Редакторские анучки. Январь-2020

На этой странице редакторы отборочных туров, а также, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи отборочных туров январского конкурса:
http://www.stihi.ru/2019/12/31/8542 и   http://www.stihi.ru/2019/12/31/8551 .


Рецензии
Анучки резидентского отбора будут здесь, число и время уточняется.

Нижеследующие стихи мы обсуждали на предыдущих анучках

Три да:
Саша Неместный Исчезнувшим в пустынях http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/6856
Светлана Тимашева Бесовская бессонница http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/2535
Сергей Герасимов Стихи расширения http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/4195
Лана Юрина Линия жизни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/6407
Светлана Илларионова К истоку http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/3547

Два да:
Ольга Домрачева темная река http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/01/266 (БМ)
Валерий Поланд Шарик и Бобик http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/2280 (БМ)
Инга Сташевска Мы сидели в тени на заплеванных ветром ступенях http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/5147 (БС)
Шабалина Людмила Бабушке http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/8536 (МС)
Аня Сироткина утешение http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/9048 (БМ)
Светлана Андроник Шимановская Ветреное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/9540 (МС)
Валентин Емелин Так молчал Заратустра http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/11517 (МС)
Владимир Цюпин Орешник http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/11648 (БМ)
Александр Ганул Женщина красивая бежала http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7529 (МС)
Игорь Гонохов Элегия http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7740 (БМ)
Ульяна Валерьевна Брось меня http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/3695 (МС)
Анна Арканина Очередь в кассу http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/5279 (МС)
Александр Спарбер Гусеница http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/10138 (МС)
Любовь Левитина Послушаем шёпот звёзд http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/8013 (БМ)
Ольга Гуляева У зеркала примерив бусики http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/3108 (БМ)
Алена Шипицына Сложно выйти в мир, не поранив эфирное тело http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/8403 (БС)
Хорошо Темперированный Клавир На полотне – пейзаж подробный http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/1893 (БМ)

Одно да:
Марианна Казарян Вьен вдоль берега http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/01/475 (Б)
Орловаи "Сяду на кольце в пустой трамвай…" http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/01/6851 (Б)
Елена Наильевна Он садился в поезд http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/01/7268 (М)
Юлия Малыгина лежишь на костях ахматовой http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/142 (С)
Пятое Колесо Мнемосина http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/2365 (С)
Александра Герасимова в полумраке мы все силуэтны http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/4288 (М)
Эдмар Лето моё вчерашнее http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/9808 (С)
Александр Перевозкин о тучке Ихтопит http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/2117 (С)
Финнеган дочь подонка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/5540 (Б)
Сергей Непоэтов Крест http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/4194 (Б)
Сибирский Волк Прости, Господи, нас за то, что мы – мудаки http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/6783 (С)
Михаил Белоногов Маскарад http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/10352 (С)
Елена Ительсон Девочка с оборванной судьбой http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/10717 (М)
Гера Шторм Без дрожи http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/2718 (С)
Лидия Ковалевская Рождественская ночь http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/4857 (С)

Три нет:
Юлия Миланес извилина http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/01/151
Дмитрий Близнюк эхо невозможного http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/01/4984
Вайлит Мелодия дождя. http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/515
Алекс Трудлер Под маской хвастуна и баламута http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/3459
Екатерина Падукова - Я не люблю, - говоришь http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/7824
Лина Маго Кукушкины слёзки http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/9907
Семён Кац Бредни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/1080
Сергей Хард Шагни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/3931
Арина Яковлева донесение http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/5971
Галиаскарова Елена Танец гейши http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/8515
Екатерина Пасарич Черевиченко Зимнее… http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/272
Арсений Ж-С Я запрятал свой ужас между таких страниц http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/432
Денис Ткаченко Первопроходец http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/6860
Зинаида Палайя Рождественский сказ http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/889
Николай Сыромятников Рождение ботаника http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/4456
Аникин Дмитрий Владимирович Письмо зимнее http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/5084
Нестор Иванофф Снеговик. Валера. И серебрянное сердце http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/5557
Берта Лучева архаичное к эр http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/8623
Радио-Активен Никто http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/612
Гомер Хиосский в иные дни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/4750
Лана Почапская Рождественское утро http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/5018
Николай Бошинцев Повивальные времена http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/07/685
Соэль Карцев Что? Где? Когда? http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/07/11078
Сергей Трегубов Ст Рождественский снегопад http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/07/11779
Бро Васёк Слово http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/326

Юрий Семецкий   16.01.2020 19:48     Заявить о нарушении
Предстоит обсудить следующие стихи.

Три да:
Елена Анирусс пикассо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/6319
Александр Ра 2 Концерт http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/4334
Наталья Матвеева 5 К Айседоре http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/10/4376
Алёнка Овсянникова Театральное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/7044

Два да:
Лазоревка Неприметное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/5322 (БМ)
Сергей Максимов 33 Человек сошёл с ума на платформу полустанка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/9116 (МС)
Марианна Мара Боровкова нет снега снега нет в помине http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/8640 (БМ)
Жиль Де Брюн на патриарших http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/10871 (БС)

Одно да:
Света Хохломская Постновогодний синдром http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/9327 (М)
Jag Китайская песенка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/3024 (М)
Смагина Виктория Туман http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/3081 (М)
Светлана Салахова Огородно-садовая мантра http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/8129 (С)
Игорь Тележкин Бог, похоже, есть http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/8176 (М)
Марта Бут Имаго http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/12230 (С)

Три нет:
Дмитрий Волчек Не лучше и не хуже всех http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/6281
Бонгард Друидов Чайкин Андрей про пасть или скальп скальпеля http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/7137
Павлиний Гена новое http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/10389
Алекс Амур Близнецы http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/3801
Нина Баландина В этом городе дети не падают с крыш, а взлетают http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/4739
Владимир Штеле Кривые ноги http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/355
Дмитрий Галь Отведай мой хлеб... http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/5955
Сомов Торжок Новая пустота http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/12169
Филипп Андреевич Хаустов МЕДУЗА http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/79

Юрий Семецкий   16.01.2020 20:45   Заявить о нарушении
Стихи, ожидающие вердикта Веры Сергеевны Бутко.

Сенька Аргентинецъ минималистский этюд http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/1833
Елена Элентух Фрэнк и Фрэнни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/4438
Сандра Ово Синяя лампа http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/4696
Александр Василёнок Высоцкому http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/6446
Эмкей Имперский марш http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/7105
Олег Паршев Чуть-чуть напророчить http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/9495 (С)
Марго Сергеева Палаццо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/886 (МС)
Игорь Мальцев Скупой писарь http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/3702
Дари-Экс Просто привычки. Да, это про море.. http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/4231 (МС)
Светлана Разумова 2 Внутренний зверь http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/7664
Речная Нимфа Подстаканник http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/9997 (МС)
Наташа Денисова «забыл нас снова» http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/11301
Геннадий Акимов Химерное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/11676 (М)

Юрий Семецкий   16.01.2020 21:11   Заявить о нарушении
Елена Анирусс пикассо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/6319
Ностальгическое стихотворение с чувственным подтекстом. Главное его достоинство в неожиданном финале. Написано мастерски.

Александр Ра 2 Концерт http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/4334
Редкое сочетание - стихотворение о музыке, но брутальное по манере изложения. Такие стихи народу нужны. Они говорят о необходимости искусства, и делают это на понятном всем языке.

Наталья Матвеева 5 К Айседоре http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/10/4376
Историко-любовное стихотворение, несёт в себе просветительское начало, бла-бла-бла... интертекстуальность, а значит, современное... Написано хорошо. Пример:
Сегодня небо глухо и мертво,
лишь ветер по-звериному неистов

Алёнка Овсянникова Театральное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/7044
Чувственное стихотворение. Читать было интересно, поэтому я сказал да. Ни хвалить, ни ругать не буду. В перспективы на шорт-лист не верю, но в народном голосовании аутсайдером это стихотворение точно не будет.

Юрий Семецкий   16.01.2020 22:56   Заявить о нарушении
Лазоревка Неприметное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/5322 (БМ)
Достойное стихотворение, в том числе достойное и лонг-листа. Моё нет связано с прохладным отношением к этюдам вообще и тем, что в этом разделе я отдаю предпочтение Людмиле Шабалиной, в стихотворении которой есть выход за границу созерцательности. Да и не верю я в перспективы "Неприметного" на шорт-лист, хотя и в нём присутствует личное переживание.

Сергей Максимов 33 Человек сошёл с ума на платформу полустанка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/9116 (МС)
А такие стихи, где есть игра слов и смыслов, мне очень нравятся. И в таких случаях я уже не думаю о перспективах, мне просто нравится, и всё. :) Замечу ещё, что для написания такого стихотворения, автор должен обладать не только наблюдательностью, как в случае с этюдом, но и незаурядным умом.

Марианна Мара Боровкова нет снега снега нет в помине http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/8640 (БМ)
В этом стихотворении я не нашёл для себя ничего интересного, но отмечу хорошее звучание.

Жиль Де Брюн на патриарших http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/10871 (БС)
Читать было интересно, понравились сюжет, детализация и композиция, то есть всё, что делает произведение художественным. Но это стихотворение не является моим фаворитом, так как его идея не кажется мне интересной. Но вообще, без интересной идеи обходятся многие замечательные произведения. "Золотой ключик", например. Или "Старик Хоттабыч"...

Юрий Семецкий   16.01.2020 23:38   Заявить о нарушении
Света Хохломская Постновогодний синдром http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/9327 (М)
Я не знаю, что такое гарус. Я спросил у Яндекса, Яндекс мне ответил - ткань. Ну и как понять первую строку? Цинциннат - скорее всего герой Набокова. И я не понимаю, зачем он здесь. Но главная претензия - это тема. Ну сколько можно? Впрочем, можно, но я не верю в перспективу.

Jag Китайская песенка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/3024 (М)
Мне кажется, что конкурсы БЛК не для песен. Когда я читаю эту песенку как стихотворение, я не понимаю - слово припев, которое в скобках, мне тоже читать? Или мне возвращаться в начало стихотворения и читать то, что вместо слова припев? Ну, несерьёзно это.

Смагина Виктория Туман http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/3081 (М)
Скажу так - я ничего не понял.

Светлана Салахова Огородно-садовая мантра http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/8129 (С)
Живое стихотворение, в качестве деталей использованы реальные эпизоды из жизни, а не набор клише, как... не буду показывать пальцем.

Игорь Тележкин Бог, похоже, есть http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/8176 (М)
Видимо, просто не моё, мне было неинтересно, а ритм вяз на зубах.

Марта Бут Имаго http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/12230 (С)
Страстное стихотворение, а я, страсть, как люблю страстные стихи. Примерно догадываюсь, почему коллеги сказали нет. Но об этом они сами скажут, если захотят.

Юрий Семецкий   17.01.2020 01:46   Заявить о нарушении
Олег Паршев Чуть-чуть напророчить http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/14/9495 (С)
Позитивное стихотворение. Ну надо же показать, что поэты - нормальные люди, и могут писать не только о грустном.

Марго Сергеева Палаццо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/886 (МС)
Стихотворение о любви, что не самый выигрышный вариант. Но финал шикарный. Почему-то вспомнилась Вероника Тушнова... Это стихотворение не является моим фаворитом, но оно интересное.

Дари-Экс Просто привычки. Да, это про море.. http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/4231 (МС)
Ольга, название - не бей лежачих. Я бы советовал переименовать. Например, так: Привычки, или прогулки вдоль моря.
В меня это стихотворение попало. Столько энергии прёт от строчек, что я аж проснулся, хотя совсем засыпал перед тем, как взяться читать. На мой взгляд, одно из самых интересных стихотворений на этом отборе.

Речная Нимфа Подстаканник http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/9997 (МС)
Про одиночество. Про поезд. Последнее важно - поездная тема почему-то неизменно привлекает интерес. И не только читателей, но и судей. На "праймериз" с таким стихотворением можно рассчитывать на выход из второго тура сразу в финал. Написано хорошо, что означает, что мне понравились содержание, композиция, детализация, стиль. Однако к моим фаворитам стихотворение не относится.

Геннадий Акимов Химерное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/11676 (М)
Про политику. Да ещё и химерное, что означает, что автор не верит в написанное. Я бы посоветовал посмотреть сериал "Дирк Джентли", причём и английский, и американский, но учтите, что последний сезон американского - плохой. Если вы поймёте этот сериал, то мне понравится ваше политическое стихотворение.

Юрий Семецкий   17.01.2020 02:10   Заявить о нарушении
Жиль Де Брюн на патриарших http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/10871 (БС)

Не соглашусь, что здесь нет интересной идеи.
Мне кажется, что есть, и именно поэтому я готов свое первоначальное нет поменять на да и перевести стих в разряд тридашников.
А за «Золотой ключик» тем более заступлюсь — делать мальчиков из дерева это интересная идея, позаимствованная, конечно, но тем не менее )

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 09:45   Заявить о нарушении
Игорь Тележкин Бог, похоже, есть http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/8176 (М)
Мне наоборот — легло.
Очень интересно написано.
Да, сложный ритм, в том числе и для исполнения, это вам не ямбы слагать )
тут попотеть придётся.
И рифмы интересные, и остроумные находки есть.
И концовка впечатлила.
В общем, автору респект.

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 09:55   Заявить о нарушении
Марта Бут Имаго http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/12/12230 (С)
Если это страсть, то пугающая )
И как-то всё сумбурно, извините.
Сказал «сумбурно» и вспомнилась статья в газете «Правда» от 1936 года
«Сумбур вместо музыки», где Шостаковича громили за «формалистический» характер его оперы.
Однако через какое-то время выяснилось, что Шостакович гений, что даёт надежду всем авторам, чьи произведения не были оценены сразу )

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 10:09   Заявить о нарушении
Геннадий Акимов Химерное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/11676 (М)

Вот, кстати, в продолжение темы — да разве ж это о «политике», Юра?
Это о жизни.
То, что произошло с Шостаковичем, это была обычная житейская история.
Ведь одновременно с ним травле был подвергнуты многие,
тот же Мейерхольд, например.
Только Шостаковичу повезло, а Мейерхольду нет.
Его посадили в тюрьму.
Его пытали.
Вот строки из его письма из Бутырской тюрьмы:

"Меня здесь били - больного шестидесятишестилетнего старика. Клали на пол лицом вниз, резиновым жгутом били по пяткам и по спине; когда сидел на стуле, той же резиной били по ногам ( сверху, с большой силой) и по местам от колен до верхних частей ног. И в следующие дни, когда эти места ног были залиты обильным внутренним кровоизлиянием, то по этим красно-сине-желтым кровоподтекам снова били этим жгутом, и боль была такая, что, казалось, на больные чувствительные места ног лили крутой кипяток (я кричал и плакал от боли). Меня били по спине этой резиной, меня били по лицу размахами с высоты...следователь все время твердил, угрожая: "Не будешь писать (то есть сочинять, значит!?) будем бить опять, оставим нетронутыми голову и правую руку, остальное превратим в кусок бесформенного окровавленного искромсанного тела". И я все подписывал до 16 ноября 1939 г. Я отказываюсь от своих показаний, как выбитых из меня, и умоляю Вас, главу Правительства, спасите меня, верните мне свободу.»

Не вернули ему свободу.
Его расстреляли.
Убили за «неправильные» спектакли.
А еще был поэт Мандельштам.
Его тоже уничтожили, за «неправильные» стихи, видимо.

Вот письмо к нему его жены, Надежды:

«Ося, родной, далекий друг! Милый мой, нет слов для этого письма, которое ты, может, никогда не прочтешь. Я пишу его в пространство. Может, ты вернешься, а меня уже не будет. Тогда это будет последняя память.
Осюша — наша детская с тобой жизнь — какое это было счастье. Наши ссоры, наши перебранки, наши игры и наша любовь. Теперь я даже на небо не смотрю. Кому показать, если увижу тучу?
Ты помнишь, как мы притаскивали в наши бедные бродячие дома-кибитки наши нищенские пиры? Помнишь, как хорош хлеб, когда он достался чудом и его едят вдвоем? И последняя зима в Воронеже. Наша счастливая нищета и стихи. Я помню, мы шли из бани, купив не то яйца, не то сосиски. Ехал воз с сеном. Было еще холодно, и я мерзла в своей куртке (так ли нам предстоит мерзнуть: я знаю, как тебе холодно). И я запомнила этот день: я ясно до боли поняла, что эта зима, эти дни, эти беды — это лучшее и последнее счастье, которое выпало на нашу долю.
Каждая мысль о тебе. Каждая слеза и каждая улыбка — тебе. Я благословляю каждый день и каждый час нашей горькой жизни, мой друг, мой спутник, мой милый слепой поводырь…
Мы как слепые щенята тыкались друг в друга, и нам было хорошо. И твоя бедная горячешная голова и все безумие, с которым мы прожигали наши дни. Какое это было счастье — и как мы всегда знали, что именно это счастье.
Жизнь долга. Как долго и трудно погибать одному — одной. Для нас ли неразлучных — эта участь? Мы ли — щенята, дети, — ты ли — ангел — ее заслужил? И дальше идет все. Я не знаю ничего. Но я знаю все, и каждый день твой и час, как в бреду, — мне очевиден и ясен.
Ты приходил ко мне каждую ночь во сне, и я все спрашивала, что случилось, и ты не отвечал.
Последний сон: я покупаю в грязном буфете грязной гостиницы какую-то еду. Со мной были какие-то совсем чужие люди, и, купив, я поняла, что не знаю, куда нести все это добро, потому что не знаю, где ты.
Проснувшись, сказала Шуре: Ося умер. Не знаю, жив ли ты, но с того дня я потеряла твой след. Не знаю, где ты. Услышишь ли ты меня? Знаешь ли, как люблю? Я не успела тебе сказать, как я тебя люблю. Я не умею сказать и сейчас. Я только говорю: тебе, тебе… Ты всегда со мной, и я — дикая и злая, которая никогда не умела просто заплакать, — я плачу, я плачу, я плачу.
Это я — Надя. Где ты? Прощай.
Надя.»

Мандельштам его не прочёл.
К тому времени он уже был мёртв.
Великий поэт был замучен и закопан неизвестно где, зарыт как собака.

И таких были миллионы — расстрелянных, посаженных, сосланных.
И когда сегодня «смотрит с мавзолея Иосиф на свою колоссальную тень», это не о политике, и это не химерическое, увы.
Это самое настоящее и реальное.
И оно уже здесь.
Уже шевелит усами и говорит — «а принесите-ка мне, звери,
своих детушек, я их скушаю.»
И уже кушает.

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 10:54   Заявить о нарушении
Смагина Виктория Туман http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/3081 (М)

Могу только повторить свое мнение, уже озвученное здесь —
стихи не нуждаются в «понимании».
Я этот стих прочувствовал, мне от него плакать хочется, что мне ещё нужно «понимать»?

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 13:20   Заявить о нарушении
Дари-Экс Просто привычки. Да, это про море.. http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/4231 (МС)

Мне не кажется, что это про море.
Ну, если только, про «море любви» )

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 13:24   Заявить о нарушении
Александр Ра 2 Концерт http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/4334

Мне не кажется, что это «стих о музыке».
В любом случае, не более, чем «Гул затих, я вышел на подмостки» — стих о театре )
Думаю, что «музыка» здесь просто фон, антураж

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 13:44   Заявить о нарушении
Андрей, это всё?
Предлагай свою концепцию формирования нашего списка для лонг-листа.
Тридашников у нас 10, если ты поменял своё мнение относительно Жиля Де Брюна. Я предлагаю к ним добавить по несколько двудашников от каждого редактора. Например по три. И договориться о формуле выбора восьми из девятнадцати.

Юрий Семецкий   17.01.2020 17:02   Заявить о нарушении
Да, Жиля берём ) итого десять.
И по три двудашника от каждого редактора.
В принципе, нормальная схема.
Но ещё хорошо бы Веры дождаться.

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 17:47   Заявить о нарушении
А формула выбора тогда простая — допустим, каждый из редакторов составляет свой список, потом сверяем, смотрим пересечения, присваиваем баллы — чем ближе к началу, тем выше балл, и первые восемь попадают в лонг

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 17:56   Заявить о нарушении
Тридашников, кажется, стало тринадцать )

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 20:07   Заявить о нарушении
22 стихотворения расставить по значимости - это сложно. Я предлагаю разбить выборы на два этапа. На первом - каждый из нас составляет свою восьмёрку. Те авторы, что окажутся в трёх списках, отправляются в лонг-лист. Если найдутся авторы, которые не попали в списки, они больше в выборах не участвуют. А оставшихся расставляем по значимости.

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:19   Заявить о нарушении
Три да:
Саша Неместный Исчезнувшим в пустынях http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/6856
Светлана Тимашева Бесовская бессонница http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/2535
Сергей Герасимов Стихи расширения http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/4195
Лана Юрина Линия жизни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/6407
Светлана Илларионова К истоку http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/3547
Елена Анирусс пикассо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/6319
Александр Ра 2 Концерт http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/4334
Наталья Матвеева 5 К Айседоре http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/10/4376
Алёнка Овсянникова Театральное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/7044
Марго Сергеева Палаццо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/886
Дари-Экс Просто привычки. Да, это про море.. http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/4231
Речная Нимфа Подстаканник http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/9997

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:22   Заявить о нарушении
Забыл
Жиль Де Брюн на патриарших http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/10871

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:24   Заявить о нарушении
Жиля не хватает

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 21:24   Заявить о нарушении
От себя в этот список я хотел бы добавить
Александр Ганул Женщина красивая бежала http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7529
Ульяна Валерьевна Брось меня http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/3695
Сергей Максимов 33 Человек сошёл с ума на платформу полустанка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/9116

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:30   Заявить о нарушении
Юра, а как же двудашники, которых ты прежде предлагал добавить в розыгрыш?
Мы от них отказываемся?
Может быть тогда составим списки из тринадцати тридашников, возьмем из них пятерых, занявших первые пять мест и по одному добавит каждый редактор, кого уж он хочет?

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 21:30   Заявить о нарушении
А, так мы добавляем по три имени из двудашников? Ничего не понял )

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 21:32   Заявить о нарушении
Добавляем.

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:33   Заявить о нарушении
А если 5 авторов пересекуться в трёх списках, то конечно, проще будет добавить ещё по одному от каждого из редакторов.

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:35   Заявить о нарушении
Тогда я предложил бы Шимановскую, Спарбера и Ливитину.
Гуляева всё-таки приняла, как я понял, безапелляционное решение,
поэтому ее уже не предлагаю (

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 21:42   Заявить о нарушении
Но пока ещё Веры нет.
Что она скажет?

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 21:43   Заявить о нарушении
Надо дождаться Веру, и узнать у неё, какой вариант ей больше нравится.
В принципе понятно, что у двудашников мало шансов пробиться в лонг-лист, и всё сведётся к одному, которого может добавить редактор и при варианте выбора 5 из 13 тридашников.

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:46   Заявить о нарушении
Шимановская и Гуляева есть в моих списках на номинацию. Но у меня до марта всё расписано. А Гуляева так удивила своим демаршем, что и не знаю, стоит ли с ней вообще общаться.

Юрий Семецкий   17.01.2020 21:53   Заявить о нарушении
Мне нравится начальный выбор пятёрки из двадцати двух.
Интриги больше )

Андрей Мартынов Слово   17.01.2020 21:54   Заявить о нарушении
Тогда ждём Веру.

Юрий Семецкий   17.01.2020 22:05   Заявить о нарушении
"Я предлагаю разбить выборы на два этапа. На первом - каждый из нас составляет свою восьмёрку. Те авторы, что окажутся в трёх списках, отправляются в лонг-лист." Мне нравится это предложение. Поддерживаю.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 00:17   Заявить о нарушении
Вера, сначала мы добавляем в список, из которого будем выбирать лонглистеров, по три тридашника.
Я предложил -
Александр Ганул Женщина красивая бежала http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7529
Ульяна Валерьевна Брось меня http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/3695
Сергей Максимов 33 Человек сошёл с ума на платформу полустанка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/9116

Андрей предложил -
Светлана Андроник Шимановская Ветреное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/9540
Александр Спарбер Гусеница http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/10138
Любовь Левитина Послушаем шёпот звёзд http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/8013

Таким образом, на данный момент наш редакторский лонг выглядит так:

Саша Неместный Исчезнувшим в пустынях http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/6856
Светлана Тимашева Бесовская бессонница http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/2535
Сергей Герасимов Стихи расширения http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/4195
Лана Юрина Линия жизни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/6407
Светлана Илларионова К истоку http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/06/3547
Елена Анирусс пикассо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/6319
Александр Ра 2 Концерт http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/4334
Наталья Матвеева 5 К Айседоре http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/10/4376
Алёнка Овсянникова Театральное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/7044
Марго Сергеева Палаццо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/886
Дари-Экс Просто привычки. Да, это про море.. http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/4231
Речная Нимфа Подстаканник http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/9997
Жиль Де Брюн на патриарших http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/10871
Александр Ганул Женщина красивая бежала http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7529
Ульяна Валерьевна Брось меня http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/3695
Сергей Максимов 33 Человек сошёл с ума на платформу полустанка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/9116
Светлана Андроник Шимановская Ветреное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/9540
Александр Спарбер Гусеница http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/10138
Любовь Левитина Послушаем шёпот звёзд http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/8013

Кого предложите Вы?

Юрий Семецкий   18.01.2020 00:52   Заявить о нарушении
Ошибся. Не "по три тридашника", а по три двудашника.

Юрий Семецкий   18.01.2020 00:53   Заявить о нарушении
От меня:

Лазоревка Неприметное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/5322 (БМ)
Аня Сироткина утешение http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/02/9048 (БМ)
Игорь Гонохов Элегия http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7740 (БМ)

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 02:25   Заявить о нарушении
Теперь самое сложное, надо выложить свои восьмёрки в одно время. Жаль, что Андрея сейчас нет, утром я не смогу.

Юрий Семецкий   18.01.2020 02:54   Заявить о нарушении
Запрашиваю контакт человека, которому можно скинуть мою восьмерку.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 05:53   Заявить о нарушении
«Я предлагаю разбить выборы на два этапа. На первом - каждый из нас составляет свою восьмёрку. Те авторы, что окажутся в трёх списках, отправляются в лонг-лист."

Вопрос — то есть, чтобы попасть в лист, автору надо быть в трёх списках?
Но таких может набраться очень мало, ведь соискателей 22, то есть теоретически мы можем вообще почти всех разных выбрать, или будет по два, по одному совпадению, а трёх может быть один-два, ну три человека, и что дальше?
Не проще ли считать баллы, в зависимости от мест в списке?
И первых пять взять, о по одному от каждого еще добавить?

И вообще, не понимаю смысл — зачем тогда было вводить в список двудашников, тогда проще взять тридашников, если вы хотите тройного совпадения в списках.
Если человек получил два голоса до этого, с чего он вдруг сейчас попадёт в три списка?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 07:54   Заявить о нарушении
Насчёт «второго этапа» — что значит «оставшихся расставляем по значимости»?
Что имеет значение?
Место в списке редактора, то есть, чем ближе к началу, тем значимей,
или по пересечениям — то есть, у кого два пересечения значимей того, у кого одно?
И если таких будет больше, чем оставшихся мест, то что тогда?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 09:10   Заявить о нарушении
заранее извиняюсь за вмешательство, но просто хочется понять :-)
есть 13! тридашников, надо выбрать в лонг 8 - а предлагается ещё добавить 9 стихов... только мне кажется, что логика не просто хромает, а вообще упала на оба колена?

или это по типу - мы не ищем лёгких путей? :-)
в общем удачи в нелёгком выборе!

Лана Юрина   18.01.2020 10:04   Заявить о нарушении
Я тоже извиняюсь, но коли вы решили выбирать из 22-х, логично каждому ранжировать этот список. Первые 8, у которых будет наименьшая сумма мест, попадают в лонг.

Александр Спарбер   18.01.2020 10:16   Заявить о нарушении
22 проранжировать - это ж колоссальная работа...
на всякий случай - мне помнится еще одна схема отбора, применяемая редакторами, которая всяко более логичная: когда совместно выбираются 5 тридашников, а потом плюсом по одному стиху от каждого редактора (типа по квоте, единоличным решением).

И раз уж я всё равно влезла, пока помню - спасибо за такие анучки! Было интересно читать краткие обзоры/мнения по стихам!

Лана Юрина   18.01.2020 10:35   Заявить о нарушении
Да, Александр, это я и предлагаю.
Или пять и ещё по одному от каждого редактора.
Всё понятно и логично.
И в любом случае, коллеги, это надо делать в прямом эфире, потому что наверняка в процессе возникнут ещё какие-то вопросы, требующие оперативного решения.
В общем, давайте назначим время, соберемся вместе и всё сделаем.

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 10:44   Заявить о нарушении
Лана, ранжировать все 22 нет нужды, в том то и дело.
Все гораздо проще.
Если задача стоит отобрать восемь или тем более пять имён, то для этого достаточно прислать списки по 10-12 стихов.

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 10:55   Заявить о нарушении
Раз уж тут почти свободный микрофон влезу тоже и предложу нашу модель выбора. У нас в каком-то году было так:
Каждый из редакторов выставляет свой шорт из 10-12(сколько каждый захочет) разранжиренных по местам позиций.
Мы выбирали этот список из всего потока, а Вы можете просто из 22.
За первое место в списке стихо получает 15 баллов и дальше на уменьшение.
Редакторы собираются и в определенное, заранее озвученное, время выкладывают свои списки.
Далее баллы суммируются и определяется 8ка с максимальным числом баллов.
Если 8ка всех устраивает, то она идет в лонг, если 8 кого-то не устраивает, то в Лонг идет верхняя 5ка + по одному стиху добавляет каждый из редакторов и таким образом формируется 8ка

Марина Намис   18.01.2020 11:57   Заявить о нарушении
Я предложил разбить выборы восьмёрки на два этапа. Мне кажется, что так будет интереснее. Если я ошибаюсь, то тогда из 13 выбираем пять, ранжируя список своих предпочтений, и, как сказал Александр, в лонг-лист идёт пятёрка с меньшей суммой мест.
Но лично мне было бы интересно узнать, кого Андрей и Вера видят в своих восьмёрках, неограниченных выбором из 13. Слушайте, мы же ничего не теряем, предложив на общее обозрение свой выбор. Заодно отсеем тех, у кого не будет голосов, и отправим в лонг-лист тех, у кого их будет три.

Юрий Семецкий   18.01.2020 15:03   Заявить о нарушении
Из тринадцати — это из кого, Юра?
Из тридашников?
А тогда зачем мы к ним присоединяли двудашников?
Я предлагаю из полного нашего списка, то есть, из двадцати двух стихов,
пусть каждый редактор представит свой ранжированный вариант из, допустим,
десяти имён — этого вполне достаточно, чтоб избрать пятерых с наименьшей суммой мест и потом каждый редактор добавит ещё по одному.
Что же касается того, чтобы предварительно знать выбор коллег — а зачем, Юра?
Вывесим списки и узнаем )
Это будет честно и независимо, как мне кажется.
И в любом случае у каждого будет возможность к списку пяти добавить свой самый заветный любимый стих )

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 15:15   Заявить о нарушении
А если выбирать из тринадцати тридашников, то да, можно и так, — только тогда выбрать пятерку из них, а потом по одному добавить из двудашников, это будет справедливо.


Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 15:26   Заявить о нарушении
Но все же я за первый вариант, он интересней, там есть интрига )

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 15:28   Заявить о нарушении
"каждый редактор представит свой ранжированный вариант из, допустим,
десяти имён"

При таком выборе мы получим, что в лонг-лист попадут те, кого двое оценят высоко, а третий даже не включит в свой список. А я предлагаю сначала узнать, кого мы все хотим видеть в лонг-листе, а потом уже сделать так, как ты предлагаешь.
После того, как мы представим восьмёрки, авторов не получивших голоса и авторов, получивших один голос, можно будет отсеять. И тогда ранжировать можно будет всех, получивших два голоса.

Юрий Семецкий   18.01.2020 15:41   Заявить о нарушении
Если сделать так, как ты предлагаешь, хорошо — пять имён у нас получат по три голоса, да, это общее решение, но потом то каждый добавит по одному,
и это будет всё равно только один его голос ) и какая разница?

Если ты так стремишься к единогласию, то тогда надо сразу выбирать восьмёрку,
но тогда каждый редактор изначально будет ставить на первые места своих самых-самых, и тогда ещё меньше коллегиальности будет, потому что практически от одного редактора пройдут трое, от другого его трое, и от кого-то ещё двое ) там пересечений вообще практически может не быть

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 15:56   Заявить о нарушении
Мы можем так спорить до бесконечности. Давай отправим наши восьмёрки доверенному лицу, и посмотрим, что получится.
Я написал Юлии Долгановских. Но я не вижу её на Фейсбуке. Зато я вижу Полину Орынянскую и Петру Калугину. Может быть, кому-нибудь из них предложить стать доверенным лицом?

Юрий Семецкий   18.01.2020 16:05   Заявить о нарушении
Или Ильдару давайте предложим эту миссию. Он только что был на связи.

Юрий Семецкий   18.01.2020 16:07   Заявить о нарушении
Андрей, нам совместно надо выбрать 5 стихотворений, ещё три добавляют редакторы по своему усмотрению. И в этом, на мой взгляд, есть глубокий смысл. 5 стихотворений - это результат компромиссов, а ещё 3 - это бескомпромиссные стихи, отражающие вкусы редакторов.

Юрий Семецкий   18.01.2020 16:17   Заявить о нарушении
А зачем отправлять, я не понимаю?
А как мы потом будем решать? Опять пересылать свои предложения?
Для чего так всё усложнять?
Соберёмся и вывесим свои восьмёрки или десятки или пятнашки )
Сверим, возьмём первые пять и по одному добавим, в чем проблема?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 16:17   Заявить о нарушении
Я тоже самое говорю — вывешиваем, берём пять, по одному добавляем

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 16:19   Заявить о нарушении
Или ты всё же хочешь, чтобы по первым пяти было обязательно ТРИ редакторских голоса?
Но тогда восьмёрки может и просто не хватить )
Предложат все каждый своё.
И что тогда?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 16:23   Заявить о нарушении
Андрей, мы с тобой переговариваемся с паузами по полчаса, Веры совсем нет. Когда она сможет прийти, неизвестно. Я не могу сидеть весь день за компьютером. Я бы сейчас отправил свою восьмёрку кому-нибудь, и пропал бы часа на три, на четыре. А там, глядишь, и Вера появится. Тогда и решим, что дальше.

Юрий Семецкий   18.01.2020 16:23   Заявить о нарушении
В любом случае всё зависит от Веры.
И мы должны все вместе собраться.
Пока этого не произойдёт, все разговоры и действия бессмысленны, это мое мнение.
Занимайся делами, появись часа через четыре, если Вера появится, встретимся вечером сегодня.
Давай спишемся здесь часов в девять и посмотрим

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 16:28   Заявить о нарушении
Я говорю о восьмёрках по следующим причинам. Во-первых, будет понятно, каким видит лонг-лист каждый из нас. Во-вторых, минимизируется компромиссность. Если взять больше 8 авторов в свой шорт-лист, то мы никого не отсеем. Смысл-то в том, чтобы ранжировать всех, находящихся в списке, но их не должно быть так много, как сейчас. Я надеюсь, что нам удастся сократить список ранжируемых до 10. Часть, получивших 3 голоса, отправятся в лонг-лист. Часть, получивших только один голос или не получивших ни одного, в ранжировании участвовать не будут.

Юрий Семецкий   18.01.2020 16:34   Заявить о нарушении
Я получил ответ и от Юлии Долгановских, и от Ильдара. Юлия на Фейсбуке, Ильдар здесь, в личке. Как нам удобнее?

Андрей, когда мы здесь соберёмся втроём, мы либо будем знать, что нам делать, либо продолжим обсуждение. Решай, кому отправишь свою восьмёрку.

Юрий Семецкий   18.01.2020 16:41   Заявить о нарушении
Юра, а если три голоса получат, допустим, только двое или трое, и что тогда?
А что с теми, кто получит два голоса?
И как это все решать?
Путём переговоров?
А если мы не договоримся?
И самое главное: ты говоришь — пятёрка это наше общее решение, это итог компромисса.
Но итог компромисса это уже не общее решение.
Это обмен.
Я хочу взять Петрова, ты хочешь взять Сидорова, Вера — Иванова.
Каждый говорит — окей, возьмите моего, я поддержу ваших!
В итоге Петров, Сидоров и Иванов в лонге.
Но это не «общий лонг», повторяю )
И чем это лучше варианта, который предлагаю я — ты ставишь на первое место в своём списке Сидорова, я Петрова, Вера — Иванова.
Все трое стопроцентно оказываются в лонге )
И в чём разница?
А разница в том, что нет утомительных споров и торгов, а все просто и быстро — подали списки, сверили, взяли пять первых и добавили ещё по одному.
В общем, вот так мне кажется )
Придёт Вера, пусть решает — поддержит твоё предложение, будем делать так, поддержит моё, значит сяк )

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 16:54   Заявить о нарушении
Во-первых, я всегда за Петрова. Не надо мне Сидорова приписывать.
Во-вторых, Иванова, Петрова и Сидорова можно будет добавить как трёх бескомпромиссных.
В-третьих, если мы из 22 берём в свой список только 10, то мы никогда не получим компромиссный вариант. Об этом сразу забудь. Ранжировать надо всех. Именно поэтому я предлагаю сначала сократить список авторов, которых мы будем ранжировать.
Если мой вариант с отправкой списков доверенному лицу тебя не устраивает, то возвращаемся к списку 13 тридашников, и ранжируем только их. Но обязательно всех.

Юрий Семецкий   18.01.2020 17:08   Заявить о нарушении
Ранжировать десять из двадцати двух это и значит ранжировать ВСЕХ.
Потому что никакой разницы нет — двенадцатый ты там или двадцать первый, те, кто выше десятого места никуда не пройдут практически, ну или двенадцатого для верности

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 17:18   Заявить о нарушении
Чтоб прекратить дискуссию — я не намерен ничего решать келейно.
Обсуждение будет очное и публичное.
Всё.

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 17:24   Заявить о нарушении
Андрей, это всё?
Предлагай свою концепцию формирования нашего списка для лонг-листа.
Тридашников у нас 10, если ты поменял своё мнение относительно Жиля Де Брюна. Я предлагаю к ним добавить по несколько двудашников от каждого редактора. Например по три. И договориться о формуле выбора восьми из девятнадцати.

Юрий Семецкий 17.01.2020 17:02 Заявить о нарушении

Юра, хочу напомнить — это была твоя идея.
Надежду можно дать, но нельзя отбирать.
Надо было раньше думать.
Теперь надо выбирать из 22-х.

И не доставай меня личными сообщениями, пиши здесь.

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 17:37   Заявить о нарушении
Обсуждение процедуры затянулось.
Поэтому давайте поступим так. Вариант Андрея я не принимаю категорически, участвовать в ранжировании 10 из 22 не буду. И это чистая математика, ничего личного.
Однако я и не вижу причин, из-за которых стоило бы копья ломать, все стихи из нашего общего списка двадцати двух мне нравятся. Согласен на любых авторов из списка 22, которых выберут Андрей и Вера. Прошу только оставить мне одно место для выражения собственного вкуса.

Юрий Семецкий   18.01.2020 17:45   Заявить о нарушении
Фейсбук мне не очень удобен, я редко им пользуюсь. Если бы можно было отправить мой список Ильдару в личку - меня бы это устроило. Я готова ранжировать любое количество произведений и потратить на это столько времени, сколько необходимо. Если ранжирование полного списка даст нужную степень объективности - отлично. Единственное, на что я категорически не могу пойти - на самоустранение Юрия из процесса отбора. Или мы приходим к консенсусу или все теряет смысл.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:03   Заявить о нарушении
Могу только повторить прежде сказаное — надо дождаться Веру и узнать её мнение.
Я готов вывесить восьмерку, десятку, двадцати двушку — всё, что будет решено.

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:08   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вера )
Предыдущая реплика была написана до вашего появления

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:12   Заявить о нарушении
Что если пойти от обратного и сделать процедуру отсева поэтапной? Скажем, я начну и напишу одно произведение, которое выбывает. Юрий продолжит и добавит одно от себя. Затем одно произведение уберет Андрей. У каждого из редакторов будет право один раз наложить "вето" на решение коллеги - и выбрать, за кого заступиться. Как останется восемь - будем считать, что они и есть наш выбор.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:16   Заявить о нарушении
Посидим полчасика вместе и методом исключения примем решение.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:19   Заявить о нарушении
Вера, в любом случае у нас с вами нет кворума для принятия решений )
Семецкий писал, что он будет занят часов до девяти.
Давайте попробуем в это время собраться, если вы можете

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:23   Заявить о нарушении
Принято :) Подойду, посижу. И да, как лично Вам предложенный мною подход? Что скажете?

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:27   Заявить о нарушении
Я ещё не ушёл. Давайте примем хоть какое-то решение сейчас.
Вера, как я понимаю, решить надо Вам. Хотя мы тут уже ультиматумов понаставили.

Моё мнение. Ранжировать 22 стихотворения невозможно чисто технически. При попытке ранжировать такие массивы, стихи разбиваются на группы, внутри которых ранжирование произвольное. Ранжировать 10 из 22 двух нельзя, потому что совпадений будет минимум, возможно, трёх не будет вообще. Андрей предлагает брать в лонг стихи с двумя голосами. Я предлагаю, сначала выяснить, по каким стихам совпадает мнение всех редакторов, а потом уже приступать к ранжированию тех стихотворений, которые получат два голоса. То есть отбросив те стихи, что не получат голосов и тех, что получат один голос. Таким образом, мы выберем 5 стихотворений, а ещё 3 добавим по своему усмотрению.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:28   Заявить о нарушении
Я не говорил, что буду занят до 9. Я говорил, что буду занят часа три-четыре. А к конкретному времени я не привязан.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:30   Заявить о нарушении
А добавить одного из тех, кого мы выкинем, потом можно будет?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:31   Заявить о нарушении
Почему нет? Мы можем сокращать список, пока не дойдем до 5. А затем каждый из нас добавит того, кто, по его мнению, был исключен несправделиво. Вот Вам и восьмерка-топ.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:34   Заявить о нарушении
Вера, Вы предлагаете исключать стихи, которые нас чем-то не устраивают? Мне сложно будет кого-то исключить. Как я написал выше, мне все стихи нравятся. Но есть такие что нравятся очень-очень. Для меня методом исключения - это назвать восьмёрку, а остальных я исключаю. Но не возражаю против остальных. Я уже 4 года веду конкурс,и точно знаю, что плохих стихов не бывает, но бывают стихи, которые не нравятся конкретным людям.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:34   Заявить о нарушении
Андрей, мы совместно выбираем 5 стихотворений. Кого потом добавит каждый из нас, это личное дело каждого из нас.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:35   Заявить о нарушении
Ну, давайте назовем это иначе. Топ-22. Про каждое стихотворение принимающий решение напишет, почему оно попало в топ, а не почему оно выбывает из борьбы за призовые места. Когда останется топ-5 - мы добавим к нему три призера редакторских симпатий.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:37   Заявить о нарушении
выбираем из 22-х? сколько человек в списке должно быть?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:37   Заявить о нарушении
Вера, как то это сложновато всё будет, боюсь )

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:39   Заявить о нарушении
Все тридашники и по три двудашника от каждого редактора. Сколько там получается?

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:39   Заявить о нарушении
Я уже про всех написал, и даже писал, что это стихотворение является для меня фаворитом, а это к фаворитам не относится. При желании, можно догадаться, кого я собираюсь включить в 8.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:43   Заявить о нарушении
Моя методика предполагает, что каждый из нас внесет равный вклад в отбор, а не снимет с себя эту ношу, выразив согласие с кем-то, кто вынужден принять решение. Спорить о топ-пятерке мы можем до хрипоты, но кому-то придется уступить и все мы показали друг другу, что готовы уступать из уважения. Нам это в плюс, а объективности - в минус.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:44   Заявить о нарушении
стихов десять у меня есть, выбрал )

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:44   Заявить о нарушении
Вера, Вы предлагаете не составлять каждому восьмёрку, а обсуждать по одному, видим мы этого конкретного автора в лонг-листе или нет?

Давайте тогда начнём. И ради этого свои дела я отложу.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:45   Заявить о нарушении
У меня тоже есть подборка и я боюсь, что мое мнение может сильно разойтись вашим, коллеги. Именно потому и хотела - по чуть-чуть, по одному.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:46   Заявить о нарушении
Саша Неместный Исчезнувшим в пустынях http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/6856

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:46   Заявить о нарушении
И снова говорим да или нет. Имея в виду, что надо набрать 8 стихотворений. То есть да - это стихотворение должно быть в лонг-листе, нет - это стихотворение в лонг-лист не попадает.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:48   Заявить о нарушении
Андрей, продолжите?

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:48   Заявить о нарушении
Вера, я правильно Вас понял? Если да, то первое слово за Вами.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:49   Заявить о нарушении
Я правильно поняла, что на 22-ой позиции Саша Неместный Исчезнувшим в пустынях http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/6856?

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:49   Заявить о нарушении
по исчезнувшим нет

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:50   Заявить о нарушении
Нет, мы обсуждаем каждого. Я же сказал, что ни от кого не отказываюсь. Мы будем по одному автору называть видим мы его в лонг-листе или нет. Перечислим всех, и если будет три да, то их отправляем в лонг-лист.

Саше Неместному я говорю
ДА.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:52   Заявить о нарушении
Вера, Вы говорите Саше да или нет?

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:53   Заявить о нарушении
Итак, еще раз. Я предлагаю, что мы - начиная с меня, скажем, как с того, кто вообще это придумал - выбираем топ 22. Я пишу: "На 22-ой позиции -...", Затем Юрий - на 21-ой - такой-то или такая-то. После - Андрей, по номеру 20. Указывайте цифру в комментарии. Как дойдем до нашего топ-5 - пауза и добавляем трех "призеров редакторских симпатий". Все согласны по процедуре?

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:54   Заявить о нарушении
вы знаете, но тут ещё от очерёдности зависит
кто первый говорит, кто второй, кто третий
как то мне это не нравится
давайте уж просто вывесим десятку или восьмерку

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:55   Заявить о нарушении
Вам не кажется, что в таком темпе мы здесь просидим всю ночь?
Может, всё-таки составим восьмёрки? И раз мы здесь, никому не будем их отправлять, а опубликуем прямо здесь.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:55   Заявить о нарушении
я согласен с Юрой
давайте по десять

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 18:56   Заявить о нарушении
Почему так - потому что мы сейчас увязнем в дискуссиях и все начнется снова.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:57   Заявить о нарушении
Очередность уже есть, раз мы не стали скидывать свои списки кому-то на почту а обсуждаем их здесь.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 18:59   Заявить о нарушении
Вера, ничего страшного не случится, если наши 10-ки (соглашусь с Андреем в этом) будут сильно отличаться. Это даже хорошо, чем больше они будут отличаться, тем меньше останется ранжировать.

Юрий Семецкий   18.01.2020 18:59   Заявить о нарушении
почему увязнем, Вера?
из десяти авторов пять могут сойтись
ну, или давайте из двенадцати

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:00   Заявить о нарушении
Если что - мой топ восемь готов. Могу вбросить на раз-два-три.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 19:00   Заявить о нарушении
восемь мало, мне кажется

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:02   Заявить о нарушении
Я не знаю, кого поставить на 22 место, но я легко разделю на 10, которых хотелось бы оставить, и 12, кем я могу пожертвовать. То есть на 22 место я готов поставить 12 стихотворений, только мы времени потратим уйму, а получится то же самое, что мы сразу назовём 10-ку.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:02   Заявить о нарушении
Давайте топ-10, но не ранжировать, а ставить в том же порядке, как они идут сейчас в списке от Саши Неместного до Игоря Гонохова.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:04   Заявить о нарушении
давайте 10
если все готовы, подтвердите
тогда я дам сигнал, и вывесим )

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:05   Заявить о нарушении
Я не готов, но я быстро.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:06   Заявить о нарушении
да, мы не ранжируем, просто в беспорядке
смотрим пересечения

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:06   Заявить о нарушении
давайте так, после того как каждый скажет «я готов», я скажу «вывешиваем» и вывесим

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:07   Заявить о нарушении
Готовность пять минут.

Пы. Сы.: ничто так не сплачивает людей, как совместное неприятие чего-либо :) Моя задумка полностью оправдалась :)

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 19:09   Заявить о нарушении
Я готов. Когда?

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:10   Заявить о нарушении
Вера скажет, что готова, и после я скажу — вывешиваем

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:12   Заявить о нарушении
Спарбер
Шимановская
Левитина
Матвеева
Жиль де Брюн
Дари Экс
Александр Ра
Максимов
Ульяна Валерьевна
Марго Сергеева

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:16   Заявить о нарушении
1. Лана Юрина Линия жизни http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/6407

2. Любовь Левитина Послушаем шёпот звёзд http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/05/8013
3. Речная Нимфа Подстаканник http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/9997

4. Игорь Гонохов Элегия http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7740 (БМ)
5. Лазоревка Неприметное http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/5322 (БМ)

6. Дари-Экс Просто привычки. Да, это про море.. http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/15/4231
7. Елена Анирусс пикассо http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/08/6319
8. Саша Неместный Исчезнувшим в пустынях http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/04/6856

9. Жиль Де Брюн на патриарших http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/11/10871

10. Сергей Максимов 33 Человек сошёл с ума на платформу полустанка http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/9116 (МС)

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 19:16   Заявить о нарушении
Caша Немеcтный Иcчезнувшим в пуcтынях
Лана Юрина Линия жизни
Cветлана Илларионова К иcтоку
Елена Анируcc пикаccо
Александр Ра 2 Концерт
Дари-Экc Проcто привычки. Да, это про море..
Алекcандр Ганул Женщина краcивая бежала
Ульяна Валерьевна Броcь меня
Cергей Макcимов 33 Человек cошёл c ума на платформу полуcтанка
Cветлана Андроник Шимановcкая Ветреное

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:18   Заявить о нарушении
Дари-Экс в лонг-листе.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:21   Заявить о нарушении
Дари Экс и Максимов

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:24   Заявить о нарушении
Настолько неожиданный результат, что я пропустил.
Максимов тоже в лонг-листе.

Два голоса получили:

Саша Неместный
Лана Юрина
Елена Анирусс
Александр Ра 2
Светлана Андроник
Любовь Левитина
Жиль Де Брюн
Ульяна Валерьевна

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:27   Заявить о нарушении
Из 8 двудашников надо выбрать ещё троих. Теперь можно и ранжировать. Согласны?

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:28   Заявить о нарушении
по 2 голоса
Юрина
Левитина
Анирусс
Жиль
Ра
Ульяна
Шимановская
Неместный

вроде всё

теперь что делаем? ранжируем?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:29   Заявить о нарушении
Ждём подтверждения от Веры. На мой взгляд, ранжируем.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:33   Заявить о нарушении
то есть, за первое место единица, за второе два и так далее
побеждают те, у кого меньше

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:34   Заявить о нарушении
принято, ранжируем

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 19:35   Заявить о нарушении
я готов вывесить

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:37   Заявить о нарушении
Да, побеждают те, у кого меньшая сумма мест.

Поступаем так же - готовим списки и сообщаем о готовности.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:37   Заявить о нарушении
Минутку, а вы учитываете особенности Стихиры? Сейчас система может не пропустить текст из-за повтора.
Вера, если Вы составили список со ссылками, то точно не пропустит.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:42   Заявить о нарушении
Советую, переключиться на латиницу и заменить во всём тексте какую-нибудь русскую букву (например, с и\или е) на латинскую.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:44   Заявить о нарушении
Я готов. Андрей, командуй.

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:45   Заявить о нарушении
Ульянa Вaлерьевнa
Сaшa Неместный
Aлексaндр Рa 2
Светлaнa Aндроник
Лaнa Юринa
Еленa Aнирусс
Любовь Левитинa
Жиль Дe Бpюн

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:48   Заявить о нарушении
1.-Юрина
2.-Левитина
3.-Анирусс
4.-Жиль
5.-Неместный
6. -Ра
7. -Ульяна
8. -Шимановская

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 19:48   Заявить о нарушении
Шимanowska
Жиll
Левитina
Ульjana
Ra
Аниruss
Юrina
Немestniy

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:48   Заявить о нарушении
Джентльмены, Вы отпускаете даму к семье?

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 19:53   Заявить о нарушении
да, Вера, спасибо вам! очень приятно было сотрудничать!
счастья, любви вам, всего наилучшего!

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:55   Заявить о нарушении
Ульяна 11
Левитина 12
Шимановская 13
Юрина 13
Ра 14
Жиль 14
Неместный 15

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:57   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания, Андрей. Это был незабываемый опыт :) Удачи вам, коллеги, и всего наилучшего!

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 19:58   Заявить о нарушении
ой Вера, а квота то ваша?
имя, сестра, имя!

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:58   Заявить о нарушении
Ульянa Вaлерьевнa 1+7+4= 12
Сaшa Неместный 2+5+8= 15
Aлексaндр Рa 2 3+6+5= 14
Светлaнa Aндроник 4+8+1= 13
Лaнa Юринa 5+1+7= 13
Еленa Aнирусс 6+3+6= 15
Любовь Левитинa 7+2+3= 12
Жиль Дe Бpюн 8+4+2= 14

Таким образом, выбрали четверых в лонг-лист

Ульяна
Любовь Левитина
Светлана Андроник
Лана Юрина

И это плохо, так как я хотел бы номинировать Сашу Неместного.
Какие будут предложения?

Юрий Семецкий   18.01.2020 19:59   Заявить о нарушении
у Ульяны кажется 12, но это ничего не меняет

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 19:59   Заявить о нарушении
плюс по одному имени от каждого редактора
получается девять

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:01   Заявить о нарушении
предложение одно — просить у Главной Редакции помощи
пожалуйста, дайте нам одно местечко, в виде исключения
у нас безвыходное положение

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:04   Заявить о нарушении
Вера, наверное, уже ушла
свою квоту назовёт потом

от меня Спарбер

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:05   Заявить о нарушении
Вера, видимо, уже ушла, а имя так и не назвала. В принципе, я могу номинировать Неместного в феврале по квоте, а в лонг-лист кооптируем

Александра Ра
и
Жиля Де Брюна.

Или будем обращаться в редакцию с просьбой увеличить нашу квоту до 9 позиций?

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:06   Заявить о нарушении
я уже обратился
будем надеяться

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:08   Заявить о нарушении
Ага, значит, всё-таки просим увеличить количество позиций до 9. Я напишу Сергееву.

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:09   Заявить о нарушении
А, хорошо. Тогда я не буду писать.

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:10   Заявить о нарушении
а, ну я просто здесь написал )
напиши тогда и Сергееву ещё, может так быстрее будет

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:14   Заявить о нарушении
так что у нас получается?

Дари Экс
Максимов
Ульяна
Левитина
Шимановская
Юрина
Спарбер
Неместный

плюс квота Веры
и всё это при условии благосклонности со стороны ГР

всё правильно?

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:18   Заявить о нарушении
Да, всё правильно.

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:21   Заявить о нарушении
или что? я уже запутался )
все разбежались...
когда не знаешь что делать, объявляй

СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

)))

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:22   Заявить о нарушении
Если судить по первым анучкам, то Вера выберет Гонохова.

Светлана Тимашева   18.01.2020 20:31   Заявить о нарушении
Вот что значит - нервничать, в редакторах чуть не запуталась :-)
*****
Вера Сергеевна, спасибо Вам большое, я так понимаю, что в основном я - благодаря Вам :-)
И Юрию, и Андрею тоже спасибо, конечно!

Вообще, там Юрий чуть выше вроде свою квоту на февраль хотел, а предлагал Ра и Жиля добавить до 8-ки (их стихи из тридашных, что вроде как логично), но, видимо, уже не актуально...

Лана Юрина   18.01.2020 20:36   Заявить о нарушении
Лана, судя по времени публикации, Юра объявленную мной квоту ещё не видел, но я то предложил Спарбера, так что, с учётом его пожеланий, тогда надо уже даже не девять, о которых мы ГР попросили, а десять мест просить... (

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:41   Заявить о нарушении
Вопрос ещё не закрыт, надо дождаться ответа от Главной редакции. И от Веры.

Поэтому предлагать мою квоту кому бы то ни было преждевременно. Но я точно её кому-нибудь отдам.

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:41   Заявить о нарушении
Андрей, я говорю о квоте за редактирование, которая на февраль.

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:42   Заявить о нарушении
Юрий, здравствуйте!
Все-таки уточните, пожалуйста, кого вы выбрали вместе.
Цитирую Вас:
"в лонг-лист кооптируем

Александра Ра
и
Жиля Де Брюна.

Или будем обращаться в редакцию с просьбой увеличить нашу квоту до 9 позиций?

Юрий Семецкий"

Елена Ительсон   18.01.2020 20:44   Заявить о нарушении
Жиль проходит или нет?

Елена Ительсон   18.01.2020 20:45   Заявить о нарушении
Юра, ну так все равно десять мест получается

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 20:47   Заявить о нарушении
Елена, моё предложение с кооптированием не прошло. Андрей, предпочёл кооптировать Спарбера. Это его право. Я считаю, что стихотворение Спарбера достойно лонг-листа, или лонг-лист достоин быть украшенным стихотворением Александра.
Сейчас ждём разрешения Главной редакции увеличить количество мест до 9, и ждём предложение Веры об ещё одном авторе, который тоже попадёт в лонг.
Если Главная редакция откажет, то будем уплотнятся.

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:50   Заявить о нарушении
Андрей, добрый вечер!
Спасибо Вам за "Да" (о моём стихотворении).
Я попробую написать читательский обзор.

Елена Ительсон   18.01.2020 20:50   Заявить о нарушении
Андрей, почему 10 мест?
Мы выбрали шестерых, я добавил Неместного, ты Спарбера. Это 8. Вера добавит ещё одного. Будет девять.

Александр Ра 2 и Жиль Де Брюн в лонг-лист не попали.

Юрий Семецкий   18.01.2020 20:52   Заявить о нарушении
Нет, Андрея, я так понимаю, что первоначально речь шла о том, что раз уж нас получилось 6, то не добивать по квоте от каждого редактора, а добавить 2-х авторов из ранжированной десятки (это получались Жиль и Ра) до 8-ки.
Но потом видимо решили попросить место до 9-ки, и тогда уже к 6-ке прибавить 3-х по квотам редакторов (Вы -Спарбера, Юрий - Неместного, Вера - пока неизвестно)

Лана Юрина   18.01.2020 20:53   Заявить о нарушении
пока писала, уже все выяснили выше, в принципе, я так и поняла :-)

Лана Юрина   18.01.2020 20:54   Заявить о нарушении
Юрий, а нет ли у Вас планов номинировать вот это стихотворение?

Александр Ганул Женщина красивая бежала http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7529

Елена Ительсон   18.01.2020 20:55   Заявить о нарушении
повторюсь еще раз - из последних анучек, за которыми я следила, это были самые интересные и пояснительные по мнениям, охватившие почти все стихи.

Лана Юрина   18.01.2020 20:56   Заявить о нарушении
В другом месяце.
Или у других номинаторов- вдруг читают эти строки?
--------------
Лидер обсуждений не проходит отбор.

Елена Ительсон   18.01.2020 20:58   Заявить о нарушении
Я добавляю от себя: Игорь Гонохов Элегия http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/03/7740 (БМ)7 Прошу за Игоря.

Вера Сергеевна Бутко   18.01.2020 20:59   Заявить о нарушении
тьфу, не успеваю... написала кое-что, а потом смотрю - бах: того, про что писала, уже нет, так что тоже удаляю пока.
подожду тогда, мало ли что ещё появится :-)

Лана Юрина   18.01.2020 20:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте все!
Какой хороший Лонг!)
Рада за всех прошедших!)
А с нерезидентского тура сколько работ прошло?
Почему-то там редакторы молчат.

Шабалина Людмила   18.01.2020 21:00   Заявить о нарушении
Елена, на февраль и март у меня уже есть договорённости. Дальше конкретных договорённостей нет, но я буду номинировать финалистов "праймериз", а это 12 человек - пол года уже заняты. Александра Ганула я запомнил, но в ближайшее время номинировать не смогу.

Юрий Семецкий   18.01.2020 21:01   Заявить о нарушении
Лана, вот какая история.
Это были замечательные анучки.
Но ведь еще важен и результат. Он будет после экспертов.



Елена Ительсон   18.01.2020 21:01   Заявить о нарушении
Господа, таки что с Сергеевой?
Вроде как бы 2 из принимающих редакторов поддержали мою кандидатуру

Ага, значит, всё-таки просим увеличить количество позиций до 9. Я напишу Сергееву.

Юрий Семецкий 18.01.2020 20:09 Заявить о нарушении
А, хорошо. Тогда я не буду писать.

Юрий Семецкий 18.01.2020 20:10 Заявить о нарушении
а, ну я просто здесь написал )
напиши тогда и Сергееву ещё, может так быстрее будет

Андрей Мартынов Слово 18.01.2020 20:14
?

Марго Сергеева   18.01.2020 21:08   Заявить о нарушении
Елена, так я ж не о выбранных в лонг стихах говорю - я говорю о самом процессе, мне понравилось именно читать пояснения редакторов по стихам, понравилось, что выбирали не в личке, вывесив потом список, а всё наглядно было по каждому редактору, и отступления некоторые от стихов понравились (вон, например, сообщения Андрея с письмами было интересно прочитать).

Лана Юрина   18.01.2020 21:09   Заявить о нарушении
Марго, это имелось написать В. Сергееву, как я понимаю - про увеличение лонга...

Лана Юрина   18.01.2020 21:10   Заявить о нарушении
Юра, если ты мог бы Неизвестного номинировать в феврале, как ты об этом сказал, то и получалось — наших шесть плюс Спарбер — семь, плюс квота от Веры — восемь и Ра с Жилем — как раз десять.
Нам нужно было бы )

Андрей Мартынов Слово   18.01.2020 21:10   Заявить о нарушении
Я так понимаю, уже 9 есть - Вера Сергеевна И.Гонохова проводит по своей квоте

Лана Юрина   18.01.2020 21:13   Заявить о нарушении
Из попавших в лонг мне отдельно нравится Cергей Макcимов 33 Человек cошёл c ума на платформу полуcтанка, буду за него болеть :-)

Лана Юрина   18.01.2020 21:22   Заявить о нарушении
Я буду за всех болеть, кто от редакторов, за себя тоже. Вере отдельное спасибо!

Игорь Гонохов   18.01.2020 21:28   Заявить о нарушении
Лана, Вера Сергеевна таки Бутко,а не Сергеева.
Речь шла конкретно обо мне.
Я Вас слушаю, Господа Редакторы, которые хотели меня написать, но не написали.

Марго Сергеева   18.01.2020 21:29   Заявить о нарушении
Марго, я написал Главному редактору БЛК Владиславу Сергееву. Теперь мы ждём от него ответа.
Извините, что так получилось. Надо было сразу писать полное имя.

Юрий Семецкий   18.01.2020 21:33   Заявить о нарушении
Марго, я сразу и не сообразила, что инициалы совпадают, я писала про Владислава Сергеева... Я правильно поняла, Юрий так и пояснил сейчас.

Лана Юрина   18.01.2020 21:36   Заявить о нарушении
Светлане Илларионовой. Надеюсь вас не подведу.

Игорь Гонохов   18.01.2020 21:37   Заявить о нарушении
Светлана, а я и не спорю, что вторично, сейчас всё вторично по большому счёту :-) В прошлый раз по моему стиху редактор написал, что из-за последней фразы не берёт, мол, читал такую, так что не мне на вторичность обращать внимание :-)
А вот есть здесь не вторичное совсем, но далёкое от меня настолько, что край света ближе... Так что всё - вкусовщина, как всегда.

Лана Юрина   18.01.2020 21:41   Заявить о нарушении
Спасибо,Юра.
Мне очень дорого это стихотворение.
Оно кстати было у Вас на праймеризе.
Отдельное спасибо за сравнение с Вероникой Тушновой. Люблю эту поэтессу. У меня "Тщета" написана в её стиле.

А в "Палаццо" прослживаются ещё и Ахматовские мотивы.
.
Какую власть имеет человек,
Который даже нежности не просит…
Я не могу поднять усталых век,
Когда мое он имя произносит(с)

Марго Сергеева   18.01.2020 21:47   Заявить о нарушении
Я ничего не поняла, но это было забавно :)

Алёнка Овсянникова   18.01.2020 21:47   Заявить о нарушении
Вот это страсти.)

Валерий Поланд   18.01.2020 21:52   Заявить о нарушении
Да, лучшее детективное чтение за последний год. Очень круто и необыкновенно интересно.

Ирина Пахомова Викторова   18.01.2020 21:58   Заявить о нарушении
Алёнке Овсянниковой.
)

действительно смешно))
я реально не понимаю какой смысл сливать 3 дашников, ради двудашников.
Когда недобор - ну эт понятно.
Но здесь среди 3 дашников реально сильные авторы.
Отправлены фтопку чтобы пропихнуть двудашников.
Причём не самых сильных.

Марго Сергеева   18.01.2020 22:12   Заявить о нарушении
Мне стих Максимова тоже очень понравился)
Интересное и живое.
Хотя у меня тоже есть стих со строчкой "А ёжик съезжает с катушек в туман")
На этом туре есть стихи не "вторичные", но какие-то вымученные что ли.
Как по Станиславскому "Не верю!"

Шабалина Людмила   18.01.2020 22:55   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо!
Не сомневайтесь - моя)
http://stihi.ru/2019/09/05/7695

Шабалина Людмила   18.01.2020 23:05   Заявить о нарушении
А когда список в лонг пойдёт?

Игорь Гонохов   18.01.2020 23:23   Заявить о нарушении
Нет, не на конкурс)

Шабалина Людмила   18.01.2020 23:29   Заявить о нарушении
Мне сын тему подсказал)

Шабалина Людмила   18.01.2020 23:31   Заявить о нарушении
Типа: "Почему дети так не любят и боятся мультика "Ёжик в тумане?"
Ну я и прршдудировала материал, и вот такое стихо получилось)

Шабалина Людмила   18.01.2020 23:34   Заявить о нарушении
Игорь, редакторы ещё ждут разрешения от Владислава на расширение списка до 9-10 стихов.

Шабалина Людмила   18.01.2020 23:46   Заявить о нарушении
Светлана, вот у Козлова /в оригинале/ совершенно милый рассказ.
А создатели мультфильма представили его совсем другом ракурсе.
Кошмарики Босха)
А у Козлова - невынные комарики

Шабалина Людмила   18.01.2020 23:49   Заявить о нарушении
Извините за ошибки, тоже со смартфона.

Шабалина Людмила   18.01.2020 23:50   Заявить о нарушении
Светлана, я ж и не спорю - бывает и не вторично (я в целом так имела в виду, в общем ситуацию). В предполагаемом лонге тоже есть, что вполне себе не вторично, но, как я уже написала, мне далеко не всё из этого не вторичного нравится, поэтому иногда лучше вторично, но по сердцу. Как-то так :-)
А вообще много хороших стихов не вошло, конечно...

Лана Юрина   19.01.2020 00:13   Заявить о нарушении
Тридашники, оставшиеся за бортом, - тема отдельная. Не в первый и, наверняка, не в последний раз. На кой барабан было тридакать, чтобы в итоге стихотворение осталось за бортом - кто бы объяснил? И не одно-два. Про длинный парад 3+2-дашников уж и не говорю. А вот никак нельзя чуток регулятор строгости отбора на входе подкрутить? То есть это как бы другой способ выбора - не ломать копья на выходе, а на входе построже, чтобы не два десятка плюс? Стороннее такое наблюдение. )

Евгений Овсянников   19.01.2020 01:42   Заявить о нарушении
Евгений, на мой взгляд, редакторы этого тура совершенно честно принимали стихи. К слову сказать, авторы принесли такие прекрасные работы, что сказать: нет - покривить душой. Почему не вошли в лонг некоторые тридашники? Да потому-то, к примеру, двум редакторам, сказавшим да какому-то стиху, и по воле случая не понравившемуся третьему редактору, этот стих, показался лучше тридашного.
Конечно, жалко авторов, которым тридакнули и обнадёжили, и до конца держали в напряжении...

Шабалина Людмила   19.01.2020 02:10   Заявить о нарушении
Людмила, так никто ж не спорит - большие молодцы! :) Хорошая работа, согласен полностью. Только вот эта доброта из раза в раз оборачивается тем, что оставшиеся вне шорта разочарованы. По мне - так уж лучше не обнадёживать. :)
Но мнения разные, конечно.

Евгений Овсянников   19.01.2020 02:19   Заявить о нарушении
А кто-нибудь знает, ГР утвердили 9-ку или ещё неизвестно, что и как?

Лана Юрина   19.01.2020 10:53   Заявить о нарушении
Лана, обращение к главному редактору вывешено под январском лонг-листом, но ответа пока не получено.
В Лонг выбрали 3 тридашника из 13 и 6 двудашников из 17)

Шабалина Людмила   19.01.2020 11:07   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте!
Пожалуй, Евгений Овсянников сумел кратко написать то, о чём был бы мой обзор.
А пока я хочу вернуть Вас в декабрьские анучки.
Там было 5 "3-дашников".
Это строгий отбор.
И 3 стихотворения прошли по квотам.

Сейчас можно говорить о результате. Эксперты отметили почти все стихи резидентского отбора.
И о своём стихотворении, отданном в декабре.
Прямо на отборе мне сказали главное.
Я получила свои 3"нет" и ушла думать.

Елена Ительсон   19.01.2020 11:16   Заявить о нарушении
Алилуйя :-)
Нравится многое из лонга, особенно два стиха.
Анучки были занимательные и увлекательные.

Ольга Гуляева   19.01.2020 11:20   Заявить о нарушении
Людмила, я не стала считать, сколько и откуда прошло, но мне казалось, что из 3-дашников больше прошло :-(
Вообще, это можно было предположить, когда развернулась дискуссия, как делать окончательный отбор и появились предложения добавить еще 9 стихов из двудашных - ведь очевидно, что куда проще было взять 13 тридашников и из них выбрать 8, ну или хотя бы 5 и добавить по 1-му от каждого редактора. Т.е. было понятно, что каждый редактор хотел видеть в лонге какие-то стихи именно из двудашников, минуя ранее оттридаченных :-)
И так бывает в итоге, как видим, хоть и не очень привычно...

Лана Юрина   19.01.2020 11:30   Заявить о нарушении
Лана, из тридашников - ваше, Дари и Саши)
Я согласна с вами, что 5+3 по квоте, это был бы оптимальный вариант.
Но редакторам виднее. И здесь было всё прозрачно, хотя бы. Про все выбранные стихи сказано.
Не то что на итогах года, где в Лонг прошли некоторые стихи не понятно каким образом /с одним да/.

Шабалина Людмила   19.01.2020 11:38   Заявить о нарушении
Дорогие редакторы, вы прекрасно вели отбор. Спасибо!
Что касается 9 позиций, то вопрос рассматривается редколлегией БЛК. Такие вопросы у нас не решает один человек. Есть 2 активных члена главной редакции: Влад Сергеев и я, и есть еще 3 активных члена редколлегии: Юлия Долгановских, Марина Намис и Александр Спарбер. Обсудим - решим - объявим.) Время есть до 20.01. включительно.

Большой Литературный Клуб   19.01.2020 12:16   Заявить о нарушении
А нерезидентский выбор дан здесь: http://stihi.ru/rec.html?2020/01/16/5664

Большой Литературный Клуб   19.01.2020 12:38   Заявить о нарушении
А ещё можно говорить? :-)
Нашла ещё что очень нравится в лонге - стих Светланы Андроник Шимановской. Только вот впечатление портит это бессистемное/беспредметное какое-то использование дефисов :-(
(где-то ещё нормально смотрится, в середине "не-люб-ви", например, а где-то вообще не к месту, кмк)
Но может я чего-то не понимаю - а сам стих хорош!

Лана Юрина   19.01.2020 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо большое редакторам)) Действительно, при таком составе отбор был максимально корректным и прозрачным, работала команда профессионалов. И сработалась, а как ещё?..
Конечно, обидно за не прошедших в лонг-лист тридашников.. С другой стороны, прошли мощные авторы, стихи которых получили по два «да». Искренне рада за Ульяну и Александра. За себя - ещё не до конца осознала)) Да, Юрий, и правда, неожиданно)

Дари-Экс   19.01.2020 13:32   Заявить о нарушении
мои поздравления многострадальной Майке, которая в сумме набрала не знаю сколько ДА и вот... брошена в свет наконец-то

Берта Лучева   19.01.2020 14:12   Заявить о нарушении
Я хочу понять,почему не выбрано стихотворение Елены Анирус.
Вот - чистая арифметика
"Ульянa Вaлерьевнa 1+7+4= 12
Сaшa Неместный 2+5+8= 15
Aлексaндр Рa 2 3+6+5= 14
Светлaнa Aндроник 4+8+1= 13
Лaнa Юринa 5+1+7= 13
Еленa Aнирусс 6+3+6= 15
Любовь Левитинa 7+2+3= 12
Жиль Дe Бpюн 8+4+2= 14

Таким образом, выбрали четверых в лонг-лист

Ульяна
Любовь Левитина
Светлана Андроник
Лана Юрина

И это плохо, так как я хотел бы номинировать Сашу Неместного.
Какие будут предложения?

Юрий Семецкий 18.01.2020 19:59 "
------------------------------------------------
Елена Анирус с 15 баллами не проходит.
Здесь нет ошибки?

Елена Ительсон   19.01.2020 14:31   Заявить о нарушении
Елена, Жиль и Ра с 14 не прошли.
А Нечестный, вроде бы, прошёл по квоте Юрия

Шабалина Людмила   19.01.2020 14:35   Заявить о нарушении
Неместный, конечно же)

Шабалина Людмила   19.01.2020 14:36   Заявить о нарушении
Елена, принцип отбора был - по меньшему количеству баллов, т.е. ближе к первому месту (это 1 балл, далее 2, 3 и т.д., т.е. 15 баллов это типа в конце списка)

Лана Юрина   19.01.2020 14:37   Заявить о нарушении
Спасибо, наконец поняла.
Я сюда номинаторов позвала. Хотя бы зайдут.

Елена Ительсон   19.01.2020 14:42   Заявить о нарушении
"Майка" - да, мне кажется, я её в каждом отборе видела, и вот - свершилось :-)
(а может ошибаюсь, мне кажется, я её и на ЛФР видела - вроде даже в шорте? не помню уже, но вижу, что сейчас она вроде укороченная стала).
В общем, убеждаюсь, что "плетью можно перешибить обух" :-) и надо носить стих, пока не случится (сама в этот раз 2-й раз принесла - и неожиданный итог)

Лана Юрина   19.01.2020 14:45   Заявить о нарушении
Друзья, поскольку здесь много зaвсегдaтaев БЛК, ОБЪЯВА:

если вы нaписали кому-то из членов редколлегии БЛК личное сообщение, но ответa не последовaло (в течение дня-другого), то, скорее всего, это глючит сервер.
Поэтому СЕЙЧAС НAДЕЖНЕЙ ПИСAТЬ РЕЦЕНЗИИ ИЛИ ЭЛЕКСТРОННЫЕ ПИСЬМA.

Ильдар

Большой Литературный Клуб   19.01.2020 14:47   Заявить о нарушении
Огромное спасибо редакторам за проделанную работу.
Это было интересно и познавательно )
Всем удачи )

Лазоревка   19.01.2020 14:58   Заявить о нарушении
Главная редакция БЛК удовлетворила нашу просьбу. 9 авторов приняты в лонг-лист.

Свою квоту за редактирование январского тура предлагаю Александру Ра

Александр Ра 2 Концерт http://www.stihi.ru/rec.html?2020/01/09/4334

Дабы поднять процент тридашников в лонг-листе. :) Правда, эта номинация случится только в феврале.

Юрий Семецкий   19.01.2020 16:32   Заявить о нарушении
Спасибой, Юрий. (Чем бы это ни было мотивировано.)

Александр Ра 2   19.01.2020 17:57   Заявить о нарушении
Большое спасибо редакторам! Особенно, Вере и Андрею. До упора не верилось, что мой стиш окажется в лонге
В целом - было интересно.

Любовь Левитина   19.01.2020 18:21   Заявить о нарушении
Светлана, а я почему-то, если один раз не прошёл стих в лонг, старалась с ним больше не показываться :-) (по-моему, сейчас всего 2-й раз у меня, когда тот же стих принесла). Теперь буду знать, что зря, что если хочется, надо нести по любому кругу :-)

Лана Юрина   19.01.2020 18:44   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Юрий, Андрей и Вера! Благодарю, что вы взяли в лонг мою "майку" Анучки читала с большим интерсом

Ульяна Валерьевна   19.01.2020 19:38   Заявить о нарушении
Александру Ра.
Александр, обязательно ответьте мне в личке. Надо быть уверенным, что я у Вас не заблокирован. И не думайте, что если Вы не блокировали, значит, не заблокирован. Сейчас пол Стихиры друг у друга заблокированы. Я каждый день получаю сообщения, и не знаю от кого, просто не получаю сам текст.

Юрий Семецкий   19.01.2020 20:22   Заявить о нарушении
Юрий Семецкий,а Вы сами довольны результатами отбора?
Как я помню, Вы хотели,чтобы в лонг-листе от этого отбора были верлибры.
Свершилось?

Елена Ительсон   19.01.2020 20:36   Заявить о нарушении
Юрий, я Вам ответил. Интересно, получили ли.

Александр Ра 2   19.01.2020 20:46   Заявить о нарушении
С моим предложение выбирать стихи под концепцию, а не по вкусу, Андрей не согласился. Дело же не в верлибре, а в желании представить на суд экспертам стихи, которые им были бы интересны. Я надеялся, что будут предлагать стихи с риторическими фигурами, типа эллипсиса и солецизма. Но сам я ничего подобного не люблю, поэтому мне нужна была помощь, а получилось, что я ещё и убеждать был должен.
Ну а раз концепция принята не была, то выбирали на вкус. А в этом мы все оказались довольно близки друг другу. Впервые за мою редакторскую работу на БЛК мне нравятся все выбранные стихи. Но для полного удовлетворения я бы ещё стихотворений 10 добавил.

Юрий Семецкий   19.01.2020 21:02   Заявить о нарушении
Так вот, Юрий, пока Вы думали о концепции отбора, тихо-тихо прошёл нерезидентский отбор.
И я очень хочу посмотреть на результаты конкурса- там интересные стихи.

Елена Ительсон   19.01.2020 21:21   Заявить о нарушении
Мне тоже понравился выбор редакторов на нерезидентском туре.
Серьёзные конкуренты)
Как голосовать будем?)

Шабалина Людмила   19.01.2020 21:43   Заявить о нарушении
Елена, по-большому счёту, результаты конкурса тоже не истина в её высшем и безусловном проявлении - ведь любой итог при других экспертах может быть с точностью до наоборот :-) Так что я научилась относиться к конкурсам, особенно где ограниченное количество арбитров/экспертов (например, 3 - против 10, когда уже можно говорить о какой-то статистической составляющей) - как к интересному и часто полезному времяпрепровождению, с таким влияющим фактором в каждом конкретном случае как удача (т.е. повезёт\не повезёт в этот раз оказаться с арбитрами на одной волне).
Это я к Вашему - посмотрим на результаты конкурса.

Людмила, как будем голосовать - как обычно, нравится/не нравится, и без оглядки на авторов (по крайне мере я всегда голосую так, хотя иногда и неловко выходит, когда в шорт не вмещаются знакомые авторы, с кем хорошо общаешься, но я всегда за конкретные стихи голосую).

Светлана, да - пример показателен, но, по большому счёту, не так уж убедителен (стих прошёл пересечением от 2-х редакторов, и если бы был другой, более стандартный принцип отбора: тридашники + квоты, то не факт, что прошёл бы и в этот раз)

Лана Юрина   19.01.2020 21:55   Заявить о нарушении
Хотя при другом принципе отбора вообще лонг мог быть другим, так что да - угадать заранее нельзя, надо приносить стих столько раз, сколько сам считаешь нужным, и в большей степени надеяться на удачу.
Думаю, я теперь попробую принести несколько стихов, которые мне нравятся, но которые не прошли здесь в лонг при первой их подаче (и не важно с каким количеством нетов) - а вдруг с другими экспертами повезёт? И чего я как-то стеснялась это ранее делать, фиг знает :-)

Лана Юрина   19.01.2020 22:05   Заявить о нарушении
тьфу, с редакторами повезёт.
хотя... и с экспертами тоже бы хотелось везения :-)

Лана Юрина   19.01.2020 22:06   Заявить о нарушении
Пусть всем повезёт со всеми.
Мне в этот раз повезло с Курилкой. Ведь за несколько минут Ольга Гуляева сумела причесать моё стихотворение, а другие рассказали мне его недостатки и достоинства.
Мне повезло услышать "да" от Андрея Мартынова. Замечу вот что- те, кто видел и слышал меня на чтениях, по-другому относятся к моим стихам.

Голосовать я буду из соображений "нравится"- "не нравится" стихотворение.
Всем спасибо.



Елена Ительсон   19.01.2020 22:33   Заявить о нарушении
После подведения итогов анучков Марго Сергеева закрыла свою страницу. Обидели девушку.

Финнеган   27.01.2020 13:01   Заявить о нарушении
а с чего Вы это взяли?
если бы все закрывали страницы, когда здесь не брали в лонг после анучек, или вообще отнечивали изначально - почти никого на стихире б не осталось :-)

Лана Юрина   27.01.2020 13:34   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/avtor/ladyinred4
Оттридакали стишок девушки, а потом - фьють! - и мимо лонга. В общем, поматросили и бросили.

Финнеган   27.01.2020 13:39   Заявить о нарушении
и что?
повторюсь, здесь такое не в первый раз и со многими бывало - так что вряд ли на Марго это произвело такое уж впечатление...

Лана Юрина   27.01.2020 14:06   Заявить о нарушении
И что ж? на анучках мучений
Она отринуть не смогла:
Угас, как светоч, дивный гений
Марго, и воцарилась мгла.

Финнеган   27.01.2020 14:32   Заявить о нарушении
Финнеган, Вы наверное, не следите за БЛК постоянно, если так говорите.
Три да - это вовсе не гарантия попадания в Лонг - это предварительное мнение редакторов.
И все тридашники попадают в лонг не так уж и часто.
А Марго давно в БЛК - и уж точно это понимает.
Поэтому зря Вы здесь трагедию устраиваете.

Марина Намис   27.01.2020 15:09   Заявить о нарушении
Над дверью в клуб БЛК надо повесить изречение: "Обещать - не значит жениться".

Ирина Пахомова Викторова   27.01.2020 15:16   Заявить о нарушении
Мне знаком весь распорядок действий,
Финнеган уже в конце пути.
Он один, всё тонет в фарисействе.
В лонг попасть — не поле перейти.

Финнеган   27.01.2020 15:24   Заявить о нарушении
Александр/Финнеган, что-то Вы вновь заактивничали в БЛК.) Не пора ли Вам пойти в редакторы на отбор? Вот бы и показали класс, как надо выбирать тридашников и прочих ранимых авторов в лонг.

Например, в мае у резидентов. Номинитором Вы были хорошим, вкус и навыки имеются, а слишком острые рожки пообточатся в процессе бодания с авторами.)

Ильдар

Большой Литературный Клуб   27.01.2020 16:13   Заявить о нарушении
Ильдар, всё, что Вы упомянули, осталось в прошлой жизни,причём давным-давно.

http://youtu.be/U5X9LbGeFyE

Финнеган   27.01.2020 17:22   Заявить о нарушении
И теперь штоли поэтому не идти в редакторы? :)

Большой Литературный Клуб   27.01.2020 18:29   Заявить о нарушении
Похоже, после моих "откровений" о том, как я стала редактором и как Вы меня проучили за вредность, в эту мышеловку сыр класть уже бессмыссленно :)

Вера Сергеевна Бутко   27.01.2020 19:33   Заявить о нарушении
Вера, во всякой шутке есть доля шутки, не будем ее преуменьшать.) Вы с коллегами хорошо провели отбор, за это еще раз большое спасибо.
С Александром у нас давние отношения, вообще его многие помнят и по БЛК, и по ЛФР, и, надеюсь, он понимает, где у меня шутливая "секирбашка", а где серьезное предложение. Войти в редакторскую тройку мая - предложение серьезное, а зачин с "покажите класс" - аперитивчик.)
И.

Большой Литературный Клуб   27.01.2020 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.