Хроники самоизоляции или История двух идиотов 4

5.


день пятый
двигаемся дальше
хоть царь то
и-не-на.. стоящий!


Утреннему подъему предшествует годами отрепетированный и узнаваемый мной еще с детства боевой клич  – Малакоо! Следующим по очереди завывает в подъезде изголодавшийся за ночь Кот. Пора вставать, ставить ей кофе и ожидать свою порцию яичницы с ветчиной.

Вчера умерла первая covid-пациентка в России. От тромбоэмболии. Для меня, как доктора, это по меньшей мере странно. Видимо установка пока такая – держаться до последнего за цифру ноль, чтобы:
а) избежать паники
б) показать в очередной раз Их превосходство над западными демократиями
в) удержаться в правильном идеологическом русле до массовых контактов, намеченных на 22 апреля и 9 мая (а до того - вы там все держитесь, на запасе Нашей прочности. Ну, и, самоизолируйтесь).

И только одна из двух мировых держав, в лице конечно же Соединенных Штатов (китайцы пока в ауте от своей Ухани) смогла позволить себе Великую налоговую амнистию для Всех, за свои же 300 миллиардов американских. Печатный станок включился. Привет мировой экономике.
                               
А у нее сегодня банный день. Она живет по расписанию и по пятницам ходит в баню-сауну. Угадайте с трех раз, о чем они сейчас в своем интимном, многими годами и событиями сплоченном женском коллективе беседуют? Чем вообще они там занимаются каждую неделю по четыре часа, как мне говорят?! Перемывают кости свои, и всех знакомых и не знакомых им субъектов и субъекток? Угадать, я уверен, хватит и раза. А потому, вот вам последние вести с полей, включая все актуальные на текущий момент слухи:

В славном астанинском городе Нур-Султан раскупили после объявления о закрытии города всё мясо и курицу. Нам остается только себя пожалеть. Денег у наших рядовых граждан вряд ли хватит, чтобы скупить мясо и даже курицу. И это при том, что, как внезапно объявили сегодня официальные источники, 51 % граждан нашего Отечества страдает ожирением. Вот только, как глаз не ищет, так никак этот ожиревший 51 процент, увы, не находит.

Свадьбы, как выяснилось после ее интервью с давно уже знакомым и почти родным таксистом, хоть и разрешены, но с жесткими ограничениями. После 8 вечера свадьбы прекращаются, да и справлять их могут только те, кто заключил договор с общепитом до объявления чрезвычайных мер. Также жестко регламентировано количество приглашенных, дабы расстояние между гостями не превышало безопасной границы (видимо площадь в квадратных метрах условно делится на количество приглашенных персон). Как тут не вспомнить о скандинавских очередях.

Паники в городе как не было, так и нет. Туалетная бумага в наличии, и даже в избыточном пока еще ассортименте.

Работников торговых точек, по всей видимости, обязали носить маски, иначе чем объяснить то, что их маски иногда выглядят страшнее, чем сам коронавирус.

А еще вчера очень скромно открыли перестроенную нашу церковь-монастырь. Сделали это по максимуму самоизоляции, просто перегородив на время дорогу. Из почетных гостей присутствовал один-единственный лакшери автомобиль. 

Странное ощущение бессмысленности происходящего превращает само твое существование в некий абсурд с элементами подковерной клоунады. Жить сегодняшним днем оказывается легче, чем думалось, но страшит сама мысль о том, что наступившее завтра не станет в какой-то момент «нонешним буднишним полувоенным днем», словами нашего самого любимого Ивана Ивановича..


http://www.stihi.ru/2020/03/21/8094


Рецензии