Ключ
К тюремной решетке прикован наручниками человек. К нему по очереди подходят какие-то люди и шепчут на ухо о мечтах и прегрешениях.
Кто-то долго смотрит ему в глаза. Кто-то целует взасос и, поиграв ключом на языке, проглатывает и то, и другое. Отныне он нем как рыба, а железо будет вечно растворяться в его желудке.
Человек, прикованный к ограде, спит и видит замок, выросший на бородке огромного ключа. Опиум – молоко безумия – принимает вид слез и тихо плывет по щекам.
Вереница мрачных монахинь приходит целовать восхитительного самоубийцу; иноверцы прикасаются к нему, будто бы к святому.
Он спит и видит ключ.
Он чувствует себя лоскутом планктона в теле огромной рыбы. Не имея ни рук, ни глаз, он ищет маленький железный ключ во внутренностях громадного мягкого дворца.
Однажды, плывя по кровеносному сосуду, он встречает старика, стремительно несущегося куда-то в дырявой, как решето, лодке.
И тогда ему открывается бесполезная истина о том, что каждый человек с самого рождения носит в артериях своего собственного Харона.
Свидетельство о публикации №115050608001
Дом Астрели 20.05.2015 13:44 Заявить о нарушении