Мы в этой жизни

Я в этой жизни лишь тебя искал,
Я в этой жизни лишь тебя ласкал,
Я в этой жизни лишь тебя любил,
Я в этой жизни смог летать без крыл,

И ты смогла без слов меня понять,
И ты смогла нежнее всех обнять,
И ты смогла меня заворожить,
И ты смогла моею жизнью жить.

И нас с тобой уже не разлепить,
И нас с тобой вдвоем должны любить,
И нас с тобой вперед ведет судьба,
И нас с тобой не разлучат года,

Пусть в этом мире будет так всегда,
Пусть в этом мире не бегут года,
Пусть в этом мире солнце и цветы,
Пусть в этом мире только я и ты.

Я в этой жизни рад, что все сбылось,
И ты смогла найти свою любовь.
И нас с тобой не разлучат года,
Пусть в этом мире будет так всегда!


Рецензии
Моё бескорыстное мнение, Андрей, будет такое:

Четвёртое «И ты смогла...» лишнее: с ним уже похоже на конвейер, без него - совсем нет.

Следующее скажу просто так, заметил и скажу. "Пусть в этом мире только я и ты. Я в этой жизни рад, что всё сбылось". ...Поймите, «Я» - это сильная эмоция. У Вас рядом, совсем близко, две Я; почти искрят между собой, но Вам не видно. Однако, это возможно, и даже всегда пожалуйста! Но Ваше (извините) второе Я - совсем не разряжено, ни чем; потому и светится вся, как Эйфелева башня над Парижем в тёплую, радушную, незабываемую и случайную, ветреную и преданную сильным объятиям летнюю ночь. ...Видите сколько ей внимания здесь, в этом месте? Хотя внимания этого совсем не заметно. А сравните теперь для примера: Пусть в этом мире только я и ты. Я очень рад, па-рам-пам-пам, па-рам-пам-пам!

Написал всё это просто так, потому что считаю последний стих абсурдным, и совсем не лёгким. Разумеется, он нужен; ведь, Вы и сами считали, чувствовали, что здесь о чём-то хочется сказать. Но что именно Вы сказали? Примерно так: Я очень рад, что ты смогла найти свою любовь. (?) Это неприкрытый мужской эгоизм, Андрей. (Здесь, инфантильность, а скорее детскость, и неразумие.) Женщинам он нередко нравится, и всегда - его прощают. Наверное, чтобы всегда держать в руке живой аргумент своего (!) превосходства и в разуме и в обладании чувством. Но в чём абсурдность? (нелепость, бессмыслица.)

Буду говорить именно о Вашем случае, бывают разные. В таком стихотворении, где по сути, одна строчка - одна мысль,- эти строчки должны бы как лёгкие-лёгкие пёрышки ложиться на тихую водную гладь, и плыть друг за дружкой, чередком, не нарушая тишины, и ведомым только им покоем. Читатель должен ахнуть в непонимании, откуда такое спокойное, созерцающее настроение. (На короткое время можно непонимание читателя.) А вот далее, когда пёрышки уже покидают эту чистую, сказочную заводь, когда почти уплыли и едва видны,- будто пробуждаешься от неведомого, и хочется крикнуть "Браво!" пёрышкам, или зажечь небольшой фейерверк пёрышкам, но никак нельзя молча похлопать им в ладоши, стоя непринуждённо на берегу, свободным от всего. Что, собственно, у Вас и вышло. Это и есть ответ на вопрос о нелепости.

Кстати... пёрышки могли бы и просто уплыть, куда им надо; это было бы замечательной возможностью задуматься о чистом, о светлом, всё ещё находясь там и ощущая рождённые автором красоту и радость незабываемого места. Но это будет другое стихотворение. Можно сделать такое же с той задумкой, что пришла к Вам, но как сделать - я не знаю, ко мне она не приходила.

...Последние две строчки простое повторение, копии; и это опять о том, что выше.

А вот стихи "И нас с тобой уже не разлепить, и нас с тобой вдвоём должны любить" - меня крайне приятно удивили и обрадовали. Хотя они связаны, но во второй строке, даже отдельно, столько полезной, необходимой информации о том, какое должно быть в обществе людей отношение к двум любящим сердцам, к супругам. Большое спасибо, Андрей. Желаю Вам всего хорошего.

Сергей Каревский 2   16.12.2014 13:34     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отзывы! Так и чешутся руки и мозги в одних случаях вчитаться и вдуматься в то, что Вы написали, а в другом - вступить с Вами в полемику. Но, увы! Ближайшие дни просто задыхаюсь от дел, но затем будет просвет и тогда держитесь!


Андреи Межеричер   16.12.2014 14:40   Заявить о нарушении