Редакторские анучки. Июль-2018

На этой странице редакторы отборочных туров, а также, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи июльских отборочных туров:
http://www.stihi.ru/2018/06/30/8306 и  http://www.stihi.ru/2018/06/30/8330   


Рецензии
Для нерезидентских анучек

Рэдактар Блк   12.07.2018 14:32     Заявить о нарушении
К сожалению, анучек не будет. Мы с Эмкеем никого не выбрали. Но все равно спасибо всем участникам нерезидентского тура! В следующий раз у вас все получится.

Женис Казанкапов   16.07.2018 16:11   Заявить о нарушении
Женис, благодарю за сотрудничество

Всем спасибо

Эмкей   16.07.2018 16:28   Заявить о нарушении
Ай, молодцы!
Уважаю.

Андрей Мартынов Слово   16.07.2018 19:25   Заявить о нарушении
Господь услышал мои молитвы)

Елена Наильевна   16.07.2018 21:32   Заявить о нарушении
Вот это хорошее решение. Обеими за.

Арсений Ж-С   17.07.2018 00:56   Заявить о нарушении
Уверены, Светлана? Не хотите взять слова обратно?

Арсений Ж-С   17.07.2018 19:26   Заявить о нарушении
Всё хорошо. Простите за стёб))

Арсений Ж-С   17.07.2018 20:43   Заявить о нарушении
"Господь услышал мои молитвы)
Елена Наильевна   16.07.2018 21:32   Заявить о нарушении" - подобные реплики читать смешно и, простите, противно)
И вопрос к редакторской группе: будьте добры, объясните, по какой причине были отклонены стихи, например, - И тогда мы разбудим ветер
http://www.stihi.ru/2018/06/30/7694?
По-моему, Селена Ка - очень интересный автор!

Лидия Ковалевская   18.07.2018 06:34   Заявить о нарушении
Лилия, здравствуйте!
А я увидела еще одно интересное стихотворение.
Автор- Вайлит. Сразу ставлю рецензию на Курилку
http://www.stihi.ru/rec.html?2018/07/07/9174

Понимаю, что это - не обязанность редакторов отбора, но пояснить оценки можно было.

Елена Ительсон   18.07.2018 09:22   Заявить о нарушении
Лидия, простите, опечаталась в имени.

Елена Ительсон   18.07.2018 09:25   Заявить о нарушении
Женис и Эмкей, спасибо вам за работу!
В лонг-лист августа каждый из вас может по квоте ГР подать свое или (с согласия автора) чужое стихотворение, которого еще не было в лонг-листе старого или нового БЛК.

Редактор Блк   18.07.2018 11:20   Заявить о нарушении
Напоминаю, что редакторы отборочных туров не обязаны давать объяснения своим "нетам". Но если они хотят, они могут ответить на вопросы - здесь, или в курилке, или в частном порядке. А если не хотят, не надо их пытать.))

(Ильдар)

Редактор Блк   18.07.2018 11:23   Заявить о нарушении
А меня, между прочим, этот нулевой результат сразу заинтриговал, и я пошла читать ленту отбора! А так бы и не заглянула...

Петра Калугина   18.07.2018 16:16   Заявить о нарушении
Всем добрый день!

Пояснить решение не сложно, каждый стих был проанализирован в процессе Отбора.
Однако, почему бы сомневающимся для начала не поделиться своими соображениями о достоинствах, которые могли бы, по их мнению, обеспечить попадание конкретных работ в общий лонг?

Эмкей   18.07.2018 16:56   Заявить о нарушении
Редакторы по приему сказали всем «нет», и сразу же эти Не_выбранные_стихи обрели печальное обаяние коробки с котятами, оставленной в переходе. И захотелось проверить лично, так ли уж плохи-паршивы эти котята, неужели ни один не заслуживает шанса на лонг?))
В общем, я для себя выбрала-отметила:
"Молитва о молчании"
http://www.stihi.ru/2018/06/03/7246
,
Нить
http://www.stihi.ru/2015/10/09/4820
,
О стихах Селены Ка и Вайлита уже сказали выше. Плюсую.

Я понимаю, почему неткнули редакторы, по хорошему эти тексты можно было бы доработать, но и с другой стороны — авторы интересные, выделяются из общего потока, вполне достойны влиться в ряды резидентов.
Можно было дать шанс. Но можно было и не давать — чай, не в последний раз тут, ещё прорвутся:)

Петра Калугина   18.07.2018 17:36   Заявить о нарушении
"редакторы междусобойничали в личках..."

Вы будете удивлены, если скажу, что этого не было)

Эмкей   18.07.2018 17:42   Заявить о нарушении
Петре Калугиной=
"Я понимаю, почему неткнули редакторы..." = спасибо за понимание

"по хорошему эти тексты можно было бы доработать..."= согласен, причем, серьезно

"но и с другой стороны — авторы интересные, выделяются из общего потока, вполне достойны влиться в ряды резидентов.= на Стихире достаточно интересных авторов, далеко не каждый взял с 1й попытки высоту БЛК

Эмкей   18.07.2018 17:48   Заявить о нарушении
Вэлкам! В смысле, на здоровье ))

Петра Калугина   18.07.2018 17:48   Заявить о нарушении
Очень резонные возражения, Эмкей. Вот по всему по этому Ваш выбор (не_выбор) и не вызывает волны протеста в моей душе :)

Петра Калугина   18.07.2018 17:50   Заявить о нарушении
Нам фактически нечего было согласовывать, работали независимо, не будучи даже знакомы друг с другом. Был вопрос только по одному стиху, которому Женис сказал ЕДИНСТВЕННОЕ =ДА

Я пояснил свою позицию там же, под его комментарием. В ЛС он подтвердил, что настаивать не будет. Так что вопрос об анучках отпал сам собой.

Эмкей   18.07.2018 17:54   Заявить о нарушении
Светлана,
Вы можете почитать ленту Отбора, а за одно и представленные стихи.

Эмкей   18.07.2018 17:55   Заявить о нарушении
Петра,
я рад)

Эмкей   18.07.2018 17:57   Заявить о нарушении
Светлана,
могу повторить то, что уже написал выше.

Эмкей   18.07.2018 18:03   Заявить о нарушении
Перефразируя известного писателя, я внутренне ставлю смайлы))

Эмкей   18.07.2018 18:25   Заявить о нарушении
А в резидентском отборе нулевой результат воможен - гипотетически?

Валус Калейс   18.07.2018 19:04   Заявить о нарушении
Согласен, Светлана.

Валус Калейс   18.07.2018 22:12   Заявить о нарушении
...на мой взгляд, для объективности отбора необходимо вменить в обязанность принимающих редакторов пояснение, хотя бы в пару строк, своих "нет" на странице отборочного тура, так как при отборе, особенно резидентском, слишком уж стали заметны критерии "кумовства"...)

Лидия Ковалевская   19.07.2018 03:28   Заявить о нарушении
Объективным быть сложно при оценке стихов, но так как я, например, никого из соискателей не знал, то "нет"-ы представленным текстам, думаю можно считать более-менее объективными. Аргументировать отказы мне не нравится, если честно. Автор или сам поймет, что что-то не так с его стихотворением, или плюнет на мое "нет" и будет писать дальше. Потом я все-таки смотрю номинированные стихи в лонге. И если выбранный мною текст не может составить конкуренцию номинированному (субъективно, конечно), то зачем тогда это мое "да". Возможно, что проглядел хороших авторов (один из них автор "Бел-горючее" из КМ), но ведь оценивались стихи. Прошу прощения за скучный июльский нерезидентский тур.

Женис Казанкапов   19.07.2018 07:55   Заявить о нарушении
наверное:)

Женис Казанкапов   19.07.2018 11:40   Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте!
Вы не удивлены желанию Эмкея быть редактором именно на нерезидентском туре?
Ведь здесь можно (по его мнению) просто говорить "нет".
Я прошу Главную Редакцию теперь выслушать меня.
Некие мои мысли.
Напишу в Общие Вопросы и Предложения.

Елена Ительсон   19.07.2018 21:29   Заявить о нарушении
"Ведь здесь можно (по его мнению) просто говорить "нет".

Елена, не напомните присутствующим, а за одно и мне, где и когда я делился с вами моими мыслями по поводу моей "стратегии" Отбора?

Эмкей   19.07.2018 21:55   Заявить о нарушении
Стратегию, Эмкей, мы видели на отборе.

Елена Ительсон   19.07.2018 21:58   Заявить о нарушении
Вы это Николай Второй?

Эмкей   19.07.2018 21:58   Заявить о нарушении
Мы. Нас уже двое- Светлана Илларионова и Елена Ительсон.

Елена Ительсон   19.07.2018 22:00   Заявить о нарушении
Вот - ссылка на мой пост в Общих вопросах
http://www.stihi.ru/rec.html?2018/07/19/10152

Елена Ительсон   19.07.2018 22:03   Заявить о нарушении
Читайте внимательно эту ветку, обратив внимание на вчерашний пост в 16.56.

Эмкей   19.07.2018 22:04   Заявить о нарушении
Я читала весь отбор, Эмкей.
Цитирую "Однако, почему бы сомневающимся для начала не поделиться своими соображениями о достоинствах, которые могли бы, по их мнению, обеспечить попадание конкретных работ в общий лонг?

Эмкей 18.07.2018 16:56 "

Задаю вопрос- где Вы предлагали поделиться соображениями?
В Курилке Вы не были.
Свободный микрофон не открыли.
--------
Мой пост- о следующем отборе.

Елена Ительсон   19.07.2018 22:07   Заявить о нарушении
И за одно посты ГР в 11.20 и 11.23

Всех благ!

Эмкей   19.07.2018 22:08   Заявить о нарушении
Вдруг эту ветку читает Женис, стихи которого я очень люблю.
Не думаю, что самое главное, что некоторые стихи были на ЧМ.
В любом случае Вам спасибо.

Елена Ительсон   19.07.2018 22:12   Заявить о нарушении
Эмкей! "заодно" пишется слитно. В Вашем контексте.

Елена Ительсон   19.07.2018 22:14   Заявить о нарушении
В Курилке я бываю регулярно, это раз.
Стих Вайлит был туда повешен одновременно с размещением в Отборе, к чему бы такая поспешность, кстати?
Селена Ка свой стих в Курилке не размещала, во всяком случае до сегодняшнего вечера.

И, кстати, хотя я и не обязан вам отчетом, скажу, что авторские страницы мной посещались, и не раз.

Эмкей   19.07.2018 22:16   Заявить о нарушении
Редакторы, не ведитесь на троллинг. Иначе эта ветка с ерундой еще долго будет радовать всех имевших неосторожность.

Елена Наильевна   19.07.2018 22:18   Заявить о нарушении
Нет слов.

Эмкей   19.07.2018 22:19   Заявить о нарушении
Елена Наильевна!
Троллинг открыли Вы.

"Господь услышал мои молитвы)

Елена Наильевна 16.07.2018 21:32 "

Елена Ительсон   19.07.2018 22:26   Заявить о нарушении
Елена, отстаньте от редакторов, они вам ничего не обязаны. Замучали уже своими поучениями.

Елена Наильевна   19.07.2018 22:29   Заявить о нарушении
Все эти дни разговоры с редакторами вели другие люди.
Их Вы не одергивали.
Я всё сказала.

Елена Ительсон   19.07.2018 22:32   Заявить о нарушении
А может я вижу только вас! Может вы мой ужас, летящий на крыльях ночи(зачеркнуто)кумир!

Елена Наильевна   19.07.2018 22:38   Заявить о нарушении
Если бы мне заранее предложили сформулировать критерии отбора, я бы это сделал.
Мне все равно, о чем стих, хоть о крокодилах, неважно, в каком размере,
верлибры и др.– все годится.
НО текст должен быть внятным по содержанию, стилистически выдержанным,
по возможности без явных технических огрехов.
Для меня важно все, звуковой ряд в том числе. Неправильные ударения, коверканье языка, головоломные инверсии, смысловые заморочки, топтание на месте из строфы в строфу и тп. – сразу мимо. Должна складываться картинка, где все на своем месте.
Отбирая конкурсные стихи, руководствовался этими общеизвестными критериями.
Подавляющее большинство представленных стихов, не выдерживают никакой критики. Но и они были скопированы мной в листок ворд для разбора. Практически все тексты бы-ли проанализированы, за исключением самых безнадежных.
При отборе сравнивал конкурсные стихи с теми, которые принесли в резидентский Отбор, и не нашел ни одного стихотворения, который мог бы рекомендовать для включения в ОБЩИЙ лонг.
Читал не только конкурсные стихи, но познакомился с другими стихами ВСЕХ авторов. Старался по возможности проследить за тем, что происходит в резидентском Отборе и в Курилке, где оставил записи в двух ветках. Кстати, принимающим редакторам резидент-ского тура было бы небезынтересно ознакомиться с полемикой под некоторыми стихами.

Я предложил недовольным тем, как шел Отбор, изложить свои доводы не умозрительно – это интересный автор, – а конкретно, по каждому защищаемому заинтересованными лицами стиху в пользу включения в лонг. Никто этого не сделал.

Эмкей   20.07.2018 02:00   Заявить о нарушении
Прошу извинить за возможные ошибки. Пишу в дороге с телефона.

Эмкей   20.07.2018 02:02   Заявить о нарушении
И еще, почему выбрал нерезидентский отбор. По двум причинам:
1. потому что считал, что он не самый легкий, что подтвердилось в полной мере на практике
2. счел неэтичным сразу браться за Отбор резидентов, поскольку новичок.

Всем спасибо

Эмкей   20.07.2018 02:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Для начала скажу, что я - один из желающих принять участие в июльском нерезидентском отборочром туре. Зашла в эту ветку случайно. А тут...
Прошу заранее меня простить за то, что изначально не имею отношения (теоретически) к этим замечаниям и комментариям, но я, пожалуй, не смогу уйти молча, т.к. чувствую некоторую несправедливость нападок и обвинений в адрес одного из приёмных редакторов - Эмкея.
Постараюсь быть по возможности краткой.
Мне бы в данном случае можно было слегка посетовать на другого приёмного редактора - Жениса, который в принципе просто проигнорировал мою заявку, не дав вообще никаких комментариев. Думаю, однако, что сделал он это несознательно, будучи в запарках, так сказать... Сейчас это не имеет значения. Результат был вполне предсказуемым.
Что касается Эмкея, он кратко и в целом высказал под рецензией свои мысли о моём стихотворении, дав некоторую надежду на то, что не так уж всё беспросветно) Кстати, забегая вперёд, хочу также поблагодарить Петру Калугину, которая, по всей видимости тоже посчитала его не напрочь безнадёжным (сегодня увидела здесь её комментарии). Спасибо, Петра!
Вернёмся к Эмкею. Я очень надеюсь, что ничего компрометирующего не будет в моих словах, потому что никакой его личной заинтересованности не было, а равно и нарушений каких-либо условий конкурсного отбора, т.к. дальнейшие обсуждения происходили через личные сообщения и на результат отбора никоим образом не влияли. Эмкей предложил мне (в случае моей заинтересованности) разобрать мой стих, указав на конкретные недочёты и шероховатости. Он сразу четко пояснил, что их много(недочётов), но что, возможно, стихотворение удастся поправить с учётом его анализа.
Далее не имеет смысла подробно об этом говорить, чтоб не занимать ваше время. Скажу одно - его помощь оказалась для меня очень полезной, соответственно, мой "отрицательный результат" в этом отборе по факту стал положительным. В то же время, с чувством благодарности присутствует и неловкость, т.к. я хорошо понимаю, что это - трата личного времени, которого по нашей жизни у всех катастрофически мало, Смысл моего замечания в этой ветке: я хочу обратить ваше внимание на то, человек реально много трудился в этом отборе, действительно много анализировал, а не просто "неткал". Потому, могу представить себе его состояние, читающего все эти необоснованные по сути претензии.
Заканчивая, считаю необходимым поблагодарить Вас, Эмкей, за серьёзно проделанную работу, даже не сомневайтесь в её нужности.
Всем спасибо, извините, если что не так.
Хорошего дня)

Светлана Разумова 2   20.07.2018 12:11   Заявить о нарушении
Всем добрый день!
Видимо, вынуждена ответить на вопрос принимающего редактора Эмкей о времени размещения своего текста в Курилке. Мотивация проста - я прочла анонс на странице и, кстати, никаких дополнительных ограничений (например, по истечении суток...после решения редакторов и т.п.) не обнаружила...а т.к. "сами-то мы не местные...", то и прочли только то, что написано:
"На этой странице участники отборочных туров и авторы произведений, номинированных в лонг-лист июльского цикла конкурса БЛК, могут выслушать мнения читателей о своих стихах.
Всё, что для этого требуется - в отдельной рецензии указать ссылку на своё стихотворение, представленное в июле на конкурс, и опубликовать его текст. "(с)
.........
В Курилке я бываю регулярно, это раз.
Стих Вайлит был туда повешен одновременно с размещением в Отборе, к чему бы такая поспешность, кстати?
Селена Ка свой стих в Курилке не размещала, во всяком случае до сегодняшнего вечера.
И, кстати, хотя я и не обязан вам отчетом, скажу, что авторские страницы мной посещались, и не раз.
Эмкей 19.07.2018 22:16 Заявить о нарушении.
.........
Редакторам спасибо за прочтение.
Ко всем участникам обсуждения с благодарностью.

С уважением, Вайлит.

Вайлит   20.07.2018 14:35   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте!
Однажды я спросила одного из опытного редактора отбора, смотрит ли он резидентский отбор.
И этот ответ запомнился - надо было выбрать достойных в своей (нерезидентской) ветке.
И только потом смотреть, что уже есть в лонге.
Принимались во внимание и номинированные стихи.
---
Спрашивала я вне сайта.
С уважением.

Елена Ительсон   20.07.2018 14:52   Заявить о нарушении
Светлана Илларионова:

«ведь можно было озвучить перед тем, как объявлять о редакторском решении? Я об этом Жени-су тоже говорила. А из вас обоих буквально клещами пришлось эти слова вытягивать.»

Не могли бы Вы указать мне на пункт в Правилах отбора, обязывающий редакторов формулировать заранее критерии, объяснять свое отрицательное/положительное решение, отлавливать для «разговора по душам» тех, кто к этому не проявляет ни малейшего желания?
Практически никого не интересовало мнение редакторов, в Курилку пошел только один человек.
С другой стороны, на Отборах сложилась практика – редакторы за очень редким исключением что-то объясняют автором, предлагая обратиться за советами в Курилку.
Если бы мне был задан вопрос, я бы ответил прямо в отборе. Одного из авторов ждал для разговора больше недели....
Но это все лирика. А если серьезно, к чему было несколько дней (sic!) «клещами вытягивать» то, что ДОЛЖЕН знать каждый пишущий человек, решивший выставить свои произведения на суд читателей? Мб я открыл Америку?

Конечно, можно выбирать и по принципу нравится/не нравится, как это предпочитает делать Е.Ительсон, по ее собственному признанию:

http://www.stihi.ru/rec.html?2018/07/19/10152

«Сейчас в раздумьях.
Понимаю поэзию так: "нравится " или "не нравится".
Разбирать разучилась».

Елена Ительсон 20.07.2018 00:52

Хм....Мб поэтому судьба номинантов Е.Ительсон столь печальна?

http://www.stihi.ru/rec.html?2018/07/19/10152

«И ещё. Мои стихи обычно получают 3 нет.
Я не знаю человека, который будет их защищать».

Елена Ительсон 20.07.2018 01:55

Что сказать, не знаю, как попадают в номинаторы, но нравится/не нравится служить критерием отбора НЕ МОЖЕТ.
Что вообще в этот раз так удивило Е.Ительсон? Ее номинанты всегда промахивались мимо цели. Б/к

ПС. Я, конечно, просто счастлив, что Е.Ительсон перечитала не менее 10 раз стих, с которым я прошел год назад в резиденты БЛК. Уже давно можно было вызубрить текст наизусть или, по край-ней мере, скопировать его в альбом, но Е.Ительсон, последние несколько дней ходит ко мне в библиотеку, как на работу ….

Кстати, о работе. Пора и делами заняться.

Всех благ!

Эмкей   20.07.2018 16:08   Заявить о нарушении
Эмкей, вот насмешили. Цитирую "Хм....Мб поэтому судьба номинантов Е.Ительсон столь печальна?"
Видимо, Вы не следите за итогами БЛК.
2 абсолютных победителя в 2018 году- мои номинанты.
И в этом месяце- 1 "двудашница".
(Я понимаю, что прежде всего сами авторы- хорошие поэты, но один из них не мог пройти нерезидентский отбор)

А печальная конкурсная судьба у моих собственных стихов.

Ваше стихотворение я читала несколько раз.Это не запрещено.


Елена Ительсон   20.07.2018 16:20   Заявить о нарушении
Бгг))
Училки получили своими же указками)

Работа редакторов в этом нерезидентском туре идеальна. И не потому, что результат для лонга - ноль стихов из этой ветки (по мне, так лучше занять все 4 квоты плохонькими нерезидентами, чем когда для резидентов отсюда выклянчат эти вакансии сверх своей нормы). А потому, что их главный критерий отбора: сверяться качеством с параллельной веткой (не данной конкретной этого месяца, как я поняла, а вообще), то есть не богодельню устраивать, а мерить всех одной мерой.

И никто от слова "вообще" не обязан пояснять ни одного своего вердикта, никто не обязан переться на страницы участников и изучать их великое творчество, чтобы составить общий портрет, никто не обязан наставлять участников на путь истинный, что за чушь вы тут пишете, да ещё задолбали ей редакторов и меня, как невольного участника ветки.

Елена Наильевна   20.07.2018 16:23   Заявить о нарушении
Елена Наильевна!
Я не училка.
Не придумываете того, чего нет.

Вот помню,у Вас были часто хорошие номинации.
------------

От Эмкея жду извинений за
" Ее номинанты всегда промахивались мимо цели. Б/к"

Елена Ительсон   20.07.2018 16:27   Заявить о нарушении
При чём тут мои номинации, это во-первых?
И при чём тут ваши бедненькие стихи с печальной конкурсной судьбой?
Я уже расплакалась по их несчастной долюшке.

Елена Наильевна   20.07.2018 16:31   Заявить о нарушении
Да не плачьте)))
Всё- суета.


Елена Ительсон   20.07.2018 16:35   Заявить о нарушении
)))
Вижу, вы узнали, как рисуются смайлы! Не убирайте с тех кнопок пальцы))

Елена Наильевна   20.07.2018 16:37   Заявить о нарушении
Елена Наильевна! О каком идеальном проведении тура может идти речь, если до сих пор не под всеми заявками есть вердикты редакторов, о чем прямо говорит Светлана Разумова? До тех пор, пока оба редактора не отпишутся под всеми заявками, лонг не может быть сформирован, все да-неты предварительны и могут быть пересмотрены. Т.е. и резидентский отбор тоже повисает в воздухе.

Долма   20.07.2018 16:43   Заявить о нарушении
Долма, я говорю о результатах тура, я не смотрела процесс, не читала все реплики в этой ветке и не прочла ни одного стиха в заявках.
Лично мне всё равно, как именно шёл процесс, если я там не участвовала. А результат - идеален. И то, что пишет редактор в этой ветке, поддерживаю.

А нехватка вердиктов - другой вопрос. Тут мы можем (вы можете) положиться либо на цитату из Положения "Редакторская группа самостоятельно устанавливает процедуру отбора произведений", либо посмотреть финальный диалог редакторов, где ясно озвучено мнение, к которому они пришли: ничего не выбрали, Анучек не будет.
То есть понятно, что редакторы видели всё, предложенное им.
Если автор сомневается, что видели, мог бы обратиться непосредственно к редактору, способов много.
Не знаю, в общем, для меня это несущественный момент, чтобы в него вникать.

Елена Наильевна   20.07.2018 16:57   Заявить о нарушении
С Женисом мы поговорили, разобрались. Вопрос закрыт. Скорее, это был даже не вопрос. И так всё понятно.

Светлана Разумова 2   20.07.2018 17:01   Заявить о нарушении
Светлана, не только у Вашего стихотворения нет одной из оценок.
Елена Наильевна, если Вы не читали ветку отбора, как же Вы можете защищать нулевой выбор?
А смайлики умеют ставить все. Но не все понимают, что смайлик не всегда уместен.

Елена Ительсон   20.07.2018 17:11   Заявить о нарушении
Я уже сто раз поясняла, почему я за нулевой выбор с нерезидентской ветки. У меня уже мозоль на клавишах.
А теперь ещё - и за минимальный выбор с резидентской ветки, после многолетних наблюдений с обеих сторон баррикад.

Елена Наильевна   20.07.2018 17:14   Заявить о нарушении
А вы ровно год назад парились в бане БЛК, где вам собственно и место.
Врите оттуда и дальше, все заслушались.

Елена Наильевна   20.07.2018 17:23   Заявить о нарушении
Каждое ваше слово - вранье или чушь. А чаще - и то и другое сразу.

Елена Наильевна   20.07.2018 17:40   Заявить о нарушении
8.5. …Произведения, отобранные редакторской группой, вносятся в лонг-лист только по завершению отборочного тура, после рассмотрения всех поступивших произведений. До этого все оценки редакторов считаются предварительными и могут быть ими пересмотрены.

8.7. Редакторы отборочного тура имеют право, но не обязаны рецензировать произведения, представленные на отборочный тур, они могут ограничиться своими оценками (да/нет)– в произвольной форме, но исключающими неоднозначное толкование.
Исходя из положений регламента, сначала оценки, пусть и в произвольной форме, но все! — и только после этого формирование лонга. В резидентском отборе тоже не все слава Богу с этим вопросом,кстати.

Долма   20.07.2018 19:02   Заявить о нарушении
Светлана, я видела, что нет третьей оценки у Доктора Но.
Но что это меняет? Там много 3-дашников, 2-дашников...
Другое дело- если введут писать "заявка не принята" (как на ЛФР)- при 3 нет.

Елена Ительсон   20.07.2018 19:45   Заявить о нарушении
Просто редакторы не справились со своей задачей.Чё говорить.

Исхаков Алексей   26.07.2018 07:06   Заявить о нарушении
Такое не впервые в БЛК, ну хочется показать степень эстэтствования.причём все как то проходили отборочный, гениальные вы мои

Исхаков Алексей   26.07.2018 14:44   Заявить о нарушении
На конкурсе произведений искусства, эстетизирующих реальность, обвинять редакторов или жюри в эстетсве... Ммм... Гениально!
Это как на конкурсе акробатов, где ни один участник, по мнению судей, не смог хорошо выполнить сальто, сказать: разве это важно? Подумаешь, прыгать не умеют. Зато какие подтянутые!

Арсений Ж-С   26.07.2018 18:22   Заявить о нарушении
Ну мы же все проходили отборочный

Исхаков Алексей   26.07.2018 18:52   Заявить о нарушении
Ветка замораживается. Все следующие реплики будут удаляться.

Редактор Блк   28.07.2018 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.