Вы каждый миг запоминайте, когда уходите навек...
Меня купили девочке – дочери хозяйки, которая однажды сильно заболела и молила о щенке. Только он, по её мнению, вылечил бы её. Моя будущая хозяйка долго не соглашалась, потому что полгода назад рассталась с моим предшественником - английским спаниелем. Какие-то дети выманили его из двора, позвали с собой, пошли через дорогу. Был зеленый свет, и пес бежал чуть впереди детей. Его сбила маршрутка, водитель которой, как ехал, так и не остановился. Хозяйка неделю боролась за его жизнь, но… Поэтому она больше не хотела рвать своё сердце, но дочь всё же упросила.
А я в то время жил с мамой и папой, другими братьями и сёстрами в каменном доме возле аэропорта, где круглые сутки взлетали и садились ревущие железные птицы. Было страшно и любопытно. И так пять месяцев. Но всех малышей разобрали по домам, остался я. При родах только у меня была немного искажена челюсть. Брачок. Однажды пришли и за мной. Будущая хозяйка закутала меня в теплый шарф, мы сели в автобус. Я первый раз ехал в автобусе на руках у незнакомых людей, ехал неизвестно куда. От страха я всё время облизывался и пялил язык, пукал, вращал сливовыми глазами и вжимался в колени новой хозяйки. Наверное, ей было стыдно за меня. Но я же не специально…
А потом в 10 месяцев я потерялся на 20 дней. Была гроза, гром, и я от страха выскочил в случайно открытые двери. Помню куда-то бежал, сидел в кустах, дрожал и думал: «Глупый! Что теперь со мной будет?» Итак, трое суток, пока меня обессилевшего не позвала чужая женщина. И я пошел. Так прожил у нее 20 дней, даже супчик ел, от которого в родном доме воротил нос. Женщина жила бедно, но была очень добрая. А однажды к ней пришла моя хозяйка, моя настоящая милая мама и ее сын. Я сразу узнал их, бросился обниматься, и мы плакали все. И когда вышли на улицу, там стояли хозяйки других собак, которые позвонили по объявлению и помогли меня найти. Как раз шла передача по телевизору «Жди меня». Вот такой я был хулиган.
Попав домой, я сразу же дал понять, что супчик не буду. Давайте мне мяско, и всё тут. Сработало безотказно. Я научился петь, потому что мама готовилась к проведению юбилеев и репетировала почти каждый день. Пел я не под всё, а только под любимые мелодии: « Мама, я по тебе всегда скучаю Мама, хожу и поезда встречаю…», «Я люблю тебя до слёз…» и другие. Научился петь высоко и низко. Из благодарности я повторял слово МАМА, четче не бывает. Гости приходили, и я выступал. Я так любил выступать…
Я много чего любил. Мягкие игрушки и мячики, лежать на подушечках, гулять по набережной Тобола, нюхать любимые запахи на знакомых местах. Но больше всего я любил вареный язык по праздникам. За него готов был отдать самое дорогое – косточку. Если я вдруг объедался и больше не мог проглотить ни кусочка, то прятал его в заветных местах. Самое надежное – это там, где вечером лежала мама на кровати. Я рыл под неё ямку, прятал, вздыхал, типа Слава Богу, получилось, и мирно засыпал рядом.
Так было все эти годы. 26 августа 2018 года мне исполнилось 15 лет. Мне купили вкусняшек, поздравляли, обнимали и целовали, желали здоровья. Но оно подвело через три дня. Я закашлял, громко, отрывисто. Ночью никто не спал. А наутро мы поехали в собачью поликлинику. И началось. Уколы, таблетки, ингаляции, рентген. Оказалось, что сердечко от старости увеличилось и давило на трахею, оттого и кашель. Мама лечила меня сама так, как сказал врач. И вроде бы я пошел на поправку, но это был обман. Мне просто продлили любимую жизнь на три месяца. Я умирал медленно и мучительно, но рядом всегда была мама. Она говорила, говорила, что я буду всегда жить в ее сердце, что я – любимый, что такого больше никогда не будет. И от этих слов мне стало легче, я задышал вдруг мерно, спокойно и уснул навсегда. И во сне понял: «Вы каждый миг запоминайте, когда уходите навек…»
Свидетельство о публикации №119112507859
С теплом и уважением.
Ефим Хазанов 26.11.2019 06:47 Заявить о нарушении
Светлана Бажина 26.11.2019 07:28 Заявить о нарушении