Расстъеять к чейтовой матеи!

Развлекаюсь здесь с тринадцатого года. Читаю много и стихов и отзывов. Пришла к выводу: от любви(дружбы) к ненависти один шаг--это истина.
Дружили.
Потом:
--Украинцы не любят Путина--Вернее стали не любить(раньше кто как, кто уважал, кто был равнодушен).
--Украинцы обожают Бандеру--Не все правда, одни уважают, другие равнодушны. Он давно умер, чего его обожать?
--В Украине не чтут святыни! У них Кировоград стал Кропивницким!--Да, дурной пример заразителен! В России Ленинград в 91-м году переименовали в Санкт-Петербург!
Это что за Санкт? Что за европейские замашки?!
--Они в Европу скачут!--Неправда. Ездят. Без виз.
--Они русский язык запрещают!--Не правда, я говорю по русски.
--Они там фашисты, а мы против них воевали!--И мы воевали.
--У нас духовные скрепы!--Мы тоже по-своему с ума сходим.
--Разбомбить их всех вместе с их Киевом!--Спасибо за искренность.


Рецензии
Да ужЖж*
Различия имЕются*
особенно при хУнто-укро-фаш-бандЭро-нацЫзмо-мазэпо-обстрЕлах
по окрАинам городов ДонбАсса-ДНР и ЛугАнщины-ЛНР
по хатЫнкам бЕдных людей с детьмИ !!!!!
Мы, ДНР-ЛНР стреляем ли по хатЫнкам под Киевом, ПолтАвой или ЛьвОвом ?????

Серж Фико   16.10.2018 21:20     Заявить о нарушении
Нет, не стреляете. Вместо вас это делают ихтамнет.
А вы заложники.

Екатерина Олейникова 2   16.10.2018 23:10   Заявить о нарушении
Ну да - - - - да нУ.........*
Кто возле фрОнта живёт,- вы или я *??*
Кто в ополчЕнии сперва, а после в Армии ДНР служИл,
мои сосЕди-шахтёры, или Ваши скКАКАнУтые хУнто-майданУтые *??*

Серж Фико   16.10.2018 23:13   Заявить о нарушении
Конечно, какие споры, прям с забоя--бегом в "Буки". Это ж всем известно --каждый шахтер на все руки --и в забое, и пострелять...Станочники широкого профиля.
Мирного вам неба.

Екатерина Олейникова 2   16.10.2018 23:23   Заявить о нарушении
Екатерина , ОНИ -- ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ . Им ЭТОГО не рассказывают .
.....
"
"ТСН.ua отследил, как развивались события сегодня в Мариуполе.

Боевики "ДНР" и "ЛНР" продолжают обстрел мирных кварталов украинских городов, в результате которых погибают люди.

26 января 2015 года

12:51. СБУ обнародовала полную хронологию обстрелов Мариуполя, которыми руководил российский офицер.

12:46. СБУ показала видео допроса корректировщика огня по Мариуполю, в котором тот признался, что связь держал с российским офицером, а боевики ошиблись на километр от приведенных им координат.

00:36. Правоохранителями установлены личности пяти ранее неизвестных погибших от обстрела "Градами" в Мариуполе. В то же время милиция попросила помочь в опознании еще одной погибшей женщины.

25 января 2015 года

9:33. Число погибших и пострадавших в результате атаки на Мариуполь состоянию на утро воскресенья не изменилось - 30 погибших, двое из которых дети, погибли, ранения получили 93 человека. Еще 40 человек, пострадавших в результате теракта, находятся в тяжелом состоянии.

7:36. В пресс-центре АТО сообщили, что после тяжелого дня ночь в зоне АТО прошла относительно спокойно, а новых обстрелов в районе Мариуполя не было.

6:20. Милиция взяла под круглосуточную охрану все пострадавшие в результате кровавого обстрела боевиков объекты в Мариуполе.

02.31. Тем временем, стало известно, что в результате обстрела Мариуполя "Градом" Талаковка, Гнутовое и часть Мариуполя ночуют без электроэнергии. Кроме того, городской голова Мариуполя Юрий Хотлубей сообщил, что под массированные обстрелы попали 53 многоэтажных и 14 частных дома, а также 4 школы и 3 детсада.
24 января 2015 года

23.58. В микрорайоне "Восточный" в Мариуполе начал работать пункт обогрева, куда могут обратиться все пострадавшие от субботнего обстрела "Град". Пункт обогрева находится на ул. Киевской, во дворе церкви рядом с магазином "Сильпо".

22.25. В Сеть попала запись видеорегистратора, который зафиксировал обстрел Мариуполя с "Градов". От крика водителя мурашки бегут по коже.

22.03. Очевидец из "Азова" об обстреле Мариуполя сказал, что так промахнуться невозможно. Он считает, что обстрел по жилому массиву осуществлялся специально.

21.12. В ОБСЕ пришли к предварительному выводу, что тяжелые снаряды, которые убили по меньшей мере 30 человек в Мариуполе, были выпущены с территории, контролируемой пророссийскими боевиками.

20:59 Министр иностранных дел Украины Павел Климкин удивлен отсутствием реакции Москвы на обстрел Мариуполя. "Почему Москва молчит о преступлении террористов в Мариуполе? Нет официального заявления, нет осуждения, никакого соболезнования. Ничего", - написал он в микроблоге в Твиттере.

20:17 Главное управление МВД Украины в Донецкой области обнародовало список погибших и раненых в теракте в Мариуполе. По данным МВД, погибли 29 мирных жителей, 102 получили ранения. Список будет постоянно обновляться и корректироваться.

20:01 Контрразведка СБУ перехватила разговор главарей террористов "ДНР", которые планировали осуществить обстрел Мариуполя. По данным Службы безопасности, команду на применение реактивных систем залпового огня по жилым массивам Мариуполя предоставил уроженец и житель города, который в настоящее время находится в Донецке. Это 37-летний Сергей Пономаренко с позывным "Террорист", который неоднократно привлекался к уголовной ответственности за совершение краж и разбоев.

19:57 Наводчика-террориста задержали за обстрелы Мариуполя.

19:56 Оборону Мариуполя усилили. Обстрелы прекратились с 17:00, сообщили в Генштабе.

18:54 Президент Украины Петр Порошенко немедленно возвращается из Саудовской Аравии, где находится на похоронах тамошнего короля. "Кровавое убийство пророссийскими террористами десятков мирных людей и ранения почти ста мирных жителей Мариуполя не просто террористическим актом. Это - преступление против человечности, подсудное Гаагскому трибуналу", - заявил он.

18:01 В результате артобстрела города боевиками из установок "Град" по последним данным погибли 30 человек, 96 получили ранения.

14:18 Бойцы батальона "Днепр-1" сообщили, что Мариуполь за этот день был дважды обстрелян из установок "Град". В общей сложности по городу было выпущено 40 ракет.
12:52 Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов возложил вину за обстрел Мариуполя лично на президента России Владимира Путина. "Сегодняшнее очередное кровавое преступление против человечества, совершенное российскими военными и полностью контролируемыми ими бандами террористов, стало прямой реализацией поставленных Путиным задач на вчерашнем заседании Совета безопасности РФ. Именно на Путине лежит прямая ответственность за смерть, кровь и страдания украинцев. Враг получит достойный ответ за свои кровавые преступления", - подчеркнул он.

12:22 В пресс-службе Мариупольского горсовета со ссылкой на штаб АТО сектора "М" сообщили, что боевики обстреляли город со стороны поселков Саханка и Заиченко.

11:20 Город начала охватывать паника, потому военные поспешили заверить, что ситуация в населенном пункте контролируемая, а оснований для паники не существует.

11:00 Глава Донецкого областного управления МВД Вячеслав Аброськин заявил, что количество жертв возросло до 15, ранения получили 76 человек. Кроме того, стало известно, что в Мариуполе в результате обстрелов были разрушены частные дома, одноэтажный магазин "Детский мир", получили разрушения церковь, школа, снаряды попали в район Киевского рынка. Там от обстрела погибла семья - муж с женой и ребенком.

10:20 Начали поступать первые данные о количестве погибших и раненых. По предварительным оценкам на указанное время, четверо погибли, еще четверо ранены.

9:30 Боевики обстреляли восточные окраины Мариуполя из установок "Град". Очевидцы сообщили о многочисленных пожарах и разрушениях."
© По материалам ТСН.ua (с)

Василий Муржа   22.10.2018 03:00   Заявить о нарушении
Вася................*
С 1-х дней докАзано самімі укро-правозищітнікамі,
что обстрел біл от укро-нацызмо-"добровільного" батальона ЛяшкО,
которій там почему-то і пребівАл с грАДами,
и сам, почемУ-то давал указівкі и комАнДы !!!!!
НЄ балдЄй укро-брЕхо-лжіво-фЄйко-фАльшє новінамі............*
И живи, Вася, здрАво всЄ-такі*

Серж Фико   22.10.2018 03:06   Заявить о нарушении
http://deniskazansky.com.ua
"Как в Дебальцево убийцы оплакивали своих жертв
Денис Казанский Опубликовано Сентябрь 1, 2017 · Add Comment

На подконтрольной ДНР территории Донецкой области прошла акция «Позвоните ангелам Донбасса», в память о детях, погибших из-за боевых действий.

При этом в жертвы «киевской хунты» боевики, как обычно, записывали убитых ими же детей. Вот фотографии из Дебальцево. Там почтили память несовершеннолетних Артема Лыткина и Данила Макаева, которых назвали «жертвами украинских агрессоров».

Но стоит только уточнить даты их гибели, как все становится на свои места. 11-летний Артем Лыткин погиб в результате артобстрела Дебальцево 19 января 2015 года. В так называемое «кровавое крещение», когда формирования ДНР обстреляли город из «Града». В тот день погибло сразу несколько человек.

Как известно, ДНРовцы и поддерживавшие их российские формирования смогли взять город только 18 февраля. До этого дня Дебальцево и соседний Углегорск подвергались нещадным обстрелам из всех видов артиллерии и были сильно разрушены.

Второй погибший подросток — Данил Макаев был убит снарядом, в результате обстрела города пророссийскими формированиями 26 января 2015 года. Эту дату также легко загуглить. ВСУ еще держат оборону в городе. Россияне утюжат его из арты.
В тот день в Дебальцево из-за обстрелов погибло трое мирных жителей.

Напомню, что сами боевики признавали, что стреляли по мирным кварталам, когда брали Дебальцево. Например, это подтверждал в одном из своих интервью Павел Дремов.

«Стреляли и мы артиллерией, нам нужно было погасить определенные пункты защиты противника. Мы попадали и в мирные дома тоже. Это — правда», — рассказывал Дремов незадолго до своей гибели."(с)

Василий Муржа   22.10.2018 03:11   Заявить о нарушении
Серёжа , а Дебальцево тоже "батальон Ляшка"(с) захватил ?)))
И -- передал в руки сепаратистов ?)))

Василий Муржа   22.10.2018 03:18   Заявить о нарушении
Серёжа , я не "балдею" , я просто читаю -- "и тех , и этих" .
"Уровень доверия" к ЛЮБЫМ СМИ у меня достаточно низкий ... очень близкий к нулю .
А вот люди , которые беззаветно верят ТОЛЬКО ОДНОЙ СТОРОНЕ -- вызывают у меня удивление .

Василий Муржа   22.10.2018 03:49   Заявить о нарушении
Я понимаю людей, которые живут на территории обстрелов--снаряд летит, им все равно откуда...Но почему, когда со стороны России, то дружеский?

Екатерина Олейникова 2   22.10.2018 06:26   Заявить о нарушении
Ребята*
Я рОдом с ДонбАсса-ГОРловки;
прожёгся 1-ми обстрЕлами с хунтаИны в 2-14-м по мирным домИшкам нашим;
линия фронта с ХунтаИной прохОдит в 1-ти метрах от моего дома
(со стороны ТорЕцка, бывшего ДзержИнска на ХунтаИне);
прошёл 1-е ополчЕние ГОРловки и общался с укро-плЕнными
от добровОльцев їх "ато", до фаш-націзмо-бандЄровцев ярых!!!;
прошёл Армию ДНР !!!
СкажИте,- какой интерес мне из правды в вашу лжу ввергАться,
ілі в тіпа укро-нєйтрАльность лАжевую ?????
Мне достаточно и убИйства укро-хунтовскими фАшіко-нАціКАКАмі
и одного ребёнка с его матерью с лета 2014-го мИнами с Хунтаіны !!!!!
А их, детей и матерей ДонбАсса, с Хунтаіны убілі сОтни ужЖжЄ !!!!!

Серж Фико   22.10.2018 10:20   Заявить о нарушении
А в чём ложь ?
Сепаратисты не обстреливали Дебальцево из артиллерии ?
Не попадали -- случайно или намеренно -- по жилым домам ?
Или -- вообще не штурмовали ?
И по Мариуполю сепаратисты не произвели ни единого выстрела ?

Василий Муржа   22.10.2018 16:48   Заявить о нарушении
"Я рОдом с ДонбАсса-ГОРловки;
прожёгся 1-ми обстрЕлами с хунтаИны в 2-14-м по мирным домИшкам нашим;
линия фронта с ХунтаИной прохОдит в 1-ти метрах от моего дома
(со стороны ТорЕцка, бывшего ДзержИнска на ХунтаИне);
прошёл 1-е ополчЕние ГОРловки"(с)
.....
Серёжа , а ты сам в своих словах противоречия не видишь ?
Вот ты сидишь в 10 метрах от своего дома , вооружённый ополченец , и лупишь из автомата по армии . Армия лупит ПО ТЕБЕ . Ну , не попали ... В ТЕБЯ ... в дом попали .
А ты сейчас рассказываешь , что стреляли не по тебе , ВООРУЖЁННОМУ ОПОЛЧЕНЦУ , а "ПО МИРНЫМ ДОМИШКАМ".
Это , может , и не дожь -- но какая-то ИСКАЖЁННАЯ правда .

Василий Муржа   22.10.2018 17:38   Заявить о нарушении
Ты не лжёшь , конечно . Ты -- НЕДОГОВАРИВАЕШЬ .
А ты не с домишек начни , а с того , как сепаратисты свергли в Горловке власть , разоружили армию , вооружились . Фактически -- захватили часть территории страны .
А , когда к ВООРУЖЁННЫМ ЛЮДЯМ пришла армия -- встретили её огнём .
И никто не подумал , что ДЕТЕЙ и ЖЕНЩИН нужно было бы эвакуировать ... заранее .
И вести войну в десяти МЕТРАХ от дома оказалось гораздо удобнее (по многим причинам) , чем за десять КИЛОМЕТРОВ от города .
А то , что ополченцы своими действиями ставят под угрозу жизнь и здоровье детей , женщин и мирных жителей -- это ополченцев НЕ ВОЛНОВАЛО .

Василий Муржа   22.10.2018 20:49   Заявить о нарушении
Странно , Серёжа ...
Вот ты рассказываешь , что ты ополченец . Значит , ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ БОИШЬСЯ .
Так не бойся , расскажи , как было -- как свергали , разоружали , вооружались и стреляли -- ПОЧТИ ЧТО из жилых домов . А иногда -- ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ .
Но ты ... боишься ... что ли ... не знаю ...
"ВДРУГ пришли и НИ С ТОГО НИ С СЕГО -- начали бомбить и обстреливать"--
это , по-твоему -- ПРАВДА ???

Василий Муржа   22.10.2018 20:57   Заявить о нарушении
Простите, но вставлю свои пять копеек:
--Мне искренне жаль людей, которые волей судьбы, или кучки подонков оказались в гуще криминальных разборок.
Но когда читаешь, часто здесь встречаемое:
--У меня укры разбомбили хату, теперь живу в подвале, сижу в интернете...
Какой на хрен интернет в подвале? Это что за такие подвалы пред-видимые в Донецкой области?

Екатерина Олейникова 2   22.10.2018 22:02   Заявить о нарушении
Вообще-то это ВАША страница , Екатерина )
Извините , что я тут ... разошёлся ...)

Василий Муржа   23.10.2018 12:49   Заявить о нарушении
Та ничего. Для того и страница.
Я вообще считаю, что люди в наше "веселое" время должны больше разговаривать, так как больше черпают информацию по телевизору, а там, простите за нецензурщину, чаще всего, такую ***ню показывают...
И вы правы--если бы в свое время говорили правду, или хотя бы договаривали, то не было этой войны, или АТО, как правильно ее назвать не знаю.

Екатерина Олейникова 2   23.10.2018 19:29   Заявить о нарушении
Вася и Катя,- Вам вопрОсы на Честность и ЧЕСТЬность:
-1-
Кто начал 1-й эту дурь-бОйню?!
-2-
С чего началась єта дурь-бОйня,- майдАна с ДонбАссом ?!
-3-
Кто фінан$іровал майдАн в Киеве и по Украіне
и кто в єтом открыто признАлся на весь мир признАлся?!!
===============
Итого,- Ваши возмОжно Честные и ЧЕСТЬные отвЕты
и будут отвЕтами по майдАно-престуПЛЕНию
против УкраИны и против Человечества !!!!!

Серж Фико   23.10.2018 21:10   Заявить о нарушении
Конкретно какая "бойня"вас интересует:
***Расстрел снайперами митингующих студентов против действующей власти? (простите, я со снайперами не знакома).
***Массовое поселение вооруженных "зеленых человечков" в Крыму? (простите, знакомых нет).
***Выступление бабушек с иконами, ведущих внуков перед российскими танками?(Слава богу, знакомых дурочек нет).
***Стрелковы, Пономаревы, и прочие личности (Бог миловал от знакомства).
***Мобилизация людей на защиту государственных границ? (много знакомых, и погибших знакомых).
***Кто спонсировал майдан, мне не отчитывался. Я не спонсировала.
***Как бы это не звучало, с моих уст в ваши уши, но, в законе Украины есть статья 110 Об умышленных действиях по изменению территориальных границ, или призывов и агитации этих действий. (текст не дословный, по памяти, хотите почитать дословно, погуглите в интернете, с погреба; он там есть).
А законы, товарисч дарагой, надо соблюдать. Если вы цивилизованный человек.
Как и посягательство на территорию чужих стран наказуемо. Надеюсь вы это слышали.
***Я ответила вам? Хотя, почему то уверена, что вы меня не услышали.

Екатерина Олейникова 2   23.10.2018 23:41   Заявить о нарушении
3. У меня есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ -- исходя из принципа "кому выгодно" , но нет ФАКТОВ .
Видел (на экране) как люди собирают деньги "на Майдан" у обычных прохожих . Считаю это подтверждённым источником финансирования . Одним из источников финансирования .
Могу рассматривать пресловутые "печеньки" как "финансирование" или "спонсирование" Майдана .
НЕ ЗНАЮ , кто (кроме вышеназванных) ОТКРЫТО признал своё участие в финансировании Майдана .
Кто , Серёжа ? Я реально не знаю , кто признал .
.....
Я не занимался статистикой , но многие на Майдане стояли не за деньги , или -- за свои деньги .

Василий Муржа   24.10.2018 02:31   Заявить о нарушении
2."С чего началась єта дурь-бОйня,- майдАна с ДонбАссом ?!"(с)
Серёжа , твой вопрос понятен , хотя формулировка вопроса -- заставляет сначала уточнить понятия , а потом отвечать по сути .
"Майдан" , "Евромайдан" -- протестная акция , цель которой -- в конечном итоге привести Украину в Евросоюз . В переносном смысле "Майдан" -- ЛЮДИ , участвующие в протестной акции .
"Донбасс" -- в данном контексте -- жители Донбасса , не разделяющие идеи вхождения в Евросоюз .
Столкновения ("бойня") этих политико-социальных групп начались с драк их представителей -- так называемых "титушек" и "самообороны Майдана" , "активистов" , "мырных протэстувальныкив". БИЛИ -- И ТЕ , И ДРУГИЕ .

Василий Муржа   24.10.2018 03:22   Заявить о нарушении
1."Кто начал 1-й эту дурь-бОйню?!"(с)
Видимо , здесь речь идёт о ВООРУЖЁННЫХ столкновениях армии и ополчения ?
.....
"14 апреля украинская власть официально объявила о начале АТО на Донбассе.Однако, за несколько суток до этого в районе Славянска, 12 апреля группа офицеров СБУ, которая проводила рекогносцировку местности перед началом активных действий, под прикрытием «Альфы», попала в засаду вооружённых боевиков. В результате короткого огневого столкновения погиб офицер «Альфы» и один из нападавших боевиков. Считается, что именно это событие стало первым официальным случаем вооружённого столкновения между силами АТО и незаконными вооружёнными формированиями (НВФ), именно с него и началась война."(с)
(Информационно-аналитический центр
национальной безопасности Украины)
Серёжа , я не знаю , кто открыл огонь ПЕРВЫМ , но обычно первыми стреляют те , кто сидит в засаде , а не те , кто в неё попадает .
.....
Серёжа , мне кажется , всё-таки важнее не то , кто первым выстрелил , а то , что ОБЕ СТОРОНЫ были готовы применить оружие и применили .
.....
С юридической точки зрения , на мой взгляд , действия СБУ и "Альфы" при этом были ЗАКОННЫ , а действия другой стороны -- НЕЗАКОННЫ .


Василий Муржа   24.10.2018 03:52   Заявить о нарушении
Вася и Катя*
Вы не отвЕтили Честно и ЧЕСТЬно на мои вопросы и поЭтому,-
мне ДАЛЬее НЕ интерЕсны Ваши евро-штАто-лукАво-лавИрования*
Всего Вам ДОБРОго*

Серж Фико   24.10.2018 19:11   Заявить о нарушении
А чего заходили?

Екатерина Олейникова 2   24.10.2018 20:32   Заявить о нарушении
Время имЕется,- или путь-Стихи-Ру-дорОжка завОдит,-
заглЯдываю вОльно куда хочУ*
А Васе достаточно не читАть,
а подъехать к той или другой гранИце-фрОнту
и поговорить с местными жИтелями*
А так,- здесь словАми,-
что докАзывать томУ, который знает только своё*
И Вася,- не будь луКАКАвым в кОрень !!!! ОбоснУю срАзу-же:
ты за дебАльцево или ещё с ИловАйском что-то, да по Крыму можешь талдЫчить,
увИливая от самого простОго, как и все укрол-политоЛОХИ,-
майдАн и развал УкраИны в ХунтаИны откЕль-то ?????
кто и зачем создал цвет-майданУто-пУтч в 2014-м ?????
Или, Вася,- сперва был сразу ДебАльцево, а после фаш-хУнто-майдан ?????

Серж Фико   14.09.2020 01:27   Заявить о нарушении
Чего-то вы, Сережа два года мучились-молчали два года,вопросом "кто первый начал"
Первый начался майдан, там было требование безвиза(тоесть ездить за рубеж без проблем)
Восток это почему-то сильно возмутило(ровно и Россию),и они пригрозили,что уйдут нафиг в Россию, "ибо такая Родина как Украина им не нужна" ,и заголосили:
--Вова Путин,помоги!
Ну, чё, помог?
Как оказалось,як тут гімно,то там кака,,,
Но,продрлжу,Вова помог,,,градации,и прислал"отпускников", на территорию Украины,,,

Екатерина Олейникова 2   14.09.2020 06:41   Заявить о нарушении
ЛУЧше РУсскому Донбассу ВОва и РоссИя любАя медвЕжъе-косолАпая,
чем ПЕтя и ХунтаИна фаш-хУнто-мазЄпо-бандЄрная*

Серж Фико   14.09.2020 10:37   Заявить о нарушении
Щас ещё к Васе майданУто-трупчініZZьмо-маzzЄпному зайдУ*

Серж Фико   14.09.2020 10:39   Заявить о нарушении
БОЛЪше шлЮшничала Сечь..! - циклы стихов, 11.09.2020 12:33
http://stihi.ru/2020/09/11/4201

Серж Фико   14.09.2020 10:43   Заявить о нарушении
РУ-рЕки изменИть мимо ХунтаИны!!! http://stihi.ru/2017/03/09/743
Стих о террорИстке... http://www.stihi.ru/2019/03/14/3941
СпасИБО укро-мазЭпо-фашНЕ... http://www.stihi.ru/2017/12/14/9909

Серж Фико   14.09.2020 10:52   Заявить о нарушении
Боевой ГОРловке - Боевому Донбассу есть что-шо сказать
фаш-хУнто-шУто-іУдо-бандЄро-властЮшке и майданУтым*
А ХунтаИне что сказать Донбассу на противлЕние фаш-бандЄрию ?????
да ничегО !!!!!
Только гАДить можє Хунтїна и по душКУКУ,-
##^^> нє з'їм, так понадкУсую..//

Серж Фико   14.09.2020 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.