Не обижайте Бога

                В дополнение к книге Ф.Е. Мельникова
                "История Русской Церкви..."


                "Кресту Твоему покланяемся, Христе."
            
               
                - У вас в знаменьи крестном три перста?-
                Молитва утверждает: - это ересь!


Молитвы:  "Да  воскреснет  Бог,…"*  немного.
Внимательно  прочтите  текст  подряд.
Тремя перстами не гневите  Бога -
Святую  Троицу  не  шлите  в  ад!

Лишь  у  Христа  воскресная  дорога.
Исус  в  двух  ипостасях  неспроста.
Крестя  свой  лоб,  не обижайте   Бога -
Двуперстный  крест - знамение  Христа!
               
               
                *"Молитва  Кресту"
            Да воскреснет Бог, и разыдутся врази
           Его, и да бежат от лица Его ненавидящии
           Его, яко исчезает дым, да исчезнут. Яко
           тает воск от лица огня, тако да погибнут
           беси от лица любящих Бога, и знаменаю-
           щихся крестным знамением. И да возве-
           селимся рекуще: радуися, Кресте Госпо-
           день, прогоняя бесы силою на Тебе про-
           пятого Господа нашего Исуса  Христа, во
           ад сошедшаго, и поправшаго силу дияво-
           лю, и давшаго нам Крест Свой Честныи
           на прогнание всякаго супостата. О! Пре-
           честныи и Животворящии Кресте Госпо-
           день, помогай ми, с Пресвятою Госпожею
           Богородицею, и со всеми святыми  небе-
           сными силами, всегда и ныне и присно
           и во веки веком, аминь. 
            



           *   *   *

                "Слава, Господи, Кресту
                Твоему Честному."


В перстосложении вся истина проста:
Святых молитв рассматривая текст,
В молитвах к Троице не славим мы Креста,
В молитвах, лишь к Исусу, славим Крест!

           *   *   *
Логичен троеперстию протест.
Двуперстие - Христово воплощенье.
Лишь только у Исуса в нимбе крест;
И от него нам Крестное знаменье!
 
           *   *   *

В двух ипостасях воплощенье Бога;
С двойною аллилуей связь проста.
И в имени Исус всего два слога.
Двуперстие - знамение Христа.

           *   *   *

           С молитвою, если, налево твой путь
           И Троицу шлёшь в ад в знамении крестном,
           Себя православным считать позабудь!
           Ведь с истиной спорить святой неуместно.


http://www.stihi.ru/2016/11/28/5487


Рецензии
Я не берусь давать оценку действий тех людей кто крестятся, троеперстно или двуперстно, и то и другое в праве существовать,- как и есть, и само "это" не может внести разделения в тех кто Истинно верят в Святую Троицу Бога нашего (Троица Святых Ипостасей), и Единого (одной из Этих Святых Ипостасей) из Этой Святой Троицы,- Сына Божия что вечно Рождается Отцом Небесным, и Который Вочеловечился во Христе для нашего спасения. Я не знаю, все ли кто крестятся двуперстно, думают так -же, как автор, этого произведения, но автор вносит сам разделения:- сначала во Христе когда пишет что:- " В двух ипостасях воплощенье Бога". В двух ипостасях воплощения сына Божия- нет. Воплощение двух природ(Божьей и человеческой) во Христе:- только в Ипостаси Сына Божия,- что единосущен со Отцом Небесным и Всесвятым Духом. Эта ересь называется - несторианством, что проповедует две ипостаси и Божественную и человеческую во Христе- что не может быть Правдой. И святые Соборы анафематствовали эту ересь. И как результат разделения во Христе автор идёт ещё дальше,- когда начинает уже разделять дальше: крестное знамение, от молитвы к Троице, или одному из Троицы, и Его Оружию для спасения- Крест.
Надо сказать вопреки автору,- что знаменуем мы себя крестным знамением :- Во имя Отца и Сына и Святого Духа, когда нами начинается: любое действие наше в отношению к Богу, а не только молитву ко Кресту Господню. Хотя если и ко Кресту Господню,- если помолимся с правильным пониманием, тоже будет правильно, дабы Энергия Божия одна, у Троицы. И одно другому не может противоречить. Понятно что то что касается Воплощения,- Сделал Один из Троицы, Но Сын Божий ничего не Делает если не Хочет, Этого Отец и Дух Святой.
Автор пишет: "Логичен троеперстию протест.
Двуперстие - Христово воплощенье".
Двуперстие,- это две природы во Христе, в Одной Божественной Ипостаси Сына Божия, без их разделения, и их смешения (как смеси жидкости какой- либо).
"Ипостасное соединение" во Христе, не может внести изменение в Природу Божью Одного из Троицы, тем более в Саму Троицу. Но Может быть Единым во Христе: каждая из природ,- делает своё по природе положенное ей, без греха и противоречий- а раз Действователь- Один, то Он, и той, и другой природами,- Действует как полагается, им в синергии- человеческое делая Божественно, а божественное -человечески.
И эта ересь(написанное автором) была анафематсвована в 4м веке, и зря автор пытается как-то это обобщить с патриархом Никоном на Руси. Я не дам здесь оценку действий патриарха Руси Никона, и отдельных людей из его окружения или вообще ряд людей в то время, Бог судья. Но ересь всегда остаётся ересью- которую написал здесь автор. Да поможет нам людям, Бог

Аркадий Стольников   23.05.2024 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.