Копошимся мы в дерьме, эй поэты, где вы все?

Вот сижу, стишки катаю, ваши тоже я читаю, только толку ровно ноль, да и сайт у нас такой.
Нас не знают, не читают, кто-то врёт, а где не знаю, вот сижу и размышляю, в Гугл вопросик я катаю.
Он мне выдал не спеша, ты в топ 20, вот строка, там анализ популярных, впрочем это и не важно.
Толку с этого ведь ноль и до прессы не дорос, кто, куда зовёт тебя, знать мы все здесь лабуда.
Нас никто не узнаёт, не шумит о нас народ, пресса оды нам не пишет, зомбоящик нас не слышит.

А что пишем, не звучит, да и мир о нас молчит, иль поэты не в чести, на хрена писать стихи?
Коль они всем по хрену, ты напишешь, я прочту, если в сайт сейчас войду и увижу вдруг строку.
Строк не меряно на сайте, как на улице собачек, они вышли погулять, столб описали опять.
А стихов хороших нет, чаще блуд и просто бред, на фига его читать и глаза свои ломать?
Вот сижу и размышляю, нет поэтов и не надо, значит времечко такое, все на дно, с гнилой страною.

Ну, а наши имена, пустословие и брехня, не звучат они нигде, значит времечко такое, мы мертвы уже строкою.
Мы народу не нужны, хоть ты тресни, хоть ты топни, хоть ты лоб себе разбей, нынче пишут без затей.
Не цепляем мы народ, сайт же мёртв, который год, иль цензура подвела, всех кто пишет и смела.
Нет, они наверно пишут, но о них никто не слышит, копошимся мы в дерьме, эй поэты, где вы все?
Нет, все померли давно, а на новых спроса нет, в стол бросаю я куплет, от меня вам всем привет.


Рецензии
Тартария, Америка, разбитый Пароход -
Куда бы ни увлек вас верный конь, Пегас
При вас мой меч рифмочный и вечный Рим! при Вас_

Где розы - там , шипы,
Два слова и нокаут,
Пока еще жива- Любовь.

Тартария, Америка, Париж или Проквас -
Cтрокою чаще грейте о ладонь.
Дай Бог, чтоб эта песенка была, мой друг, при Вас ")

Рифмы наголо, Стихатваряне!
Пыль Веков - ведь это прах.
Всюду стих и осложнений тени,
На японо-евриках- мать их кружевах.

Если Пегас Вам темы в ножны вложил
Как могу остановить Я ? ВАС
Вам грудь ив ж.. влетающий азарт,
Менжинский Дзержинский или Лейба ..

Графоманы, забияки, пародисты
Вас стишками скрестили вновь.
Вы деретесь ради драки,
Ради рецензий льете аля морозы- розы кровь.

И когда ваш предсмертный хрип
Затрепещет, словно Птиц,
Ваша совесть ни на миг,
Не пробудится, нету там её и вдрызг !

Хоть за трон на живом поле
Кровь пролить вам не впервой,
Но ее куда там боле,
Чем , в журчанье.. на бульваре .

Притон, стихирная молельня, или таверна
Верши заказ, и средств не выбирай.
Тому, кто Риму служит верно ?
Заранее заказан пропуск в Абрикосы в Рай!

Её ВысокоЛицедейство и Абрикосы в Зад
Вам обещает райское блаженство.
Покуда жизнью давитесь- живите вы земной,
Она и похлопоЧеТ пред Светом за вас пред сатаной!

Рим и Свет ! Богини распорядка
Ну кто без нас укажет верный путь?
Чтоб было шито-крыто-чисто-гладко -
Спешите кого схватить, кого проткнуть .

Мир зеркален не запрещает
-Рифмы .
И если в строках есть талант ?
Пишите семь раз на неделе,
Но лишь тогда, когда задели,
Когда задели, мысли...
Ведь, строки, это не рецепт
Ведь, строки, в аптеку- не рецепт.

Муза, ты видишь это тело.
В нем жил злодей знакомый
Ты создала его конечно неумело,
Но есть же шанс исправить дело,
Но дал ей шанс исправить- дело,
Ведь, строки, это не рецепт
Ведь, строки, в аптеку- не рецепт.

Cтихи уходят безвозвратно,
Трындёж исчезнет до конца,
И это к лучшему, возможно,
Но, Лео мой, как будет сложно,
Ах, Лео мой, как будет сложно
Призвать к ответу Лейбу наглеца.

Пока-пока-порадуемся на своем веку
Красавице и кубку, счастливому стиху!
Пока-пока-покачивая перьями на шляпках
Судьбе не раз шепнем _ Мерси боку!

Опять скрипит потертое стихо
И ветер холодит былую римфу.
Куда нас, жюрчик, к черту занесло?
Неужто вам сонет не по карману?

Нужны Стихиру строчки - се ля ви! - ,
А рыцари-поэты ему нужны тем паче.
Но что такое Поэтесса без любви
И что такое рыцарь без сосны ?

Тартария , Америка, Париж или Проквас-
Строкою чаще грейте о ладонь
Дай Бог, чтоб эта песенка была , мой друг , при Вас ")
___________
На политические вопросы- и провокации- принципиально- не отвечаю .
Это моя гражданская позиция . Не привлекалась, ни сидела и ни хочу .(но не зарекаюсь ..
___________Cсылку по некоторым вопросам о теме Тартарии, читайте - разбирайте .
Энциклопедия «Британика»_
«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе,
Которая называется Великая Тартария. Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими,
Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и
Которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами,
Которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая»
(Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887) .
_____________
Испанская энциклопедия
«Тартария – на протяжении веков это название применялось ко всей территории внутренней Азии, населённой ордами
Тартаро-моголов (tartaromogolas)... На старых картах Тартарией называли северную часть Азиатского континента.
Например, на португальской карте 1501-04 года Тартарией называли большую территорию, которая простирается между
Исартус (Яксартус) до Оккардо (Оби), до Уральских гор. На карте Ортелиуса (1570) Тартария – это вся обширнейшая область
От Катайо (Китай) до Московии (Россия)».
______________
Французская энциклопедия 17-го века
Во французской энциклопедии «Всемирная География, содержащая описания, карты и гербы основных стран мира»
(La Geographie Universelle contenant Les Descriptions, les Сartes, et le Blason des principaux Pais du Monde),
Изданной в 1676 году, под редакторством королевский географа Дюваля Дабвиля значится, что термин «Тартария»
Произошёл от названия реки Татар, которую китайцы называют Тата, т.к. они не используют в своём языке букву Р.
_______________
«Всемирная история» Дионисия Петавиуса
Дионисий Петавиус - (1583-1652) – французский кардинал, иезуит, католический богослов и историк. Он один из тех,
Кто приложил силы к созданию современной истории и хронологии. Одним словом, он один из тех, кто переписал нашу историю.
Однако, Дионисий Петавиус в своих трудах «Всемирная история» - The History of the World описал таки Великую Тартарию,
А также происхождение названия «Тартария»: «ТАРТАРИЯ (в давние времена известная как Скифия,
По имени их первого правителя Скифа, которого сначала называли Магогус (от Магог, сын Яфета),
Потомки которого и заселили эту страну) называется своими обитателями монгулами Тартарией по имени реки Тартар,
Которая омывает её большую часть.» ( Так коротенько .. CТИЛЯГ? Не застала . БУГИ ПОД ВУГОЙ . Не пляшу . Обожаю Вальс-Бостон .
Если есть настроение - в Тон . Cпасибо за информацию . Хорошего вечера !

(Немножко ? как всегда у меня не по теме ( но про стихи творчество- Есть !

Лициния Валерьевна   09.12.2017 19:55     Заявить о нарушении
С Улыбкой ...

Лициния Валерьевна   09.12.2017 19:58   Заявить о нарушении
Ничего нового вы мне не открыли, это всё и всем давно известно, а по сему, скушно и неинтересно.

Вам от меня.

http://www.stihi.ru/2017/03/12/6852

Из ссылки.

Екатерининский сдвиг.(фокус) Андрей Степаненко.

Поразительный факт: история России повторяет историю Древнего Рима в малейших деталях; они похожи, словно два автомобиля одной серии, выпущенные одним заводом, – пусть и с разрывом в 1168 лет.
Стоит римскому летописцу помянуть Персию в связи с войной, и его русский коллега обязательно откликается и с отрывом в 1168 лет размещает в хронике сообщение об удачном походе Стеньки Разина – как раз в Персию.
Стоит римлянину сообщить о начале борьбы с еретиками, как в Московских летописях – снова с отрывом в 1168 лет – начинается борьба с точно такой же ересью – где-нибудь в Новгороде. Местами это выглядит вообще весело: с тем же разрывом в 1168 лет монархи абсолютно синхронно женятся, их соправители так же синхронно умирают, а малолетние царевичи становятся жертвами самозванцев.
Несмотря на колебание дат до 3 лет, точность «совпадений» невероятная: на интервале в 1168 лет отклонение составляет 0,26;% – практически ничто. Буквальность же повторов обескураживает: если молодой царь под присмотром дядьки, то в обеих хронологиях уточняется, что царь 16-летний (хотя можно было и не уточнять), а если царь женится, то непременно в обоих случаях указано, чья дочь его невеста.
Загадочная корреляция начинается в 1054 году, длится 720 лет (10 астрологических 72-летних циклов), а завершается в 1773 году – как раз при командовавшей составлением Истории Государства Российского Екатерине II Великой. Этим именем, я этот сдвиг и назвал.

Екатерининский сдвиг в хронологии власти

Здесь все просто:
сначала идет дата и событие из русской истории,
затем – из римской,
а внизу разница в годах.

1472. Иван III женится на Софье, дочери Палеолога.
307. Константин женится на Фаусте, дочери Максимиана.
Разница 1165 лет.
1491. Иван III схватил своего брата Андрея Большого.
324. Константин схватил и умертвил зятя-соправителя Лициния.
Разница 1167 лет.
1503. Раздел земель Руси между Иваном III и великим князем Литовским.
337. Раздел земель империи между Западной и Восточной.
Разница 1166 лет.
1561. Иван IV стал Московским царем.
395. Аркадий стал Императором Византии.
Разница 1166 лет.
1575. Новый великий князь Всея Руси – Симеон Беркулатович.
408. Новый император Византии – Феодосий II.
Разница 1167 лет.
1591. Малолетний царевич Дмитрий убит. Престол узурпировал Борис Годунов.
423. Малолетний император Валентиниан III свергнут. Престол узурпировал Иоанн.
Разница 1168 лет.
1645. 16-летний царь Алексей Михайлович под «присмотром» Бориса Морозова.
476. 16-летний император Ромул отдает власть командующему гвардией Одоакру.
Разница 1169 лет.
1689. Соправителем Ивана V стал Петр I.
527. Соправителем Юстина I стал Юстиниан I.
Разница 1168 лет.
1696. Смерть Ивана V, соправителя Петра I.
527. Смерть Юстина I, соправителя Юстиниана I.
Разница 1169 лет.

Строго идентичны и хронологии двух церквей – Русской и Римской. Ключевые события дублируются буквально – и не только

Избранное Кун Лео   09.12.2017 20:44   Заявить о нарушении
Остальное самостоятельно,
если есть желание. (((*_*)))

А если нет, то на нет и суда нет. ((*_?))

Избранное Кун Лео   09.12.2017 20:45   Заявить о нарушении
Cуда как не было
-Справедливого
Так , и не будет
Мой вам ответ
(Нискучный - Наш .
Лео !
Но , все же времени
Нет . Лишь . На Ваши Вирши .
(Это с дружеской улыбкой..
Вполне Справедливые - Поэт .
Посмотрю- позже . Чуть ( не сегодня . Cпасибо с теплом .

Лициния Валерьевна   09.12.2017 20:57   Заявить о нарушении
И в завершение на ваш экзерцис.

Стихире, вам, и плебсу о любви, вы все до смерти влюблены,
один в картошку, а другой в блины, так это вовсе не стихи.

Здесь пишут в тему и без темы дружно опы,
а хочется послать и тех и этих в ж..у. (((*_*)))



Избранное Кун Лео   09.12.2017 20:58   Заявить о нарушении
А ответ давно мной дан, и он в стихе,
вы невнимательно его читали и строки перед вами. ((*_?))

Нас не знают, не читают, кто-то врёт, а где не знаю, вот сижу и размышляю, в Гугл вопросик я катаю.
Он мне выдал не спеша, ты в топ 20, вот строка, там анализ популярных, впрочем это и не важно.

Избранное Кун Лео   09.12.2017 21:12   Заявить о нарушении
Остальное лабуда, врёт стихира, мне плевать. ((*_*))

Избранное Кун Лео   09.12.2017 21:13   Заявить о нарушении
Истоки Екатерининского сдвига

Думаю, вы уже отметили, что Екатерининский сдвиг отличается и от сферических чисел Бодена, и от Ватиканского сдвига. Иезуиты использовали для России другой, наиболее распространенный сдвиг – 167 лет в периоде (167, 334, 501, 668, 835, 1002 и 1169 лет). Екатерининский сдвиг (1169 лет) – это семикратно повторенные 167 лет, хотя в истории России есть и шестикратный – 1002 года. И тот же 167-летний сдвиг встречается и в собственной истории иезуитов. Смотрите.

1542 год. Папа Павел III утвердил устав (а значит, и доктрину) ордена иезуитов.
1709 год. Оппоненты доктрины иезуитов проиграли.
Разница – 167 лет ровно.
1600 год. Климент VIII отменил запрет на захваты иезуитских владений.
1767 год. Климент XIII издал бреве, и имущество иезуитов захватывается.
Разница – 167 лет ровно, а контекст совпал до мельчайших деталей.
1606 год. Папа Климент IX упразднил орден иезуитов.
1773 год. Папа Климент XIV упразднил орден иезуитов.
Разница 167 лет ровно.
1773 год. Папа Климент XIV упразднил орден иезуитов.
1606 год. Одновременно с упразднением иезуитов из Венеции изгоняют иезуитов.
Разница 167 лет ровно.
1594 год. Первое изгнание иезуитов из Франции за покушение на короля Генриха IV.
1761 год. Второе изгнание иезуитов из Франции за крупные финансовые аферы.
Разница 167 лет ровно.
1601 год. Изгнание иезуитов из Англии.
1768 год. Изгнание иезуитов из Пармы.
Разница 167 лет ровно.
1598 год. Первое изгнание иезуитов из Португалии.
1761 год. Второе изгнание иезуитов из Португалии.

Разница 163 года, но надо учесть, что целиком с иезуитами в португальских владениях справились не сразу, а лишь к 1765 году, как раз через 167 лет ровно.
Разумеется, сдвигов много, самых различных, но сдвиг 167 лет в периоде – наиболее масштабный из применявшихся при составлении хронологии. Он встречается и в истории инквизиции, и в истории антисемитских мер, и в истории сицилийских бунтов, и даже в истории принятия григорианского календаря.

Итог.
Переписали историю(будет вернее написали) не только одним нам,
но и... ну, вы меня понимаете.

Избранное Кун Лео   09.12.2017 21:16   Заявить о нарушении
Ни знаю . Знаю ?
Кто там в попе .
Сижу, по клаве
Шлепаю - пальцами
Cижу в своем вечернем топе .

Лициния Валерьевна   09.12.2017 21:31   Заявить о нарушении
А топ тот снова в попе,
в стихире топ, как в анекдоте,
зайдите лучше снова к тёте Моте.((*_*))
Ну там, где нынче вы живёте. ((*_?))

Избранное Кун Лео   09.12.2017 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.