Новелла школьные годы глава n7 заслуженное наказан
мы отрывались по полной программе. Навеселившись вволю и изрядно
потрепав нервы учителям , но даже и не предполагая, что будет очередной
донос нашему классному ,мы рвались на волю , к родным пенатам , но не
тут-то было...
За каждый сорванный урок "Кирилла Петрович" устраивал нам
"учительские порки" ввиде строевых, штрафных тренировок , которые
проходили сразу же после уроков, когда уже были собраны портфели,
увязаны в ситцевые мешочки чернильницы и вторая обувь , а наши
беззаботные рты во всю горланили о долгожданной свободе , когда
можно было идти по нашей любимой Ленинской и рвать охапками
буйно цветущую, сладкую и ароматную акацию.
При виде влетающего в класс "Лысого Кири"(кличка от нашего класса) ,
вооруженного длинной указкой , наши хитрые, маленькие рожицы
скукоживались из "куля в рогожку" и на какое-то время смиренные
в убогом послушании мы готовы были понести заслуженное
наказание.
Серые, умные, проницательные глаза Кирилла Петровича "прожигали "
насквозь,а бессменный, светло серый костюм-двойка как нельзя лучше оттенял
их цвет,а также гармонично уживался с его хватким, аналитическим складом ума.
(И как только усмиряла его супруга, так же преподаватель, маленькая,сухопарая
женщина с невинной улыбкой и смятением на добродушном лице;но то ,
что это было так - доказывал тот факт,что однажды наш классный руководитель
явился в школу с накрашенными губами ,- вот где потеха была...а у него ,
оказывается, была малярия.)
" Кирилла Петрович " неистово тряся головой , брызжа слюной
во все стороны и помахивая указкой,как батогом , будучи на резвом
коне , в страшном гневе трижды произносил свою сакральную фразу,
не предвещающую ничего хорошего :
- ДОУЧИЛИСЬ!!! ДОКАТИЛИСЬ!!!Подлецы!!! ВСТАТЬ!!!
Далее следовали строевые, которые мы выполняли с особым
подобострастием.
По стойке смирно, так ,чтобы не дрогнул ни один мускул на лице и не одна
мышца в теле, мы должны были стоять сколько выдержим,как часовые на
параде,а бывало и с каким нибудь предметом в руке.Это зависили от вида
шкодливости:книга , тряпка ,зонтик ,записки,которые летали на уроках,
как голуби по классу,итд.
Затем следовали сами команды, которые мы знали наизусть и выполняли
четко и безукоризненно.
- Встали!.........Сели!
- Руки вверх!.....Вниз!
-. Руки вперёд!....В стороны!....Опустили!...
- Голову направо!....Влево....
- Голову назад!...Прямо!....
Делать надо было быстро и усердно! Каждая команда выполнялась
по 50-60 раз ,и так до изнеможения!
И что ж вы думаете?
На завтра мы обо всем забывали и шалили снова , при чем хорошисты и
отличники страдали молча и вовсе не за что , ещё больше разжигая
огонь гнева нашего классного руководителя.И так продолжалось
вплоть до окончания 8 класса.Какая то часть учеников (в том числе и я)
шла в 9 , сборный из трёх восьмых классов , а это было уже другое время-
время мечтаний, юношеской влюбленности , бесконечных оглядок - не
посмотрел ли он, не оглянулась ли она; бессонных ночей и догадок,гаданий,
бесконечных ожиданий- проважаний, откровенных симпатий и признаний
в любви.
Свидетельство о публикации №121021401749
2-й и 4-й абзац писать надо Кирилл Петрович (именительный падеж),
3-й абзац, последнее слово малЯрия пишется через Я,
середина 2-го абзаца: ароматную Акацию писать слово акацию через А.
С уважением
Нина
Нина Иванова 6 14.05.2024 09:44 Заявить о нарушении
а опечатки исправила, спасибо.Нина!
Натали Мишарина 14.05.2024 10:15 Заявить о нарушении
царствие ему небесное,пишу со слезами на глазах...
Натали Мишарина 14.05.2024 10:30 Заявить о нарушении
Нина Иванова 6 14.05.2024 10:52 Заявить о нарушении