Оваций нет

Оваций нет, аплодисменты редки,
И всё труднее роли мне играть.
Я наподобие засохшей ветки –
В букет никто не жаждет забирать.

А раньше на подмостках я блистала.
И в зале доминантой был аншлаг.
Стара, слаба, и муза перестала
Вздымать над сценою победный флаг.

Не та походка: тяжела и шатка,
И голоса утрачен чудный тембр.
Я из тростинки стала тучной кадкой,
Утратила пластичность, резвость, темп.

В душе моей ничто не изменилось,
Хотя довлеет груз нелёгких лет.
В ней есть азарт и Мельпомены милость,
Горит и греет яркий звёздный свет.

Я не уйду со сцены, будь, что будет!
Согласна и на проходную роль.
Пусть свежих лиц хоть полк прибудет,
Без сцены я  – фантом, химера, моль…


Рецензии
Да, Татьяна, в каждом любимом деле в ходе своей творческой эволюции, следуя песне Юрия Кукина «Тридцать лет», проходишь через максимум: «а потом начинаешь спускаться, каждый шаг осторожненько взвесив. Пятьдесят — это то же, что двадцать, ну, а семьдесят – то же, что десять!». Но бард-философ не учёл, что у человека может быть не один, а несколько разных путей творческих эволюций, и их максимумы не совпадают по времени!
Сергей

Сергей Таллако   29.07.2019 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, дорогой Мастер! Я знаю, что Вы - умный человек, но то, что Вы ещё и великий философ - приятная неожиданность... С теплом и поклоном!

Татьяна Цыркунова   29.07.2019 17:55   Заявить о нарушении
"С наше покочуйте, с наше поночуйте, с наше повоюйте хоть бы год!" - из "Песенки военных корреспондентов" Константина Симонова.
: ))))

Сергей Таллако   30.07.2019 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.