Смотри, какая незадача

Смотри, какая незадача…
Не задалось – и что решать?
Ловить ответы наудачу,
В пространстве крошечном шурша
И становясь всё меньше, площе,
Входить в решение как площадь
Простой фигуры, как деталь
Мозаики…
Тревожны зайки.
Всё неспроста.
Прыг-скок, рывок, наискосок.
Луга, лужайки.
Вопрос поспел,
Зелёный сок,
Зелёный звук.
Прорваться, выжить, преуспеть,
Быть наяву.
А может с кем-то звонко спеть
Про трын-траву,
Кося туда, где всё дано,
Где всё равно,
Переливается мозаикой цветной…
Смотри, какая незадача
И ушки чуткие в придачу.


Рецензии
Если данного человека принять за точку отсчёта, относительно состояния Вселенной — тогда можно рассчитать благоприятные действия всех других людей и, таким образом, добиться режима наибольшего благоприятствования для всей Вселенной и каждого отдельного ребёнка.
Например, неправильно составленные требования подрывают здоровье нации. Администрация школы требует справку от врача для ребёнка, если он пропустил занятия.
В результате, родители заставляют детей ходить в школу в состоянии опасного заболевания, лишь бы не связываться с врачами.
В школе, переполненной больными детьми, начинается цепная реакция заражения и люди умирают, поскольку точки отсчёта вступают друг с другом в постоянные противоречия и Вселенная распадается на неустойчивые клоны.
По нормальному состоянию Вселенной, бабушка касается лба ребёнка и разрешает ему остаться дома и тогда все точки отсчёта продолжают оставаться в благоприятном равновесии.

Леонид Тимофеев   22.09.2020 04:08     Заявить о нарушении
Согласна. Причём детей нужно не только на пару дней оставлять дома в случае недомогания, но и даже когда они просто устали от школы. Писала всегда бумажки учителям, что болел ребёнок. А сейчас конечно беспредел :(

Хорошо Темперированный Клавир   22.09.2020 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.