время
Корыто с низкою посадкой
над сонным элипсом скользит,
бликует эхом в римских арках
Past Simple, что латника визит.
Его неправильная форма
годится к складкам рваных S
чинов пророческих. А норма -
лишь фокус... алгебры чудес.
Ликует ангельская месса,
Нет "невозможно" и "потом".
И раскрывается как бездна
свинцовый кобальт за бортом.
(Кембридж)
Свидетельство о публикации №115051006827
И ещё - тонкий отзвук "Айя-София" Мандельштама, о котором ты наверное совсем не думала, когда писала своё волшебное. У него четыре архангела под куполом, а у тебя - шаг Латника ( а может, у этого латника сложены крылья за спиной?))
И конечно, конечно же верится, что нет и быть не может никаких "невозможно и потом".
Ирина Гет Мудриченко 11.05.2015 13:51 Заявить о нарушении
Спасибище, очень красивый образ Латника с крыльями, сложенными за спиной,- дополнительная ветвь, образ в образе.
А на плоскодонках реки Кэм нужно остановиться.
Что характерно, лодки Кембриджа принято сравнивать с венецианскими гондолами.
Чепуха, журналистский штамп. Они принципиально по-разному устроены. У плоскодонок Кембриджа принципиально иная остойчивость и способность к маневру. Плоскодонка крадется по воде, как гоночная модель, у нее иной балансир и "сцепление с поверхностью. И СОВСЕМ иная эстетика. Ничего мрачного, зловещего, ничего сверхутонченного, ничего от траурного лебедя и катафалка венецианской гондолы. Это - плавсредство веселого и благополучного молодняка, на досуге балующегося интеллектуальными упражнениями на историческом фоне. (наверное, это несколько упрощенный взгляд на предмет, допускаю). В них изначально нет эстетики смерти и зловещего наполнения.
Туристическая отрасль и популизм требует штампов, шаблонного алгоритма, и это доходит до абсурда.
Вот, что может лежать в зерне идеи - аллергия... )
А толчком для текста явились отражения мостов. Мосты удивительные.
Акчурина Анна 11.05.2015 15:27 Заявить о нарушении
Ирина Гет Мудриченко 11.05.2015 16:24 Заявить о нарушении
Акчурина Анна 11.05.2015 21:07 Заявить о нарушении