтобы наделить здоровьем, миром и совершенством характера всех, принявших Его. Его Евангелие заключается не во внешних методах и поступках, посредством которых можно представить злой умысел и злое деяние в виде великого благословения, которое обернется затем великим проклятьем. Описание истинного благочестия дано во второй главе Послания к филиппийцам: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5).

Отстаивать умение лечения разума — значит открывать дверь, в которую войдет сатана, чтобы овладеть разумом и сердцем. Сатана властвует как над разумом того, кто отдает себя во власть другому человеку, так и над разумом того, кто управляет. Да поможет нам Бог осознать истинную сущность созидания на Христе, нашем Спасителе и Искупителе.

Христос — величайший из всех врачей. Он — Врачеватель души и тела. Если бы Он не явился в этот мир, чтобы искупить нас от губительной сатанинской власти, у нас не было бы надежды обрести вечную жизнь… Не будем направлять умы к заблуждающимся человеческим существам. Будем говорить: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29).


Рецензии