В гостях у Геннадия Руднева

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу традиционную рубрику, предназначенную для обсуждения стихов, представленных в отборочных турах и в лонг-листе текущего цикла конкурса БЛК, а также для бесед на произвольные окололитературные темы.

В июне похозяйничать в нашей литературной гостиной согласился замечательный поэт, резидент БЛК Геннадий Руднев (http://www.stihi.ru/avtor/rg0211).

Чтобы пообщаться с Геннадием, необходимо открыть здесь отдельную рецензию, поместить в нее свое стихотворение, участвующее в июньском конкурсе БЛК (неважно, через номинацию или в отборе), и задать вопрос или предложить тему разговора.

Рубрика только для резидентов БЛК.

-------------------

Привет, словопроходцы!
Добро пожаловать ко мне на отдых. Июнь располагает посидеть в тени и утолить жажду. Покомпилировать с природой. Предаться иллюзиям. Выйти в астрал.
Гостеприимный хозяин будет рад встрече с каждым. Он поможет забыть о том, что не достойно волнений, и напомнит о вещах, которые скрасят существование в будущем. Слова, как и всё материальное в этом мире, временны, преходящи. Поэзия вечна как пустота вселенной. Наше существование внутри неё ей не повредит.
Дабы не заморачиваться на философии, технических средствах и литературоведческих понятиях, в которых хозяин, по-честному сказать, не силен, имеет смысл быть к нему снисходительными. Главное останется за гранью бесед. Выводов делать не будем. Пусть тот, кому невтерпёж, ищет их в книгах, написанных людьми, посвятившими этому жизнь и здоровье.
Наши встречи, хочется верить, пойдут по другому руслу. В хорошей компании, не торопясь, почитать друг другу наборы букв, из которых складываются образы и эмоции. И, по мере сил, расставить их по своим местам, чтобы сложившееся от прочтения впечатление осталось незабываемым для собеседников.
Находчивость в прямом смысле предполагает поиск с положительным результатом. Чего и хочу нам всем пожелать.

Геннадий Руднев.


Рецензии
Добрый день.
А вот если так, то как вам? )

http://www.stihi.ru/2015/11/16/8155

этажи

эта жизнь.
её этажи, витражи, виражи.
ты л(жив)?
вопрошают через стекло.
плоско, гладко, бело, светло.
отвечаю —
лечу, я чай-
ка, почти излечился, чай
вот завариваю. разговариваю.
тонет в облаке земля-
ника.
то не ты, то не я — плыви к ней
в высоты висячем лесу.
а листва далеко внизу.
глубоко не видать. не спрыгнуть.
птицы.
птицы — бывшие рыбы.
посмотри сквозь воздух: тонка
спица глобуса и волчка.
закру-
жить.
не дрожи. ножи?
с отражениями
дружи.
нена-
видишь
себя в зеркалах.
ок-
нах.

Марина Чиркова   16.06.2018 14:42     Заявить о нарушении
Доброго времени дня или ночи, Марина.

Я не поклонник таких кружев. И голова моя от них не кружится.Но это не важно.
Важно, что это имеет место: механический набор похожих буквосочетаний производит впечатление рифмованной мысли, а то и образов, а, бывает, и чувств. Сам этим балуюсь. И это не более, чем баловство. Ну, не могу я серьёзно к этому относиться.
Простите. Лучше расскажите, как можно "то не ты, то не я — плыви к ней
в высоты висячем лесу" растолковать в том виде, как это написано. М.б. "в высоту висячего леса"? Или откуда взялись "ножи"? Или двусмысленность раздела "окнах" на ОК и Нах? Я обычно посылаю первые две буквы в СМС, когда согласен с чем-то, а последние три просто когда просто посылаю...
Ответите?

Геннадий Руднев   17.06.2018 00:47   Заявить о нарушении
отвечу подумав как объяснить попонятнее) а вы объясните, почему именно механический? откуда уверенность что не, например, биологически активный или синэстетичексий? )

Марина Чиркова   17.06.2018 09:42   Заявить о нарушении
и кстати, любой худтекст хорош присутствием элемента игры, так что серьезно относиться было бы ошибкой)

а теперь по существу вопросов.
1)начинается сюжет с разговора(не с самим собой), а значит появляются ты и я. земля, если глядеть с высотки, подернута дымкой облаков, дымка той же физико-химической природы витает и над завариваемым чаем, подобно тому как туман необязательности разговора через стекло (ноута ли, смарта) разделяет участников диалога. лг наблюдает все эти облачности, чувствует разъединенность и себя с природой, и себя с собеседником - появляется нетождественность лжи, те самые "то не ты, то не я" - не я-истинный говорю с тобой, и не ты-истинный со мной, и моя земля не моя уже, и не она это виднеется за окном в дырки облачности.

2)висячий лес высоты - стеклянные этажи Москва-сити чем не современные висячие сады Семирамиды? большой сад тот же лес.

3) Ножи возникают неизбежно там где много стекла. Бьющегося при малейшем и в неподходящий. форма осколков очевидна.

4) обыкновенный анжамбеман, не единственный в данном текстике. Ок - разумеется, согласие. под которым (когда сильно прицепились) кроется желание поскорее послать, нет?)

5) бонус-трек - иногда в этом стихотворении не понимают, кто такая ника. богиня крылатая, кто ж еще. умеющая летать. Планета земля ведь летает, только не отовсюду это видно. но при желании можно усечь)

теперь жду ответа на свои вопросы)

Марина Чиркова   17.06.2018 15:43   Заявить о нарушении
Ох, и лукавая вы девушка, Марина! Наворотили слов, и вопросы ещё задаёте. На билогичеки-активную добавку буквы не тянут. Смеётесь над стариком.А вот на коктейль вполне.

Геннадий Руднев   19.06.2018 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.