Оберточная бумага

Этот пост не добавит мне популярности среди продавцов упаковки и маркетинга, но я должен его написать. Боюсь только одного, что пост взорвет мозг любому, кто попробует его прочесть.

Если сжато донести мою главную мысль, ценные товары не нуждаются в упаковке и продвижении.

Однако, чтобы понять и согласится с этим, вам придется пробиться сквозь тонну мусора и ложных данных. Вам нужно буквально выкинуть из вашей головы все, что вы знаете о бизнесе, снести все ваше логично выстроенное здание и начать строить его сначала. Скажу больше, вся теория продаж, все что вы о ней знаете, вам тоже больше не пригодится, если вы действительно производите что-то ценное. Чтобы понять написанное дальше, попробуйте забыть все, чему вас учили коучи отношений и бизнес-консультанты и начнем с чистого листа.

Итак, есть Вы, большое и сильное духовное существо. Вы источник самого дорогого товара на этой планете. Вы, такая большая фабрика любви, заботы, счастья, истинных знаний, позитивных эмоций и всего остального, что сегодня так ценится. Вы генератор идей. Вы создатель всего сущего.  Представили все это? И вот, Вы хотите все это кому-то даром отдать. 

Вы стоите в центре планеты и говорите, а вот, кому нужно тонну счастья? Кому подарить миллион улыбок? Кому нужен вагон любви? Как вы думаете, сколько людей на земле захотят взять все это в подарок от вас? Наверное много. Если вы действительно готовы отдать людям все это, то совсем скоро у вас будет очередь. Если вы действительно отдаете что-то очень ценное людям, за этим всегда выстраивается очередь.

Когда вы еще только начинаете раздавать все это, то первые, кто получил все это от вас, начнут показывать что они получили от вас остальным, хвастаться таким ценным подарком, вот тут может случиться небольшая давка, поэтому, вам будет срочно нужен кто-то, кто сможет выстроит их всех в очередь. Если у вас действительно много чего-то ценного, то вам нужны будут еще и помощники, чтобы как можно быстрее, это все раздавать. Вам также, нужны будут люди, которые скрасят время ожидания тех, кто стоит к вам в очередь.

Люди так устроены, что когда вы им даете что-то ценное, они очень хотят дать вам что-то ценное взамен. Так как им тяжело держать это ценное в руках, то заботясь о таких людях, вашим помощникам нужно передвинуть их чуть ближе к началу очереди. Когда люди начнут отдавать вам то ценное, что они принесли, вам тоже потребуются помощники, чтобы брать это у людей и куда-то складывать все это. Вот собственно и все, кто вам нужен.

А как же, все остальные сотрудники? Например, всякие там мерчендайзеры, шманайзеры?  Они вам нужны, только в том случае, если вы хотите не дать что-то ценное другим, а забрать что-то не очень ценное у них.

Например, чтобы люди вам отдали деньги или что-то не очень ценное, просто так, вам нужно очень сильно убедить их в этом. Они же хорошие, поэтому, всякую фигню, типа денег, просто так давать вам, ну, никак не хотят. Вам нужно очень постараться, оплатить кучу рекламы, создать воронку продаж, хорошо поработать над упаковкой, своим внешним видом, снять кучу помещений в аренду, пустить пыль в глаза и накрутить всем на уши лапши, чтобы они поверили вам и отдали взамен вашей красочно упакованной фигни, все, что есть не ценного у них самих. Согласитесь, если то, что вы хотите им отдать, действительно для людей ценно, то все эти усилия по маскировке фигни, которую вы пытаетесь впарить взамен чего-то по настоящему для людей ценного вам не нужны.

Те, кто жил в СССР, наверняка помнят большие рулоны серой оберточной бумаги в каждом магазине, в которую заворачивали все подряд, только ради того, чтобы вы могли донести это ценное до своего дома и не испачкать товар или свою одежду этим товаром по дороге. В эту бумагу заворачивали крестьянское масло, селедку и чайную колбасу, в нее заворачивали дорогие костюмы и свадебные платья. И когда кто-то нес домой в такой бумаге сверток, перевязанный шпагатом, то все вокруг тут же начинали спрашивать, чего такого ценного ты несешь и где это дают. А потом, вся толпа бежала туда, где это дают и стояла до последнего, чтобы только и им дали что-то ценное и тоже завернули в такую же бесплатную бумагу.

Вот вдумайтесь, куда из магазинов делись все очереди? Они канули в прошлое, туда же, куда канули и все те, кто действительно дарил людям счастье, улыбки, любовь не потому, что ждал, чего-то взамен, а потому, что у него этого было очень много. Попробуйте начать излучать все это опять, а ваш товар или что вы там производите еще, кроме счастья, отдайте даром тем, кто принес в обмен на вашу счастье и любовь, деньги или то, что ему сегодня самому не нужно.

Вы же понимаете? Если вы действительно дарите людям, что-то ценное, они обязательно приволокут вам еще и от себя что-то. Так они устроены. Ну, не обижать же их отказом, они же от всей души хотят отдать вам, ну, хоть что-то не самое ценное, что вы готовы у них взять. Со своей стороны, к подаренному им счастью, отдайте что-то им и свое такое же не очень ценное. Так и получится обмен с превышением от вас. Все материальное, что вы им отдаете,  это, как та серая оберточная бумага о которой я рассказывал вам выше. Вот и все)) Вот и все))

И да, кому понравился этот пост, могу бонусом еще и консультацию провести.    

#азбукаотношений #азбукаоценщика


Рецензии