Влекомые ветром

Ну, милая, помнишь, стихи по заказу
хотела, ну что ж, получи-распишись. Луна входит в тёмную, страшную фазу. Ругай меня, режь меня. Слушай и злись.
Страданья твои мне по самую шею. Анафеме предан я буду - изволь. Глаза твои бьют корабельную рею - как парус. В заплатах. Морская в них соль
сгустилась, слилась в те смешные вопросы, заумные фразы и к небу толчки. По ветру пустив шелкопрядные косы, ты в банку с водой опускаешь бычки.
В моём сердце зверь на тебя точит зубы, он долго терпел и не в силах молчать. В кровавых зацепках спят вялые губы, не знает рука, как же верно начать... Но что ж, я попробую.

Вот твоя сущность:

Теряют людские ошмётки богов. К лицу, не к лицу ли мне к спеси присущность, но так уж сложилось - сценарий таков.
Как жалкие тени бредут по дороге. Метафору сделаем: road - это жизнь. И ищут, влекомые ветром, предлоги, чтоб взгляд устремить в бесконечности высь. И каждый находит приватный свой идол, и сам же решает - кто он, господин. В своих откровеньях друг друга мне выдал - в небесных движеньях упал до низин.

Но будет.

Богов своих люди находят. В телах иль делах - то не важно, не суть. Когда откровенья /смеюсь я/ нисходят, не стоит рукой лезть в болотную муть.

Один нашёл путник звезду свою в деле и камнегрызеньем себя оправдал. Он спит так спокойно - в холодной постели. Избыток даёт отраженье зеркал.
Другой ищет Бога в зрачках, что любимы, и нежных объятьях, густых волосах. Теряется в чьей-то душе. Неделимы - подобно прообразу комнатных птах.
Иные войне лишь отдав предпочтенье, закружатся в толпах - но счастье найдут.
И есть те, что ставят всё на провиденье. И ждут у корыта. До финиша ждут.

Но мы не об этих, пора закругляться. Мы только о тех, чьи желанья извне - не ждать, не просить, не терпеть, не бояться.

Те Бога нашли дух в самом же себе.


Рецензии