Моей Ego-friend

               
                "Приготовьте мне костюм лебедя..."\по некоторым
                источникам предсмертная просьба балерины
                А.Павловой\
 

   
   Приготовьте костюм мальчика...
   Эта шкурка желанней оскомины
   От претящего бабь'я попугайского
   Дайте alien-роль--поиграть в "иных"...

   В'енка цвета перванш* взрывается
   Её чудо-любовью прожженная...
   Щедро кетчупом омывается
   Это сердце сохранно-лужёное...

   На руках не хватает пальчиков
   Ходки счесть в мир запретный, ф'артовый
   Приготовьте костюм мальчика
   Ведь не смертное...как у Павловой...




                ----------------------
                цвет pervenche\фр.\--голубоватый с сиреневым оттенком 


Рецензии
Здравствуй, Машенька.
Смотрю ты его выправила, прислушалась значит. Приятно.
Новыми гранями наполнила. У тебя получилась реализация метафоры. Интересный и неожиданный зрительный образ, камушек внутри обыкновенной ракушки.

Итак начнем. Любой критерий – величина динамическая.

Идея аппетитно изложена. С орфографией и пунктуацией порядок. Оригинальность присутствует, штампов и "блох" по минимуму. Соотношение замысла и действительности, хммм. Рисуемая картинка - о ней далее.
Оставь надежду, всяк в суда входящий)
Если злость гармонирует с сущностью человека, то вряд ли травмируются нервные клетки:))
Собственно, классификация - вполне понятная и где-то даже точная, на мой взгляд.

Эти параметры могут существовать и по отдельности, и в одном флаконе. Впрочем, критерии злости зыбки и у каждого - свой ТОП. С их помощью можно анализировать те или иные поступки, действия, выявлять закономерности, предсказывать поведение. Так что не всё настолько просто:) А ты бунтарка. Нравится ломать стереотипы? Острее всего злость воспринимается при уколах самолюбия.

Образ ЛГ получился очень противоречивым. Человеческую личность нельзя свести к черной или белой схеме, жизнь разнолика. Задача автора не просто "сфотографировать" реальность, а пропустить её через сознание, подать читателю результат, содержащий частичку авторского Я. По форме порядок, композиция выверена и доработана, втычки убраны и вещь работает. Сразу. В лоб.

Кода трафаретная, но ей - верю. Не идеально, но годится. По смыслу подходит, но если этот смысл по иному обыграть - было бы лучше. Стих – это форма. Нельзя фаршировать его чем попало, иначе можно запросто лишиться своего читателя. Любого. Немедленно. Навсегда.

Понравилась находка: оскомины/иных. Белая рифма. Хорошо. Очень хорошо. Добросовестно. При выстраивании предложений не нарушена логико-синтаксическая норма. Ни внутри, ни между. Начинать повествование с экспозиции – беспроигрышный тактический ход. Однако, обрати внимание на минус - гармония между авторской речью и слог - неубедительна, есть над чем поработать. Эмоционально структуированные тексты всегда имели право на свою нишу. Кроме того, в тексте нашлись фрагменты, реально поставившие меня в тупик.
Хотя я точно знаю, что перед этим ничего не употребляла:)

Сама понимаешь: это моё личное мнение, которое не есть истина… и всё такое)Если пригодится моё скромное мнение - я рада. Уверена, пересекаться в реале и здесь мы ещё будем, и без официальной мины это проще. Теперь ты просто обязана извлечь какую-нибудь пользу. Иначе не прощу:)) При оценке исходила из трёх вещей: опыта, чтения и еще раз опыта. Что делать, перфекционистка, повышенная требовательность и бла бла бла. Назвался "столяром" - делай табуретку до последнего... до того самого момента, когда на этой табуретке сможет сидеть человек.
Поэтому обижаться на меня бесполезно)
Доехала хорошо. Ждем в гости.

Р:S В "Я стану.." хорошая, звучащая ритмика и слог мужской. Почему? Совершенно несвойственная тебе манера написания.

Ирина Чубенко Сергеева   01.07.2015 18:41     Заявить о нарушении
А знаешь,похоже,я хорошо тебя кормила...)
Такая пухлая,сытая рецензия вышла...Впрочем,разве ты пишешь другие?
Привет,Ириш...Честно говоря,я удивилась,что ты нашла в стихо то,о чем я практически не догадывалась...Так что я тоже в тупике...Оскомины\иных--именно то,от чего я тщетно пыталась уйти...Но не найдя ничего,что бы тянуло на рифму и не сбивало мысль,оставила...
Бунтарка?..Ну только ежели что-то бесит и возникает желание заехать немытым половником по голове...На таком настрое и писалось сие...
"Я стану"--моя загадка и..боль...и написано под влиянием,буквально на одном присесте,глубокой ночью,по следам нервного злого разговора...Выплеск,общим выдохом,так скажем...Хотя писано мной,я тоже ничего не употребляла...
Вообще мне надо прожевать твой рец как следует...Не наскоком...Мы только вчера вечером приехали...Я какая-то невсебешная пока...Оклемаюсь немного и сразу напишу...Обнимаю тебя..)

Эрншоо   03.07.2015 12:10   Заявить о нарушении
Похоже да:) Знаешь, не ты мне первая про "сытость" говоришь, довелось слышать подобное, правда в несколько ином ключе (хохочет).
Да всякие пишу, Машуль, тут разные факторы играют роль. Короткие, длинные, отстраненные, личные, по содержанию вещей, с анализом и без (огласите весь список, пжлста:)
С Оби только что вернулась, жарища. Самое то у воды.
Есть такое дело - находить "в стихо то, о чем я практически не догадывалась..."
Скажем так, поиск полезных ископаемых - дело ну очень неблагодарное. Но тот кто ищет, тот всегда найдет (песня такая есть:) Или так: Не влезай - убьет, влезешь - тоже убьет... нахрена вообще надпись?:)
По поводу "Я стану". Три вещи может сделать женщина для мужчины.
1.Она может кормить его.
2.Она может искренне поверить в его гениальность.
3. И наконец, женщина может оставить его в покое.
Кстати, третье не исключает второго и первого.
Что касаемо коды, поясню. Здесь почти классический вариант терцины, и по форме подачи, и по содержанию. Но последняя строчка портит впечатление, она словно бы искусственно вмонтирована – и стилистически, и по смыслу. После повествования автор прерывает себя на полуслове, устало машет рукой и говорит по-простецки: "всё, иди уже, мил человек, вон та дорога – к раю!" Отсюда и некая трафаретность.
Рада тебе. А пойдем ка ко мне под крылышко. Размашистое такое, белое - белое.
"Невсебешная". Ты - прелесть. Обнимаю.

Ирина Чубенко Сергеева   03.07.2015 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.