Редакторские анучки. Август-2016

На этой странице редакторы отборочных туров и, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи августовских отборочных туров:
http://www.stihi.ru/2016/07/31/8543   и  http://www.stihi.ru/2016/07/31/8566   


Рецензии
Здесь будем анучиться и/или анучить на отборе для всех желающих.)

Владимир Цюпин   15.08.2016 13:00     Заявить о нарушении
Два ДА получили:
Змей Горыныч 3 http://www.stihi.ru/2016/07/13/5927
Ас Пупкин http://www.stihi.ru/2011/02/13/3230
По одному ДА
от меня:
Белый Ящик http://www.stihi.ru/2016/03/25/4748
Соэль Карцев http://www.stihi.ru/2016/02/12/4261

от Владимира:
Алексей Еленин http://www.stihi.ru/2016/02/29/4596

Ольга Хворост   16.08.2016 09:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Надо бы нам высказаться по каждому из вышеприведенного списка кратко, но емко.
Время у нас еще есть, а материала не густо. Но и не пусто.
Если не сегодня, то завтра я напишу все или почти все, что думаю о претендентах.
До связи. )

Владимир Цюпин   16.08.2016 10:48   Заявить о нарушении
Ссылочку на стихотворение Алексея Еленина поправьте, пожалуйста. Право, оно стоит того! ))

Полина Гущина   17.08.2016 07:59   Заявить о нарушении
Змей Горыныч 3 Шима Онейда
http://www.stihi.ru/2016/07/13/5927

Хорошая стилизация, на мой вкус.
Взгляд через призму язычества, нащупывание первобытной взаимосвязи человека и природы, уместная иррациональность, возможность подумать над историческими корнями сюжета.
Довольно точны детали, в результате чего и картинка складывается яркая, живая.
Можно придраться к рифмам, но... но не буду. Почему? Стихотворение создает настроение, а поэтому и с примененными средствами, и с некоторыми недочетами, результат (заинтересовать читателя) достигнут.
В лонге эти стихи хотелось бы видеть.

Владимир Цюпин   17.08.2016 12:21   Заявить о нарушении
Мне тоже сразу понравилось это произведение, оно завораживает и остаётся послевкусье после прочтения. Обязательно в Лонг, даже не сомневаюсь.

Ольга Хворост   17.08.2016 12:54   Заявить о нарушении
Ас Пупкин Череда
http://www.stihi.ru/2011/02/13/3230

Автор, на мой взгляд, рисковал, избрав такую «опасную» тему.
Стихи, в которых явно выражена лирическая межличностная составляющая «ты и я», могут или скатиться до уровня недорогой или «дорогой» «попсы» (Ты — небо, а я — земля, скучаю я без тебя… и т.д., извиняюсь, что не в голосе), либо стать скучненьким для читателей признанием ЛГ объекту его внимания, интересным до времени лишь им самим, хотя и это спорно, либо стать не понятными для широкой аудитории читателей из-за сложной перипетии в отношениях персонажей.
Ас Пупкину в своем произведении удалось пройти по тонкой грани и уйти от этих опасностей.
Стихотворение не вызывает у меня отторжения, ассоциаций с выставлением чувств ЛГ напоказ, фальшью и тому подобного.
Верится. Есть личная интонация, ощущается искреннее переживание ЛГ, не переходящее в банальность.
Считаю, что это интересная попытка по-своему взглянуть на заштампованную тему.
Автор ушёл от рифм, написав белые стихи, что, с одной стороны, избавляет его от критики в этой составляющей стихотворения, а, с другой стороны, придает естественность языку произведения, где не обязательно рифмовать «кровь – любовь» или «память – заметь», чтобы ЛГ мог рассказать о своих чувствах.
Можно предложить в лонг-лист, по моему мнению.

Владимир Цюпин   17.08.2016 13:17   Заявить о нарушении
Интересное стихотворение! За счёт отсутствия рифм оно стало как-то шире, какая-то бескрайность образовалась и это захватывает. Ощущение такое, что в нём много-много всего - и тоски, и любви, и светлой грусти, и благодарности, и ещё чего-то щемящего и огромного, как вечность... В Лонг!

Ольга Хворост   17.08.2016 13:37   Заявить о нарушении
Ольга, уже двоих мы можем рекомендовать в лонг. Как минимум, половина дела сделана! )
Как ни приятно общаться, но вынужден до завтра взять паузу, дела земные велят. Завтра смогу высказаться по остальным претендентам и выслушать Ваши доводы.
До связи! )

Владимир Цюпин   17.08.2016 14:20   Заявить о нарушении
До завтра, Володя!

Ольга Хворост   17.08.2016 14:29   Заявить о нарушении
Свободный микрофон.

Ольга Хворост   17.08.2016 14:30   Заявить о нарушении
Белый Ящик Грядёт!
http://www.stihi.ru/2016/03/25/4748

Буду «злым редактором» и честно скажу, что мне мешает при прочтении данных стихов.
Я, читатель, воспринимаю эти стихи зрительно, «с листа», пусть электронного, а не на слух, как слушатель. Около двух десятков многоточий содержит это произведение - для меня слишком много.
Этот знак препинания я воспринимаю, как предложение читателю остановиться, задуматься. Или это сигнал об обрыве одной сюжетной линии и о переходе к другой. Злоупотребление этим приемом приводит к перегруженности "на ровном месте", нельзя делать на каждом шагу акцент или остановку, с какого-то момента прием перестает "работать". Происходит эффект привыкания или возникает ощущение разрозненных обрывков, разрушения целостности, а эти стихи имеют сюжетную линию и претендуют на изложение определенной истории. Да какой истории!
Автор затрагивает темы из Евангелия. Какие же мудрецы писали эти книги, что и через много сотен лет они воспринимаются так остро и ярко? Стихи, основанные на евангельских темах, вообще на любых религиозных воззрениях – очень сложная работа. Надо выдерживать высокий уровень, каждое слово на вес золота, многословие в этом случае только снижает градус произведения.
Мне не хватило какого-то поэтического сжатия, ускорения сознания, яркой (а может, черной) концовки в этих стихах.
Ольга, оставляю судьбу этого произведения на Ваше усмотрение, противиться ему не буду. ))

Владимир Цюпин   18.08.2016 12:20   Заявить о нарушении
Володя, мне многоточия совсем не мешают, я их даже не заметила за сюжетом. Знаешь, как будто течёт ручей, огибает камешки, перепрыгивает через них и дальше, дальше... можно убрать, можно оставить - и так хорошо, и без них можно, но с ними "живописней" как-то, с камешками.)

Ольга Хворост   18.08.2016 14:42   Заявить о нарушении
Соэль Карцев Рождение
http://www.stihi.ru/2016/02/12/4261

Почему я сказал «нет» и сомневаюсь в этих стихах сейчас.
Мы, конечно, не арбитры, но и у редакторов вопросы могут возникать. ))
Не все образы я смог расшифровать, видимо, дешифратор барахлит, а, может, я просто какой-то не чуткий именно на отборе, всё бывает...
«За дверью — синий, непрерывный зуммер…»
Зуммер - электрический прибор для подачи звуковых сигналов. Синим он быть может, непрерывным себе его не могу представить, к сожалению. Если автор сигнал, издаваемый каким-либо устройством, отождествляет с зуммером – возможно, но синева тогда не понятна, откуда она у сигнала? Или за дверью кто-то есть синий и там же слышится непрерывный зуммер. Мне нужны пояснения.
«Причастия дрожал и бился всполох» —
Если в стихах упоминание не про часть речи, а про другое, то причастие – одно из важнейших таинств, совершающихся церковью, с точки зрения верующих - способ, с помощью которого христиане соединяются с Господом Иисусом Христом через вкушение Его Тела и Крови под видом хлеба и вина.
С точки зрения атеиста проще – религиозный обряд, ритуал. Действие, исходя из описания, происходит в мед. учреждении, туда, конечно, допускают священников, но тут вопрос про рождение ребенка, про роды, которые длятся и заставляют ЛГ переживать. Каким образом это совмещается – родильное отделение и таинство причастия - я не знаю. Или ЛГ вспоминает про причастие, которое произошло до того? Прошу мне это объяснить.
«за кровью крови на родной крови» -
Я не говорю, что это плохо, возможно, это даже очень и очень хорошо, но что это, и как это так? Объясните, пожалуйста.
«на эолийский плуг ложилась темень» -
Это поэтично, но опять мой бедный дешифратор не справился, к сожалению.
При ожидании появления ребенка могут приходить такие ассоциации, именно «эолийский плуг»? Где происходят описываемые события? Это какое-то античное словосочетание? При том, что ЛГ находится в крайне тревожном, возбужденном состоянии: «шла кругом от тревоги голова…», «я, умирая, оставался жив», «ежесекундно во вселенский холод орал без слов тебе одной: "Живи!"
В «живи!» - верю, в "эолийский плуг" при ожидании ребенка – нет.
Но, если будут пояснения, могу и поверить.
Прошу Ольгу и Соэля вступить в обсуждение и развеять мои сомнения.

Владимир Цюпин   18.08.2016 17:36   Заявить о нарушении
Ох, Володя, железная у тебя логика! Против неё может автор восстанет - я пас. Ну, сомнения и у меня были и есть, но что-то в стихе меня зацепило. Атмосфера, что ли. В любом случае стих интересный.

Ольга Хворост   18.08.2016 18:15   Заявить о нарушении
Ольга, согласен, что интересное в этих стихах есть, но, может, я чего-то не понимаю, отстал малость или многость в поэзии. Подобные вопросы и у арбитров могут возникнуть, коли достанут из широких штанин "микроскоп критика". Достаточно ли этой «интересности» для прохождения в лонг?
Пусть мне, редактору, автор разъяснит, что он имел ввиду. Пусть окажется, что это я - туго думающий и не чуткий редактор, не разобравшийся в образах, заплутавший в трёх соснах, а стихи прекрасны и глубоки, порадуют читателей и украсят лонг-лист, и достойны самых лестных отзывов. Мне будет стыдно, другим - смешно, но все будет честно.
Я не могу не согласится с А. Крупининым, который точно подметил в обзоре июльского лонг-листа сего года: «…я хочу обратиться к номинаторам, к будущим редакторам с призывом усилить, углубить, держать и не пущать. У нас ведь БЛК. Надо, чтоб не пришлось нам его переименовывать в СЛК, из большого в средний».
Очень хорошие стихи часто не попадают по резидентской ветке отбора, и удивляешься, поэтому и наши претенденты должны быть на высоте.
В конце концов четыре места в лонге от нашей ветки - максимум, но может быть и меньше.
Соэлю я оставил приглашение в рецензии под его произведением.
Алексей Еленин остается на завтра, времени катастрофически не хватает.
До связи! ))

Владимир Цюпин   18.08.2016 20:30   Заявить о нарушении
Володя, до завтра. Что-то наши авторы не спешат на Анучки, может их пригласить лично?)
Прав ты, до Лонга стих не дотягивает.

Ольга Хворост   18.08.2016 20:47   Заявить о нарушении
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Ольга Хворост   18.08.2016 20:47   Заявить о нарушении
Уважаемые Ольга и Владимир, я тут первый раз, думал самому выступать нескромно...
Ну раз надо...
Поехали по пунктам:
Почему я сказал «нет» и сомневаюсь в этих стихах сейчас.
Предисловие: Моё стихотворение появилось из Мандельштамовского "мне надо жить, хотя я дважды умер". Отсюда первая строка и размер, хотя произведение О.Э., написанное в тяжелейшее время воронежской ссылки, несёт конечно другой посыл.
Поэтому другой эпиграф.
1.«За дверью — синий, непрерывный зуммер…»
"Зуммер - электрический прибор для подачи звуковых сигналов. Синим он быть может, непрерывным себе его не могу представить, к сожалению. Если автор сигнал, издаваемый каким-либо устройством, отождествляет с зуммером – возможно, но синева тогда не понятна, откуда она у сигнала? Или за дверью кто-то есть синий и там же слышится непрерывный зуммер. Мне нужны пояснения."
Слово "зуммер" происходит от немецкого summen - жужжать. В данном случае жужжит галогеновая лампочка под синим стеклом за дверью у входа в операционный зал. Почему непрерывно и почему жужжит(гудит)?
а)Причины, скорее всего, те же, что и при мигании - мелкая утечка где-то в сети и выключатель, разрывающий ноль вместо фазы.
б)Возможно перегорел транзистор
в)Возможно треснуло стекло
г)Наконец нервы у ЛГ настолько напряжены, что этот звук ему может просто привидеться))
Пример из Тарковского на всякий случай: "Я бессмертен, пока я не умер,
И для тех, кто ещё не рождён,
Разрываю пространство, как зуммер
Телефона грядущих времён."
Я думаю Владислав может привести и другие примеры...

Соэль Карцев   18.08.2016 21:34   Заявить о нарушении
а Владислав - это кто?

Ольга Хворост   18.08.2016 21:38   Заявить о нарушении
2)«Причастия дрожал и бился всполох» —
"Если в стихах упоминание не про часть речи, а про другое, то причастие – одно из важнейших таинств, совершающихся церковью, с точки зрения верующих - способ, с помощью которого христиане соединяются с Господом Иисусом Христом через вкушение Его Тела и Крови под видом хлеба и вина.
С точки зрения атеиста проще – религиозный обряд, ритуал. Действие, исходя из описания, происходит в мед. учреждении, туда, конечно, допускают священников, но тут вопрос про рождение ребенка, про роды, которые длятся и заставляют ЛГ переживать. Каким образом это совмещается – родильное отделение и таинство причастия - я не знаю. Или ЛГ вспоминает про причастие, которое произошло до того? Прошу мне это объяснить."
ЛГ конечно атеист)) но и атеисты в важнейшие моменты своей жизни имеют полное право обратиться к религиозным(мусульманским, иудаистким или христианским, тут уж роли не играет)символам, особенно в том случае, если эти символы несут общечеловеческий смысл. Причастие- это ведь не просто обряд, а один из ключевых обрядов в христианстве, и обратите внимание, Владимир, в каждой из мировых религий существует его аналог.
Завершу опять цитатой:
"Я счастлив,
что я
этой силы частица,
что общие
даже слезы из глаз.
Сильнее
и чище
нельзя причаститься
великому чувству
по имени -
класс!"
А Ваш тёзка, Владимир, это ведь даже не крещёный Есенин, который до революции и чуть после, ой как церковной символикой в стихах баловался. Впрочем у него этот период в основном с "Иорданской голубицей" закончился а вот у В.В., который лет с 16 вёл революционную деятельность, вроде никогда и не начинался.Из семинарии сбежал... А поэма В.В., из которой цитата, ещё про одного Вашего тёзку, благодаря которому церкви в России были превращены в амбары...
Вот таки дела...

Соэль Карцев   18.08.2016 22:00   Заявить о нарушении
Ну, Ольга, если Вы главного редактора БЛК не знаете?))

Соэль Карцев   18.08.2016 22:02   Заявить о нарушении
а, вона к кому вы апеллируете!)

Ольга Хворост   18.08.2016 22:09   Заявить о нарушении
3)«за кровью крови на родной крови» -
Я не говорю, что это плохо, возможно, это даже очень и очень хорошо, но что это, и как это так? Объясните, пожалуйста.
Находка конечно не моя, выпендриваться не буду...
"Там лежит Ватерлоо — поле новое,
Там от битвы народов светло:
Свет опальный — луч наполеоновый
Треугольным летит журавлем."

"А за полем полей — поле новое,
Там от битвы народов светло:
Свет опальный — луч наполеоновый
Треугольным летит журавлем."
Почему О.Э. заменил в каноническом тексте первый вариант на второй. Предположение
*не моё*, чтобы расширить понятие "поля."
Расширяется ли у меня понятие "крови" судить конечно не мне, а читателю.
Могу попытаться объяснить по буквам...
Причастие на родной крови(это не просто роды, роды срочные, речь идёт о жизни и смерти, женщина теряет кровь очень быстро, жизнь ребёнка уже вне опасности, но ЛГ этого не знает ещё. А смерть родных, это ведь и смерть, пускай пока метафизическая ЛГ, значит это и его кровь) Но вообще обсуждать такие вещи, это уже за гранью добра и зла, Владимир.
Вон Ольгу зацепило... женщин стихотворение почему-то больше цепляет, чем мужчин...
Вы хорошо хоть стулья не начали подсчитывать)))

Соэль Карцев   18.08.2016 22:19   Заявить о нарушении
Ольга, я не аппелирую, а знаю, и Вы знаете тоже, потому что на Окнах этот стих уже обсуждался и Вы ему поставили 5. И именно там Владислав называл имена поэтов, у которых эта рифма встречалась.

Соэль Карцев   18.08.2016 22:22   Заявить о нарушении
4)Последний экс и усё))
«на эолийский плуг ложилась темень» -
Это поэтично, но опять мой бедный дешифратор не справился, к сожалению.
При ожидании появления ребенка могут приходить такие ассоциации, именно «эолийский плуг»? Где происходят описываемые события? Это какое-то античное словосочетание? При том, что ЛГ находится в крайне тревожном, возбужденном состоянии: «шла кругом от тревоги голова…», «я, умирая, оставался жив», «ежесекундно во вселенский холод орал без слов тебе одной: "Живи!"
В «живи!» - верю, в "эолийский плуг" при ожидании ребенка – нет.
Но, если будут пояснения, могу и поверить.
Для ЛГ всё происходящее исключительно важно и имеет эпическое значение потому что он не думает он живёт чувствами в единстве с миром со Вселенной.Именно это призваны подчеркнуть античная символика и рубиновая каланча, которые многим кажутся неискренними. Кто пережил сердцем, тот поймёт. Умом не поймёшь!
Хорошо, Владимир, давайте я завершу это стихотворение по другому:
Дул ветер за окном, срываясь в темень,
Где звёзды ночь баюкали шепча,
Когда наполнилось слезами время,
Увидел сына на руках врача.
Лучше стало? По мне так нет. Понятней да, а поэзия тут причём?
Эол кстати из Мандельштама. Его символика здесь сквозная. Кто знает, тот поймёт.
C уважением

Соэль Карцев   18.08.2016 22:39   Заявить о нарушении
Соэль, я внимательно прочитал Ваши объяснения и мои сомнения, к сожалению, не развеялись. Неточность в применении слов вызывает ощущение недоработанности стихов, на мой взгляд.
То, что Вы живо интересуетесь творчеством других поэтов, в том числе серебряного века, и находитесь под влиянием творчества Мандельштама, это, конечно, очень неплохо, с одной стороны. Но, с другой стороны, в Ваше произведение привнесены, на мой взгляд, чуждые нотки, вроде "эолийский плуг", о котором я уже писал. А "рубиновая каланча" у меня почему-то стойко ассоциируется с кремлевскими башнями. Мандельштаму бы эта находка понравилась, думается. Хорошо, что не встретил в произведении "дикую кошку - армянскую речь" и "список кораблей", прочитанный до середины. Шутка, конечно.
Вы сами выбирали художественные средства для этого произведения, меня не все из них устраивают именно в применении к данным стихам.
Извините, но не могу безоговорочно рекомендовать данные стихи в лонг.
Если Ольга примет положительное решение - возражать не буду, пусть это будет её "квота", скажем так.
Ольга, Ваш ход! ))

Владимир Цюпин   19.08.2016 11:57   Заявить о нарушении
Ольга, если есть у Вас соображения по стихам Алексея Еленина, выскажитесь, пожалуйста. Я опять до вечера не смогу ничего обсуждать. В любом случае, если Вы уже отдали предпочтение Соэлю, Алексею будет интересно и полезно услышать критику его произведения.
До связи! ))

Владимир Цюпин   19.08.2016 12:04   Заявить о нарушении
Володя, по двум стихам у нас совпадение мнений, давай будет и по одной квоте. Я всё же выберу стих Белого Ящика из своих ДАшников, ну, и Алексей тогда пройдёт, если вы отдали ему свой голос.
Моё мнение о стихотворении Алексею Еленина http://www.stihi.ru/2016/02/29/4596

Технически без помарок, но и без находок. Не увидела в нем ничего, кроме того, что на поверхности (может просто мне не дано), какого-то второго дна или силуэта в тумане - а так хотелось! Володя, возможно я ошибаюсь. И если Вы решите предложить его в Лонг, я возражать не буду.

Ольга Хворост   19.08.2016 12:22   Заявить о нарушении
Да, и не поняла:

И ты внутри себя молчишь
и топаешь домой.
И ветром снег сдувает с крыш.
А знаешь, боже мой,
ведь так легко, тепло храня
под шарфом, где-то здесь
найти и потерять меня:
в словах, в снегу, в звезде!

МЕНЯ - это кого найти и потерять? или что?

Ольга Хворост   19.08.2016 12:34   Заявить о нарушении
Ольга, попробую пояснить. Здесь как бы два ракурса. С одной стороны: мотив потери и обретения собственного "я" в окружающем мире, отождествившись с ним. С другой – ощущение своей мелкости в огромности всего, потерянности себя для красоты (возможно, Бога). Мир – это красота, но так легко впасть в сомнения и так легко потеряться в нём. Как-то так.

Алексей Еленин   19.08.2016 13:02   Заявить о нарушении
Алексей, но почему не "найти и потерять себя"? Из-за рифмы?

Ольга Хворост   19.08.2016 13:21   Заявить о нарушении
Хотя, если пять последних строк - обращение к Богу, то всё правильно. Но тогда, может быть, стоило оформить катрен по другому:

И ты внутри себя молчишь
и топаешь домой.
И ветром снег сдувает с крыш...
А знаешь, Боже мой,
ведь так легко, тепло храня
под шарфом, где-то здесь
найти и потерять меня
в словах, в снегу, в звезде!

Ольга Хворост   19.08.2016 13:37   Заявить о нарушении
"себя" более отстранённо звучит, а "меня" , может, более эгоцентрично, но и несёт более личную, интимную интонацию. Здесь всё то же противопоставление отстранения от себя (разглядишь, ты) и возврата к себе (я говорю, меня).

Алексей Еленин   19.08.2016 13:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Подождём Владимира для окончательного решения.

Ольга Хворост   19.08.2016 13:47   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу формления соглашусь с вами. Первоначальный вариант таким и был, а потом я поменял букву. Ещё подумаю, есть здесь свои тонкости. Спасибо.

Алексей Еленин   19.08.2016 13:52   Заявить о нарушении
Владимир, мне трудно что-либо добавить к сказанному. Вам и Ольге спасибо за собеседование, а также за историософский, орфоэпический и семантический анализ моего стихотворения. Алексею и Андрею мои поздравления! У них достойные произведения и они заслуженно идут дальше.

Соэль Карцев   19.08.2016 15:45   Заявить о нарушении
Стихи Алексея личные, тонкие, на мой взгляд, не в духе мейнстрима, он ищет свое, высказывается откровенно. Это меня подкупает. Но есть и недоработки, некий сумбур, неточное употребление слов. Думаю, эти стихи нуждаются в тщательной, но очень осторожной доработке. Тогда они могут оказаться в лонге в следующих конкурсов или быть достойным украшением творчества этого поэта.
Предлагаю в лонг 3 произведения:
Змей Горыныч 3 http://www.stihi.ru/2016/07/13/5927
Ас Пупкин http://www.stihi.ru/2011/02/13/3230
Белый Ящик http://www.stihi.ru/2016/03/25/4748

Владимир Цюпин   19.08.2016 21:14   Заявить о нарушении
Давай так и решим. Точно можно меньше четырёх?

Ольга Хворост   19.08.2016 21:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир и Ольга. Было интересно, всем удачи!

Алексей Еленин   19.08.2016 21:44   Заявить о нарушении
Всем привет!
Дорогие редакторы, три, значит, три. Строго, но справедливо.
Забираю в лонг.
Спасибо, вы славно поработали! Было интересно наблюдать :)
Ваш

Владислав Сергеев   19.08.2016 22:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав!
Ольга, приятно было работать, благодарю!
Змею Горынычу 3, Ас Пупкину, Белому Ящику, Соэлю Карцеву и Алексею Еленину спасибо за участие в отборе, желаю творческих удач!

Владимир Цюпин   20.08.2016 01:55   Заявить о нарушении
А , вот где надо писать, чё ж вы мля недоэсетстничали? Вова с Олей,

Исхаков Алексей   20.08.2016 03:23   Заявить о нарушении
Благодарю группу предварительного отбора за выбор моего стихотворения.

О многоточиях. Это был осознанный выбор, Владимир. Многоточия в языке используются не в целях "остановится, задуматься". Не для "акцента". Они, как верно сравнила Ольга, - камешки на пути непрерывного-таки потока. Они используются для обозначения незаконченности высказывания. А у меня именно набор незаконченных высказываний как в наборе "прямых речей", так и в описательной части. А "остановится, задуматься" - для этого знаки препинания не нужны. Я не стану излагать подробно, но думаю, Ваш подход не верен. Вообще, с появлением социальных сетей роль многоточий в эпистоляриях дополнилась некоторыми функциями (семантического свойства) и они стали "знаками-паразитами". И именно в сетевых диалогах появилась функция "акцент" у многоточий. Это привело к очень критичному отношению к использованию этого знака у пишущей братии. Однако это не умаляет их роль в языке при каноническом использовании. Смею надеяться, что у меня их применение - каноническое и оправданное.
И ещё. С моей точки зрения, одновременно говорить "я воспринимаю зрительно ... а не на слух" и высказывать претензии к прописанности темпа прочтения, акцентации... - нельзя. Всё это характеристики именно "прочтения вслух", пусть даже осуществляемого "в уме". Стихи вообще, с моей точки зрения, предназначены для "вслух". Но это тоже отдельная тема и я не стану здесь муссировать её. )

Ещё раз спасибо. )
Творческих (и прочих) успехов. Всем. И всем авторам тоже.

Белый Ящик   20.08.2016 09:22   Заявить о нарушении
Ольга и Владимир, спасибо за отличную работу!
В сентябре вы можете выставить по одному своему или чужому стихотворению в лонге БЛК по квоте ГР.

Поздравления вашим избранникам!

Арабский Алфавит   21.08.2016 15:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Ильдар, предложу в сентябре стихи в лонг.
Удачи проекту БЛК и Вам лично! )

Владимир Цюпин   21.08.2016 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.