Узоры Любви

Понимая сердца природу,
Распознай его светлый исток,
Благословляя Свободу,
Ощути вечной Жизни поток!

Элеонора, завернувшись в тёплый плед, уютно устроилась на шезлонге. Перед этим она проверила почту, надеясь обнаружить очередное письмо от Кирилла, но почтовый ящик был пуст. Немного огорчившись, она перечитала его вчерашнее послание и, ощутив, как нежность разливает приятное тепло в сердце и в мыслях, она захотела вдохнуть свежего воздуха вышла на террасу. Приятный прохладный ветер касался её щёк и Элеонора с удовольствием и лёгким волнением стала прислушиваться к себе. В её сознании возникали строки, обращённые к Кириллу...

«Я читаю и перечитываю все твои письма. Даже те, которые ты мне только сочиняешь, но не записываешь и не отсылаешь. Я благодарна тебе за них так же, как и за те, которые ты мне пишешь чёрным по белому.

Твои невидимые письма приходят ко мне, словно мои собственные, они вливаются в меня и завоёвывают моё внимание своей удивительной нежностью. Они ничего не требуют от меня. Но одновременно с этим, они требуют всего...

Они увлекают меня в свой мир, они вторгаются в меня, они хотят быть моими. Но я угадываю всё равно, что они приходят ко мне от тебя. Иногда их приносят ко мне белоснежные почтовые голуби. Их невозможно осязать, так как их оперение соткано из чистого сияющего света, но их можно узнать по той удивительной волшебной музыке любви, которая начинает звучать в сердце при их приближении.

Мне очень приятно и радостно, что ты от меня ничего не требуешь. Поэтому ты так много от меня получаешь. Но ещё намного больше ты сможешь получить тогда, когда когда примешь меня такой, какая я есть, без всяких сравнений и ожиданий. Тогда ты получишь в обладание бесценные сокровища, несметные богатства, которые никому не дано у тебя отнять и которые ты никогда уже не сможешь потерять. При любых обстоятельствах они навсегда останутся твоими...».
Кирилл сидел за своим рабочим столом и вдруг, немного отодвинувшись на стуле, задумался. Он слегка прикрыл глаза и перед его внутренним взором возник образ Элеоноры. Он услышал свои собственные мысли, направленные к ней: «Я спрашиваю: возможно ли испить чашу любви до дна? И отвечаю: нет! Потому что не существует никакого дна...

Можно ли любовь испытать? Нет! Тогда должно было бы быть что-то, что не является любовью...

Можно ли в любовь верить? Нет! Потому что, чтобы в неё поверить, нужно перестать её воспринимать...

Можно ли понять любовь? Нет! Её нужно только чувствовать...».

Элеонора взяла со стола бутылку и опорожнила её, перелив из неё всю воду в стакан. Она ненадолго задержала свой взгляд на пустой бутылке и подумала: «Отчего возникает ненависть? Возможно, она возникает тогда, когда мы начинаем сравнивать наполненность с пустотой? Тогда появляются требования и претензии, которые всегда остаются неудовлетворёнными. И от этого мы ощущаем боль. Боль образуется из пустоты, а чувствуется, как наполненность.

Если ты испытываешь жажду, как бы ты ни просил пустую бутылку подарить тебе хоть каплю воды, она никогда не сможет исполнить твоего желания. Кажется, что наполненность делает тебя состоятельным, а опустошённость создаёт боль. Пустая бутылка. Но сколько мыслей она способна взбудоражить...».

Кирилл поднялся со стула, накинул пальто и решил ненадолго выйти прогуляться. На улице было серо, сыро и прохладно. «Существует утверждение о том, что холода вообще не существует. Существует только недостаток тепла»,- вспомнилось ему. На ветках рябины устроились красногрудые снегири, они резво клевали яркие ягоды и при этом внимательно озирались по сторонам, словно хотели убедиться в том, что их невинное занятие ни у кого не вызывает претензий.

Кирилл опять ощутил в сердце приятное тепло и мысли приняли другой характер: «Любовь выплетает свои узоры повсюду. Она очень изобретательна. Возможно, что и ненависть тоже является её изобретением? Любовь всесильная. А ненависть? Ненависть может показаться сильной, потому что она овладевает мыслями и руководит эмоциями. Но если подняться над ней и пытаться обнаружить её, то становится понятным, что её вообще не существует в реальности. И могущество её не настоящее, а кажущееся.

В действительности нет никакой ненависти, есть только Любовь. Ненависть заявляет о себе только там, где нет света осознания.

Можно ли изменить истину, восторгаясь ею? А можно ли её изменить, оскорбляя её? Значит, и у ненависти нет никакой реальной силы, если она не может повлиять на истину.

А откуда она вообще возникает и как у неё получается причинять боль? Ненависть создаётся от иллюзии, что ты можешь чем-то владеть и можешь что-то потерять».
Он достал из кармана мобильный телефон и отправил Элеоноре своё очередное послание: «Наш мир состоит из Любви. Всё, что здесь есть, появляется из Любви и в Любви растворяется. Невозможно остаться без любви. Ты никогда не останешься без любви...»


Рецензии