В предрассветной тиши заповедной...

Среди странностей разных мирских
Я несу в своем сердце отныне,
голос твой, что так тихо звучит,
И рассвета прохладу в пустыне…

Словно луч, что рассеет вмиг тьму,
Дивный глас наполняет пространство,
А рассвет озарит Землю всю - 
Он чарующий, зримый и ясный.

Окунусь я в частицу тебя,
Напитаюсь звучаньем украдкой,
И пойму, что живу я, любя,
Предрассветных мерцаний загадку. 

Летней радостью сердце живет
В предрассветной тиши заповедной,
И, уверен, что счастье нас ждет,
В час свершений тех ярких нетленных.

А последний сонатный аккорд
В миг, раскрытый как новая книга,
Прозвучит среди множества нот,   
Красоты воплощая интригу...

Лучезарней все, ярче рассвет
За таинственной дымкой тумана,
А твой глас зазвучит как сонет,
В этот час торжества без обмана…

Новый день воплотит торжество
Мысли ясной, свободной от страсти,
И восславим вовек волшебство, 
Что очистило мир от ненастья…

И приблизило к счастью Любви,
И к свободе от мук лицедейства,
В той рассветной прохладной тиши
После летних ноктюрнов блаженства…

Замечательный отклик Эллы Бикеевой : http://www.stihi.ru/2019/06/04/6445 (Мелодия любви)

послушать можно: http://ya-poyu.ru/song/45256


Рецензии
Уважаемый Константин! Прочитал два стихотворения. Что могу сказать? Относительно стиля, раз уж Вы затронули этот момент, мне представляется, что они написаны в духе импрессионизма. Хотя, возможно, я не прав. В целом, стихи произвели на меня приятное впечатление, по форме, содержанию, образности, выразительности. Но есть те моменты, на которых мой взгляд невольно, как бы, затормаживался, а именно в смысловом сочетании слов в некоторых фразах, в расстановке слов в строке, в подборе рифм, в пунктуации. Вот моменты торможения. Первая строфа: рифмы «мирских» и «звучит», во второй строфе: «тьму» и «всю», в последней строфе: «любви» и «тиши». Согласитесь, что рифмами их можно назвать условно.
По расстановке слов в строках. В первой строфе строчка «и рассвета прохладу в пустыне». Конечно, можно и так, но всё-таки более читабельно было бы «и прохладу рассвета в пустыне».
Пару слов о слове «глас». В камерном умиротворённом стихотворении употребление его вряд ли оправдано. Слово «глас» всё-таки связано с громкостью, мощью, торжественностью, публичностью. В Вашем случае нужен «голос». Поправку внести совсем не трудно.
И ещё меня поразила строчка «окунусь я в частицу тебя». В частицу? Как это, вообще, возможно даже чисто символически и условно?
Ну, вот, пожалуй, и всё. Уж не обессудьте. Впрочем, можете не придавать значения моим выводам. Пишите, однозначно, по-своему.
Успехов в творчестве! ДХ

Дмитрий Хогард   17.02.2024 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, уважаемый Дмитрий. Вы наверное лингвист или филолог, о чем я могу заключить на основании вашего подробного и развернутого анализа. Благодарен Вам за него. Буду совершенствоваться. С уважением и теплом,

Константин Челлини   18.02.2024 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.