Хроники самоизоляции или История двух идиотов 29

31.

день тридцать второй
географический

 
Если представить себя в центре воображаемого компаса, а потом мысленно обозреть окружность с радиусом в сто метров, то получается следующее:

В северном, западном и частично южном направлении – карантинные зоны, строго охраняемые, а потому путь туда заказан..
 
На востоке – канал, огибающий наш поселок, а еще заброшенное кладбище времен первых русских поселенцев.

В канале купаться рано, да и невозможно, потому как запрещено еще в прошлом году, а гулять по небольшому холмистому кладбищу, рискуя провалиться в любую из многочисленных дыр, образовавшихся в результате естественного разрыхления старых могил, удовольствие не для слабонервных. Разве что поклонники  Греты Тунберг (сделавшей таки свое благородное дело) порадуются ее правоте, затерявшись среди зарослей высоченной травы, никогда не росшей так быстро, как сейчас, когда замерли на приколе транспортные средства и потухли заводские трубы..

Итак.. Что же нам остается? – Дорога на юго-восток, сто метров которой завершаются пунктом сбора бытовых отходов №1. Хорошо, что помойка вошла в разрешенную зону, а то пришлось бы жить посреди мусора, или тайно выносить его по ночам, рискуя по-крупному.
 
Два местных магазинчика не дадут нам помереть с голода, и это тоже плюс. А для тех, кому еще и удовольствие от еды требуется, организовывают (как сообщила вчера наша домком) передвижные ярмарки, где и мясо, и даже картошку продавать будут.
 
Вспомнилась сцена, виденная недавно в  местном овощном ларьке: немолодая женщина, вглядываясь в полупустой мешок с дряхлой картошкой-горохом, спрашивает у продавца:

– Картошка йук? (картошки нет?)

Взгляд продавца туда же.. и тяжкий вздох в ответ:

– Йук картошка!

Очереди – привычное теперь дело. В маленькие магазинчики нынче пускают по одному, если пускают вообще. Часто в магазин нельзя войти вовсе, а акт купли-продажи осуществляется через импровизированный прилавок-стол, перегораживающий вход. На почту, куда отправляются жаждущие своевременно оплатить коммунальные услуги, тоже вход строго по одному. Граждане, привыкшие в прежней жизни любой ценой пробиваться везде без очереди, переругиваясь и толкаясь, стоят молча и сосредоточенно соблюдают дистанцию. Заблудших вежливо останавливают, а те и не спорят, и, искренне раскаявшись, стараются встать даже дальше положенного. Самоизоляция воспитывает лучше учителей и учебников, а сопутствующие ей штрафы быстро приучают к дисциплине.

Возможно, пережив такой странный период нашей  жизни, мы «все станем в чём-то лучше?»

Что-то шепчет мне, не загадывай.. Держись подальше от своих желаний, а особенно от последствий их осуществления :)


http://stihi.ru/2020/04/17/7725


Рецензии