Улыбка М. Л
Между инь и ян
Тянь-шаньские горы,
Предлинная повесть тумана,
Зыбкое молчание жёлтого.
Ты письмами вздыхаешь,
Истончая конверты,
Слова исчезают, так и не успев
Проявиться.
Что ж! Оставим детали
И страсти святого Матфея,
Ведь каждый раз говорим друг другу -
Мы не заслужили любовь,
В мире энтропии нет любви,
Есть только цитаты,
Вырванные из хаоса,
Не означающие ровным счётом ничего,
Особенно, когда ты
В бассейне представляешь себя
Ихтиандром.
© Copyright:
Пэпел Роуз, 2017
Свидетельство о публикации №117031102706
Рецензии
Замечательно. Целый мир, есть о чем подумать. Содержание здесь больше филологии, и это хорошо. Бесконечные упражнения с формой верлибра даже надоедают как-то.
Владимир Алисов 23.03.2017 14:59
Заявить о нарушении
Пэпел, сейчас есть очень интересные эксперименты с ритмом, разным разбиением строк верлибра, такие игры, что при разном расположении может появляться или исчезать рифма и еще более сложные вещи. Все это очень интересно и замечательно, и видимо здесь большие перспективы для будущего развития, но субъективно у меня подход несколько другой. Я обычно пишу, отталкиваясь не от филологии, а от зрительных образов, и пытаюсь заложить в верлибр суггестивное действие этих образов на читателя, и для этого иду не в сторону формальной изощренности, а наоборот, некоторого упрощения - сознательно жертвую формой ради выразительности. И это у меня в какой-то мере получается, насколько мне известно, хотя бы некоторых читателей мои стихи "цепляют", и получается именно задуманный эффект воздействия. К экспериментам с формой я отношусь с большим интересом, всегда читаю таких авторов, но сам этим заниматься не хочу, просто это не мое направление. Как мне объяснили специалисты, мой верлибр является классическим, хотя я всегда сочиняю интуитивно, не следуя никаким формальным правилам, и плохо теоретически представляю разницу между классическим и неклассическим верлибром.
Владимир Алисов 26.03.2017 08:08
Заявить о нарушении