Кто?
Она лечила триппер в пятый раз...
Мне интересно, по каким аспектам
И кто соединяет в жизни нас.
Свидетельство о публикации №119082509046
«Мы выбираем, нас выбирают...
Как это часто не совпадает...»
Помню, как возмущались коллеги в соседнем отделе поведением жены одного нашего профессора. Флиртовала она вовсю и даже заходила чуть дальше, если обьектом ее внимания становился кто-то из начальников мужа. Самые «правильные» даже пытались стыдить ее. Самые «святые» - учить. А самые решительные грозили вынести на партсобрание вопрос о ее моральном облике :)))
Но Мэри (это, кстати, не кличка, а имя по паспорту) Васильевна только презрительно пожимала плечами и говорила, что ее моральный облик должен волновать лишь ее мужа, но никак не общественность.
Однако, негатив вокруг, видимо, ее все-таки задевал, так как однажды на обеденном перерыве она зашла к нам в отдел с какими-то бумагами ко мне и спросила в лоб:
- Оля, ты единственная, кто поддерживает со мной отношения и никогда ничего мне не высказываешь. Почему?
На что я искренне ответила, что меня волнует образ жизни только моих близких, а жизнь других людей меня может заинтересовать лишь тогда, когда они заступают в моё личное пространство или в пространство моих родных.
И тогда Мэри Васильевна неожиданно сказала:
- Тебе одной скажу, что я не какая-нибудь вертихвостка. Но от меня не убудет, а вот ждать до самой пенсии, когда начальство заметит моего супруга или его позовут в Москву, это слишком большая роскошь. Мы с мужем хотим жить здесь и сейчас, а не тогда, когда уже не останется ни сил, ни времени на развлечения. Цель оправдывает средства, и пока все вы будете всё ещё пробиваться к солнцу, мы под этим солнцем будем загорать. И никто в нашем новом окружении не будет знать, какой ценой наше с Вадиком благополучие было получено.
Так и получилось: лет через 10, уже живя в другом регионе, я случайно встретила на одной Московской выставке эту семейную пару. Квартира в Москве, престижная работа у Мэри, высокая должность у Вадика, старший ребёнок учится по программе обмена в Лондоне, младший оканчивал тогда одну из лучших столичных школ.
И новое окружение, действительно, считало их идеальной парой и ставило в пример. Когда же однажды одна из бывших коллег Мэри попыталась рассказать правду о карьерном росте Вадика своей знакомой, работавшей с кем-то из подчиненных Мэри Васильевны, то эту коллегу посчитали лживой завистницей и неудачницей.
А мучается ли ночами Мэри своим прошлым? Или сам Вадим осознанием цены своего авторитета? Это вряд ли - им просто некогда: у них жизнь несётся стремительно по богемным тропам и они наслаждаются тем, что имеют...
Кто так соединил эту пару: мальчика из семьи, чьи предки состояли в родстве с Лобановыми-Ростовскими, и барышню Мэри из-под Барнаула, чей отец имел несколько ходок по статьям «кража» и «разбой», а братья были профессиональными алкашами - загадка. Но судя по всему (и по итогам жизни тоже) эти двое подошли друг к другу с ювелирной точностью, образовав единый организм, выживаемость и приспосабливаемость которого к среде обитания была феноменальной.
Очень понравилась Ваша «зарубка на полях жизни»
С искренней симпатией, я
Ольга Анцупова 2 08.11.2019 08:33 Заявить о нарушении